Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 07.11.2019 N 908
(в редакции
постановления администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 20.01.2023 N 32)
Муниципальная программа
"Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района"
Паспорт программы
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района" (далее - Программа) |
2. |
Ответственный исполнитель Программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - район) |
3. |
Соисполнители Программы |
администрации поселений района и хозяйствующие субъекты жилищно-коммунального комплекса (по согласованию) |
4. |
Участники Программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации района - администрации поселений района и хозяйствующие субъекты жилищно-коммунального комплекса (по согласованию) |
5. |
Цель Программы |
удовлетворение потребностей населения района в качественных жилищно-коммунальных услугах |
6. |
Задачи Программы |
1. Повышение уровня качества и надежности сферы теплоснабжения поселений района 2. Повышение уровня качества и надежности сферы водоснабжения, водоотведения поселений района 3. Повышение уровня качества и надежности сферы электроснабжения поселений района 4. Планирование работ по обеспечению модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры сельских поселений района 5. Обеспечение исполнения полномочий района сельскими поселениями района 6. Обеспечение бесперебойного функционирования коммунальных объектов, находящихся в собственности района |
7. |
Основные мероприятия Программы |
1. Организация теплоснабжения в сельских поселениях района 2. Услуги по предоставлению гидрометеорологической информации 3. Субсидия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в районе 4. Организация водоснабжения и водоотведения в сельских поселениях района 5. Субсидия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги водоснабжения потребителям в районе 6. Организация электроснабжения в сельских поселениях района 7. Проектирование, корректировка, актуализация схем тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения поселений; техническое диагностирование, проведение проектно-изыскательных работ на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры; техническое обследование муниципальных сетей электроснабжения 8. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений на исполнение полномочий района 9. Проведение мероприятий в целях обеспечения бесперебойного функционирования коммунальных объектов, находящихся в собственности района 10. Организация деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) |
8. |
Показатели (индикаторы) Программы |
- удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства - 80,6% - уровень износа коммунальной инфраструктуры 49,5% - уровень обеспеченности населения качественной услугой теплоснабжения в сельских поселениях с централизованной системой теплоснабжения - 62,5% - уровень обеспеченности населения качественной услугой водоснабжения и водоотведения в сельских поселениях с централизованной системой водоснабжения и водоотведения - 50% - уровень обеспеченности населения качественной услугой электроснабжения в сельских поселениях с муниципальными сетями электроснабжения - 100% - уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам - 90% - деятельность МУП - 1 |
9. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап 2021/2030 годы |
10. |
Объемы финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
- Программа реализуется за счет средств бюджета района и краевого бюджета - общий объем финансирования Программы на 2021/2030 годы составляет 117 720,04908 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств местного бюджета 115 336,64908 тыс. рублей: 2021 год - 16 895,21140 тыс. рублей 2022 год - 14 894,47768 тыс. рублей 2023 год - 13 318,53 тыс. рублей 2024 год - 11 494,44 тыс. рублей 2025 год - 9 494,44 тыс. рублей 2026 год - 9 847,91 тыс. рублей 2027 год - 9 847,91 тыс. рублей 2028 год - 9 847,91 тыс. рублей 2029 год - 9 847,91 тыс. рублей 2030 год - 9 847,91 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета: 2 383,40 тыс. рублей: 2022 год - 2 383,40 тыс. рублей - объемы финансирования Программы из бюджета могут подлежать корректировке в соответствии с законодательством |
11. |
Конечный результат реализации Программы |
Обеспечение к 2030 году: - обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры - создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения сельских поселений района |
1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального комплекса района
1.1. Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации. Создание благоприятной среды для проживания и хозяйственной деятельности является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов местного самоуправления.
Муниципальное хозяйство включает в себя широкий круг решаемых вопросов в области формирования комфортной городской среды, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства населенных пунктов поселений района.
Важным условием комфортности проживания населения района является создание безопасных условий проживания граждан на территории муниципального образования. Анализ существующего положения в сфере жилищного и коммунального хозяйства района по обеспечению работы объектов жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период, выявил нижеследующее.
Ежегодно в целях обеспечения устойчивого функционирования и своевременной подготовки объектов коммунального хозяйства района реализуются планы мероприятий по обеспечению готовности объектов коммунального хозяйства к работе в отопительный период. К началу отопительного периода формируется необходимый запас основного и резервного топлива на складах котельных.
Отдельным направлением работы муниципалитетов поселений по созданию комфортных условий проживания жителей является улучшение нормативно-технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры и капитальный ремонт домов.
