Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тейковского муниципального района
от 28.12.2022 N 476
Приложение
к постановлению администрации
Тейковского муниципального района
от 12.12.2020 N 350
Муниципальная программа
"Открытый и безопасный район"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Открытый и безопасный район |
Срок реализации программы |
2021 - 2025 годы |
Администратор программы |
Администрация Тейковского муниципального района |
Ответственные исполнители программы |
Администрация Тейковского муниципального района(Управление общественных связей и безопасности) |
Перечень подпрограмм |
1. Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем; 2. Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района; 3. Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан 4. Улучшение условий и охраны труда в Тейковском муниципальном районе |
Цель (цели) программы |
- Развитие информационной инфраструктуры Тейковского муниципального района, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации. - Снижение уровня преступности, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, профилактика правонарушений, преступлений и наркомании среди населения - Осуществление комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, организационно-технического, медицинского и информационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда |
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 2 844 403,73 руб. 2022 год - 1 933 869,68 руб. 2023 год - 2 136 747,46 руб. 2024 год - 2 118 205,24 руб. 2025 год - 2 118 205,24 руб. - Бюджет Тейковского муниципального района: 2021 год - 2 560 000,00 руб. 2022 год - 1 443 876,00 руб. 2023 год - 1 630 000,00 руб. 2024 год - 1 580 000,00 руб. 2025 год - 1 580 000,00 руб. - Областной бюджет: 2021 год - 405 903,73 руб. 2022 год - 464 993,68 руб. 2023 год - 506 747,46 руб. 2024 год - 538 205,24 руб. 2025 год - 538 205,24 руб. - Федеральный бюджет: 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Открытый и безопасный район" (далее - Программа) определяет цели, задачи и основные мероприятия развития информационной инфраструктуры, показатели (индикаторы) реализации Программы, основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации, финансовое обеспечение Программы.
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления установлено на законодательном уровне принятием Федерального закона РФ от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Для решения поставленной задачи вопрос объективного и системного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления нужно решать в комплексе. В 2018 - 2020 годах на территории Тейковского муниципального района реализовывалась муниципальная программа "Информатизация и информационная безопасность Тейковского муниципального района". Реализация муниципальной программы позволила включить все поселения района в единое информационное пространство, запустить механизм прямого и открытого доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления, создать технологическую инфраструктуру информационной политики в районе и усилить работу с населением в социальных сетях.
Очевидно, что в условиях нарастающей информационной открытости в российском обществе необходимо предпринять дальнейшие меры по развитию единой информационной инфраструктуры Тейковского муниципального района. Это предполагает работу по нескольким направлениям:
- функционирование и модернизация официального сайта Тейковского муниципального района, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, о важнейших событиях и проводимых в муниципальном образовании мероприятиях, об оказываемых населению муниципальных услугах, нормативно-правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью органов местного самоуправления, с размещением на нем информации о деятельности всех муниципальных образований, находящихся на территории района;
- взаимодействие с местными и региональными средствами массовой
информации с целью информирования населения об основных общественно-политических, социально-экономических и культурных процессах, происходящих в районе;
На сегодняшний день в администрации Тейковского муниципального района (далее - администрация) созданы все необходимые условия для совершенствования работы администрации на основе широкого применения информационно-коммуникационных технологий:
- в основном удовлетворены потребности администрации в вычислительной технике;
- создана локальная сеть администрации, которая дала возможность экономии рабочего времени специалистов и повысила эффективность взаимодействия структурных подразделений;
- организовано подключение локальной сети администрации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- создана внутренняя беспроводная сеть (Wi-Fi);
- все сотрудники администрации обеспечены возможностью доступа в сеть Интернет;
- в администрации эксплуатируются различные информационные системы, но можно констатировать, что уровень их совместимости не всегда удовлетворяет необходимым требованиям;
- проведена большая работа по лицензированию используемого программного обеспечения (работа в данном направлении будет продолжаться), а так же по установке антивирусного программного обеспечения;
Таким образом, в администрации возможно дальнейшее расширение спектра применения информационно-коммуникационных технологий и наращивание темпов внедрения автоматизированных решений.
Однако существуют проблемы, требующие скорейшего разрешения.
За последнее время удалось улучшить оснащенность структурных подразделений администрации средствами вычислительной и оргтехники. Тем не менее, необходимо модернизировать локальную сеть администрации, а так же обновить старую вычислительную технику на более современную и производительную.
Ежегодный объем документооборота в администрации неуклонно растет в среднем на 10-20% в год.
Анализ внутреннего документооборота администрации показывает, что практически 100% документов готовится с использованием различных офисных приложений для персональных компьютеров, то есть изначально имеет электронную форму. Однако, обмен документами идет, как правило, на бумажном носителе, причем часто возникает необходимость в их многократном тиражировании с использованием копировальной техники.
К тому же, организованный в настоящее время контроль за сроками исполнения документов, решений, не всегда достаточно эффективен.
Развитие системы электронного документооборота в администрации позволит значительно повысить эффективность документационного обеспечения управления, улучшит контроль за исполнением управленческих решений.
Сократятся сроки оказания муниципальных услуг, рассмотрения обращений граждан. Внедрение электронного документооборота позволит создать антикоррупционные условия и будет способствовать более полной реализации Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе благодаря формированию и использованию электронного архива.
Реализация программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков в сфере информационных технологий, позволяющих эффективно выполнять свои должностные обязанности, и, следовательно, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Реализация настоящей программы позволит сформировать единое управление информационными процессами, внедрить современные управленческие информационные технологии.
