Распоряжение Администрации Рыльского района Курской области от 22 декабря 2022 г. N 336-р
"Об утверждении инструкции по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", поступивших в Администрацию Рыльского района Курской области"
27 марта 2023 г.
Во исполнение пункта 7 раздела II протокола Минэкономразвития России от 18.10.2022 N 40-Д24 "О рассмотрении жалоб в рамках механизма досудебного обжалования":
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", поступивших в Администрацию Рыльского района Курской области.
2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Рыльского района |
А.В. Лисман |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации
Рыльского района Курской области
от 22.12.2022 N 336-р
Инструкция
по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", поступивших в Администрацию Рыльского района Курской области
1. Администрация Рыльского района Курской области при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - администрация, подсистема ДО), за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Функциональная и организационная структура рассмотрения жалобы в подсистеме ДО с учетом ролей и предусмотренных полномочий приведена в приложении к настоящей Инструкции.
Администрация обеспечивает процесс рассмотрения жалобы в подсистеме досудебного обжалования, внесение сведений о ходе рассмотрения жалоб в соответствии с руководством по работе с подсистемой досудебного обжалования.
В целях недопущения нарушения сроков рассмотрения жалоб в личных кабинетах пользователей подсистемы ДО должна быть обеспечена настройка уведомлений о поступающих жалобах на электронную почту, а также настройка уведомлений в Телеграм, в соответствии с руководством пользователя по подключению, настройке и отключению уведомлений в мессенджере.
Во избежание блокировки пользователей подсистемы ДО, вход с систему необходимо осуществлять один раз в месяц, даже в случае отсутствия поступивших жалоб.
Специалисты администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут персональную ответственность за соблюдением рекомендованных сроков рассмотрения жалоб.
2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, установленных Положением о виде контроля, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней.
3. В целях минимизации количества отказов в рассмотрении жалоб по причине истечения срока подачи жалоб и реализации прав контролируемых лиц на досудебное обжалование, администрация рассматривает в приоритетном порядке ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы, исключив отказы по формальным основаниям.
Срок рассмотрения ходатайства о восстановлении срока подачи жалобы не должен превышать трех рабочих дней.
4. Жалоба, содержащая ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации, рассматривается в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения ходатайства администрация принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации.
Информация о решении, принятом в отношении такого ходатайства, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по данной жалобе.
5. Рассмотрение жалобы должностным лицом, принявшим (осуществившим) обжалуемое решение и (или) действие (бездействие), является недопустимым, за исключением жалоб о продлении срока исполнения предписания.
6. Жалобы на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц администрации, поступающие на бумажном носителе, а также жалобы, поступающие с нарушением установленного порядка их подачи и (или) не относящиеся к предмету Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. При поступлении жалобы одновременно на решение администрации, действие (бездействие) должностных лиц администрации, предписание администрации с нарушением установленного срока для обжалования предписания (10 рабочих дней со дня его получения контролируемым лицом), рассмотрению подлежат только доводы жалобы в отношении решений, действий (бездействия), в отношении которых соблюден порядок подачи жалобы.
8. Администрация вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
Контролируемое лицо вправе представить запрашиваемые информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их администрацией, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
9. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
10. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на администрацию, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
11. По итогам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение администрации полностью или частично;
3) отменяет решение администрации полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц администрации незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
12. Решение администрации, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, автоматически размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия, после подписания в подсистеме досудебного обжалования.
Приложение N 1
к Инструкции по рассмотрению жалоб
в подсистеме досудебного обжалования
в государственной информационной системе
"Типовое облачное решение по автоматизации
контрольной (надзорной) деятельности",
поступивших в Администрацию
Рыльского района Курской области
Функциональная и организационная структура
рассмотрения жалобы в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", поступивших в Администрацию Рыльского района Курской области, с учетом ролей и предусмотренных полномочий
Наименование роли в подсистеме ДО |
Исполняемые функции |
Администратор |
1. Создание новой учетной записи пользователя подсистемы ДО с указанием его роли в рассмотрении жалоб. 2. Настройка шаблонов документов. 3. Настройка профиля личного кабинета администрации. |
Руководитель (заместитель руководителя) |
1. Назначение жалобы на исполнителя (переназначение жалобы на другого исполнителя) в течение одного рабочего дня со дня получения жалобы (смена исполнителя возможна, если жалоба не принята в работу ранее назначенным исполнителем). 2. Принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения от инспектора. 3. Принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 4. Принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 5. Принятие решения о запросе дополнительной информации и (или) документов по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 6. Принятие одного из итоговых решений по жалобе в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления проекта решения по жалобе от инспектора. 7. Принятие решения о продлении срока рассмотрения жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. |
Инспектор (исполнитель по жалобе) |
1. Принятие жалобы в работу в течение одного рабочего дня с момента назначения исполнителем по жалобе. 2. Работа с жалобой. 2.1. Проверка жалобы: 1) рассмотрение ходатайств о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы; 2) проверка наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы; 3) рассмотрение ходатайств о приостановлении исполнения обжалуемого решения. 2.2. Подготовка, направление на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) одного из следующих документов: 1) проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы (в течение четырех рабочих дней со дня регистрации жалобы); 2) проекта решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации (в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации жалобы); 3) проекта решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы (в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента назначения инспектора исполнителем по жалобе). 2.3. Рассмотрение жалобы. Перейти к рассмотрению жалобы необходимо в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации жалобы. 1) подготовка проекта решения о запросе дополнительной информации и (или) документов, относящихся к предмету жалобы в любой момент времени рассмотрения жалобы (при необходимости), направление его на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) администрации; 2) рассмотрение жалобы по существу в срок, не превышающий десять рабочих дней с момента принятия инспектором жалобы в работу; 3) подготовка проекта одного из итоговых решений по жалобе; 4) направление проекта итогового решения на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента рассмотрения жалобы по существу; 5) направление проекта решения о продлении срока рассмотрения жалобы на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) администрации в срок, не превышающий один рабочий день с момента рассмотрения жалобы по существу. |
Приложение 2 изменено с 27 марта 2023 г. - Распоряжение Администрации Рыльского района Курской области от 27 марта 2023 г. N 62-р
Приложение N 2
к Инструкции по рассмотрению жалоб
в подсистеме досудебного обжалования
в государственной информационной системе
"Типовое облачное решение по автоматизации
контрольной (надзорной) деятельности",
поступивших в Администрацию
Рыльского района Курской области
Распределение ролей сотрудников, уполномоченных на рассмотрение жалоб, поступивших в Администрацию Рыльского района Курской области
27 марта 2023 г.
