Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 25 января 2023 г. N 43
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 05.06.2018 N 382
Положение
о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Красноярска физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска
I. Общие положения
1. Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Красноярска физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска (далее - Порядок) определяет общие положения о предоставлении грантов в форме субсидии, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии, требования к отчетности требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
конкурс - порядок определения получателя гранта в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов в сфере молодежной политики по направлению "Ты - город" (далее - Конкурс);
грант в форме субсидии - средства бюджета города, предоставляемые получателям гранта на реализацию социального проекта в сфере молодежной политики для жителей города Красноярска (далее - грант);
получатель гранта - физическое лицо в возрасте от 18 до 35 лет, являющееся победителем Конкурса и заключившее соглашение о предоставлении средств гранта (далее - соглашение) с главным управлением молодежной политики и туризма администрации города Красноярска (далее - главное управление);
отбор - конкурсная процедура среди заявителей, проводимая оператором способом, установленным пунктом 6 Порядка, для определения получателя гранта;
оператор - учреждение, координируемое главным управлением, ответственное за организацию и проведение Конкурса, которое в соответствии с Порядком проводит отбор;
заявитель - физическое лицо, представившее заявку в соответствии с пунктом 13 Порядка;
участник Конкурса - заявитель, заявка которого была допущена на рассмотрение комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
заявка - комплект документов, переданный оператору заявителем для участия в отборе в соответствии с пунктом 13 Порядка;
заявление - заявление на участие в отборе, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также содержащее согласие на обработку персональных данных, направленное заявителем оператору в составе заявки по форме согласно приложению 1 к Порядку;
проект - социальный проект в сфере молодежной политики, включающий в себя комплекс мероприятий, направленных на решение задач социального, культурного, спортивного развития города и его жителей;
комиссия для рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса - коллегиальный орган, осуществляющий функции по определению победителей Конкурса (далее - конкурсная комиссия).
3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат, направленных на развитие и поддержку инициатив молодых людей с учетом развития экономической, социальной и культурной сфер города Красноярска.
4. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы "Развитие молодежной политики и туризма в городе Красноярске" на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год, является главное управление.
6. Способом проведения отбора является Конкурс.
7. Категорией, имеющей право на получение гранта, являются физические лица в возрасте от 18 до 35 лет.
8. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта
9. Конкурс проводится при определении получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
Главное управление принимает решение о проведении Конкурса в форме приказа руководителя главного управления.
10. Приказом руководителя главного управления не позднее 1 февраля текущего финансового года определяется оператор, обеспечивающий проведение отбора в течение текущего финансового года.
Объявление о проведении Конкурса размещается главным управлением не позднее 1 февраля текущего финансового года на едином портале, официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Конкурсы и гранты", сайте www.твоевремя24.рф в сети Интернет и содержит следующую информацию:
сроки проведения Конкурса;
этапы Конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи или окончания приема заявок заявителями, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты оператора;
результаты предоставления гранта в соответствии с пунктом 38 Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
требования к заявителям, указанные в пунктах 11, 12 Порядка, и перечень документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в Порядке;
порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок заявителям, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителям, порядок внесения изменений в заявки заявителями;
правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса в соответствии с пунктами 17-29 Порядка;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение;
условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на сайте в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
11. Заявители не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не получают средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов города на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Иные требования к заявителю:
на дату подачи заявки достигнуть возраста 18 лет и не достигнуть на указанную дату возраста 36 лет;
постоянно или временно проживать на территории города Красноярска.
13. Для участия в Конкурсе заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет оператору на бумажном носителе заявку, в состав которой входят следующие документы:
заявление;
копия паспорта;
документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (временную регистрацию) на территории города Красноярска (предоставляется в случае отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства);
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
проект, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 14 Порядка.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью заявителя с указанием общего количества листов.
Регистрация заявки осуществляется оператором в течение одного календарного дня с даты ее подачи заявителем.
Порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок заявителям, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителям, порядок внесения изменений в заявки заявителями определяются в объявлении о проведении отбора.
