Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.18 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.4 Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.13 Административного регламента.
3.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8. Уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.4 Административного регламента, принимаются специалистом организационно-контрольного отдела уполномоченного органа.
Уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.9. Для приема уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с уведомлением о планируемом строительстве и для подготовки ответа.
Для возможности подачи уведомления о планируемом строительстве через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.10. Срок регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, указан в пункте 2.10 Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента.
3.12. После регистрации уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, направляются в отдел объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа, назначается ответственный специалист за рассмотрением уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве и приложенных к уведомлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
3.14. Специалист отдела объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения) подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.15 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Управление Федеральной налоговой службы России по Калужской области.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 3.15 Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня регистрация уведомления о планируемом строительстве и приложенных к уведомлению документов.
3.16. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "б" пункта 2.9 Административного регламента, представляются органами, указанными в пункте 3.17 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "б" пункта 2.9 Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.18. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента.
3.20. В рамках рассмотрения уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента.
3.21. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 3.15 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления.
3.23. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) допустимость размещения указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) наличие у лица, подавшего или направившего уведомление о планируемом строительстве, прав на земельный участок;
3.24. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
б) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
в) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
3.25. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.26. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
3.27. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.28. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.29. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения о представлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.30. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о несоответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.31. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю уведомления о несоответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.32. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, через многофункциональный центр уведомление о несоответствии направляется в многофункциональный центр.
3.33. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о несоответствии исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.11 Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа уведомления о соответствии.
3.35. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.36. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист организационно-контрольного отдела уполномоченного органа.
3.37. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о соответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.38. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю уведомления о соответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.39. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, через многофункциональный центр уведомление о соответствии направляется в многофункциональный центр.
3.40. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания уведомления о соответствии и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.11 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.41. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.42. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 Административного регламента.
Вариант 2
3.43 Результатом предоставления муниципальной услуги является дубликат документа, указанного в пункте 2.18 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.4 Административного регламента.
3.45. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента.
3.46. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата отсутствуют.
3.47. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.48. Заявление о выдаче дубликата, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.4 Административного регламента, принимается специалистом организационно-контрольного отдела уполномоченного органа.
Заявление о выдаче дубликата, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
3.49. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче дубликата и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче дубликата через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.50. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 2.10 Административного регламента.
3.51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.52. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в отдел объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о выдаче дубликата.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.53. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.55. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.56. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.57. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата или подписание решения об отказе в выдаче дубликата.
3.58. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.59. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.60. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
3.61. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.62. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче дубликата выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.63. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в выдаче дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.64. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр решение об отказе в выдаче дубликата направляется в многофункциональный центр.
3.65. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в выдаче дубликата исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.27 Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа дубликата.
3.67. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.68. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа.
3.69. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.70. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Единый портал, региональный портал (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.71. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр дубликат направляется в многофункциональный центр.
3.72. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.27 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.73. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.74. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.27 Административного регламента.
Вариант 3
3.75. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.18 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.4 Административного регламента.
3.77. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента.
3.78. Основания для принятия решения об отказе в приеме уведомления об изменении параметров и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.13 Административного регламента.
3.79. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.80. Уведомление об изменении параметров и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.4 Административного регламента, принимаются специалистом организационно-контрольного отдела уполномоченного органа.
Уведомление об изменении параметров и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.81. Для приема уведомления об изменении параметров в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи уведомления об изменении параметров через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.82. Срок регистрации уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, указан в пункте 2.10 Административного регламента.
3.83. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента.
3.84. После регистрации уведомление об изменении параметров и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, направляется в отдел объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа для рассмотрения уведомления об изменении параметров и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.85. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об изменении параметров и приложенных к уведомлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
3.86. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.87 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.87. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Управление Федеральной налоговой службы России по Калужской области.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 3.87 Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня регистрация уведомления об изменении параметров и приложенных к уведомлению документов.
3.88. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "б" пункта 2.9 Административного регламента, представляются органами, указанными в пункте 3.87 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.89. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "б" пункта 2.9 Административного регламента, представляются органами, указанными в пункте 3.87 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.90. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.91. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента.
3.92. В рамках рассмотрения уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента.
3.93. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 3.87 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.94. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления об изменении параметров, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления.
3.95. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие указанных в уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления об изменении параметров;
2) допустимость размещения указанных в уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления об изменении параметров;
3) наличие у лица, подавшего или направившего уведомление об изменении параметров, прав на земельный участок;
3.96. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) указанные в уведомлении об изменении параметров параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления об изменении параметров;
б) размещение указанных в уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления об изменении параметров;
в) уведомление об изменении параметров подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
3.97. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.98. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
3.99. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.100. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.101. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об изменении параметров и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.102. При подаче уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о несоответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.103. При подаче уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю уведомления о несоответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.104. При подаче уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, через многофункциональный центр уведомление о несоответствии направляется в многофункциональный центр.
3.105. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о несоответствии исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.11 Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.106. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом уведомления о соответствии.
3.107. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.108. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа.
3.109. При подаче уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о соответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.110. При подаче уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю уведомления о соответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.111. При подаче уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.8, пунктом 2.9 Административного регламента, через многофункциональный центр уведомление о соответствии направляется в многофункциональный центр.
3.112. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания уведомления о соответствии и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.11 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.113. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.114. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 Административного регламента.
Вариант 4
3.115. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.18 Административного регламента с исправленными опечатками и ошибками.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.116. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, одним из способов, установленных пунктом 2.4 Административного регламента.
3.117. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 Административного регламента.
3.118. Основания для принятия решения об отказе в заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок отсутствуют.
3.119. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.120. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.4 Административного регламента, принимается специалистом организационно-контрольного отдела уполномоченного органа.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.121. Для приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
3.122. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указан в пункте 2.10 Административного регламента.
3.123. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.124. После регистрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.125. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.126. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.127. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.
3.128. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
2) наличие опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.
3.129. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии;
3.130. По результатам проверки заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.131. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок или подписание решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии.
3.132. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа.
3.133. Решение, принимаемое заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.134. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.135. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.136. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.137. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через многофункциональный центр решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии направляется в многофункциональный центр.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.138. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок.
3.139. Заявитель по его выбору вправе получить уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заместителя Городского Головы - начальника уполномоченного органа.
3.140. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа.
3.141. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.142. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, регионального портала направление уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.143. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через многофункциональный центр уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок направляется в многофункциональный центр.
3.144. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.25 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.145. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.146. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.25 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.