Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Доступное и комфортное жилье
- гражданам России"
в Озерском городском округе"
Подпрограмма
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
12 апреля 2023 г.
Паспорт изменен с 12 апреля 2023 г. - Постановление Администрации Озерского городского округа от 12 апреля 2023 г. N 882
Паспорт
Наименование муниципальной подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" в Озерском городском округе" (далее - муниципальная подпрограмма, подпрограмма) |
|||||
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Управление ЖКХ |
|||||
Цель муниципальной подпрограммы |
Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями |
|||||
Задачи муниципальной подпрограммы |
Предоставление молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
|||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
1) количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, (семей); 2) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов и займов, (семей) |
|||||
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования * в 2023 - 2025 годах составляет - 32 139,600 тыс. рублей, в том числе по годам: |
|||||
Год |
Всего (тыс. руб.) |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
Внебюджетные источники (собственные или заемные средства граждан) (тыс. руб.) |
|
2023 |
8 813,900 |
3502,800 |
1 203,751 |
4 107,349 |
0,000 |
|
2024 |
11 658,300 |
3502,800 |
1 920,907 |
6 234,593 |
0,000 |
|
2025 |
11 658,300 |
3502,800 |
1 882,476 |
6 282,124 |
0,000 |
|
Итого |
32 139,600 |
10 508,400 |
5 007,134 |
16 624,066 |
0,000 |
|
<*> Объем финансирования муниципальной подпрограммы корректируется с учетом возможностей бюджетов на очередной финансовый год. | ||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Успешное выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы в 2023 - 2025 годах позволит: 1) предоставить свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства 23 молодым семьям; 2) улучшить жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов и займов, 23 молодых семей. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики Российской Федерации, Челябинской области.
Муниципальная подпрограмма является основным инструментом содействия молодым семьям в обеспечении жильем.
Настоящая подпрограмма входит в муниципальную программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Озерском городском округе" и направлена на реализацию государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области", которая предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или создании объекта индивидуального жилищного строительства.
Муниципальная подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" в Озерском городском округе" является продолжением подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" в Озерском городском округе", реализуемой в 2020-2022 годах и действующей в рамках:
муниципальной программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Озерском городском округе", утвержденной постановлением от 29.11.2019 N 2964;
государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2020 N 700-П;
основного мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
Реализация мероприятий подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" в Озерском городском округе" в 2020 - 2022 годах подтверждает потребность молодых семей в улучшении жилищных условий путем участия в данной подпрограмме. За период 2020, 2021 годов и оценке 2022 года число молодых семей, реализовавших свое право на получение социальной выплаты (улучшивших жилищные условия), составило 50 молодых семей.
В текущих условиях основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без использования мер государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не имеют возможности оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и предоставление мер государственной поддержки путем предоставления средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для молодых семей хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Озерском городском округе Челябинской области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением заемных средств, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также будет способствовать формированию экономически активного слоя населения.
II. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Основной целью муниципальной подпрограммы является оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями.
Основной задачей муниципальной подпрограммы является предоставление молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
1) добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
2) признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях участия в муниципальной подпрограмме в соответствии с ее требованиями;
3) возможность для молодых семей реализовать свое право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет бюджетных средств только один раз.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Реализация муниципальной подпрограммы предусмотрена в течение 2023 - 2025 годов. Выделение этапов не предусмотрено.
IV. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Раздел V изменен с 12 апреля 2023 г. - Постановление Администрации Озерского городского округа от 12 апреля 2023 г. N 882
V. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Общий объем финансирования * в 2023 - 2025 годах составляет - 32 139,600 тыс. рублей, в том числе:
Год |
Всего (тыс. руб.) |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
Внебюджетные источники (собственные или заемные средства граждан) (тыс. руб.) |
2023 |
8 813,900 |
3502,800 |
1 203,751 |
4 107,349 |
0,000 |
2024 |
11 658,300 |
3502,800 |
1 920,907 |
6 234,593 |
0,000 |
2025 |
11 658,300 |
3502,800 |
1 882,476 |
6 282,124 |
0,000 |
Итого |
32 139,600 |
10 508,400 |
5 007,134 |
16 624,066 |
0,000 |
-----------------------------------
<*> Объем финансирования муниципальной подпрограммы корректируется с учетом возможностей бюджетов на очередной финансовый год.
Муниципальная подпрограмма предусматривает:
1) привлечение средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
2) эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование мероприятий подпрограммы.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы
Механизм реализации муниципальной подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам муниципальной подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им:
1) социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее именуются - социальные выплаты);
2) дополнительных социальных выплат за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее именуются - дополнительные социальные выплаты).
Социальные выплаты молодым семьям предоставляются администрацией Озерского городского округа на условиях софинансирования из средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета, и местного бюджета.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Минстроем Челябинской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
Днем принятия Минстроем Челябинской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Челябинской области считается дата утверждения Правительством Челябинской области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с настоящей подпрограммой;
3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В целях настоящей подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные администрацией Озерского городского округа для цели участия в подпрограмме по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении уровня обеспеченности молодой семьи общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья предоставляются и используются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Правила), приведенными в приложении N 3 к настоящей муниципальной подпрограмме,
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 6 и 9 пункта 2 Правил, не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.