14. К участию в Конкурсе допускаются проекты, подготовленные в соответствии с типовой формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К проектам предъявляются следующие требования:
цели и задачи проекта должны соответствовать направлениям социально-экономического развития города Красноярска, предусмотренным решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42 "О стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года" (далее - СЭР);
проект должен соответствовать одному из направлений Конкурса:
"Родной город" - в данном направлении принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере сохранения исторической памяти, преемственности поколений и краеведения, гражданского образования и военно-патриотического воспитания;
"Добрый город" - в данном направлении принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку социально ориентированных и общественно полезных инициатив молодых людей;
"Яркий город" - в данном направлении принимаются проекты, направленные на поддержку инициатив молодых людей, ориентированных на развитие в городе Красноярске молодежного творчества и молодежных субкультур;
"Здоровый город" - в данном направлении принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере здорового образа жизни, а также позиционирования института семьи;
"Уютный город" - в данном направлении принимаются проекты, направленные на благоустройство территории города через создание или улучшение мест общего пользования;
"Новый город" - в данном направлении принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере научно-технического творчества молодежи, моделирования и робототехники;
"Гостеприимный город" - в данном направлении принимаются проекты, направленные на развитие общественных пространств города путем организации и проведения молодыми людьми различных мероприятий;
реализация проекта должна осуществляться на территории города Красноярска;
проект должен содержать описание актуальности проблемы, которую планируется решить посредством его реализации;
проект должен содержать описание целевой аудитории проекта;
проектом должен быть предусмотрен перечень и описание основных мероприятий, услуг, иной деятельности в рамках проекта, сроки их реализации;
проект должен содержать описание инфраструктурного (технического и организационного) сопровождения мероприятий в рамках проекта;
в состав проекта должна быть включена смета расходов на реализацию проекта и ее обоснование;
проект должен иметь общественные цели и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
проект не должен финансово поддерживать какую-либо политическую партию или коммерческую организацию;
расходы на приобретение оборудования не должны превышать 60% от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту;
сумма затрат на транспортные и командировочные расходы не должна превышать 30% от запрашиваемой суммы.
15. Заявителем может быть подано не более одной заявки.
16. В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзаце пятом пункта 13 Порядка, оператор в течение одного календарного дня с даты получения заявки направляет в главное управление информацию о факте непредставления документов. В течение трех календарных дней с даты получения информации главное управление запрашивает данные документы или сведения, содержащиеся в них, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных (муниципальных) органах, в распоряжении которых они находятся, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В течение одного календарного дня с даты получения заявки оператор направляет в главное управление информацию о необходимости проверки заявителя на соответствие требованию, установленному абзацем третьим пункта 11 Порядка. Главное управление в течение трех календарных дней с даты получения указанной информации проверяет заявителя на соответствие установленному абзацем третьим пункта 11 Порядка требованию путем направления запросов в органы администрации города, а также посредством поиска запрашиваемой информации на Сайте в сети Интернет.
Документы и информация, полученные главным управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, взаимодействия с органами администрации и поиска информации на Сайте в сети Интернет, направляются оператору и приобщаются к заявке в течение одного календарного дня с даты получения указанных документов и информации.
17. Оператор в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает их на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 13 Порядка, и соответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 11, 12 Порядка, по результатам рассмотрения заявок принимает решение о допуске заявки на рассмотрение конкурсной комиссии, либо об отклонении заявки. Оператор направляет заявителю уведомление о принятом решении, в случае отклонения заявки - с указанием причин и оснований отклонения, в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение трех календарных дней с даты окончания срока рассмотрения заявок.
18. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 11 и (или) 12 Порядка;
несоответствие представленной заявителем заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе заявителя;
подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. Заявитель имеет право подать заявление о возврате заявки и получить свою заявку по местонахождению оператора в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления об отклонении заявки.
В случае если от заявителя не поступило письменного заявления о возврате заявки, документы, поданные в составе заявки, заявителю не возвращаются.
20. Заявки, которые были допущены на рассмотрение конкурсной комиссии, направляются оператором на рассмотрение конкурсной комиссии в течение двух календарных дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 17 Порядка.
