Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 25 января 2023 г. N 30
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 сентября 2021 г. N 535
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Удмуртской Республики (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, а также физическими лицами требований:
а) установленных Правительством Российской Федерации, к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
б) установленных актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники, а также к порядку оформления электронных паспортов самоходных машин и других видов техники;
в) утвержденных актами Президента Российской Федерации, в отношении мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также к создаваемым на военное время специальным формированиям в части их наличия и готовности к работе;
2) соблюдение физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.
4. Исполнительным органом Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики (далее также - Главное управление).
5. Должностными лицами Главного управления, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица), являются:
а) начальник Главного управления;
б) должностные лица Главного управления, в обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора):
начальник инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - главный государственный инженер-инспектор (далее - начальник инспекции);
заместитель начальника инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - главный государственный инженер-инспектор;
начальник отдела - главный государственный инженер-инспектор;
заместитель начальника отдела - главный государственный инженер-инспектор;
главный государственный инженер-инспектор.
6. Должностные лица Главного управления при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
Должностные лица Главного управления вправе запрещать эксплуатацию самоходных машин и других видов техники при наличии оснований, предусмотренных статьей 13 Федерального закона N 297-ФЗ.
7. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является начальник Главного управления либо лицо, исполняющее его обязанности.
8. Главное управление при организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, исполнительными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
9. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля (надзора) является:
деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций (далее - контролируемые лица), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) (далее - обязательные требования);
самоходные машины и другие виды техники, к которым предъявляются обязательные требования.
10. Главным управлением осуществляется учет объектов контроля (надзора) путем внесения сведений в государственную информационную систему Удмуртской Республики "Автоматизированная информационная система "Гостехнадзор Эксперт" (далее - АИС "Гостехнадзор-Эксперт").
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
11. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
12. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) Главное управление при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) чрезвычайно высокий риск;
2) высокий риск;
3) значительный риск;
4) средний риск;
5) низкий риск.
13. Отнесение объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется Главным управлением на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники к определенной категории риска, установленными приложением к настоящему Положению.
Решение об отнесении объектов контроля (надзора) к категории риска и решение об изменении категории риска объектов контроля (надзора) оформляется правовым актом Главного управления.
14. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий контролируемых лиц в зависимости от отнесения объекта контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для чрезвычайно высокой категории риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий;
документарная проверка - один раз в год;
выездная проверка - один раз в год;
2) для высокой категории риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года;
3) для значительной категории риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года;
4) для средней категории риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий;
документарная проверка - один раз в 4 года;
выездная проверка - один раз в 4 года.
В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
15. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Главное управление определяет индикаторы риска нарушения обязательных требований, которыми является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля (надзора), которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Индикаторы риска утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля (надзора) в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляются Главным управлением без взаимодействия с контролируемыми лицами.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
16. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также в целях создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляются профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
17. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
18. Главное управление осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
19. Главное управление обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного контроля (надзора). Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Главного управления, готовится 1 раз в год, утверждается приказом начальника Главного управления и размещается на сайте Главного управления не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Главное управление в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Главного управления.
20. В случае наличия у Главного управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Главное управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
21. Объявление предостережения осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Решение об объявлении предостережения принимается и подписывается начальником Главного управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
22. Контролируемое лицо не позднее 15 рабочих дней после получения предостережения вправе подать в Главное управление возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
В возражении указываются:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение направляется в Главное управление на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформленного в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты Главного управления.
23. Главное управление рассматривает возражение и направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
24. Главное управление осуществляет учет объявленных им предостережений путем ведения журнала учета выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
25. Должностные лица осуществляют консультирование контролируемых лиц и их уполномоченных представителей по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) порядок обжалования решений Главного управления, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления.
26. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Главным управлением в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
27. Консультирование осуществляется в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
28. Консультирование в письменной форме осуществляется в случае поступления обращений в письменной форме или в форме электронного документа. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным пунктом 25 настоящего Положения.
Главное управление осуществляет учет консультирований.
29. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления.
30. Профилактический визит проводится должностными лицами Главного управления, указанными в пункте 5 настоящего Положения, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления.
31. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
1) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
2) объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска.