На конец 2020 года жилищный фонд района составил 1500,1 тыс. кв. метра, в том числе, в городских поселениях 1313,0 тыс. кв. метра, в сельских - 187,1 тыс. кв. метра. Жилищная обеспеченность в целом по району составила 24,3 кв. метра на человека, что выше общероссийского показателя - 22,3 кв. метра на человека и краевого - 22,8 кв. метра на человека.
Прирост жилого фонда идет в основном за счет строительства жилья в сельской местности индивидуальными застройщиками и регистрации жилых помещений в Роснедвижимости.
Действующим жилищным законодательством предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества МКД, в том числе, на капитальный ремонт общего имущества МКД - путем внесения взносов на капитальный ремонт.
1.2. Острым вопросом остается вопрос расселения граждан проживающих в аварийном и подлежащим сносу жилье. Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края утверждена адресная программа Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, на 2019 - 2025 годы. В вышеуказанную программу вошло четыре дома общей площадью 966 кв. метров (55 человек) расположенных в Литовском сельском поселении, которые были признаны непригодными для проживания. Реализация данного мероприятия в рамках краевой программы запланировано на 2024 - 2025 годы (VI этап реализации краевой программы).
Жилищно-коммунальное хозяйство на сегодняшний день характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения значительных финансовых ресурсов для модернизации и развития.
В районе продолжает функционировать значительное количество коммунальных объектов с устаревшим оборудованием, требуется капитальный ремонт объектов коммунального назначения, инженерных сетей и сооружений. С каждым годом происходит увеличение износа жилого фонда и инженерной инфраструктуры, неполная газификация района, неприспособленность дворов для автотранспорта, малая доля дорог с твердым покрытием в сельских поселениях, слабоактивный рынок строительства нового жилья.
Для реализации настоящей Программы недостаточно средств местного бюджета, существует потребность в привлечении финансирования из бюджетов различных уровней и частных инвестиций.
Проводится работа по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на основе концессионных соглашений. В 2017 году заключены концессионные соглашения в отношении объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Вознесенского сельского поселения, в 2018 году заключены концессионные соглашения в отношении объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, расположенных на территории сельского поселения "Село Омми". В 2021 году планируется заключение концессионных соглашений в отношении объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, расположенных на территориях Литовского и Падалинского сельских поселений, объектов теплоснабжения, расположенных на территории Болоньского сельского поселения.
1.3. В настоящее время в коммунальном хозяйстве района находятся в эксплуатации 8 муниципальных отопительных котельных, 87,5 км тепловых сетей, 141,0 км водопроводных и 130,6 км канализационных сетей, два водозабора, 19 водозаборных скважин.
1.4. Газоснабжение в районе
1.4.1. Газификация города Амурска
Газоснабжение природным газом города осуществляется от газопровода-отвода "Комсомольск-на-Амуре - Амурская ТЭЦ-1" диаметром 530 мм, протяженностью 74,4 км и газораспределительной станции (далее - ГРС) Амурск, построенных АО "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - АО "ДГК") в 2000 году.
По состоянию на 01.01.2019 природным газом обеспечены:
1.4.1.1. Амурская ТЭЦ (АО "Дальневосточная генерирующая компания").
1.4.1.2. МКД (2858 квартиры из 15 243 подлежащих газификации в городе).
Учитывая, что построенные АО "ДГК" газопровод и ГРС были предназначены для перевода на газ энергоисточника, на ГРС отсутствовала система одоризации газа, необходимая для газификации жилого фонда. Блок одоризации природного газа построен за счет средств краевого бюджета в 2011 году.
Согласно разработанной в 2016 году Схеме газоснабжения города Амурска для газификации природным газом жилого фонда необходимо построить 33,8 км распределительных сетей. Стоимость строительства объектов газоснабжения составит около 70 млн. рублей.
Работы по переводу МКД начаты с 8 микрорайона, расположенного в непосредственной близости от существующих газопроводов высокого давления и выполнялись за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке природного газа по газораспределительным сетям (далее - специальная надбавка).
В соответствии с обращением главы городского поселения "Город Амурск" комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края направлены предложения в газораспределительную организацию для включения в проект программы газификации в части реализации мероприятий по переводу на природный газ 27 МКД 5 и 9 микрорайонов (3 876 квартир).
Учитывая ограниченность средств специальной надбавки, а также наличие услуги по газоснабжению сжиженным углеводородным газом в г. Амурске, средства специальной надбавки в настоящее время преимущественно направляются на строительство газопроводов для газификации индивидуальных домовладений и МКД, не оборудованных при строительстве централизованным газоснабжением.
