Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждено
постановлением администрации
города Тамбова Тамбовской области
29.12.2022 N 9392
Положение
о территориальном управлении администрации города Тамбова Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - Управление) является органом администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города) без права юридического лица, и формируется главой администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - глава администрации города).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, Уставом города Тамбова, муниципальными правовыми актами городского округа - город Тамбов, настоящим Положением.
1.3. Управление имеет бланк, печать со своим наименованием, штампы.
1.4. Положение об управлении утверждается постановлением администрации города.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации города и курирующего заместителя главы администрации города.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление функций во взаимодействии с органами администрации города, муниципальными учреждениями и предприятиями городского округа - город Тамбов в целях решения вопросов местного значения на следующих территориях сельских населенных пунктов городского округа - город Тамбов: п. Строитель, с. Бокино, п. Тригуляй, д. Лужки, д. Перикса, с. Покрово-Пригородное (далее - сельские населенные пункты).
2.2. Создание условий для социально-экономического и культурного развития сельских населенных пунктов.
2.3. Мониторинг состояния территорий сельских населенных пунктов, осуществление текущего контроля вопросов жизнеобеспечения населения сельских населенных пунктов (далее - население) на указанных территориях.
3. Функции
В соответствии с основными задачами Управление в пределах полномочий администрации города осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в организации и контроле работ по обеспечению потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых, транспортных, торговых услугах, а также услугах энергоснабжения, связи и иных жизненно важных для населения услуг в пределах компетенции Управления.
3.2. Участвует в разработке муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа город - Тамбов.
3.3. Осуществляет на территориях сельских населенных пунктов мониторинг деятельности коммунальных и аварийных служб по вопросам жизнеобеспечения населения.
3.4. Взаимодействует с организациями всех форм собственности по вопросам качественного и своевременного предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территориях сельских населенных пунктов.
3.5. Информирует соответствующие дежурные службы о возникновении аварийных ситуаций и контролирует ликвидацию аварий или их предупреждение на территориях сельских населенных пунктов.
3.6. Своевременно информирует население об аварийных ситуациях на объектах жизнеобеспечения с целью уменьшения возможного вреда или локализации последствий аварий.
3.7. Осуществляет взаимодействие с органами администрации, муниципальными учреждениями, предприятиями городского округа - город Тамбов, а также организациями всех форм собственности по решению вопросов, связанных с жизнеобеспечением населения сельских населенных пунктов.
3.8. Принимает участие в мероприятиях по выполнению требований, установленных правилами оценки готовности объектов сельских населенных пунктов к отопительному периоду, и контроле за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
3.9. Осуществляет контроль за информированием ресурсоснабжающими организациями населения о плановых и внеплановых ограничениях в работе систем тепло -, электро -, водо - и газоснабжения, водоотведения.
3.10. Направляет в органы администрации города информацию о выявленных нарушениях в сфере жизнеобеспечения населения, предупреждении аварийных ситуаций, чрезвычайных ситуациях, а также о незаконно размещенных рекламных и информационных конструкциях, некапитальных объектах, в том числе металлических гаражах и иных самовольно возведенных объектах, на территориях сельских населенных пунктов.
3.11. Осуществляет ведение похозяйственных книг, выдачу выписок.
3.12. Осуществляет выдачу разрешений на захоронения на территориях сельских населенных пунктов.
3.13. Управление в пределах своей компетенции принимает участие:
- в реализации муниципальных программ и проектов на территориях сельских населенных пунктов;
- в проведении работ по выявлению бесхозяйных объектов;
- в проведении работ по благоустройству;
- в проведении работ по вырубке зеленых насаждений.
3.14. Осуществляет подготовку ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, контрольных (надзорных, правоохранительных) органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.15. Организует участие населения в социально значимых мероприятиях, а также мероприятиях, направленных на сохранение культурного наследия территорий сельских населенных пунктов.
3.16. Участвует в организации и проведении культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельских населенных пунктов.
3.17. Участвует в создании условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания, бытового и медицинского обслуживания.
3.18. Оказывает содействие в организации ярмарок выходного дня, нестационарной и сезонной торговли.
3.19. Участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке, антитеррористической защищенности, профилактике терроризма, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.20. Обеспечивает организацию проведения расширенных общественных приемных, встреч на территориях сельских населенных пунктов с участием главы администрации города, руководителей органов администрации города.
