Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления (управления)
В соответствии с национальным законодательством, законодательством / нормативными правовыми актами региона государства, уставом муниципального образования органы местного самоуправления (управления):
1) утверждают порядок разработки и утверждения регламентов/стандартов предоставления (оказания) муниципальных услуг, в том числе в электронной (цифровой) форме, в предоставлении (оказании) которых участвует несколько органов местного самоуправления (управления) и муниципальных организаций;
2) обеспечивают предоставление (оказание) муниципальных услуг в соответствии с основными принципами;
3) обеспечивают повышение качества, доступность предоставления (оказания) муниципальных услуг, а также предоставление доступа к нормативным правовым актам, определяющих порядок предоставления (оказания) муниципальных услуг;
4) определяют перечень государственных услуг, предоставляемых (оказываемых) органами местного самоуправления (управления) (при наделении их отдельными государственными полномочиями), в том числе по принципу одного окна, включая перечень услуг, предоставляемых (оказываемых) дополнительно в электронной (цифровой) форме;
5) определяют перечень муниципальных услуг, предоставляемых (оказываемых) органами местного самоуправления (управления), в том числе по принципу одного окна, включая перечень услуг, предоставляемых дополнительно в электронной (цифровой) форме;
6) утверждают перечень услуг, предоставляемых (оказываемых) за счет местного бюджета;
7) устанавливают порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых (оказываемых) органами местного самоуправления (управления) и муниципальными организациями;
8) обеспечивают информирование услугополучателей в доступной форме о порядке предоставления (оказания) муниципальных услуг;
9) рассматривают обращения услугополучателей по вопросам предоставления (оказания) муниципальных услуг;
10) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;
11) обеспечивают повышение квалификации работников в сфере предоставления (оказания) муниципальных услуг, общения с инвалидами;
12) принимают меры по оптимизации и автоматизации процессов предоставления (оказания) муниципальных услуг;
13) обеспечивают сбор, обработку и хранение персональных (в том числе биометрических) данных услугополучателей в соответствии с н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.