1.4.2. Газификация поселка Эльбан
Газоснабжение природным газом поселка осуществляется от газопровода-отвода "Амурск - Эльбан" (диаметром 273 мм, протяженностью 46,8 км) и ГРС Эльбан, построенных Правительством края в 2001 году.
По состоянию на 01.01.2021 природным газом обеспечены:
1.4.2.1. Эльбанская котельная.
1.4.2.2. МКД, оборудованные централизованным газоснабжением (3242 квартиры из 3913 подлежащих газификации).
В целях обеспечения природным газом 730 индивидуальных домов поселка администрацией Эльбанского городского поселения с 2017 года реализуется проект строительства распределительных газопроводов со сметной стоимостью 227,1 млн. рублей (в ценах 2015 года).
Учитывая высокие затраты работы выполняются поэтапно за счет средств краевого и местного бюджетов.
В настоящее время завершено строительство 1 и 2 участков первого этапа строительства (в границах ул. Новой, Луговой, Центральной, Гагарина, Юбилейной, Мичурина, Октябрьской, Молодежной), построено 15,4 км газопроводов для обеспечения природным газом 240 жилых домов. Администрацией городского поселения ведется работа по вводу объектов в эксплуатацию.
Для завершения реализации проекта строительства перечнем адресных инвестиционных проектов на 2021 - 2023 годы предусмотрены финансовые средства в объеме 134,1 млн. рублей, в том числе из краевого бюджета 91,8 млн. рублей.
1.4.3. Газификация поселка Известковый.
В соответствии с утвержденной Программой развития газоснабжения и газификации Хабаровского края на период 2020 - 2025 годы (далее - программа газификации) ПАО "Газпром" для обеспечения пос. Известковый природным газом ПАО "Газпром" намечено построить объекты - газопровод-отвод (0,9 км), ГРС Известковый и межпоселковый газопровод (1,1 км) до границы населенного пункта.
В настоящее время разработана проектно-сметная документация, получены заключения госэкспертизы.
Строительство объектов ПАО "Газпром" запланировано на 2021 - 2024 годы.
Строительство внутрипоселковых газопроводов намечено выполнить за счет средств единого оператора газификации АО "Газпром газораспределение Дальний Восток". Согласно разработанной администрацией района проектной документации сметная стоимость строительства объектов газоснабжения (в ценах 2016 года) составит - 60 млн. рублей.
1.5. Электроснабжение в районе
В собственности района находится 27,9 км электрических сетей и 15 трансформаторов, расположенных на мелких железнодорожных станциях и разъездах Литовского, Санболинского и Болоньского сельских поселений. Данные электрические сети и трансформаторы, за исключением линий электропередач (3,8 км.) и 1 трансформатора питающих ул. Угольник с. Болонь (далее - объекты электроснабжения) переданы в 2010 году по решению суда от территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае району.
Администрация района не имеет возможности содержать и обслуживать объекты электроснабжения по следующим причинам:
1.5.1. Неудовлетворительное состояние электросетей при их передаче без приведения их ОАО "РЖД" в надлежащее состояние и без соответствующего финансирования.
1.5.2. Удаленность электросетей от автомобильных дорог и мест расположения структурных подразделений электросетевых организаций.
1.5.3. Географическое расположение населенных пунктов, в которых расположены электросети, позволяет проводить на них работы только в течение трех месяцев зимнего периода.
1.5.4. Невозможность предусмотреть в бюджете района достаточные средства на постоянное содержание и обслуживание электросетей подрядной организацией.
В связи с вышеизложенным, администрацией района проводилась работа по передаче электросетей электросетевым организациям АО "ДРСК", ООО "Оборонэнерго". Данные организации не проявили заинтересованности в приеме данных сетей в собственность.
К настоящему времени объекты электроснабжения в силу вышеизложенных причин находятся в предаварийном состоянии и требуют безотлагательного ремонта. По решению Амурского суда администрации района необходимо до конца 2019 года выполнить работы по приведению объектов электроснабжение в соответствие с нормативными требованиями.
В сложившейся ситуации необходимо проводить поэтапный ремонт объектов электроснабжения в рамках предусмотренных средств в настоящей Программе на период с 2021 по 2030 годы. Для определения полного объема финансирования работ по приведению объектов электроснабжения в нормативное состояние управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации района (далее - управление ЖКХ) проведен аукцион на оказание услуг по комплексному обследованию 14 воздушных линий электропередач 0,4 кВ., находящихся в собственности района. По результатам обследования Исполнителем услуг по контракту предоставлена смета, в соответствие с которой полная стоимость работ по приведению вышеуказанных воздушных линий электропередач в нормативное состояние составляет 24981,988 тыс. руб. в ценах IV квартала 2020 г.