3.21. Осуществляет подготовку и проведение личного приема граждан, проживающих на территориях сельских населенных пунктов, главой администрации города, заместителями главы администрации города.
3.22. Осуществляет прием заявлений с необходимым пакетом документов и выдачу результатов предоставления муниципальных услуг на территориях сельских населенных пунктов.
3.23. Размещает сведения об адресах на территориях сельских населенных пунктов в государственном адресном реестре в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра (ФИАС).
3.24. Проводит информационно-разъяснительную работу с населением и принимает участие в организации созыва общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, на территориях сельских населенных пунктов.
3.25. Оказывает содействие в организации проведения выборов, референдумов, публичных слушаний, общественных обсуждений на территориях сельских населенных пунктов.
3.26. Оказывает содействие развитию территориального общественного самоуправления сельских населенных пунктов, в том числе осуществляет поддержку инициатив граждан по формированию территориального общественного самоуправления сельских населенных пунктов.
3.27. Оказывает методическую помощь инициативным группам граждан в создании территориальных общественных самоуправлений сельских населенных пунктов и организации их деятельности.
3.28. Организует работу по развитию форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения и привлечению населения к участию в их осуществлении.
3.29. Обеспечивает гласность и учет общественного мнения при рассмотрении вопросов, требующих согласования от имени населения.
3.30. Организует разъяснение населению принимаемых решений и практических действий главы администрации города по вопросам жизнедеятельности на территориях сельских населенных пунктов через органы территориального общественного самоуправления сельских населенных пунктов и иные формы взаимодействия с населением.
3.31. Взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам организации обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений, в том числе в области миграционного законодательства, на территориях сельских населенных пунктов.
3.32. Рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к функциям Управления, готовит соответствующие документы.
3.33. Организует систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в деятельности Управления (антимонопольный комплаенс).
3.34. Организует работу по обработке персональных данных, в том числе по защите персональных данных, в рамках деятельности Управления.
3.35. Осуществляет сбор, проверку на правильность оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей.
3.36. Размещает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц из числа работников Управления, замещающих должности муниципальной службы, и членов их семей (супруга (супруги), несовершеннолетних детей) на официальном интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области.
3.37. Участвует в работе межведомственных и иных комиссий.
3.38. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации.
3.39. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов в рамках деятельности Управления.
3.40. Осуществляет своевременное обновление собственного контента на официальном интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области информацией в сфере своей деятельности.
3.41. Осуществляет представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, управлении Федеральной антимонопольной службы, управлении Федеральной службы судебных приставов, в иных органах государственной власти, исполнительных органах Тамбовской области и органах местного самоуправления от имени администрации города и Управления в пределах своих функций.
3.42. Готовит и предъявляет в суды исковые требования, жалобы и иные процессуальные документы по вопросам, относящимся к функциям Управления.
3.43. Принимает участие в мероприятиях по защите прав потребителей в рамках действующего законодательства в пределах своих полномочий.
3.44. Организует вводный инструктаж по гражданской обороне вновь принятых работников.
3.45. Принимает участие в реализации инициативных проектов.
3.46. Проводит информационно-разъяснительную работу с населением по соблюдению Правил благоустройства территорий сельских населенных пунктов в рамках компетенции Управления.
3.47. Направляет в орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, информацию об обнаружении признаков нарушений Правил благоустройства территорий сельских населенных пунктов.
4. Права
Для осуществления своих функций Управление имеет право:
4.1. Представлять администрацию города в органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности по вопросам, относящимся к функциям Управления.
4.2. Запрашивать и получать от органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для осуществления функций Управления, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций.
4.3. Осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления.
4.4. По согласованию с главой администрации города привлекать научно-исследовательские, образовательные организации, другие учреждения, ученых и специалистов для решения вопросов в сфере деятельности Управления в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Вносить предложения главе администрации города о создании совещательных, консультативных и иных рабочих органов при администрации города в рамках компетенции.
4.6. Осуществлять иные права, необходимые для реализации своих задач и функций в соответствии с действующим законодательством.
5. Ответственность
5.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных настоящим Положением и правовыми актами администрации города.
5.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
6. Взаимоотношения
Взаимоотношения Управления с другими органами администрации города, предприятиями, учреждениями, организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.