В Тейковском муниципальном районе повышается гражданская и социальная активность населения. В течении ряда лет происходит стимулирование уровня гражданского сознания населения для формирования условий, направленных на развитие социально-ориентированных некоммерческих организаций. Для этого создается благоприятный климат эффективной социализации и самореализации жителей нашего муниципалитета.
Целевым предназначением подпрограммы по профилактике правонарушений является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе и способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению. Проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории Тейковского муниципального района.
Администрацией Тейковского муниципального района проводятся мероприятия по профилактике правонарушений и наркомании на территории района. Важная роль в профилактике правонарушений принадлежит общественным формированиям правоохранительной направленности. В обеспечении безопасности жителей городского поселения, профилактике и раскрытии преступлений, важная роль отведена внедрению развития системы видеонаблюдения. Система видеонаблюдения в рамках программы "Безопасный город" установлена в п. Нерль.
Мероприятия по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних, защите их прав проводятся в соответствии с Межведомственным комплексным планом мероприятий в Ивановской области. При активном участии специалистов КДН и ЗП, сотрудников правоохранительных органов на протяжении учебного года во всех образовательных организациях проходят Дни правовых знаний. Охват участников 100%. Традиционными стали Единые дни профилактики, в рамках которых с участием субъектов профилактики проводятся линейки, классные часы, тренинговые занятия, информационные встречи по формированию правовой культуры и толерантного отношения друг к другу.
В целях включения несовершеннолетних в позитивные социальные отношения, формирования законопослушного поведения, обеспечения правового просвещения несовершеннолетних и их законных представителей обучающиеся ежегодно принимают участие в областных видеоуроках "Имею право знать!", ежегодно в рамках областной межведомственной операции "Несовершеннолетние" в районе проводятся акции "Всеобуч", "Внимание, родители!", в которых принимают участие все субъекты профилактики: педагоги школ, сотрудники КДН и ЗП, правоохранительных органов, территориальных органов социальной защиты населения, медицинские работники. Особенностью этих операций является активное наблюдение за обучающимися, контроль посещаемости, выявление ранних и малозаметных признаков неблагополучия. С целью формирования активной жизненной позиции, обучающиеся принимают участие в социально значимых акциях ("Я - гражданин России", "Моя законотворческая инициатива", "Мы выбираем жизнь", "Свет в окне", "Письмо водителю", "Письмо пешеходу" и др.), в творческих конкурсах ("Добрая дорога детства", "Светофор", "Радуга безопасности", "Безопасное колесо"), интернет-конкурсах, олимпиадах. Приоритетом в целях снижения количества совершенных преступлений является принятие дополнительных мер по усилению ответственности за совершение административных правонарушений, активизация работы по выявлению правонарушений - наиболее эффективной превентивной меры в борьбе с преступностью. Отдельным направлением и приоритетом в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в районе является антинаркотическая деятельность.
В Тейковском муниципальном районе функционирует антинаркотическая комиссия. В образовательных организациях ежегодно проводится анкетирование обучающихся, которое направлено на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. Осуществлен ряд мероприятий, направленных на совершенствование выявления потребителей наркотиков, реабилитацию и ресоциализацию лиц, страдающих наркозависимостью.
Анализ проводимой профилактической работы показывает, что при дальнейшем систематическом проведении запланированных мероприятий можно ожидать дальнейшего оздоровления криминальной обстановки по основным составляющим структуры преступности.
Реализация программных мероприятий позволит выявить практический потенциал институтов гражданского общества и формировать атмосферу народного доверия и межнационального согласия.
Охрана труда представляет собой одну из самых серьезных и актуальных социально-трудовых проблем, и является составной частью социальной политики государства в области охраны труда, которая формируется под влиянием комплекса правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных и иных мероприятий, оказывающих влияние на улучшение условий и охраны труда, а также на сохранение здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Основной целью системы управления охраной труда является организация работы по обеспечению безопасности труда, снижению уровня профессиональных рисков, аварийности и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда на базе ряда задач по созданию безопасных и безвредных условий труда. Решение данных вопросов производится через системную работу с руководителями структурных подразделений администрации Тейковского муниципального района (с правами юридического лица) и подведомственных учреждений администрации Тейковского муниципального района, осуществляющих свою деятельность на территории Тейковского муниципального района, руководителями и специалистами, ответственными за организацию работы по охране труда, а также повышение их профессиональной ответственности за обеспечение безопасных условий и охраны труда.
О текущей ситуации:
В соответствии с соглашением по регулированию социально-трудовых отношений между профсоюзами, работодателями и администрацией Тейковского муниципального района создана и работает трехсторонняя комиссия. К одной из ведущих задач стороны трехстороннего соглашения относят проведение социально-экономической политики, обеспечивающей приоритет сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В целях содействия в реализации государственной политики в области охраны труда на территории Тейковского муниципального района осуществляет работу межведомственная комиссия Тейковского муниципального района по охране труда, в функции которой входит обеспечение согласованных совместных действий органов местного самоуправления Тейковского муниципального района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Ивановской области, направленных на предупреждение аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Тейковского муниципального района.
Еще один очень важный вопрос - это организация и проведение специальной оценки условий труда (далее - СОУТ). В администрации Тейковского муниципального района, структурных подразделениях администрации Тейковского муниципального района и подведомственных учреждениях администрации Тейковского муниципального района начиная с 2015 года и по настоящее время проводятся работы по специальной оценке рабочих мест.
В целях информационного обеспечения на официальном сайте Тейковского муниципального района для организаций и индивидуальных предпринимателей (работодателей) размещается информация по охране труда.
Ежегодно организации Тейковского муниципального района принимают участие в областном совещании по охране труда, посвященном Всемирному дню охраны труда.