1.6. Водоснабжение и водоотведение в районе
Централизованное водоснабжение жителей организовано в двух городских и четырех сельских поселениях района. В остальных поселениях для обеспечения населения водой используются скважины, не имеющие водопроводной сети и частные колодцы, а так же организован подвоз воды. С 2018 по 2019 год в собственность района сельскими поселениями переданы 5 водозаборных скважин (4 в поселениях Литовского сельского поселения и 1 в Болоньском сельском поселении), требующие дополнительные финансовые затраты на подержание их в работоспособном состоянии.
В рамках исполнения распоряжения Правительства Хабаровского края ежегодно необходимо обеспечить выполнение работ по замене водопроводных сетей и сетей водоотведения в объемах, не менее 4% от общей протяженности. В рамках подготовки к отопительному сезону 2020/2021 года за счет средств бюджета района с привлечением средств обслуживающих организаций и концессионеров, отремонтировано 2,62 км сетей водоснабжения, что составляет 1,9% от общей протяженности сети и 0,43 км сетей водоотведения, что составляет 0,4% от общей протяженности. Для выполнения вышеуказанного распоряжения необходимо ежегодное выделение дополнительных денежных средств.
Дополнительно необходимо предусматривать денежные средства на проектирование и строительство очистных сооружений канализации в Падалинском сельском поселении, реконструкции водонапорных башен в Литовском и Вознесенском сельских поселениях.
1.7. Теплоснабжение в районе
Централизованное теплоснабжение жителей организовано в двух городских и пяти сельских поселениях района. В остальных поселениях населением используются индивидуальные источники тепловой энергии. Ежегодно администрацией района проводится работа по актуализации схем теплоснабжения сельских поселений района, с определением приоритетных направлений развития отрасли на очередной год. В рамках подготовки к очередному отопительному сезону разрабатывается перечень мероприятий, необходимых для безаварийного прохождения отопительного сезона, проводятся ремонты или замена устаревшего и изношенного оборудования, замена трубопроводов и восстановление тепловой изоляции тепловых сетей.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района в области теплоснабжения является снижение себестоимости выработки тепловой энергии. В 2020 году администрацией района проведены работы по актуализации схемы теплоснабжения Литовского сельского поселения. В соответствии с актуализированной схемой теплоснабжения планируется осуществить вывод из эксплуатации существующей мазутной котельной и строительства на ее месте новой блочной твердотопливной котельной установленной мощностью 7,74 Гкал/час. Имеется проект новой котельной, который был выполнен в 2011 году КГУП "Хабаровскгражданпроект", проведена экспертиза проекта, выбран земельный участок под строительство котельной. Запуск новой котельной позволит снизить затраты на топливо до 27100,8 тыс. рублей в год и получить экономический эффект более 21 млн. рублей в год. Для обеспечения реализации данного мероприятия с привлечением средств инвесторов, существующие имущество системы теплоснабжения Литовского сельского поселения передается в собственность Правительства Хабаровского края. Срок проведения строительных работ запланирован на 2023 - 2024 годы. Стоимость затрат на реализацию данного мероприятия составит 579,5 млн. рублей в ценах 2023 - 2024 годов. Данное мероприятие включено в Комплексный план социально-экономического развития района до 2025 года.
В рамках исполнения распоряжения Правительства Хабаровского края ежегодно необходимо обеспечить выполнение работ по замене тепловых сетей в объемах, не менее 5% от общей протяженности. В рамках подготовки к отопительному сезону 2020/2021 года за счет средств бюджета с привлечением средств обслуживающих организаций и концессионеров, отремонтировано 4,77 км тепловых сетей (с учетом работ по восстановлению тепловой изоляции), что составляет 5,4% от общей протяженности сети (с учетом работ по капитальному ремонту сетей подведомственных СП "Комсомольские тепловые сети").
В связи с проведением процедуры категорирования объектов теплоснабжения и составления паспортов безопасности, необходимо дополнительно предусматривать средства на приведения к объектам, отнесенным к соответствующей категории (концессионерам данные расходы не включаются в тариф на предоставления услуги теплоснабжения).
1.8. Концессии
В районе заключено 10 концессионных соглашений, два из которых являются мультиконцессиями:
1.8.1. Водоснабжение - 3 соглашения.
