Постановление Администрации г. Костромы
от 20 января 2023 г. N 45
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2019 года N 147 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 16 мая 2012 года N 1051 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Костромы", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
2. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы обеспечить:
2.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории", положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Костромской области "Единый портал Костромской области".
3. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" в областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
Костромы А. В. Смирнов |
Утвержден
постановлением
Администрации города Костромы
от 20 января 2023 года N 45
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению документации по планировке территории (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы (далее - Уполномоченный орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
б) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https:// www.gradkostroma.ru);
в) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (https:// www.44gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
д) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе, или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункционального центра, МФЦ);
е) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
ж) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при устном обращении - лично или по телефону;
б) в интерактивной форме Регионального портала;
в) в структурном подразделении Уполномоченного органа при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом государственной власти Костромской области или органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Уполномоченного органа, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 5.1 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Костромы в лице Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, в соответствии с Положением об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года N 514.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале, Региональном портале.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1.1. В случае обращения с заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (о принятии решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории) принимаемое в форме постановления Администрации города Костромы:
а) решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории/ проекта межевания территории);
б) решение о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории/ проект межевания территории);
в) решение об отказе в подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории/ проект межевания территории);
г) решение об отказе в подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории/ проект межевания территории);
2.4.1.2. В случае обращения с заявлением об утверждении документации по планировке территории (по внесению изменений в документацию по планировке территории) принимаемое в форме постановления Администрации города Костромы:
а) решение об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории/ проект межевания территории);
б) решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории/ проект межевания территории);
в) решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку (проект планировки территории и проект межевания территории/ проект межевания территории);
г) решение об отклонении проекта изменений в документацию по планировке территории и направлении ее на доработку (проект планировки территории и проект межевания территории/ проект межевания территории).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Уполномоченный орган направляет заявителю способом, указанным в заявлении по предоставлению муниципальной услуги в Уполномоченном органе в соответствии с подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, один из результатов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, в следующие сроки (если иное не предусмотрено законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации):
а) 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, внесения изменений в документацию по планировке территории (если иное не предусмотрено законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации);
б) 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, для принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
в) 75 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, в случае проведения публичных слушаний или общественных обсуждений до утверждения документации по планировке территории, внесения изменений в документацию по планировке территории.
2.5.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:
а) документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ, Уполномоченный орган);
б) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого портала, Регионального портала);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.2. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории или о внесении изменений в документацию по планировке территории заявитель представляет следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
б) проект задания на разработку проекта планировки территории;
в) проект задания на выполнение инженерных изысканий (если для подготовки документации по планировке территории требуется проведение инженерных изысканий) или пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2017 года N 887 "Об утверждении Правил подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального значения";
2.6.3. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или внесения изменений в документацию по планировке территории заявитель представляет следующие документы:
а) основную часть проекта планировки территории (за исключением случая, если заявитель обратился с заявлением о принятии решения об утверждении проекта межевания территории или внесении в него изменений);
б) материалы по обоснованию проекта планировки территории (за исключением случая, если заявитель обратился с заявлением о принятии решения об утверждении проекта межевания территории или внесении в него изменений);
в) основную часть проекта межевания территории;
г) материалы по обоснованию проекта межевания территории;
д) согласование документации по планировке территории в случаях, предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
а) лично или посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
б) через МФЦ;
в) через Региональный портал или Единый портал.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
а) в случае обращения юридического лица сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - из Федеральной налоговой службы;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - из Федеральной налоговой службы;
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
г) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, в случае подачи заявления законным представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) - из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния либо Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
д) сведения о факте выдачи и содержании доверенности - из единой информационной системы нотариата.
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными в пункте 2.7.1 Административного регламента органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
б) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
в) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
д) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
е) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
ж) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
з) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.2. В случае отказа в приеме документов заявителю Уполномоченным органом направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (для принятия решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке (внесения изменений в документацию по планировке территории)):
а) разработка документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется;
б) заявитель является лицом, которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно;
в) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке проекта планировки территории, предусмотренные пунктом 22 Правил подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2017 года N 887 (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в отношении территории исторического поселения федерального значения);
г) заявление и (или) проект задания, представленные заинтересованным лицом, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 23 и 24 Правил подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2017 года N 887 (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в отношении территории исторического поселения федерального значения);
д) у органов местного самоуправления города Костромы отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку проекта планировки территории, при этом заинтересованным лицом в заявлении и проекте задания не указана информация о разработке проекта планировки территории за счет собственных средств (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в отношении территории исторического поселения федерального значения);
е) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом его отображение в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в отношении территории исторического поселения федерального значения);
ж) несоответствие проекта задания на выполнение инженерных изысканий Правилам выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402;
з) сведения о ранее принятом решении об утверждении документации по планировке территории, указанные заявителем, в Уполномоченном органе отсутствуют (в случае рассмотрения заявления о внесении изменений в документацию по планировке территории);
и) цели подготовки документации по планировке территории в виде проекта межевания территории не соответствуют предусмотренным в части 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
к) размещение объектов местного значения, для размещения которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, не предусмотрено документами территориального планирования в случаях, установленных частью 6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
л) в границах территории, предполагаемой для разработки документации по планировке территории, ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории и срок ее подготовки не истек;
м) полномочия по принятию решения о подготовке проекта планировки территории не отнесены к компетенции органа местного самоуправления города Костромы;
н) отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе заявителя.
