Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 19 января 2023 г. N 37
"Об утверждении положения об условиях и порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей социально значимых продовольственных товаров первой необходимости на электрическую энергию"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", муниципальной программой "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Вяземском муниципальном районе", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25 июня 2012 г. N 689, администрация Вяземского муниципального района постановляет:
1. Утвердить положение об условиях и порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей социально значимых продовольственных товаров первой необходимости на электрическую энергию.
2. Отделу внутренней политики администрации муниципального района (Орлова А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Организационному отделу администрации муниципального района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник" Вяземского муниципального района.
4. Считать утратившим силу Положение о порядке и об условиях субсидирования части затрат субъектов МСП - производителей социально значимых продовольственных товаров первой необходимости на электрическую энергию, являющееся приложением N 6(5) к муниципальной программе "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Вяземском муниципальном районе", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25 июня 2012 г. N 689.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Подлипенцеву И.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.Ю. Усенко |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 19.01.2023 N 37
Положение
об условиях и порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей социально значимых продовольственных товаров первой необходимости на электрическую энергию
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок субсидирования из бюджета муниципального района части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производство социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, на электрическую энергию (далее - Положение).
1.2. Для цели настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и осуществляющие деятельность на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальный район), сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления или организация, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Целью оказания муниципальной поддержки является возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производство социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, на электрическую энергию в рамках реализации мероприятия "Содействие расширению доступа малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам" муниципальной программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Вяземском муниципальном районе", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25 июня 2012 г. N 689 (далее - Программа).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района).
1.5. Ответственным исполнителем по предоставлению субсидий является отдел экономической политики администрации Вяземского муниципального района (далее - отдел экономической политики).
Контактные данные: почтовый адрес - 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8; контактный телефон (факс): (42153) 316-36; адрес электронной почты:vzmadmecon@vzm.kht.ru.
1.6. Критериями отбора являются:
- регистрация и осуществление деятельности на территории муниципального района;
- производство социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 N 530.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 1.6 настоящего раздела.
1.8. Информация о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района "О бюджете муниципального района на текущий год и плановый период" размещается финансовым управлением администрации муниципального района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для запроса предложений (заявок) отдел экономической политики не позднее 01 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/) (далее - официальный сайт администрации района) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, отбор проводится в один этап;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты отдела экономической политики;
- результатов предоставления субсидии;
- указателей страниц официального сайта администрации района, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.6, 2.2 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 3.5 - 3.7 настоящего Положения;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 3.11 - 3.14 настоящего Положения;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемое между администрацией района и победителем (победителями) отбора по форме в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального района ;
- условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
- у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального района;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
- участники отбора не должны находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- участники отбора должны дать согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте администрации района и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, как об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- участники отбора должны обеспечивать своевременную выплату среднемесячной заработной платы на одного работающего не ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края (при наличии работников);
- участники отбора не должны признаваться допустившими нарушение условий и порядка оказания муниципальной поддержки, в том числе не обеспечившими целевого использования средств муниципальной поддержки.
3. Условия и порядок предоставления муниципальной поддержки
3.1. Получатели субсидий на первое число месяца, в котором подана заявка на получение муниципальной поддержки, должны соответствовать требованиям, установленными в пунктах 1.6 и 2.2 настоящего Положения.
3.2. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Вяземского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Положения.
3.3. Субсидия предоставляется в размере до 10% от суммы документально подтвержденных фактических затрат на электроэнергию, но не более одного минимального размера оплаты труда, установленного на региональном уровне (без учета районного и дальневосточного коэффициентов) за каждый месяц календарного года, предшествующего году подачи заявки на предоставление субсидии.
3.4. Субсидия предоставляется на основании отбора субъектов МСП, представивших в отдел экономической политики заявки и необходимые документы для предоставления субсидии.
Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется посредством запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Положения.