1.8.2. Водоотведение - 3 соглашения.
1.8.3. Теплоснабжение - 2 соглашения.
1.8.4. Мультиконцессии - 2 соглашения.
В соответствии с заключенными соглашениями, в период с 2019 по 2022 годы планируется привлечения бюджетных инвестиций (средства концедента) в размере 19,6815 млн. рублей на объекты теплоснабжения и водоотведения Вознесенского сельского поселения. Основной проблемой заключенных концессионных соглашений является финансовая необеспеченность запланированных мероприятий (отсутствие возможности индексирования заложенной на реализацию мероприятий стоимости в соответствии с действующими расценками на работы, материалы и оборудование).
2. Основные цели и задачи Программы
Удовлетворение потребностей населения района в качественных жилищно-коммунальных услугах.
Достижение цели Программы предполагается на основе решения следующих задач:
2.1. Повышение уровня качества и надежности сферы теплоснабжения поселений района.
2.2. Повышение уровня качества и надежности сферы водоснабжения, водоотведения поселений района.
2.3. Повышение уровня качества и надежности сферы электроснабжения поселений района.
2.4. Планирование работ по обеспечению модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры сельских поселений района.
2.5. Обеспечение софинансирования поселений района на исполнение полномочий района.
2.6. Обеспечение бесперебойного функционирования коммунальных объектов находящихся в собственности района.
3. Конечные результаты реализации Программы
3.1. Обеспечение собственников помещений МКД всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
3.2. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения сельских поселений района.
3.3. Уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2030 году составит не более 49,5 процента.
3.4. Удовлетворенность населения ЖКУ в 2030 году составит 80,6 процентов и более.
3.5. Обеспечение стабильного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства района.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа реализуется в один этап 2021/2030 годы.
5. Основные мероприятия Программы
5.1. Для реализации поставленных целей и решения задач настоящей Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий (приложение N 1):
5.1.1. Организация теплоснабжения в сельских поселениях района.
5.1.2. Организация водоснабжения и водоотведения в сельских поселениях района.
5.1.3. Организация электроснабжения в сельских поселениях района.
5.1.4. Проектирование, корректировка, актуализация схем тепло-, водо, газоснабжения и водоотведения поселений; техническое диагностирование, проведение проектно-изыскательных работ на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры; техническое обследование муниципальных сетей электроснабжения.
5.1.5. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений на исполнение полномочий района:
5.1.5.1. Приобретение материалов; приобретение, ремонт и замена оборудования для обеспечения и функционирования объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения в поселениях района.
5.1.5.2. Заключение договоров (аренды, поставки коммунальных ресурсов) для обеспечения функционирования муниципальных коммунальных объектов.
5.2. Реализация настоящей Программы позволит улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан. Повысить уровень удовлетворенности населения услугами жилищно-коммунального хозяйства 80,6%, уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам 90%, снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры 49,5%.
5.3. Сроки и очередность мероприятий по реализации настоящей Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных настоящей Программой (приложение N 2).
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования на реализацию настоящей Программы составляет 117 720,04908 тыс. рублей, из них:
- средства краевого бюджета 2 383,40 тыс. рублей;
- средства районного бюджета 115 336,64908 тыс. рублей.
7. Нормативное обеспечение Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития района до 2030 года, утвержденной решением Собрания депутатов района от 19.12.2018 N 30. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года", постановлением администрации района от 01.10.2020 N 662 "О перечне муниципальных программ Амурского муниципального района Хабаровского края планируемых к реализации в 2021 - 2023 годы".
8. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
8.1. Управление реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный исполнитель настоящей Программы - управление ЖКХ. Ответственный исполнитель настоящей Программы несет ответственность за выполнение мероприятий, уточняет и корректирует объемы финансирования, актуализирует настоящую Программу.
Ответственный исполнитель настоящей Программы выполняются следующие основные задачи:
8.1.1. Подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период.
8.1.2. Корректировка плана реализации настоящей Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач настоящей Программы по результатам принятия бюджета района и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
8.1.3. Ответственный исполнитель настоящей Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным периодом формирует и размещает отчет по исполнению мероприятий настоящей Программы на официальном сайте органов местного самоуправления района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://amursk-rayon.khabkrai.ru).
8.1.4. Ответственный исполнитель настоящей Программы ежегодно не позднее 01 февраля года следующего за отчетным подготавливает отчет об оценке эффективности настоящей Программы по итогам года в соответствии с методикой оценки эффективности настоящей Программы и направляет в отдел экономического развития и проектного управления администрации района.