21. Конкурсная комиссия создается на основании приказа руководителя главного управления.
Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее 7 человек и утверждается не позднее 7 календарных дней с даты окончания приема заявок. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
Конкурсная комиссия формируется из числа представителей главного управления, департамента социального развития администрации города, департамента экономической политики и инвестиционного развития администрации города, общественных организаций, депутатов Красноярского городского Совета депутатов.
Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство конкурсной комиссией осуществляет его заместитель.
Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Секретарь конкурсной комиссии информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
22. Заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией на заседаниях, проводимых не позднее 5 календарных дней с даты их получения от оператора.
23. Конкурсная комиссия оценивает заявки на предмет соответствия участников Конкурса категории получателей грантов, установленной пунктом 7 Порядка, критериям оценки проектов, установленным пунктом 24 Порядка, и требованиям, предъявляемым к проектам, установленным пунктом 14 Порядка.
24. Критерии оценки проектов:
1) актуальность проекта. Оценивается членами конкурсной комиссии по 5-балльной шкале. При оценке проекта по данному критерию учитывается представленный анализ проблемы, на решение которой направлен проект, содержание обоснования необходимости и значимости для города решения обозначенной проблемы;
2) измеримость и конкретность ожидаемых результатов. Оценивается членами конкурсной комиссии по 5-балльной шкале. При оценке проекта по данному критерию учитываются точность обозначения временных рамок реализации проекта, описание форматов мероприятий в рамках проекта с обозначением целевой аудитории и количества участников, то что конкретно изменится в результате реализации проекта;
3) соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам. Оценивается членами конкурсной комиссии по 5-балльной шкале. При оценке проекта по данному критерию анализируются способы, с помощью которых запланировано достижение результатов проекта, инструменты, которые будут использоваться для достижения и измерения результатов проекта;
4) реалистичность бюджета проекта. Оценивается членами конкурсной комиссии по 5-балльной шкале. При рассмотрении оцениваются детализированная смета проекта, прописанные в проекте собственные средства, ресурсы команды и партнеров проекта с учетом региональной ценовой политики, особенностей географии и целевой аудитории проекта. Подтверждение наличия потенциальных партнеров осуществляется посредством представления писем поддержки, заключенных соглашений и т.п.;
5) уникальность и адресность предложенного решения проблемы. Оценивается членами конкурсной комиссии по 5-балльной шкале. При оценке проекта по данному критерию анализируются оригинальность подхода к решению проблемы и применимость содержательной части предложенного решения к целевой аудитории проекта;
6) перспектива развития и потенциал проекта. Оценивается членами конкурсной комиссии по 5-балльной шкале. При оценке проекта по данному критерию анализируются прописанные в проекте механизмы дальнейшего развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результатов проекта.
25. Каждый член конкурсной комиссии заполняет на каждого участника Конкурса оценочный лист по форме согласно приложению 3 к Порядку, в котором проставляет количество баллов по каждому критерию и общее количество баллов, набранных проектом.
На основании результатов оценочных листов конкурсной комиссией составляется рейтинг заявок, участвующих в Конкурсе, присваиваются порядковые номера заявкам в зависимости от набранного общего количества баллов, где порядковый номер "1" получает заявка с наибольшим общим оценочным баллом.
Для определения победителей Конкурса конкурсной комиссией последовательно выбираются по списку рейтинга заявки, начиная с заявки, имеющей порядковый номер "1".
При равенстве баллов в оценочных листах более высокое место в рейтинге присваивается заявке, поданной на Конкурс ранее, о чем в протоколе конкурсной комиссии делается соответствующая отметка.
26. Количество победителей Конкурса - получателей гранта устанавливается решением конкурсной комиссии исходя из смет расходов проектов и бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию и проведение Конкурса в текущем финансовом году.
27. Итоги Конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии в течение одного календарного дня с даты истечения срока, установленного пунктом 22 Порядка, в котором указываются: сведения о времени, месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии, информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены, последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров, результаты оценки заявок членами конкурсной комиссии, принятые решения по итогам проведения заседания, иные сведения.
Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии и в течение одного календарного дня с даты подписания направляется в главное управление.
К протоколу прилагаются итоговый рейтинг участников Конкурса, а также сформированный секретарем конкурсной комиссии перечень проектов участников Конкурса, рассмотренных конкурсной комиссией.
28. Главное управление в течение 5 календарных дней с даты получения протокола заседания конкурсной комиссии с приложением рейтинга участников Конкурса формирует исходя из лимита бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год список получателей гранта в форме приказа руководителя главного управления.
29. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, Сайте в разделе "Конкурсы и гранты", а также на сайте www.твоевремя24.рф в сети Интернет не позднее 3 календарных дней с даты издания приказа, указанного в пункте 28 Порядка, включая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников Конкурса;
информацию об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им грантов.
30. Конкурс признается несостоявшимся в случаях если:
на Конкурс не подана ни одна заявка;
ни один из заявителей, подавших заявку на участие в Конкурсе, не соответствует требованиям, предъявляемым к заявителям и заявкам в соответствии с пунктами 11-13 Порядка;
ни один из представленных проектов не соответствует условиям Конкурса;
ни один из представленных проектов по итогам оценок экспертов не набрал в общей сложности более 50% от максимально возможного количества баллов.
31. В случае признания Конкурса несостоявшимся, а также увеличения бюджетных ассигнований в течение текущего финансового года, главное управление объявляет о проведении повторного Конкурса не позднее 1 июня текущего финансового года.
Повторный Конкурс проводится в соответствии с Порядком не ранее 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении повторного Конкурса.
32. В случае если на участие в Конкурсе подана только одна заявка, соответствующая требованиям Порядка, и проект набрал по результатам оценки более 50% от максимально возможного количества баллов, главное управление признает участника Конкурса победителем Конкурса - получателем гранта и заключает с ним соглашение о предоставлении гранта на реализацию проекта.
III. Условия и порядок предоставления грантов
33. Размер гранта устанавливается решением конкурсной комиссии исходя из сметы расходов по каждому представленному участниками Конкурса в составе заявок проекту и не может превышать 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек одному получателю гранта в текущем финансовом году.
Предоставление гранта получателю гранта осуществляется на основании заключенного соглашения путем перечисления главным управлением денежных средств гранта на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
34. Главное управление в течение 5 календарных дней с даты издания приказа, установленного пунктом 28 Порядка, направляет получателю гранта по адресу электронной почты, указанному в заявлении, письменное уведомление о заключении соглашения (с указанием срока подписания, адреса предоставления и номера кабинета) и проект соглашения.
Получатель гранта в течение 5 календарных дней с даты получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и предоставляет оба экземпляра подписанного соглашения в главное управление.
Главное управление в течение трех календарных дней с даты получения двух экземпляров подписанного получателем гранта соглашения подписывает их и уведомляет получателя гранта о подписании соглашения по адресу электронной почты получателя гранта, указанному в заявлении и (или) соглашении.
Главное управление в течение трех календарных дней с даты направления уведомления о подписании соглашения лично передает получателю гранта подписанный экземпляр соглашения в случае если получатель гранта самостоятельно обратился в главное управление за получением подписанного экземпляра соглашения.
В случае если получатель гранта самостоятельно не обратился в главное управление за получением подписанного экземпляра соглашения, главное управление направляет подписанный экземпляр соглашения в течение двух календарных дней с даты истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 34 Порядка, заказным письмом с уведомлением об отправлении по почтовому адресу, указанному в соглашении.
Соглашение считается заключенным с момента его подписания обеими сторонами.
35. В случае непредставления подписанного получателем гранта соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 34 Порядка, получатель гранта считается уклонившимся от заключения соглашения и лишается права на получение гранта.
36. В срок не позднее 20 календарных дней с даты поступления в главное управление соглашения, подписанного получателем гранта, главное управление перечисляет средства гранта на счет получателя гранта, открытый в учреждениях центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем гранта в соглашении.
