Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Общие требования к содержанию социальной рекламы в области здорового образа жизни
1. Не допускаются недобросовестная, недостоверная, неэтичная социальная реклама в области здорового образа жизни. Критерии добросовестности, достоверности и этичности социальной рекламы в области здорового образа жизни определяются национальным законодательством с учетом национально-культурных особенностей граждан.
2. Не допускается социальная реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены национальным законодательством, а также товаров, подлежащих государственной регистрации, обязательному подтверждению соответствия установленным требованиям, товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий либо иных специальных разрешений, в случае отсутствия подтверждающих соблюдение указанных требований документов.
3. По общему правилу в социальной рекламе в области здорового образа жизни упоминание спонсора не допускается. Исключения из данного правила могут устанавливаться национальным законодательством в отношении определенных групп спонсоров с ограничением объема информации о них.
4. В социальной рекламе в области здорового образа жизни не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикула
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.