Несмотря на работу органов местного самоуправления по созданию условий в сфере охраны труда, сохраняется ряд проблем, ограничивающих улучшение условий и охраны труда: организационно-технические причины, которые требуют финансовых и материальных затрат; причины, отражающие недостаточную организацию трудового процесса, отсутствие четкой системы управления охраной труда; недостаточный уровень знаний требований охраны труда.
В сфере охраны труда остается комплекс нерешенных проблем и нереализованных задач.
Не решенными в полной мере в сфере охраны труда являются следующие проблемы:
- отсутствие 100% прохождения специальной оценки условий труда рабочих мест;
- недостаточный уровень знаний требований охраны труда и т.п.;
Фактическое состояние ситуации с охраной труда в Тейковском муниципальном районе указывает на необходимость программного подхода к вопросу условий и охраны труда, а также разработки и осуществления программы улучшения условий и охраны труда на муниципальном уровне.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год (оценка) |
|||
1 |
Обеспеченность муниципальных служащих современной компьютерной техникой |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
2 |
Кол-во статей (информации, заметок) администрации Тейковского муниципального района размещенных в сети интернет |
шт. |
370 |
480 |
650 |
710 |
3. |
Количество преступлений в расчете на 10 тысяч жителей - коэффициент криминальной активности населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
134 |
132 |
150 |
148 |
4. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 10 тысяч населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
19 |
18 |
6 |
6 |
5. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления в возрасте 14 - 17 лет включительно |
чел. |
1 |
0 |
7,9 |
6,0 |
6. |
Доля повторно совершивших преступления, от общего числа участников преступлений |
% |
6 |
6 |
15,6 |
15,5 |
7. |
Количество несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении |
чел. |
48 |
47 |
47 |
45 |
8. |
Наличие нормативных правовых актов Тейковского муниципального района по вопросам улучшения условий и охраны труда |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
9. |
Количество проведенных совещаний и обучающих семинаров по охране труда для руководителей и специалистов организаций Тейковского МР |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
10 |
Доля размещения актуальной информации по охране труда на официальном сайте Тейковского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Целями данной муниципальной программы являются:
1. Повышение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления, упрощение и укрепление взаимосвязи с жителями района. Улучшение материально-технической базы Администрации Тейковского муниципального района.
2. Снижение уровня преступности и наркомании среди населения, а также повышение общественной безопасности граждан путем оперативного реагирования и профилактики правонарушений, повышения уровня самосознания и социальной ответственности граждан, обеспечения позитивного межэтнического взаимодействия среди населения.
3. Осуществление комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, организационно-технического, медицинского и информационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации
муниципальной программы
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||||||
2019 год |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Обеспеченность муниципальных служащих современной компьютерной техникой |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Кол-во статей (информации, заметок) администрации Тейковского муниципального района размещенных в сети интернет |
шт. |
650 |
710 |
800 |
900 |
1000 |
1100 |
1200 |
|
3. |
Количество преступлений в расчете на 10 тысяч жителей - коэффициент криминальной активности населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
150 |
148 |
146 |
144 |
142 |
141 |
140 |
|
4. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 10 тысяч населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления в возрасте 14 - 17 лет включительно |
чел. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6. |
Доля повторно совершивших преступления, от общего числа участников преступлений |
% |
15,6 |
15,5 |
15,4 |
15,3 |
15,2 |
15,1 |
15,0 |
|
7. |
Количество несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении |
чел. |
47 |
45 |
44 |
43 |
42 |
41 |
40 |
|
8. |
Количество несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
чел. |
22 |
17 |
16 |
15 |
14 |
14 |
14 |
|
9. |
Доля подведомственных организаций, имеющих актуальные нормативно-правовые акты по вопросам улучшения условий и охраны труда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
10. |
Количество проведенных совещаний и обучающих семинаров по охране труда для руководителей и специалистов организаций Тейковского МР |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
11. |
Доля размещения актуальной информации по охране труда на официальном сайте Тейковского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
12. |
Число несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13. |
Количество работников, прошедших обучение по охране труда в течении года |
ед. |
60 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Источниками информации для отчетных показателей программы являются данные Управления общественных связей и безопасности, отдела общественных связей и информационной политики, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдела правового обеспечения, организационного отдела, отдела образования и отдела культуры, туризма, молодежной и социальной политики. Так же, некоторые показатели были взяты на основе статистических данных предыдущих лет.
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы:
- Повышение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления, упрощение и укрепление взаимосвязи с жителями района.
- Усовершенствование технической оснащенности Администрации Тейковского муниципального района, повышение работоспособности оборудования в связи с обновлением парка компьютеров, оргтехники и программного обеспечения.
- Снижение уровня преступности и наркомании среди населения, а так же повышение общественной безопасности граждан путем оперативного реагирования и профилактики правонарушений, повышения уровня самосознания и социальной ответственности граждан, обеспечения позитивного межэтнического взаимодействия среди населения.
- Дальнейшее осуществление комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, организационно-технического, медицинского и информационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Руб.