Датой предоставления гранта считается день списания указанных средств с лицевого счета главного управления.
37. Соглашение должно содержать:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
значения результатов предоставления гранта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, и их значения с указанием точной даты завершения;
согласие получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок главным управлением как получателем бюджетных средств соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверок органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов администрации города.
38. Результатом предоставления гранта являются реализованные до 15 ноября года, в котором предоставлен грант, физическими лицами проекты, направленные на осуществление мероприятий по патриотическому, социальному, культурному, спортивному, а также интеллектуальному развитию жителей города.
Для проектов, реализуемых в рамках Конкурса, устанавливаются следующие результаты предоставления гранта (результаты реализации проекта):
количество молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет включительно, вовлеченных в реализацию проекта;
количество мероприятий досугового, спортивного, культурного, образовательного, творческого и иного характера, организуемых в рамках реализации проекта;
количество благополучателей, получивших положительный эффект от реализации проекта;
количество инициатив молодежи или общественных объединений, поддержанных в рамках проекта;
количество общественных пространств города, на развитие которых направлена реализация проекта;
количество объектов архитектуры, участков ландшафтного и пространственного дизайна, малых архитектурных форм, элементов декора и оформления.
Результаты предоставления гранта и их значения (результаты реализации проекта) устанавливаются в соглашениях о предоставлении гранта.
39. В целях использования средств гранта определяются следующие направления расходов на реализацию проекта:
оплата труда (сумма, направляемая на оплату труда, не должна превышать 10% от размера гранта);
аренда помещений и оборудования;
расходные материалы;
расходы на связь;
оплата услуг сторонних организаций;
накладные расходы получателя гранта, возникающие в ходе реализации проекта;
расходы на приобретение оборудования (не должны превышать 60% от размера гранта);
сумма затрат на транспортные и командировочные расходы (не должна превышать 30% от размера гранта).
40. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в объявлении об отборе, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
41. Получатель гранта обязан возвратить средства гранта на лицевой счет главного управления в течение 10 календарных дней с даты получения от главного управления соответствующего письменного требования, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, в случае:
выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, в том числе по результатам проверок, проведенных главным управлением и органами муниципального финансового контроля;
представления получателем гранта недостоверных сведений, содержащихся в заявке, в ходе реализации проекта;
недостижения результатов предоставления гранта;
неиспользования либо нецелевого использования средств гранта получателем гранта.
В случаях, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, средства гранта подлежат возврату в бюджет города в полном объеме.
В случаях, установленных абзацами четвертым, пятым настоящего пункта, сумма гранта, подлежащая возврату, рассчитывается пропорционально неиспользованной части гранта либо использованной не по целевому назначению части гранта, либо пропорционально недостигнутым значениям результатов предоставления гранта.
42. Главное управление готовит письменное требование о возврате в бюджет города средств гранта, полученных получателем гранта (далее - письменное требование), в течение 30 календарных дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 41 Порядка, и направляет его на указанный в соглашении адрес электронной почты и (или) почтовый адрес получателя гранта заказным письмом с уведомлением о вручении.
43. В случае если получатель гранта не возвратил средства гранта в установленный в письменном требовании срок или возвратил их не в полном объеме, главное управление в течение 30 календарных дней с даты истечения срока, установленного для возврата средств гранта, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств гранта в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
44. Получатель гранта ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам реализации проекта не позднее 15 ноября года, в котором предоставлен грант, представляет в главное управление следующие отчеты:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих несение финансовых расходов;
отчет о достижении результатов предоставления гранта, установленных пунктом 38 Порядка и соглашением.
Отчеты предоставляются в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом руководителя департамента финансов администрации города.
45. Главное управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
46. Главное управление как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Главное управление, финансовый орган муниципального образования осуществляют проведение мониторинга достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Мерой ответственности за нарушение условий порядка предоставления грантов является возврат средств гранта в бюджет города в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным управлением как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.
