Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные направления формирования здорового образа жизни граждан через социальную рекламу
1. Основными направлениями формирования здорового образа жизни через социальную рекламу являются:
1) контроль неинфекционных заболеваний в различных формах, определенных национальным законодательством;
2) сокращение действия общих факторов риска, влияющих на уровень общественного здоровья;
3) сокращение факторов риска, обусловленных поведением граждан, к числу которых относятся употребление табака, иной никотинсодержащей продукции, вредное потребление алкоголя, нерациональное питание, отсутствие физической активности, неадаптивное преодоление стрессов и пр.
Факторы риска, подлежащие сокращению, определяются национальными экспертами с учетом биологических особенностей индивидов, национально-культурных особенностей развития социума.
2. Для сокращения поведенческих факторов риска на уровне национального законодательства запрещаются реклама продажи и потребления алкогольных напитков, табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, а также спонсорство табака или никотинсодержащей продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.