N |
Наименование подпрограммы/ Источник ресурсного обеспечения |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Программа, всего |
2 844 403,73 |
1 933 869,68 |
2 136 747,46 |
2 118 205,24 |
2 118 205,24 |
|
бюджетные ассигнования |
2 844 403,73 |
1 933 869,68 |
2 136 747,46 |
2 118 205,24 |
2 118 205,24 |
|
- бюджет Тейковского муниципального района |
2 438 500,00 |
1 443 876,00 |
1 630 000,00 |
1 580 000,00 |
1 580 000,00 |
|
- областной бюджет |
405 903,73 |
464 993,68 |
506 747,46 |
538 205,24 |
538 205,24 |
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Подпрограммы |
|||||
1.1. |
Подпрограмма "Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем" |
1 584 500,00 |
839 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
бюджетные ассигнования |
1 584 500,00 |
839 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
- бюджет Тейковского муниципального района |
1 584 500,00 |
839 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
- областной бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2. |
Подпрограмма "Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района" |
180 000,00 |
120 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
бюджетные ассигнования |
180 000,00 |
120 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|
- бюджет Тейковского муниципального района |
180 000,00 |
120 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|
- областной бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.3. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан" |
635 903,73 |
694 993,68 |
736 747,46 |
718 205,24 |
718 205,24 |
бюджетные ассигнования |
635 903,73 |
694 993,68 |
736 747,46 |
718 205,24 |
718 205,24 |
|
- бюджет Тейковского муниципального района |
230 000,00 |
230 000,00 |
230 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
|
- областной бюджет |
405 903,73 |
464 993,68 |
506 747,46 |
538 205,24 |
538 205,24 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.4. |
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Тейковском муниципальном районе" |
444 000,00 |
279 876,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетные ассигнования |
444 000,00 |
279 876,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет Тейковского муниципального района |
444 000,00 |
279 876,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Открытый и безопасный район"
Подпрограмма "Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем" |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Исполнители подпрограммы |
Отдел общественных связей и информационной политики Управления общественных связей и безопасности |
Цель (цели) подпрограммы |
Организация эффективной деятельности администрации Тейковского муниципального района на основе современных технологий, усовершенствования оборудования, внедрения нового программного обеспечения. |
Основное мероприятие (мероприятия) подпрограммы |
1. Основное мероприятие 1: Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем. 1.1 Мероприятие 1: Содержание и развитие информационных и телекоммуникационных систем и оборудования Тейковского муниципального района. 1.2 Мероприятие 2: Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в автоматизированных системах Тейковского муниципального района. |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 1 584 500,00 руб. 2022 год - 839 000,00 руб. 2023 год - 1 000 000,00 руб. 2024 год - 1 000 000,00 руб. 2025 год - 1 000 000,00 руб. - Бюджет Тейковского муниципального района: 2021 год - 1 584 500,00 руб. 2022 год - 839 000,00 руб. 2023 год - 1 000 000,00 руб. 2024 год - 1 000 000,00 руб. 2025 год - 1 000 000,00 руб. - Областной бюджет: 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. - Федеральный бюджет: 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. |
2. Характеристики основного мероприятия (основных мероприятий) подпрограммы
1. Основное мероприятие подпрограммы 1: Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем.
В рамках основного мероприятия подпрограммы предусмотрены мероприятия:
1. Мероприятие 1: Содержание и развитие информационных и телекоммуникационных систем и оборудования Тейковского муниципального района.
Мероприятие предусматривает обновление компьютерного парка на более современные модели, своевременное обслуживание компьютеров и оргтехники, приобретение более современного программного обеспечения и техническое сопровождение информационных систем. Поддержание локальных и внешних сетей в исправном и работоспособном состоянии. Внедрение новых, прогрессивных технологий как в техническом, так и в программном обеспечении. Осуществление сопровождения стороннего программного обеспечения. Увеличение пропускной способности интернет-канала.
Исполнители: Отдел общественных связей и информационной политики Управления общественных связей и безопасности.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы
2. Мероприятие 2: Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в автоматизированных системах Тейковского муниципального района.
Мероприятие предусматривает установку современного антивирусного программного обеспечения, получение (при необходимости) аттестатов соответствия требованиям по безопасности информации.
Исполнители: Отдел общественных связей и информационной политики Управления общественных связей и безопасности.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
В ходе реализации данной подпрограммы планируется обеспечить более устойчивую работу оборудования, использовать и применять усовершенствованное или обновленное программное обеспечение. Своевременно устранять сбои локальных и внешних сетей. Поддерживать компьютерное оборудование и оргтехнику в полностью работоспособном состоянии, своевременно устранять все неполадки как в технической, так и в программной части.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
|
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||||
2019 год |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
|
|
Основное мероприятие 1: Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем |
||||||||
|
|
|
Мероприятие 1: Содержание и развитие информационных и телекоммуникационных систем |
||||||||
1. |
Обеспеченность муниципальных служащих современной компьютерной и оргтехникой |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
||
2. |
Доля персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет (за исключением специфических ПК) |
% |
97 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3. |
Доля работоспособных компьютеров |
% |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
|
|
Мероприятие 2: Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в автоматизированных системах Тейковского муниципального района. |
||||||||
1. |
Проведение аттестации соответствия объекта вычислительной техники, участвующей в обработке секретной информации |
Кол-во, % |
1 ПК, 100% |
1 ПК, 100% |
1 ПК, 100% |
1 ПК, 100% |
1 ПК, 100% |
1 ПК, 100% |
1 ПК, 100% |
||
2. |
Обеспеченность ПК средствами крипто-защиты информации от несанкционированного доступа |
% |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3. |
Обеспеченность ПК антивирусным программным обеспечением |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем" будет способствовать:
- Обновлению материально-технической базы Администрации Тейковского муниципального района, переход на более современное программное обеспечение;
- Более отлаженному механизму проведения ремонтных и обслуживающих работ по замене, наладке, настройке компьютеров и оргтехники, а так же установке или обслуживанию программного обеспечения;
- Увеличение скоростного интернет канала передачи данных позволит вести более комфортную работу сотрудникам, а так же ускорит передачу данных и увеличит объем передаваемой информации.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
руб.
