Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Стандарты предоставления (оказания) государственных или муниципальных услуг
С целью оценки качества предоставления (оказания) государственной и муниципальной услуги разрабатывается соответственно стандарт предоставления (оказания) государственной или муниципальной услуги, который предусматривает:
1) наименование государственной и муниципальной услуги;
2) наименование органа исполнительной власти государства, разрабатывающего стандарты предоставления (оказания) государственных или муниципальных услуг;
3) код предоставления (оказания) государственной и муниципальной услуги;
4) наименование услугодателя;
5) сроки предоставления (оказания) государственной и муниципальной услуги;
6) форма предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуги;
7) результат предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуги;
8) размер платы, взимаемой с услугополучателя при предоставлении (оказании) государственной и муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных национальным законодательством;
9) график работы услугодателя;
10) перечень документов, необходимых для предоставления (оказания) государственной и муниципальной услуги;
11) основания для отказа в предоставлении (оказании) г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.