Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные принципы предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуг
Предоставление (оказание) государственных и муниципальных услуг основывается на принципах:
1) законности;
2) открытости деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг, включая деятельность органов, предоставляющих (оказывающих) государственные и муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении (оказании) государственных и муниципальных услуг;
3) равного доступа к государственным и муниципальным услугам для всех услугополучателей независимо от пола, расы, языка, состояния здоровья, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических или иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, организационно-правовой формы юридического лица, общественного объединения, а также других обстоятельств;
4) достоверности, полноты и своевременности предоставления информации, необходимой для предоставления (оказания) и получения государственной и муниципальной услуги; ограничение доступа к информации, необходимой для предоставления (оказания) и получения государственной и муниципальной услуги, допускается только в соответствии с национальным законодательством;
5) обеспечения информационной безопасности при предоставлении (оказании) государственных и муниципальных услуг, включая защиту персональных, в том числе биометрических, данных услугополучателей и иных лиц;
6) выбора услугополучателем формы предоставления (оказания) государственной и муниципальной услуги, включая право на получение государственной и муниципальной услуги в традиционной (бумажной) форме, кроме случаев, уст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.