N |
Вид муниципального контроля |
Структурное подразделение Администрации |
Должность |
Ф.И.О. |
Назначенная роль |
1 |
муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района "Рыльский район" Курской области объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области сельских поселений |
отдел информационного обеспечения Администрации Рыльского района Курской области |
начальник отдела |
Калмыков Роман Николаевич |
Администратор |
2 |
Администрация Рыльского района Курской области |
Глава Рыльского района Курской области |
Лисман Андрей Владимирович |
Руководитель |
|
3 |
Заместитель Главы Администрации Рыльского района Курской области |
Чемодурова Ольга Владимировна |
Заместитель руководителя |
||
4 |
отдел по имуществу и земельным правоотношениям управления по имуществу, земельным правоотношениям, строительству, ЖКХ, промышленности и архитектуре Администрации Рыльского района Курской области |
начальник отдела |
Горшкова Ирина Григорьевна |
Инспектор |
|
5 |
консультант отдела |
Четверикова Елена Вячеславовна |
Инспектор |
||
6 |
муниципальный лесной контроль на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области |
отдел информационного обеспечения Администрации Рыльского района Курской области |
начальник отдела |
Калмыков Роман Николаевич |
Администратор |
7 |
Администрация Рыльского района Курской области |
Глава Рыльского района Курской области |
Лисман Андрей Владимирович |
Руководитель |
|
8 |
Заместитель Главы Администрации Рыльского района Курской области |
Чемодурова Ольга Владимировна |
Заместитель руководителя |
||
9 |
отдел по имуществу и земельным правоотношениям управления по имуществу, земельным правоотношениям, строительству, ЖКХ, промышленности и архитектуре Администрации Рыльского района Курской области |
начальник отдела |
Горшкова Ирина Григорьевна |
Инспектор |
|
10 |
консультант отдела |
Четверикова Елена Вячеславовна |
Инспектор |
||
11 |
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве муниципального района "Рыльский район" Курской области |
отдел информационного обеспечения Администрации Рыльского района Курской области |
начальник отдела |
Калмыков Роман Николаевич |
Администратор |
12 |
Администрация Рыльского района Курской области |
Глава Рыльского района Курской области |
Лисман Андрей Владимирович |
Руководитель |
|
13 |
Заместитель Главы Администрации Рыльского района Курской области |
Чемодурова Ольга Владимировна |
Заместитель руководителя |
||
14 |
отдел строительства, ЖКХ, промышленности и архитектуры управления по имуществу, земельным правоотношениям, строительству, ЖКХ, промышленности и архитектуре Администрации Рыльского района Курской области |
начальник отдела |
Чермашенцев Михаил Сергеевич |
Инспектор |
|
15 |
заместитель начальника отдела |
Мезенко Алёна Викторовна |
Инспектор |
||
16 |
консультант отдела |
Комиссарова Светлана Александровна |
Инспектор |
||
17 |
муниципальный жилищный контроль на территории Рыльского района Курской области |
|
начальник отдела |
Калмыков Роман Николаевич |
Администратор |
18 |
|
Глава Рыльского района Курской области |
Лисман Андрей Владимирович |
Руководитель |
|
19 |
|
Заместитель Главы Администрации Рыльского района Курской области |
Чемодурова Ольга Владимировна |
Заместитель руководителя |
|
20 |
|
начальник отдела |
Чермашенцев Михаил Сергеевич |
Инспектор |
|
21 |
|
заместитель начальника отдела |
Мезенко Алёна Викторовна |
Инспектор |
|
22 |
|
консультант отдела |
Комиссарова Светлана Александровна |
Инспектор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Рыльского района Курской области от 22 декабря 2022 г. N 336-р "Об утверждении инструкции по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", поступивших в Администрацию Рыльского района Курской области"
Вступает в силу с 22 декабря 2022 г.
Опубликование:
-
Распоряжением Администрации Рыльского района Курской области от 1 ноября 2023 г. N 334-р настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Рыльского района Курской области от 27 марта 2023 г. N 62-р
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.