Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Последствия распространения недостоверной (недобросовестной) социальной рекламы в области здорового образа жизни
1. В случае обнаружения уполномоченным национальным органом факта распространения недостоверной (недобросовестной) социальной рекламы и выдачи соответствующего предписания уполномоченный национальный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении такой социальной рекламы за счет рекламодателя.
Форма, место и сроки размещения публичного опровержения недостоверной (недобросовестной) социальной рекламы в области здорового образа жизни определяются судом.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения недостоверной (недобросовестной) социальной рекламы, вправе обратиться в суд с иском о ее публичном опровержении.
3. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями или рекламораспространителями национального законодательства о социальной рекламе влечет за собой гражданско-правовую, административную и иные виды юридической ответственности в соответствии с национальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.