8.2. Отчетность исполнения настоящей Программы по финансированию и освоению бюджетных средств - ежеквартальная, по истечению отчётного года выполняется отчёт по показателям - индикаторам и эффективности настоящей Программы за год.
8.3. Участники настоящей Программы - администрации поселений района и хозяйствующие субъекты жилищно-коммунального комплекса (по согласованию):
8.3.1. Ежемесячно отчитываются о ходе выполнения работ.
8.3.2. Своевременно сдают выполненные работы комиссии ответственного исполнителя.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
9.1. Ответственным исполнителем - управлением ЖКХ ежегодно осуществляется оценка результативности реализации настоящей Программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей.
При формировании настоящей Программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов).
9.2. Оценка эффективности реализации настоящей Программы проводится ответственным исполнителем по итогам реализации мероприятий ежегодно, а также по итогам завершения реализации настоящей Программы в целом (приложение N 3) по следующим показателям:
9.2.1. Удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства (процентов). Данный показатель ежеквартально направляется в администрацию района по результатам онлайн голосования на специальном портале "Голос 27", созданном министерством информационных технологий и связи Хабаровского края.
9.2.2. Уровень износа коммунальной инфраструктуры (процентов). Данный показатель определяется управлением ЖКХ ежегодно как отношение разности первоначальной и балансовой стоимости на определенный момент времени к первоначальной стоимости основных фондов организаций коммунального комплекса на основании фактических данных, представленных комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района, ресурсоснабжающими организациями.
9.2.3. Уровень обеспеченности населения качественной услугой теплоснабжения в сельских поселениях с централизованной системой теплоснабжения (процентов). Данный показатель определяется управлением ЖКХ как отношение количества сельских поселений района с централизованной системой теплоснабжения к общему количеству сельских поселений района.
5:8*100=62,5%.
9.2.4. Уровень обеспеченности населения качественной услугой водоснабжения и водоотведения в сельских поселениях с централизованной системой водоснабжения и водоотведения (процентов). Данный показатель определяется управлением ЖКХ как отношение количества сельских поселений района с централизованной системой водоснабжения и водоотведения к общему количеству сельских поселений района.
4:8*100=50%.
9.2.5. Уровень обеспеченности населения качественной услугой электроснабжения в сельских поселениях с муниципальными сетями электроснабжения (процентов). Данный показатель определяется управлением ЖКХ как отношение количества сельских поселений района с муниципальными сетями электроснабжения к количеству сельских поселений с муниципальными сетями электроснабжения обеспеченных качественным электроснабжением.
3:3*100=100%.
9.2.6. Уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам % (аналитический расчет управления ЖКХ).
9.2.7. Деятельность МУП (единицы).
9.3. Методика оценки эффективности реализации настоящей Программы проводится согласно разделу 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм) Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденного постановлением администрации района от 04.02.2022 N 77.
9.4. Решение об изменении, приостановлении или прекращении реализации настоящей Программы оформляется постановлением администрации района.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения
Амурского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденной
постановлением администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 7 ноября 2019 г. N 908
(в редакции
постановления администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 20 января 2023 г. N 32)
Сводная
информация об объемах и источниках финансирования муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
||||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Цель: Удовлетворение потребностей населения Амурского района в качественных жилищно-коммунальных услугах |
всего, в том числе: |
16 895,21140 |
17 277,87768 |
13 318,53 |
11 494,44 |
9 494,44 |
9 847,91 |
9 847,91 |
9 847,91 |
9 847,91 |
9 847,91 |
117 720,04908 |
краевой бюджет |
0 |
2 383,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 383,40 |
||
районный бюджет |
16 895,21140 |
14 894,47768 |
13 318,53 |
11 494,44 |
9 494,44 |
9 847,91 |
9 847,91 |
9 847,91 |
9 847,91 |
9 847,91 |
115 336,64908 |
||
1.1. |
Задача 1: Повышение уровня качества и надежности сферы теплоснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
6 156,3703 |
638,80783 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
2 032,90 |
2 032,90 |
2 032,90 |
2 032,90 |
2 032,90 |
17 049,67813 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
6 156,3703 |
638,80783 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
2 032,90 |
2 032,90 |
2 032,90 |
2 032,90 |
2 032,90 |
17 049,67813 |
||
1.1.1. |
Организация теплоснабжения в сельских поселениях Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
2 133,0543 |
614,03983 |
0 |
0 |
0 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
12 747,09413 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
2 133,0543 |
614,03983 |
0 |
0 |
0 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
12 747,09413 |
||
1.1.2. |
Услуги по предоставлению гидрометеорологической информации |
всего, в том числе: |
23,316 |
24,768 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
32,90 |
32,90 |
32,90 |
32,90 |
32,90 |
302,584 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
23,316 |
24,768 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
32,90 |
32,90 |
32,90 |
32,90 |
32,90 |
302,584 |
||
1.1.3. |
