Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.01.2023 N 40-П
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата основного мероприятия 2.2 "Развитие производства продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие животноводства" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией коровьего молока (далее - субсидия).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие заявку в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока;
2) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока (далее - Соглашение).
4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края в целях возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока, по следующим направлениям:
1) оплата труда работников, связанных с производством и реализацией коровьего молока, включая обязательные страховые взносы и налоги;
2) приобретение кормов, ветеринарных препаратов, кормовых добавок для коров;
3) приобретение расходных материалов, связанных с производством и реализацией коровьего молока (упаковка, тара, инвентарь, спецодежда и другое);
4) приобретение электрической энергии, используемой при производстве и реализации коровьего молока.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. К категории участников отбора (получателей субсидий) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями Камчатского края, в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие деятельность на территории Камчатского края.
7. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критерию отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
9. В объявлении указываются:
1) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
2) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
3) наименование, место нахождения (почтовый адрес) Министерства, адрес электронной почты Министерства для направления документов с целью участия в отборе, номера телефонов;
4) график (режим работы) Министерства;
5) цели предоставления субсидии, указанные в части 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с частью 45 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
7) требования к участникам отбора и перечень документов в соответствии с частями 6, 12 - 14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок, в соответствии с частями 14 и 15 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 18 и 19 настоящего Порядка;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частями 24 - 29 настоящего Порядка;
11) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) срок, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать Соглашение в соответствии с частью 37 настоящего Порядка;
13) условия признания участника отбора, признанного прошедшим отбор, уклонившимся от заключения Соглашения;
14) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по участникам, прошедшим отбор;
15) срок представления в Министерство заявления с указанием платежных реквизитов получателя субсидии для заключения Соглашения.
10. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
11. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
12. Критерием отбора получателя субсидии является осуществление деятельности по производству и реализации коровьего молока в году, предшествующем году представления документов на участие в отборе и получение субсидии.
13. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора (представления документов для заключения Соглашения):
1) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
3) участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из краевого и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидии).
14. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку);
2) копию отчета о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ и (или) копию отчета о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме статистического наблюдения N 3-фермер (для субъектов малого и среднего предпринимательства) за год, предшествующий году предоставления субсидии;
3) справку, подтверждающую соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
4) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
5) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
6) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации мероприятий Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии).
15. Все копии документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
16. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме предусмотренных частью 14 настоящего Порядка.
17. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
18. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
20. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
21. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок.
22. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
23. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории и требованиям, указанным соответственно в части 6, в пунктах 1 и 4 части 13 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2 и 3 части 13 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает представленные участником отбора документы, проводит проверку участника отбора на соответствие категории и критерию, а также требованиям, установленными частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение об отклонении заявки (с указанием причин отказа) или о признании участника отбора, прошедшим отбор.
26. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частями 14 и 15 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 25 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявки, содержащую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
2) информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
3) информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует такая заявка;
4) наименование получателя субсидии, с которым планируется заключение Соглашения и размер предоставляемой ему субсидии.
28. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
29. В случае признания участника отбора прошедшим отбор (определения победителя отбора) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о признании его прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
30. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, дополнительных соглашений, заключенных между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.
31. Для заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявление с указанием платежных реквизитов получателя субсидии (в случае если заявление подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление) по форме, установленной Министерством.
При необходимости изменения сроков приема документов для получения субсидии Министерство вносит изменения в объявление о проведении отбора и размещает на официальном сайте информацию, содержащую корректировку указанных сроков.
32. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) справка-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копии документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции или их реестры), подтверждающих производство и реализацию произведенного коровьего молока;
3) копии документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов, или их реестры), подтверждающих фактически произведенные затраты в отчетном квартале, указанные в части 4 настоящего Порядка, связанные с производством и реализацией коровьего молока;
5) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право), при этом дата указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
6) справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
7) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством.
33. Все копии документов, указанных в части 32 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
34. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку информации на соответствие требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц.
35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
36. В случае принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения, Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.
37. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект Соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
38. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления и предоставления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка.
39. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным частями 31 - 33 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) обращение в Министерство за предоставлением субсидии позднее срока, предусмотренного частью 31 настоящего Порядка;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка.
40. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомление с мотивированным пояснением причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
41. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
4) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
5) принятия получателем субсидии обязательства о представлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 20-го рабочего дня, следующего за месяцем предоставления субсидии;
6) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в отчетном квартале результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением.
42. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
С = СТ * М пр, где
С - объем субсидии на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока;
СТ - ставка субсидии за одну тонну произведенного и реализованного коровьего молока;
М пр - объем произведенного и реализованного коровьего молока в отчетном квартале (установленной жирности 3,4 процента) (тонн).
Для расчета объема субсидии принимается значение М пр, округленное до двух знаков после запятой.
Для предоставления субсидий ставка субсидии (СТ) принимается равной 8 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока.
Для получателей субсидии, осуществляющих деятельность на территории Мильковского муниципального района, ставка субсидии (СТ) принимается равной 13 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока.
Для получателей субсидии, осуществляющих деятельность на территории Усть-Камчатского и Быстринского муниципальных районов ставка субсидии (СТ) принимается равной 18 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока.
43. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
44. В случае нарушения получателем субсидии порядка и сроков заключения Соглашения, установленных частью 37 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
45. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного коровьего молока в квартале года получения субсидии.
Значение результата предоставления субсидии, с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), а также форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в Соглашении.
46. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 20-го рабочего дня, следующего за месяцем предоставления субсидии.
47. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено Соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению организует его подписание.
48. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
49. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условий о достижении значения результата предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения условий в части достижения значения результата предоставления субсидии - в размере, предусмотренном частью 52 настоящего Порядка.
50. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
51. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 50 настоящего Порядка.
52. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) которого определяется по формуле:
(V возврата = (1 - Т i/S i) x V субсидии x 0,1, где
Т i - фактически достигнутое значение i-ro результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-ro результата использования субсидии, установленное Соглашением;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, в отчетном квартале.
53. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 50 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат, связанных
с производством и реализацией
коровьего молока
Форма
Справка-расчет
на предоставление за _____ квартал 20 ___ года субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока
____________________________________________________________________
(получатель субсидии: полное и (или) сокращенное наименование получателя субсидии)
Наименование субсидии |
Фактический объем произведенной и реализованной продукции (тонн) |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Субсидия на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока |
|
|
|
Получатель субсидии ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии)
МП (при наличии)
Ф.И.О. (отчество при наличии) исполнителя
_______________________________________________________
контактный телефон ______________________________________
"__" ________________ 20 __ г.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 января 2023 г. N 40-П "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.