N п/п |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнители |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Подпрограмма, всего |
1 584 500 |
839 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
||
Бюджетные ассигнования: |
1 584 500 |
839 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
1 584 500 |
839 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1: Информатизация, техническое и программное обеспечение, обслуживание и сопровождение информационных систем |
Отдел общественных связей и информационной политики |
1 584 500 |
839 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
|
Бюджетные ассигнования: |
1 584 500 |
839 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
1 584 500 |
839 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 1: Содержание и развитие информационных и телекоммуникационных систем и оборудования Тейковского муниципального района. |
Отдел общественных связей и информационной политики |
1 484 500 |
839 000 |
900 000 |
900 000 |
900 000 |
|
Бюджетные ассигнования: |
1 484 500 |
839 000 |
900 000 |
900 000 |
900 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
1 484 500 |
839 000 |
900 000 |
900 000 |
900 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2: Выполнение требований по защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в автоматизированных системах Тейковского муниципального района. |
Отдел общественных связей и информационной политики |
100 000 |
0 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
|
Бюджетные ассигнования: |
100 000 |
0 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
100 000 |
0 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Открытый и безопасный район"
Подпрограмма "Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Исполнители подпрограммы |
Отдел общественных связей и информационной политики Управления общественных связей и безопасности |
Цель (цели) подпрограммы |
Развитие информационной инфраструктуры Тейковского муниципального района, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района в информации и информационном взаимодействии. |
Основное мероприятие (мероприятия) подпрограммы |
1. Основное мероприятие 1: Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района, а также на создание информационного взаимодействия органов власти и населения. 1.1 Мероприятие 1: Формирование открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего информацию о деятельности органов местного самоуправления. 1.2 Мероприятие 2: Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района. 1.3 Мероприятие 3: Организация социологического исследования на предмет удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в Тейковском муниципальном районе. |
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 180 000,00 руб. 2022 год - 120 000,00 руб. 2023 год - 400 000,00 руб. 2024 год - 400 000,00 руб. 2025 год - 400 000,00 руб. - Бюджет Тейковского муниципального района: 2021 год - 180 000,00 руб. 2022 год - 120 000,00 руб. 2023 год - 400 000,00 руб. 2024 год - 400 000,00 руб. 2025 год - 400 000,00 руб. - Областной бюджет: 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. - Федеральный бюджет: 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. |
2. Характеристики основного мероприятия (основных мероприятий) подпрограммы
1. Основное мероприятие подпрограммы 1: Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района, а так же на создание информационного взаимодействия органов власти и населения.
В рамках основного мероприятия подпрограммы предусмотрены мероприятия:
1.1. Мероприятие 1. Формирование открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего информацию о деятельности органов самоуправления.
Данное мероприятие предусматривает дальнейшее ведение сайта Администрации Тейковского муниципального района, размещение на нем и на других интернет-ресурсах (соцсети, порталы и т.п.) информации о деятельности органов самоуправления.
Исполнители: Отдел общественных связей и информационной политики Управления общественных связей и безопасности.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы
1.2. Мероприятие 2. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района.
Данная деятельность предусматривает подготовку и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района в электронных, радио и телекоммуникационных системах и печатных средствах массовой информации, в общественно-политических изданиях Ивановской области: "Ивановская газета", газета "Наше время"; журналах: "Власть" и других, телекомпании "Барс", телекомпании "Астро"; Центральном новостном портале Ивановского региона "Моё Иваново", на официальном сайте Тейковского муниципального района и прочие.
Исполнители: Отдел общественных связей и информационной политики Управления общественных связей и безопасности.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы
1.3 Мероприятие 3. Организация социологического исследования на предмет удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в Тейковском муниципальном районе.
Данное мероприятие будет осуществляться впервые. Оно подразумевает проведение социологического опроса среди населения Тейковского муниципального района на предмет удовлетворенности жителями района услугами и качеством оказания этих услуг. Способы и методы социологического исследования будут спланированы в течении отчетного периода, исходя из необходимости охвата наибольшего количества жителей района и способов получения ими информации.
Исполнители: Отдел общественных связей и информационной политики Управления общественных связей и безопасности.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
В ходе реализации данной подпрограммы мы планируем обеспечить большую открытость и доступность информации для населения Тейковского муниципального района. Увеличение количества представляемой информации. Планируется рост посещаемости сайта Администрации Тейковского МР в связи с улучшением качества обратной связи с населением, информативности ресурса, внедрения новых технологий и систем взаимодействия с пользователями информационных ресурсов.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Значения целевых показателей |
|||||||
Ед. изм. |
2019 год |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Основное мероприятие 1: "Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района, а так же на создание информационного взаимодействия органов власти и населения" | |||||||||
Мероприятие 1 "Формирование открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего информацию о деятельности органов самоуправления" | |||||||||
1 |
Кол-во статей (информации, заметок) администрации Тейковского муниципального района размещенных в сети интернет |
Публикаций в год. |
650 |
710 |
800 |
900 |
1000 |
1100 |
1200 |
Мероприятие 2 "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района" | |||||||||
1 |
Среднемесячная посещаемость официального сайта администрации Тейковского муниципального района в сети Интернет |
Просмотров в мес. |
200 |
250 |
300 |
400 |
500 |
600 |
750 |
Мероприятие 3 "Организация социологического исследования на предмет удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в Тейковском муниципальном районе" | |||||||||
1 |
Количество социологических опросов населения |
шт. |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
6 |
8 |
Источником полученных статистических данных является отдел по связям с общественностью и информационной политики Управления общественных связей и безопасности Администрации Тейковского муниципального района, Организационный отдел Администрации Тейковского муниципального района.
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района" будет способствовать:
- увеличению количества посещаемости сайта Администрации Тейковского муниципального района;
- большей информативной открытости о проводимых мероприятиях и работе органов местного самоуправления;
- увеличению источников информирования населения о событиях и деятельности районной администрации;
- проведение опросов, тестирования и использования других методов опроса населения будет способствовать получению более достоверной и своевременной информации от граждан района, а так же их объективной оценки и удовлетворенности деятельности Администрации Тейковского муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
руб.
