Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Аутсорсинг государственных и муниципальных услуг
1. В целях повышения эффективности, территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых (оказываемых) по принципу одного окна, услугодатели, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления (управления) организации, участвующие в предоставлении (оказании) государственных и муниципальных услуг, в том числе центры "одно окно", вправе привлекать частные организации и предпринимателей (далее - аутсорсеры) для реализации следующих функций:
1) взаимодействие с услугополучателями;
2) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления (управления) по вопросам предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении (оказании) государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) информационное, документационное и иное обеспечение предоставления (оказания) государственных и муниципальных услуг.
2. Привлечение аутсорсеров к участию в предоставлении (оказании) государственных и муниципальных услуг регулируется национальным законодательством, которое устанавливает:
1) порядок привлечения аутсорсеров;
2) порядок взаимодействия аутсорсеров с услугодателями, подведомственными органам государственной власти или органам местного самоуправления (управления) организациями, участвующими в предоставлении (оказании) государственных и муниципальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.