2.9.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (для принятия решения об отклонении документации по планировке территории (проекта внесения изменений в документацию по планировке территории) и направлении ее на доработку):
а) документация по планировке территории (проект внесения изменений в документацию по планировке территории) не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
б) по итогам проверки не подтверждено право заявителя принимать решение о подготовке документации по планировке территории (о внесении изменений в документацию по планировке территории);
в) решение о подготовке документации по планировке территории (о внесении изменений в документацию по планировке территории) Уполномоченным органом или лицами, обладающими правом принимать такое решение, не принималось, за исключением случаев, установленных законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) сведения о принятом решении о подготовке документации по планировке территории (о внесении изменений в документацию по планировке территории) лицами, обладающими правом принимать такое решение, указанные заявителем, в Уполномоченном органе отсутствуют;
д) несоответствие представленных документов решению о подготовке документации по планировке территории (о внесении изменений в документацию по планировке территории);
е) отсутствие необходимых согласований, из числа предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
ж) получено отрицательное заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту, предусматривающему внесение изменений в проект планировки территории, проект межевания территории (в случае проведения публичных слушаний или общественных обсуждений);
з) документация по планировке территории по составу и содержанию не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 41.1, статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
и) в отношении территории в границах, указанных в заявлении, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
к) отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе заявителя.
2.9.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты Уполномоченного органа или обратившись в указанный орган. На основании поступившего заявления об отказе от получения муниципальной услуги Уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, и направляется заявителю в личный кабинет Единого портала, Регионального портала и (или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.6. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале.
2.9.7. В случае поступления в Уполномоченный орган заявления об отказе в получении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.14.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
2.14.3. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.15.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
д) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;
б) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Администрации города Костромы, на Едином портале, Региональном портале;
г) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
б) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Административного регламента, совершенные работниками органа местного самоуправления;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.
2.16.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем лично при обращении в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в личном кабинете на Едином портале, на Региональном портале, в МФЦ.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала, Регионального портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.17.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.17.3. При наличии технической возможности может осуществляться предварительная запись заявителей на прием посредством Регионального портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.2. При рассмотрении заявлений о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или о принятии решения о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
в) рассмотрение документов и сведений;
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.3. При рассмотрении заявлений об утверждении документации по планировке территории или об утверждении изменений в документацию по планировке территории:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
в) рассмотрение документов и сведений;
г) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений при рассмотрении заявления (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
д) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, а в период его отсутствия лицо, исполняющее обязанности начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
4.1.1. Контроль за деятельностью Администрации города Костромы по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава Администрации города Костромы.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Уполномоченного органа, но не реже одного раза в полугодие.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию города Костромы обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
а) за полноту передаваемых в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
б) за своевременную передачу в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Уполномоченным органом;
в) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией города Костромы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Костромы.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
е) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
ж) отказ Уполномоченного органа, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес главы Администрации города Костромы, либо руководителя Уполномоченного органа, МФЦ либо в администрацию Костромской области, являющуюся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации, руководителя Уполномоченного органа, рассматриваются непосредственно главой Администрации города Костромы. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее одного рабочего дня.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Костромы, Уполномоченный орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации
по планировке территории"
Форма
В Управление архитектуры и градостроительства
Администрации города Костромы
156000, Костромская область,
город Кострома, площадь Конституции, дом 2
от __________________________________________
(для заявителя юридического лица - полное
наименование, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация: телефон,
эл. почта;
для заявителя физического лица - фамилия,
имя, отчество, паспортные данные, регистрация
по месту жительства, адрес фактического
проживания, телефон)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории (указать вид документации по планировке территории: проект
планировки территории и проект межевания территории / проект межевания
территории) в отношении территории:
