Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Особенности формирования, размещения и распространения социальной рекламы в области здорового образа жизни
1. Социальная реклама в области здорового образа жизни должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от способа, формы или используемого средства распространения.
2. Способы, формы и средства производства, размещения и распространения социальной рекламы в области здорового образа жизни должны быть доступны и понятны потребителям социальной рекламы.
3. Национальным законодательством может устанавливаться порядок определения приоритетов в тематике социальной рекламы в области здорового образа жизни, исходя из:
1) широкой распространенности неинфекционных заболеваний и (или) высокого уровня заболеваемости;
2) высокого уровня потери трудоспособности (смертности);
3) экономической затратности оказания медицинской помощи;
4) социальной значимости отдельных неинфекционных заболеваний;
5) наличия новых данных в области доказательной медицины по вопросам диагностики, лечения, профилактики конкретных заболеваний и реабилитации после них;
6) наличия факторов риска, влияющих на уровень общественного здоровья;
7) иных социально значимых критериев и приоритетов.
4. Юридическ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.