Порядок и сроки возврата гранта и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями грантов, в бюджет города осуществляется в соответствии пунктами 41, 43 Порядка.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
города Красноярска физическим лицам - победителям
конкурса социальных проектов в сфере молодежной
политики "Ты - город" на территории города Красноярска
Заявление
на участие в конкурсе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты)
Уведомления о принятых оператором конкурса решениях прошу направлять
на адрес электронной почты _____________________________________________.
Достоверность представленных документов удостоверяю.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой
мной заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором.
Перечень прилагаемых документов:
1. Согласие на обработку персональных данных;
2. _________________________________________________________________
____________________________________________ ____________________________
(фамилия, имя отчество) (подпись)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение
к заявлению на участие
в конкурсе
Согласие
на обработку персональных данных
г. Красноярск "__" ___________20__г.
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
зарегистрированный (ая) _________________________________________________
(адрес места жительства,
________________________________________________________________________,
(пребывания) контактный телефон)
На основании ________________________ серии _______ N_____________, выдан
(вид документа)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю администрации города Красноярска,
расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93 (далее -
Оператор), свое согласие на обработку, то есть на совершение действий,
предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", моих персональных данных (далее - ПД), а именно:
фамилии, имени, отчества;
пола;
даты рождения, места рождения;
сведений о гражданстве;
паспортных данных;
адреса места жительства и (или) пребывания;
номерах личной телефонной связи;
адреса электронной почты;
анкетных и биографических данных;
об образовании, квалификации специальности, ученой степени;
трудовом стаже, стаже государственной (муниципальной) службы;
месте работы или учебы;
наличии (отсутствии) судимостей;
идентификационного номера налогоплательщика;
номера страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования (СНИЛС) или документа, подтверждающего регистрацию в системе
индивидуального (персонифицированного) учета;
реквизитов банковского счета
для обработки в целях участия в конкурсе социальных проектов в сфере
молодежной политики по направлению "Ты - город".
Отдельно выражаю согласие на публикацию Оператором на официальном
сайте администрации города в разделе "Конкурсы и гранты" следующих ПД:
фамилии, имени, отчества;
сведений о месте работы (учебы);
сведений о моих достижениях, предоставленных мной для участия в
конкурсе;
моего визуального образа (фотографии), предоставленного мной для
участия в конкурсе.
Подтверждаю, что выражая такое согласие, я действую по своей воле и
в своем интересе.
Даю свое согласие на размещение сведений на официальном сайте
администрации города Красноярска http://www.admkrsk.ru и на сайте
www.твоевремя24.рф.
Настоящим согласием я признаю и подтверждаю, что в случае
необходимости представления моих ПД для достижения указанных целей
третьим лицам (в том числе иным государственным органам, отделению
Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю,
территориальным органам федеральной налоговой службы, правоохранительным
органам и т.д.), а также в случае передачи функций и полномочий от
Оператора другим лицам, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать
для достижения указанных целей мои ПД таким третьим лицам, а также
предоставлять таким третьим лицам документы, содержащие информацию о моих
ПД.
Настоящим согласием я признаю и подтверждаю, что настоящее согласие
считается данным мной любым третьим лицам, указанным выше, и любые такие
третьи лица имеют право на обработку моих ПД на основании настоящего
согласия в целях и объеме, указанных в настоящем согласии.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до дня
отзыва в письменной форме.
Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением
о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
"______" _______________ 20__ г.
