Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Права и обязанности услугодателей
1. Услугодатели имеют право:
1) получать от иных услугодателей по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, определенных национальным законодательством;
2) получать от органов государственной власти государства, органов государственной власти региона государства и органов местного самоуправления (управления), подведомственных им организаций, а также их должностных лиц документы и информацию, необходимые для предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, определенных национальным законодательством;
3) приостанавливать оказание государственной и муниципальной услуги или отказывать в предоставлении (оказании) государственной и муниципальной услуги в случаях, установленных национальным законодательством.
2. Услугодатели обязаны:
1) предоставлять (оказывать) государственные и муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами предоставления (оказания) государственных или муниципальных услуг и (или) стандартами предоставления (оказания) государственных или муниципальных услуг;
2) предоставлять услугополучателям в доступной форме, в том числе электронной (цифровой), полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуг, в том числе электронных (цифровых), а также информацию о стадии исполнения государственной и муниципальной услуги;
3) обеспечивать возможность получения государственной и муниципальной услуги в электронной (цифровой) форме, если это не запрещено национальным законодательством, а также в иных формах, предусмотренных национальным законодательством, включая бумажную, по выбору услугополучателя, за исключением случаев, когда на основании национального законодательства предоставление (оказание) государственной и муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной (цифровой) форме;
4) безвозмездно предоставлять иным услугодателям по межведомственным запросам в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, необходимые для предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуг, за исключением документов и информации, определенных национальным законодательством;
5) рассматривать в досудебном (внесудебном) порядке жалобы услугополучателей на решения, д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.