Главное управление обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
32. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется Главным управлением не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
В уведомлении о проведении обязательного профилактического визита указывается дата и срок проведения обязательного профилактического визита. Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня.
33. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Главное управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
34. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
35. Главное управление осуществляет учет профилактических визитов.
36. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Главного управления незамедлительно направляет информацию об этом начальнику Главного управления либо лицу исполняющему его обязанности, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
37. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план), формируемого Главным управлением и подлежащего согласованию с прокуратурой Удмуртской Республики.
38. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
39. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Главное управление проводит следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
4) выездное обследование.
40. Документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
41. Документарная проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
42. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
43. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Главным управлениям контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Главное управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Главного управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Главное управление.
44. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля (надзора) в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Выездная проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
48. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) опрос;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов;
4) осмотр;
5) инструментальное обследование.
49. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) (далее - наблюдение) проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ без взаимодействия с контролируемым лицом.
50. Наблюдение проводится на основании заданий начальника Главного управления либо лица, исполняющего его обязанности, включая задания, содержащиеся в планах работы Главного управления, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
51. Под наблюдением понимается сбор, анализ данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у Главного управления, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
52. Если в ходе наблюдения выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Главным управлением могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения.
53. Выездное обследование проводится в соответствии со статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ без взаимодействия с контролируемым лицом в срок, не превышающий одного рабочего дня.
54. В ходе выездного обследования должностными лицами Главного управления осуществляется контрольное (надзорное) действие осмотр. Осмотр осуществляется в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
55. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий в форме документарной или выездной проверки должностными лицами Главного управления для фиксации доказательств нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
56. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушения обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами Главного управления самостоятельно.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
57. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 87 Федерального закона N 248-ФЗ.
По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
58. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
59. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить в Главное управление жалобу в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Положения.
60. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контролируемым лицом нарушений обязательных требований должностное лицо принимает меры и исполняет обязанности, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) его должностных лиц
61. Решения Главного управления, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемыми лицами, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора).
62. Судебное обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
63. Жалоба подается контролируемым лицом в Главное управление в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
64. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Главное управление без использования информационных систем, указанных в пункте 63 настоящего Положения, на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
65. Жалоба подается по форме, установленной статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
66. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления.
67. Жалоба на решение Главного управления и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления рассматривается начальником Главного управления.
68. Начальник Главного управления в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления.
69. Информация о принятом решении, предусмотренном пунктом 68 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
70. Начальник Главного управления принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
71. Жалоба подлежит рассмотрению Главным управлением в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Главное управление вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу, в случае, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу).
VII. Оценка результативности и эффективности деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
72. Оценка результативности и эффективности деятельности Главного управления по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.
Приложение
к Положению о региональном
государственном надзоре
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин
и других видов техники
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники к определенной категории риска
N |
Критерии |
Категории риска |
1 |
Наличие у контролируемого лица от 5 до 20 единиц поднадзорной техники |
средний риск |
2 |
Организация - изготовитель, включена в перечень уполномоченных органов (организаций) и организаций - изготовителей, включаемых в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники |
средний риск |
3 |
Наличие у контролируемого лица от 21 до 50 единиц поднадзорной техники |
значительный риск |
4 |
Наличие у контролируемого лица от 51 до 100 единиц поднадзорной техники |
высокий риск |
5 |
В течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории риска, выявлены случаи причинения вреда здоровью легкой и средней степени тяжести |
высокий риск |
6 |
В течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории риска, выявлены случаи управления поднадзорной техникой в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения |
высокий риск |
7 |
Наличие у контролируемого лица свыше 100 единиц поднадзорной техники |
чрезвычайно высокий риск |
8 |
Наличие у контролируемого лица не зарегистрированных в установленном порядке более 10 единиц поднадзорной техники |
чрезвычайно высокий риск |
9 |
Процент прохождения технического осмотра за предыдущий год составляет менее 30 процентов от общего количества техники, подлежащей прохождению технического осмотра |
чрезвычайно высокий риск |
10 |
В течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории риска, выявлены случаи причинения тяжкого вреда здоровью или смерти граждан |
чрезвычайно высокий риск |
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 января 2023 г. N 30 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.