____________________/ __________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
города Красноярска физическим лицам - победителям
конкурса социальных проектов в сфере молодежной
политики "Ты - город" на территории города Красноярска
Типовая форма проекта
участника конкурса социальных проектов в сфере молодежной
политики "Ты - город" на территории города Красноярска
Титульный лист проекта
Название проекта |
|
Номинация |
|
Сроки реализации проекта |
|
Ф.И.О. автора проекта |
|
Дата рождения автора проекта |
|
Телефон с кодом города (с указанием мобильного телефона) автора проекта |
|
E-mail автора проекта |
|
Почтовый адрес автора проекта |
|
Ссылка на личную страницу автора проекта в социальной сети "ВКонтакте" |
|
Необходимая сумма (руб.) |
|
Автор проекта:
______________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание проекта
1 |
Описание актуальности проекта: |
2 |
Целевая аудитория: |
3 |
Цели и задачи проекта: |
4 |
Этапы реализации проекта: |
5 |
Рабочий план реализации проекта: |
||||
N |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственный |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
6 |
Кадровое обеспечение проекта: |
7 |
Привлеченные партнеры для реализации проекта: |
8 |
Ожидаемые результаты проекта: |
||
Ожидаемые результаты |
Показатели эффективности |
Источники получения данных |
|
|
|
|
9 |
Риски проекта: |
|
N |
Риски проекта |
Пути преодоления |
1) |
|
|
10 |
Бюджет проекта, комментарии к бюджету: |
Смета расходов по проекту
Статья расходов |
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
Заработная плата и гонорары (включая налоги) (не более 10%) |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Аренда помещений и оборудования |
|
|
|
Командировочные и транспортные расходы (не более 30%) |
|
|
|
Приобретение оборудования иных товаров (не более 60%) |
|
|
|
Расходные материалы |
|
|
|
Расходы на связь |
|
|
|
Оплата услуг сторонних организаций |
|
|
|
Накладные расходы организации, возникающие в ходе реализации проекта |
|
|
|
Итого |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Детализированная смета расходов
1. Заработная плата и гонорары:
Должность в проекте |
Месячная (дневная, почасовая) ставка, (в рублях) |
Кол-во месяцев (дней, часов) |
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
||
Выплаты во внебюджетные фонды |
|
|
|
||
Итого: |
|
|
|
2. Аренда помещений и оборудования:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3. Командировочные и транспортные расходы:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4. Приобретение оборудования:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5. Расходные материалы:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6. Расходы на связь:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
7. Оплата услуг сторонних организаций:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
8. Накладные расходы организации, возникающие в ходе реализации
проекта:
|
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
Всего (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
11. |
Список приложений к проекту: |
Автор проекта:
______________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
города Красноярска физическим лицам - победителям
конкурса социальных проектов в сфере молодежной
политики "Ты - город" на территории города Красноярска
Оценочный лист
участника конкурса социальных проектов в сфере молодежной
политики "Ты - город" на территории города Красноярска
Участник: ____________________________________________________
Место реализации проекта: __________________________________________
N |
Критерии |
Максимальное количество баллов |
Количество баллов |
1 |
Актуальность проекта.
При оценке проекта по критерию учитывается представленный анализ проблемы, на решение которой направлен проект, содержание обоснования необходимости и значимости для города решения обозначенной проблемы |
5 |
|
2 |
Измеримость и конкретность ожидаемых результатов.
При оценке проекта по критерию учитывается точность обозначения временных рамок реализации проекта, описание форматов мероприятий в рамках проекта с обозначением целевой аудитории и количеством участников, что конкретно изменится в результате реализации проекта |
5 |
|
3 |
Соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам.
При оценке проекта по критерию анализируются способы, при помощи которых запланировано достижение результатов проекта, какие инструменты будут использоваться для достижения и измерения результатов проекта |
5 |
|
4 |
Реалистичность бюджета проекта.
При рассмотрении оценивается детализированная смета проекта, прописанные в проекте собственные средства, ресурсы команды и партнеров проекта с учетом региональной ценовой политики, особенностей географии и целевой аудитории проекта. Подтверждение наличия потенциальных партнеров осуществляется посредством предоставления писем поддержки, заключенных соглашений и т.п. |
5 |
|
5 |
Уникальность и адресность предложенного решения проблемы. При оценке проекта по критерию анализируется оригинальность подхода к решению проблемы и применимость содержательной части предложенного решения к целевой аудитории проекта |
5 |
|
6 |
Перспектива развития и потенциал проекта.
При оценке проекта по критерию анализируются прописанные в проекте механизмы дальнейшего развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результатов проекта |
5 |
|
Итог |
|
30 |
|
Комментарии эксперта к смете проекта; предложения по сумме денежных
средств, предоставляемых на реализацию проекта:
________________________________________________________ ________________
(должность и Ф.И.О. эксперта) (подпись)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 25 января 2023 г. N 43 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.