N |
Наименование основного мероприятия /Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Подпрограмма, всего |
180 000 |
120 000 |
400 000 |
400 000 |
400 000 |
||
Бюджетные ассигнования: |
180 000 |
120 000 |
400 000 |
400 000 |
400 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
180 000 |
120 000 |
400 000 |
400 000 |
400 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1. Основное мероприятие 1: Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления Тейковского муниципального района, а так же на создание информационного взаимодействия органов власти и населения. |
Отдел общественных связей и информационной политики |
180 000 |
120 000 |
400 000 |
400 000 |
400 000 |
|
Бюджетные ассигнования: |
180 000 |
120 000 |
400 000 |
400 000 |
400 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
180 000 |
120 000 |
400 000 |
400 000 |
400 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1 Мероприятие 1: Формирование открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего информацию о деятельности органов местного самоуправления. |
Отдел общественных связей и информационной политики |
30 000 |
0 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|
Бюджетные ассигнования: |
30 000 |
0 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
30 000 |
0 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2 Мероприятие 2: Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района. |
Отдел общественных связей и информационной политики |
150 000 |
120 000 |
350 000 |
350 000 |
350 000 |
|
Бюджетные ассигнования: |
150 000 |
120 000 |
350 000 |
350 000 |
350 000 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
150 000 |
120 000 |
350 000 |
350 000 |
350 000 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3 Мероприятие 3: Организация социологического исследования на предмет удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в Тейковском муниципальном районе. |
Отдел общественных связей и информационной политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджетные ассигнования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Открытый и безопасный район"
Подпрограмма "Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Отдел культуры, туризма, молодежной и социальной политики; Отдел образования; КДН и ЗП на территории Тейковского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение уровня общественной безопасности на территории Тейковского муниципального района. Вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и наркомании учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций. |
Основное мероприятие (мероприятия) подпрограммы |
1. Основное мероприятие: Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений и наркомании. 1.1 Мероприятие 1: Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан 1.2 Мероприятие 2: Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 635 903,73 руб. 2022 год - 694 993,68 руб. 2023 год - 736 747,46 руб. 2024 год - 718 205,24 руб. 2025 год - 718 205,24 руб. - Бюджет Тейковского муниципального района: 2021 год - 230 000,00 руб. 2022 год - 230 000,00 руб. 2023 год - 230 000,00 руб. 2024 год - 180 000,00 руб. 2025 год - 180 000,00 руб. - Областной бюджет: 2021 год - 405 903,73 руб. 2022 год - 464 993,68 руб. 2023 год - 506 747,46 руб. 2024 год - 538 205,24 руб. 2025 год - 538 205,24 руб. - Федеральный бюджет: 2021 год - 0,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. |
2. Характеристики основного мероприятия (основных мероприятий) подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
Основное мероприятие подпрограммы 1:- Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений и наркомании.
В рамках основного мероприятия предусмотрены мероприятия:
1.1 Мероприятие 1. Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан.
Мероприятие предусматривает:
1) Организация и проведение комплекса информационно-профилактических мероприятий антинаркотической направленности:
- проведение лекционных занятий, семинаров, "круглых столов", тренингов с учащимися образовательных организаций района в рамках областного ноябрьского ученического антинаркотического месячника, ежегодное (ноябрь);
- профилактические мероприятий в рамках Всероссийской антинаркотической акции "За здоровье и безопасность наших детей" (в течение года);
- мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы с наркоманией (июнь);
- организация и проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (октябрь - ноябрь);
- мероприятия Всероссийского антинаркотического интернет-урока "Имею право знать!" (видеоуроки антинаркотической направленности, информационные занятия для обучающихся, педагогов, родителей с использованием антинаркотических интернет ресурсов (в течение года));
- участие в акции "Скажи наркотикам: "Нет!", включающей проведение благотворительных киносеансов тематических и художественных фильмов для детей и подростков с комментариями специалистов (ноябрь, июнь);
- привлечение институтов гражданского общества к решению задач, предусмотренных Стратегией государственной антинаркотической политики в Тейковском муниципальном районе до 2030 года;
- совершенствование механизмов выявления незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, а также фактов их незаконного культивирования в рамках операции "МАК";
- участие в социологическом исследовании наркоситуации в Ивановской области.
2) Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности несовершеннолетних:
- психологическое тестирование несовершеннолетних на предмет выявления фактов преступной деятельности взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений, а также преступлений против личности и половой неприкосновенности, совершенных в отношении несовершеннолетних;
- проведение комплекса профилактических мероприятий по недопущению вовлечения молодежи в экстремистские группировки и совершения действий насильственного характера;
- проведение профилактических мероприятий "Несовершеннолетние";
- проведение дней профилактики в образовательных организациях района с привлечением сотрудников правоохранительных органов;
- проведение видеоуроков для учащихся "Имею право знать" с участием представителей правоохранительных органов;
- проведение семинаров для специалистов учреждений по работе с детьми и молодежью по вопросам социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи, отбывших наказание в местах лишения свободы и осужденных без изоляции от общества;
- организация и проведение индивидуальной профилактической работы с ранее судимыми несовершеннолетними правонарушителями в целях социальной интеграции и предупреждения противоправных действий с их стороны;
- проведение дней профилактики в образовательных организациях района с привлечением сотрудников правоохранительных органов (ежемесячно в течение учебного года);
- мероприятия по обеспечению летнего отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (осуществляется в летние месяцы и предусматривает организацию занятости детей, находящихся в лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций Тейковского муниципального района);
- мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних и молодежи группы риска (осуществляется с мая по сентябрь и предусматривает временное трудоустройство несовершеннолетних и молодежи группы риска);
- организация и обеспечение мониторинга новых социально негативных явлений в детско-молодежной среде;
- профилактическая работа по безопасному использованию сети "Интернет" в целях предотвращения преступлений, совершаемых с ее использованием как самими несовершеннолетними, так и в отношении их;
- реализация программ поддержки детских и молодежных организаций, по развитию внешкольной работы с несовершеннолетними, волонтерского движения, программ по трудоустройству несовершеннолетних, развитию спорта и пропаганде здорового образа жизни, духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения;
- организация работы по оказанию содействия в получении социально-психологической и иной помощи несовершеннолетних осужденным, состоящим на учете в учреждениях уголовно-исполнительных инспекциях, несовершеннолетним, пострадавшим от насилия или жестокого обращения;
- реализация мер, обеспечивающих развитие систем безопасного детства, снижение агрессивности в подростковой среде;
- профилактика вовлечения представителей молодежной среды в преступную и экстремистскую деятельность;
- развития служб медиации в образовательных организациях;
- организация правового просвещения обучающихся, родителей, педагогических работников, специалистов, работающих с несовершеннолетними;
- мероприятия по формированию здорового образа жизни среди подростков и молодежи;
- проведение совещаний, конференций, семинаров и круглых столов по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- распространение эффективной практики, технологий и методов работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
3) Мероприятия по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказания и по профилактике рецидивной преступности:
- организация и проведение межведомственных мероприятий (конференций, семинаров, совещаний, "круглых столов") по вопросам социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших уголовные наказания в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества;
- профилактические мероприятия по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказания;
- проведение мониторингов положения лиц, отбывших уголовные наказания в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества;
- мероприятия по профилактике рецидивной преступности;
4) Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан:
- проведение комплекса профилактических мероприятий по вопросам профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан;
- распространение среди населения памяток по вопросам правопорядка по темам: "Внимание мошенники", "Берегись фальшивых денег", "Ваш участковый", "Внимание! Автомобильные кражи" и другие;
- поощрение граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и содействие в раскрытии преступлений;
- мероприятия по выплате вознаграждения за добровольную сдачу населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
5) Проведение мероприятий в рамках АПК "Безопасный город".
Данная группа мероприятий предусматривает проведение мероприятий по внедрению, эксплуатации и содержанию АПК "Безопасный город"; по внедрению, развитию и содержанию систем видеонаблюдения; по внедрению, развитию, эксплуатации, содержанию систем фото, видеофиксации Правил дорожного движения; профилактические беседы, распространение листовок с тематикой по соблюдению правил дорожного движения; установку систем видеонаблюдения, видеоаналитики, управление видеопотоками, мониторинг мобильных объектов и т.д.
Исполнители: Отдел культуры, туризма, молодежной и социальной политики, отдел образования администрации Тейковского муниципального района.
Соисполнители: МО МВД России "Тейковский", филиал ФКУ УИИ УФСИН, органы местного самоуправления городского и сельских поселений, КДН и ЗП, Территориальное управление социальной защиты населения по г/о Тейково и Тейковскому муниципальному району, ОБУЗ "Тейковская ЦРБ".
Срок реализации мероприятий: 2021 - 2025 годы.
1.2 Мероприятие 2. Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Мероприятие предусматривает:
1) расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2) расходы на закупку канцелярских товаров, заправку картриджей, обучение специалиста, в целях обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3) организация профилактической работы в отношении семей, признанных находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.
Исполнитель: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
|
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||||||
2019 год |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
|
|
Основное мероприятие 1: Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений и наркомании. |
|||||||||
|
|
Мероприятие 1: Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан. |
|||||||||
1. |
Количество преступлений в расчете на 10 тысяч жителей - коэффициент криминальной активности населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
150 |
148 |
146 |
144 |
142 |
141 |
140 |
||
2. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 10 тысяч населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
3. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления в возрасте 14 - 17 лет включительно |
чел. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
4. |
Доля повторно совершивших преступления, от общего числа участников преступлений |
% |
15,6 |
15,5 |
15,4 |
15,3 |
15,2 |
15,1 |
15,0 |
||
|
Мероприятие 2: Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
||||||||||
1 |
Количество несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении |
чел. |
47 |
45 |
44 |
43 |
42 |
41 |
40 |
||
2 |
Количество несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
чел. |
22 |
17 |
16 |
15 |
14 |
14 |
14 |
Источником информации о целевых индикаторах являются: МО МВД России "Тейковский", КДН и ЗП.
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан" будет способствовать повышению уровня эффективности системы профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по профилактике правонарушений.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Руб.