3.5. Для получения субсидии участники отбора в срок, установленный в извещении, предоставляют в отдел экономической политики следующие документы:
- заявку на получение муниципальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- копию паспорта индивидуального предпринимателя (учредителя(ей) юридического лица);
- в случае, если в состав учредителей субъекта МСП входит юридическое лицо с долей в уставном капитале, превышающей 25 процентов, то субъект МСП дополнительно представляет выписку из реестра акционеров, выданную не ранее, чем за десять дней на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки (для акционерных обществ);
- копии документов, подтверждающие фактические затраты по оплате электроэнергии (копии платежных поручений, онлайн-чеков и иных документов, подтверждающих произведенные затраты) за предшествующий год, выписку по банковским операциям, подтверждающие назначение платежа (договоры и счета, счета-фактуры, накладные и (или) акты выполненных работ, акты приема-передачи);
- гарантийное письмо (в произвольной форме), подтверждающее, что заявитель обязуется осуществлять деятельность в течение одного года с момента получения субсидии;
- копию нотариально заверенной доверенности на право подачи от имени субъекта МСП документов в случае подачи документов через уполномоченного представителя;
- справку (в произвольной форме) о количестве рабочих мест на момент подготовки заявки на получение муниципальной поддержки;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, согласно приложению N 1 настоящего Положения;
- согласие на осуществление проверки администрацией района и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, согласно приложению N 1 настоящего Положения.
3.6. Все представленные копии документов заверяются руководителем субъекта МСП и печатью (при ее наличии).
3.7. Участники отбора могут представить по собственной инициативе документы:
- выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки;
- справку об исполнении субъектом МСП обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки.
В случае если указанные документы не представлены субъектом МСП, отдел экономической политики получает по межведомственному запросу:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
3.8. Участники отбора до окончания срока приема заявок вправе заменить документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Порядка путем направления в отдел экономической политики письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Участники отбора вправе до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, отозвать заявку, направив в отдел экономической политики письменное уведомление об отзыве заявки.
3.9. Субъекты МСП самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок.
3.10. Заявка и прилагаемые документы, представленные участниками отбора, регистрируются в день их поступления в отдел экономической политики в журнале регистрации заявок в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера. Датой поступления заявок считается дата ее регистрации. На заявках делается отметка с указанием даты и времени приема заявки, соответствующая запись вносится в журнал регистрации заявок.
Заявки принимаются в полном объеме и возврату не подлежат.
3.11. Отдел экономической политики в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, проверяет представленные заявителем документы в соответствии с их очередностью на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения; заявки - требованиям, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела; готовит заключение по форме, согласно приложению N 2 настоящего Положения и передает их на комиссию по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии, регламент и состав которой утверждаются постановлением администрации муниципального района (далее - Комиссия).
3.12. По результатам рассмотрения заявок и документов, Комиссия не позднее 15 рабочего дня со дня поступления документов из отдела экономической политики, принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии в случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2 настоящего Положения и предоставления им документов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии участнику отбора при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего раздела.
3.13. Основаниями для отклонения заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.2 настоящего Положения;
2) непредставление документов (представление в неполном объеме), предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела, и (или) представление в указанных документах недостоверной информации;
3) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявки.
3.14. Решение Комиссии в течение трех рабочих дней со дня ее заседания оформляется протоколом заседания Комиссии, в котором указывается размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии , определяемый в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.
В случае если средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Содействие расширению доступа МСП к финансовым ресурсам" Программы на дату рассмотрения заявки недостаточно для полного удовлетворения всех рассматриваемых заявок, размер субсидии определяется в равном процентном соотношении по каждой заявке в пределах средств, имеющихся на реализацию мероприятия Программы на дату рассмотрения заявок.
Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Протокол заседания Комиссии является основанием для заключения Соглашений с получателями муниципальной поддержки.
3.15. Отдел экономической политики в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решения Комиссией по результатам отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте администрации района информацию о результатах отбора, включающую следующую информацию:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3.16. В случае положительного решения Комиссии, отдел экономической политики в течение пяти рабочих дней подготавливает проект Соглашения и направляет заявителю в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет почтой или предоставляет собственноручно в отдел экономической политики.
После подписания Соглашения главой муниципального района (лицом, исполняющим его обязанности), отдел экономической политики в течение одного рабочего дня направляет Соглашение в электронном виде в отдел учета и отчетности администрации муниципального района для перечисления субсидии получателю субсидии.
3.17. Подписанное Соглашение является основанием для предоставления субсидии получателю муниципальной поддержки.
Субсидия перечисляется на расчетный счет субъекта МСП, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Субсидия перечисляется получателю муниципальной поддержки в течение десяти рабочих дней со дня подписания Соглашения.
3.18. В случае уменьшения администрации района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, указанных в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в Соглашении, при согласовании администрацией района и получателем субсидии новых условий Соглашения или при не достижении согласия по новым условиям, администрация района и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости).
3.19. Результатом предоставления субсидий субъектам МСП является количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) или сохраненных рабочих мест.
Значение результата предоставления субсидии определяется Соглашением, согласно приложению N 1.
3.20. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального района в случаях и сроки, предусмотренные Соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Требования к отчетности устанавливаются в соответствии с Соглашением.