Субсидия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе |
всего, в том числе: |
4 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 000,00 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
4 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 000,00 |
||
1.2. |
Задача 2: Повышение уровня качества и надежности сферы водоснабжения, водоотведения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
5 150,35487 |
8 868,61623 |
3 000,00 |
6 000,00 |
4 000,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
50 018,9711 |
краевой бюджет |
0 |
2 383,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 383,40 |
||
районный бюджет |
5 150,35487 |
6 485,21623 |
3 000,00 |
6 000,00 |
4 000,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
47 635,5711 |
||
1.2.1. |
Организация водоснабжения и водоотведения в сельских поселениях Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
4 584,15487 |
8 504,21623 |
3 000,00 |
6 000,00 |
4 000,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
46 588,3711 |
краевой бюджет |
0 |
2 383,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 383,40 |
||
районный бюджет |
4 584,15487 |
6 120,81623 |
3 000,00 |
6 000,00 |
4 000,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
4 100,00 |
44 204,9711 |
||
1.2.2. |
Субсидия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги водоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе |
всего, в том числе: |
566,20 |
364,40 |
0 |
0 |
0 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
3 430,60 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
566,20 |
364,40 |
0 |
0 |
0 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
3 430,60 |
||
1.3. |
Задача 3: Повышение уровня качества и надежности сферы электроснабжения поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
1 831,04234 |
2 942,6985 |
2 500,00 |
2 923,60 |
2 923,60 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
23 120,94084 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
1 831,04234 |
2 942,6985 |
2 500,00 |
2 923,60 |
2 923,60 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
23 120,94084 |
||
1.3.1. |
Организация электроснабжения в сельских поселениях Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
1 831,04234 |
2 942,6985 |
2 500,00 |
2 923,60 |
2 923,60 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
23 120,94084 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
1 831,04234 |
2 942,6985 |
2 500,00 |
2 923,60 |
2 923,60 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
23 120,94084 |
||
1.4. |
Задача 4: Планирование работ по обеспечению модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры сельских поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
134,92 |
300,05 |
5 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
7 034,97 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
134,92 |
300,05 |
5 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
7 034,97 |
||
1.4.1. |
Проектирование, корректировка, актуализация схем тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения поселений; техническое диагностирование, проведение проектно-изыскательных работ на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры; техническое обследование муниципальных сетей электроснабжения |
всего, в том числе: |
134,92 |
300,05 |
5 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
7 034,97 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
134,92 |
300,05 |
5 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
7 034,97 |
||
1.5. |
Задача 6: Обеспечение исполнения полномочий района сельскими поселениями района |
всего, в том числе: |
404,49899 |
914,971 |
423,60 |
0 |
0 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
3 510,41999 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
404,49899 |
914,971 |
423,60 |
0 |
0 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
3 510,41999 |
||
1.5.1. |
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений на исполнение полномочий района |
всего, в том числе: |
404,49899 |
914,971 |
423,60 |
0 |
0 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
3 510,41999 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
404,49899 |
914,971 |
423,60 |
0 |
0 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
353,47 |
3 510,41999 |
||
1.6. |
Задача 7: Обеспечение бесперебойного функционирования коммунальных объектов, находящихся в собственности Амурского муниципального района Хабаровского края |
всего, в том числе: |
3 218,0249 |
3 612,74312 |
2 164,93 |
2 340,84 |
2 340,84 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
16 985,06902 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
3 218,0249 |
3 612,73412 |
2 164,93 |
2 340,84 |
2 340,84 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
16 985,06902 |
||
1.6.1. |
Проведение мероприятий в целях обеспечения бесперебойного функционирования коммунальных объектов, находящихся в собственности Амурского муниципального района Хабаровского края |
всего, в том числе: |
218,0249 |
512,73412 |
164,93 |
340,84 |
340,84 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
4 885,06902 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
218,0249 |
512,73412 |
164,93 |
340,84 |
340,84 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
661,54 |
4 885,06902 |
||
1.6.2. |
Организация деятельности МУП |
всего, в том числе |
3 000,00 |
3 100,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 100,00 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
3 000,00 |
3 100,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 100,00 |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения
Амурского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденной
постановлением администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 7 ноября 2019 г. N 908
(в редакции
постановления администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 20 января 2023 г. N 32)