N |
Наименование мероприятий / Источник ресурсного обеспечения |
Исполнители |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Подпрограмма /всего |
635 903,73 |
694 993,68 |
736 747,46 |
718 205,24 |
718 205,24 |
||
Бюджетные ассигнования |
635 903,73 |
694 993,68 |
736 747,46 |
718 205,24 |
718 205,24 |
||
- Бюджет Тейковского муниципального района |
230 000 |
230 000,00 |
230 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
||
- Областной бюджет |
405 903,73 |
464 993,68 |
506 747,46 |
538 205,24 |
538 205,24 |
||
- Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1: Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений и наркомании. |
Отдел культуры, туризма, молодежной и социальной политики, отдел образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
635 903,73 |
694 993,68 |
736 747,46 |
718 205,24 |
718 205,24 |
|
бюджетные ассигнования |
635 903,73 |
694 993,68 |
736 747,46 |
718 205,24 |
718 205,24 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
230 000 |
230 000,00 |
230 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
||
- областной бюджет |
405 903,73 |
464 993,68 |
506 747,46 |
538 205,24 |
538 205,24 |
||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1: Профилактика правонарушений и наркомании, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан. |
Отдел культуры, туризма, молодежной и социальной политики, отдел образования |
230 000 |
230 000,00 |
230 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
|
бюджетные ассигнования |
230 000 |
230 000,00 |
230 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
230 000 |
230 000,00 |
230 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 2: Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
405 903,73 |
464 993,68 |
506 747,46 |
538 205,24 |
538 205,24 |
|
бюджетные ассигнования |
405 903,73 |
464 993,68 |
506 747,46 |
538 205,24 |
538 205,24 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- областной бюджет |
405 903,73 |
464 993,68 |
506 747,46 |
538 205,24 |
538 205,24 |
||
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Открытый и безопасный район"
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Тейковском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Улучшение условий и охраны труда в Тейковском муниципальном районе" |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Тейковского муниципального района (Управление общественных связей и безопасности), отдел образования, отдел культуры, туризма, молодежной и социальной политики, муниципальные учреждения Тейковского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Осуществление комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, организационно-технического, медицинского и информационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда. |
Основное мероприятие подпрограммы |
1. Основное мероприятие 1: Соблюдение требований охраны труда 1.1. Мероприятие 1: Обеспечение организации и проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда 1.2. Мероприятие 2: Проведение в установленном порядке обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) 1.3. Мероприятие 3: Организация и проведение обучения в области охраны труда. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2021 год - 444 000,00 руб., 2022 год - 279 876,00 руб., 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. в том числе: - бюджет Тейковского муниципального района: 2021 год - 444 000,00 руб., 2022 год - 279 876,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. - областной бюджет: 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет: 2021 год - 0,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб. 2025 год - 0,00 руб. |
2. Характеристика основного мероприятия
1. Основное мероприятие подпрограммы 1: Соблюдение требований охраны труда.
В рамках основного мероприятия предусмотрены следующие мероприятия:
1.1. Мероприятие 1: Обеспечение организации и проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
Мероприятие предусматривает организацию и проведение специальной оценки условий труда, а также оценку профессиональных рисков.
Исполнитель: Администрация Тейковского муниципального района (Управление общественных связей и безопасности), отдел образования, муниципальные учреждения Тейковского муниципального района
Срок реализации - 2021 - 2025 годы.
1.2. Мероприятие 2: Проведение в установленном порядке обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований).
Мероприятие предусматривает проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, а также проведения обязательного психиатрического освидетельствования работников дошкольных учреждений.
Исполнитель: Отдел образования
Срок реализации - 2021 - 2025 годы.
1.3. Мероприятие 3: Организация и проведение обучения в области охраны труда.
Мероприятие предусматривает обучение по охране труда руководителей и специалистов в аккредитованных организациях, проведение совещаний и семинаров на различных уровнях по вопросам охраны труда, а также регулярное размещение информации по охране труда на официальном сайте Тейковского муниципального района.
Исполнитель: Администрация Тейковского муниципального района (Управление общественных связей и безопасности), отдел образования, муниципальные учреждения Тейковского муниципального района
Срок реализации - 2021 - 2025 годы.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
В ходе реализации данной подпрограммы планируется осуществить мероприятия в области соблюдения требований охраны труда, предусматривающие организацию и проведение специальной оценки условий труда, а также оценку профессиональных рисков, организацию и проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, а также проведение обязательного психиатрического освидетельствования работников дошкольных учреждений, обучение по охране труда руководителей и специалистов в аккредитованных организациях, проведение совещаний и семинаров на различных уровнях по вопросам охраны труда, а также регулярное размещение информации по охране труда на официальном сайте Тейковского муниципального района.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||||
2019 год |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
|
1. Основное мероприятие 1: "Соблюдение требований охраны труда" |
||||||||
|
Мероприятие 1: Обеспечение организации и проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
||||||||
1. |
Количество рабочих мест, требующих проведения специальной оценки условий труда |
ед. |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество рабочих мест, в отношении которых проведена оценка профессиональных рисков |
ед. |
0 |
64 |
116 |
65 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 2: Проведение в установленном порядке обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) |
||||||||
1. |
Количество работников, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и (или) диспансеризацию |
чел. |
0 |
0 |
57 |
9 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 3: Организация и проведение обучения в области охраны труда |
||||||||
1. |
Количество работников, прошедших обучение по охране труда в течении года |
чел. |
60 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество проведенных совещаний и обучающих семинаров по охране труда для руководителей и специалистов организаций Тейковского МР |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Источником полученной в таблице информации являются: отдел муниципальной службы, оргработы и контроля, отдел образования, отдел культуры, туризма, молодежной и социальной политики.
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Тейковском муниципальном районе" будет способствовать:
- снижению доли выявленных профзаболеваний;
- снижению количества работников, занятых в условиях, не отвечающих нормам охраны труда;
- повышению уровня квалификации специалистов в области охраны труда в администрации Тейковского муниципального района, структурных подразделениях администрации и муниципальных учреждениях Тейковского муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
руб.
N |
Наименование мероприятия/ источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Подпрограмма, всего |
444 000 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджетные ассигнования |
444 000 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
444 000 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1: Соблюдение требований охраны труда |
444 000 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджетные ассигнования |
444 000 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
444 000 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1: Обеспечение организации и проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
Отдел образования |
149 400 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
149 400 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
149 400 |
279 876 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 2: Проведение в установленном порядке обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) |
Отдел образования |
294 600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
294 600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
294 600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 3: Организация и проведение обучения в области охраны труда |
Управление общественных связей и безопасности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет Тейковского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 28 декабря 2022 г. N 476 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.