4.2. Получатели субсидии предоставляют в отдел экономической политики не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, по форме, согласно приложению N 2 к Соглашению.
4.3. Оценка достижения значения результата в отчетном финансовом году осуществляется отделом экономической политики, на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата по итогам года.
Значение результата использования субсидии не должно быть ниже значения, установленного Соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Администрацией района и органом государственного (муниципального) финансового контроля проводятся:
- проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, является возврат средств субсидии в бюджет муниципального района.
5.3. Порядок и сроки возврата субсидии:
1) в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией района и органом государственного (муниципального) финансового контроля, составляется акт о проведении проверки соответствия использования субсидии условиям и порядку предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае не устранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, отдел экономической политики в течение 10 рабочих дней письменно извещает получателя субсидии о необходимости возврата предоставленной субсидии в бюджет муниципального района в полном объеме. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечисляет субсидию в бюджет муниципального района в добровольном порядке.
2) в случае не достижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, администрация района в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения выставляет требование о возврате субсидии в бюджет муниципального района. Размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
Vвозврат = C х K,
где:
C - размер субсидии, предоставленной субъекту МСП;
К - коэффициент возврата субсидии;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
К = 1 - Т / С,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
C - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Получатель субсидии, не позднее 10 рабочих дней с даты получения требования, осуществляет возврат субсидии в бюджет муниципального района.
5.4. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок администрация района принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего раздела, является предоставление в отдел экономической политики документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных Соглашением.
Под обстоятельством непреодолимой силы для целей настоящих порядка и условий понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением:
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального района;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления.
5.6. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах.
Приложение N 1
к Положению об условиях и порядке
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства -
производителей социально значимых
продовольственных товаров первой
необходимости на электрическую энергию
Форма
ЗАЯВКА
на получение муниципальной поддержки
от _________________________________________________________________
(наименование субъекта МСП)
____________________________________________________________________
(юридический адрес, адрес осуществления деятельности (производства),
____________________________________________________________________
номер контактного телефона)
____________________________________________________________________
______________________________________________ (далее - субъект МСП)
в лице, действующего на основании __________________________________
____________________________________________________________________
(номер и дата свидетельства о государственной регистрации, реквизиты
доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия)
Юридический адрес: _________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________
ИНН: _______________________________________________________________
Контактный телефон, факс, адрес электронной почты: _________________
Прошу предоставить субсидию на _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается вид муниципальной поддержки)
в размере ____________ тыс. рублей.
С условиями и порядком субсидирования ознакомлен и представляю в
соответствии с Положением о предоставлении муниципальной поддержки
необходимые документы.
Перечень представленных документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
..... |
|
|
Сообщаю следующие сведения о субъекте МСП:
|
Да |
Нет |
- состоит на налоговом учете и осуществляет деятельность на территории муниципального района и уплачивает обязательные платежи |
|
|
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
|
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального района |
|
|
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридического лица); не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов |
|
|
- не получает средства из бюджета муниципального района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Положения о порядке и об условиях субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
- не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения |
|
|
- своевременно выплачивает среднемесячную заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края (при наличии работников) |
|
|
- не признавался допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств муниципальной поддержки |
|
|
Настоящим выражаю согласие:
1) на публикацию (размещение) отделом экономической политики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о субъекте МСП, как об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) на осуществление проверки администрацией района соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Получатель субсидии ______________ _________ _______________________
(должность) (подпись) ФИО
М.П. (при наличии)
"___" ________ 20__ г.
N заявки ________ от "___" _________ 20__ г. "____" час. "____" мин.
Приложение N 2
к Положению об условиях и порядке
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства -
производителей социально значимых
продовольственных товаров первой
необходимости на электрическую энергию
Заключение
отдела экономической политики по предоставлению субсидии по заявке на получение муниципальной поддержки
Полное наименование субъекта МСП, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
Дата приема заявки |
|
Соответствие представленных документов условиям предоставления муниципальной поддержки (да/нет) |
|
Общая сумма подтвержденных фактических затрат |
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Замечания и рекомендации |
|
Начальник отдела экономической политики _________ __________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 19 января 2023 г. N 37 "Об утверждении положения об условиях и порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей социально значимых продовольственных товаров первой необходимости на электрическую энергию"
Вступает в силу с 20 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 19 января 2023 г.
"Вестник" Вяземского муниципального района Хабаровского края от 10 февраля 2023 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 10 мая 2023 г. N 444
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.