_________________________________________________________________________
(указывается описание местонахождения территории, описание границ
_________________________________________________________________________
территории,
______________________________________________согласно прилагаемой схеме.
ориентировочная площадь территории)
1. Цель разработки документации по планировке территории: __________
_________________________________________________________________________
2. Предполагаемое назначение и параметры развития территории,
характеристики планируемого к размещению объекта (объектов)______________
_________________________________________________________________________
3. Планируемый срок разработки документации по планировке территории
_________________________________________________________________________
4. Источник финансирования работ по подготовке документации по
планировке территории____________________________________________________
5. Обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных
изысканий для подготовки документации по планировке территории и
достаточности материалов инженерных изысканий ___________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий
_________________________________________________________________________
для подготовки документации по планировке территории отсутствует)
6. Вид и наименование объекта капитального строительства ___________
_________________________________________________________________________
7. реквизиты акта, которым утверждены документы территориального
планирования, предусматривающие размещение объекта капитального
строительства, в случае, если отображение такого объекта в документах
территориального планирования предусмотрено в соответствии с
законодательством Российской Федерации __________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:__
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
___________ _____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
/-------------------------------------------------------\
Схема границ| |
проектирования| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации
по планировке территории"
Форма
В Управление архитектуры и градостроительства
Администрации города Костромы
156000, Костромская область,
город Кострома, площадь Конституции, дом 2
от __________________________________________
(для заявителя юридического лица - полное
наименование, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация: телефон,
эл. почта;
для заявителя физического лица - фамилия,
имя, отчество, паспортные данные, регистрация
по месту жительства, адрес фактического
проживания, телефон)
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории) в границах: __
_________________________________________________________________________
Сведения о принятом решении о подготовке документации по планировке
территории ______________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:__
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
___________ _____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации
по планировке территории"
Форма
В Управление архитектуры и градостроительства
Администрации города Костромы
156000, Костромская область,
город Кострома, площадь Конституции, дом 2
от __________________________________________
(для заявителя юридического лица - полное
наименование, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация: телефон,
эл. почта;
для заявителя физического лица - фамилия,
имя, отчество, паспортные данные, регистрация
по месту жительства, адрес фактического
проживания, телефон)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по внесению изменений
в документацию по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по внесению
изменений в документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории), утвержденной:
_________________________________________________________________________
указываются реквизиты решения об утверждении документации по планировке
_________________________________________________________________________
территории)
в отношении территории (ее отдельных частей) ____________________________
кадастровый номер
_________________________________________________________________________
земельного участка или описание границ территории согласно прилагаемой
_________________________________________________________________________
схеме.
1. Цель разработки документации по планировке территории: __________
_________________________________________________________________________
2. Описание планируемых изменений в назначении и параметрах развития
территории, характеристиках планируемого к размещению объекта (объектов)
_________________________________________________________________________
3. Планируемый срок разработки документации по планировке территории
_________________________________________________________________________
4. Источник финансирования работ по подготовке документации по
планировке территории ___________________________________________________
5. Вид и наименование объекта капитального строительства ____________
__________________________________________________________________________
6. реквизиты акта, которым утверждены документы территориального
планирования, предусматривающие размещение объекта капитального
строительства, в случае, если отображение такого объекта в документах
территориального планирования предусмотрено в соответствии с
законодательством Российской Федерации ___________________________________
__________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:__
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
___________ _____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
/-------------------------------------------------------\
Схема границ| |
проектирования| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации по планировке
территории"
Форма
В Управление архитектуры и градостроительства
Администрации города Костромы
156000, Костромская область,
город Кострома, площадь Конституции, дом 2
от __________________________________________
(для заявителя юридического лица - полное
наименование, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация: телефон,
эл. почта;
для заявителя физического лица - фамилия,
имя, отчество, паспортные данные, регистрация
по месту жительства, адрес фактического
проживания, телефон)
Заявление
об утверждении документации по внесению изменений
в документацию по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории (указать вид
документации по внесению изменений в документацию по планировке
территории (указать вид документации по планировке территории: проект
планировки территории и проект межевания территории / проект межевания
территории) в границах: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о принятом решении о подготовке документации по планировке
территории ______________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:__
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
___________ _____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации по планировке
территории"
Форма
/--------\
| |
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Администрация
города Костромы
Управление
архитектуры и (фамилия, имя, отчество, место
градостроительства жительства - для физических лиц;
Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005 полное наименование, место
Тел. (4942) 42-68-41 нахождения, ИНН - для
факс (4942) 32-62-10 юридических лиц)
Е-mail: uag@gradkostroma.ru
http://www.gradkostroma.ru
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
от________________N__________________
По результатам рассмотрения заявления о принятии решения о
подготовке документации по планировке территории и представленных
документов_______________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
_________________________________________________________________________
лица - заявителя,дата направления заявления)
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение
документации по планировке территории" в связи с: _______________________
(указываются основания
_________________________________________________________________________
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги с заявлением
о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных
нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию города Костромы, а также в судебном
порядке.
Должностное лицо (Ф.И.О.) _________________________________
(подпись должностного лица
органа, осуществляющего
предоставление муниципальной
услуги)
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации по планировке
территории"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | |||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган /ГИС |
|
|
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Костромской области |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 10 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС / ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
|
4. Принятие решения | |||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 рабочего дня |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица) |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 часа |
||||||
Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | |||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Костромской области |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС / ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги либо принятие решения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений |
|
соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги, наличие оснований для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений |
проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
не менее 1 и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей города Костромы о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
Комиссия по рассмотрению документации по планировке территории города Костромы |
|
|
подготовка протокола публичных слушаний или общественных обсуждений и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
|
4. Принятие решения | |||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
Не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
Комиссия по рассмотрению документации по планировке территории города Костромы; Глава Администрации города Костромы или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой Администрации города Костромы (усиленной квалифицированной подписью главы Администрации города Костромы или иного уполномоченного им лица) |
|
не более 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в случае, если публичные слушания или общественные обсуждения не проводились | |||||||
формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 часа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 20 января 2023 г. N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
Вступает в силу с 27 января 2023 г.
Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" в областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
Опубликование:
сетевое издание "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 27 января 2023 г.
Официальный вестник города Костромы, 27 января 2023 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 21 июня 2024 г. N 1035
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.