Перечень
Основных мероприятий муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации Подпрограммы, мероприятия |
Последствия не реализации Подпрограммы, мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Удовлетворение потребностей населения Амурского муниципального района Хабаровского края в качественных жилищно-коммунальных услугах |
|||||
1.1. |
Повышение уровня качества и надежности сферы теплоснабжения поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
|||||
1.1.1. |
Организация теплоснабжения в сельских поселениях Амурского муниципального района Хабаровского края |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
с 2021 - 2030 гг. |
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры |
возрастет социальное напряжение населения |
|
1.2. Повышение уровня качества и надежности сферы водоснабжения, водоотведения поселений Амурского муниципального района Хабаровского края | ||||||
1.2.1. |
Организация водоснабжения, водоотведения в сельских поселениях Амурского муниципального района Хабаровского края |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
с 2021 - 2030 гг. |
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры |
возрастет социальное напряжение населения |
|
1.3. |
Повышение уровня качества и надежности сферы электроснабжения поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
|||||
1.3.1. |
Организация электроснабжения в сельских поселениях Амурского муниципального района Хабаровского края |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
с 2021 - 2030 гг. |
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры |
возрастет социальное напряжение населения |
|
1.4. |
Планирование работ по обеспечению модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
|||||
1.4.1. |
Проектирование, корректировка, актуализация схем тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения поселений; техническое диагностирование, проведение проектно-изыскательных работ на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры; техническое обследование муниципальных сетей электроснабжения |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
с 2021 - 2030 гг. |
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры |
возрастет социальное напряжение населения |
|
1.5. |
Обеспечение софинансирования поселений района на исполнение полномочий Амурского муниципального района Хабаровского края |
|||||
1.5.1. |
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений на исполнение полномочий района |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района, администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
с 2021 - 2030 гг. |
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры |
возрастет социальное напряжение населения |
|
1.6. |
Обеспечение бесперебойного функционирования коммунальных объектов находящихся в собственности Амурского муниципального района Хабаровского края |
|||||
1.6.1. |
Приобретение материалов; приобретение, ремонт и замена оборудования для обеспечения и функционирования объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения в поселениях Амурского муниципального района Хабаровского края |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
с 2021 - 2030 гг. |
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимостью коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры |
возрастет социальное напряжение населения |
|
1.6.2. |
Заключение договоров (аренды, поставки коммунальных ресурсов) для обеспечения функционирования муниципальных коммунальных объектов |
Приложение N 3
к муниципальной Программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения
Амурского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденной
постановлением администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 7 ноября 2019 г. N 908
(в редакции
постановления администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 20 января 2023 г. N 32)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) Программы |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||
2020 (факт) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства |
% |
78,5 |
78,6 |
78,7 |
78,9 |
80 |
80,1 |
80,2 |
80,3 |
80,4 |
80,5 |
80,6 |
1.1 |
Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения |
% |
79,1 |
79,2 |
79,3 |
79,4 |
79,5 |
79,6 |
79,7 |
79,8 |
79,9 |
80 |
80,1 |
1.2 |
Удовлетворенность населения уровнем организации водоснабжения |
% |
81,5 |
81,6 |
81,7 |
81,8 |
81,9 |
82 |
82,1 |
82,2 |
82,3 |
82,4 |
82,5 |
1.3 |
Удовлетворенность населения уровнем организации водоотведения |
% |
81,5 |
81,6 |
81,7 |
81,8 |
81,9 |
82 |
82,1 |
82,2 |
82,3 |
82,4 |
82,5 |
1.4 |
Удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения |
% |
84,1 |
84,2 |
84,3 |
84,4 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
84,8 |
84,9 |
85 |
85,1 |
2. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
61 |
59,5 |
57 |
56,5 |
55 |
53 |
52,5 |
52 |
51 |
50 |
49,5 |
3. |
Уровень обеспеченности населения качественной услугой теплоснабжения в сельских поселениях с централизованной системой теплоснабжения |
% |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
4. |
Уровень обеспеченности населения качественной услугой водоснабжения и водоотведения в сельских поселениях с централизованной системой водоснабжения и водоотведения |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5. |
Уровень обеспеченности населения качественной услугой электроснабжения в сельских поселениях с муниципальными сетями электроснабжения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг услугами жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам |
% |
88 |
88,5 |
89 |
89,5 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
7. |
Деятельность МУП |
единицы |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 января 2023 г. N 32 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.