Условием участия молодой семьи в муниципальной подпрограмме является предоставление молодой семьей документов, подтверждающих наличие у молодой семьи достаточных доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных или заемных, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией Озерского городского округа, Управлением ЖКХ персональных данных членов молодой семьи.
Согласие на обработку персональных данных членов молодой семьи должно быть оформлено в соответствии с приложением N 2 к Правилам.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать дополнительные средства (собственные средства или заемные средства), необходимые для оплаты приобретаемого (строящегося) жилья. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию, отобранную Минстроем Челябинской области в установленном порядке, для оказания услуг по приобретению в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья.
В качестве механизма предоставления социальной выплаты молодой семье используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - свидетельство), которое выдается администрацией Озерского городского округа, принявшей решение об участии молодой семьи в подпрограмме.
Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Форма свидетельства определена государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.
Выдача свидетельства осуществляется администрацией Озерского городского округа, в соответствии с выпиской из утвержденного Правительством Челябинской области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Минстроем Челябинской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Администрация Озерского городского округа в рамках предоставленных полномочий осуществляет:
1) признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и ведение их учета в порядке, установленном администрацией Озерского городского округа;
2) признание молодых семей имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы;
3) признание молодых семей участниками подпрограммы и ведение их учета в порядке, установленном администрацией Озерского городского округа;
4) формирование и утверждение списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по Озерскому городскому округу;
5) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
6) заключение с Минстроем Челябинской области и банками, отобранными Минстроем Челябинской области для участия в реализации подпрограммы, соглашений о взаимодействии в реализации подпрограммы;
7) представление в Минстрой Челябинской области:
ежегодно до 15 июня текущего года заявки на участие в подпрограмме в очередном году и документов, предусмотренных разделом VI "Организация управления и механизм реализации муниципальной программы" муниципальной программы Озерского городского округа;
ежегодно до 15 января текущего года заявки на выделение субсидии из областного бюджета на предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка и документов, предусмотренных пунктом 9 Правил;
8) формирование и утверждение списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в очередном году по Озерскому городскому округу в случаях, установленных пунктом 35 Правил настоящей подпрограммы, а также списка молодых семей - получателей дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка в рамках подпрограммы за счет средств областного бюджета на текущий год по Озерскому городскому округу;
9) заключение с Минстроем Челябинской области соглашения о предоставлении субсидии;
10) выдачу в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствующем году;
11) заключение с молодой семьей договора о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы;
12) перечисление молодым семьям, получившим свидетельства о праве на получение социальной выплаты и реализовавшим в установленные Правилами сроки указанное свидетельство, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и дополнительных социальных выплат исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета, перечисленных в местный бюджет в виде субсидий;
13) представление в Минстрой Челябинской области в установленные сроки отчетов и документов, предусмотренных пунктом 9 Правил, а также:
1) в форме электронного документа в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
расходах бюджета муниципального образования Челябинской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, предусмотренной Соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия;
достижении значений результатов использования субсидии по форме, предусмотренной Соглашением, ежемесячные, квартальные, ежегодные отчеты - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом;
2) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за год - до 10 января года, следующего за годом, предоставления субсидии:
отчет о реализации мероприятий подпрограммы по форме, предусмотренной Соглашением;
копии свидетельств о праве на получение социальной выплаты с отметкой банка об их погашении;
копии договоров, подтверждающих расходы на приобретение жилых помещений (объектов долевого строительства жилых помещений) либо создание объектов индивидуального жилищного строительства;
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемые жилые помещения (построенные жилые дома);
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенные жилые помещения или документы на строительство при незавершенном строительстве жилого дома - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 Правил;
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с абзацем 2 пункта 41 Правил, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;
копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
копии документов о снятии молодых семей с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, а за год - до 13 января года, следующего за годом, предоставления субсидии:
отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета муниципальным образованием по форме, предусмотренной Соглашением;
14) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств о праве на получение социальной выплаты;
15) организацию в средствах массовой информации Озерского городского округа освещения целей и задач подпрограммы.
Администрация Озерского городского округа, Управление ЖКХ несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, представляемых в Минстрой Челябинской области.
Управление ЖКХ представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа отчетность о реализации муниципальной подпрограммы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной подпрограммы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной подпрограммы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной подпрограммы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;
по итогам реализации муниципальной подпрограммы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной подпрограммы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной подпрограммы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной подпрограммы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы.
Контроль за ходом реализации муниципальной подпрограммы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа.
Раздел VII изменен с 12 апреля 2023 г. - Постановление Администрации Озерского городского округа от 12 апреля 2023 г. N 882
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет обеспечена за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств, прозрачности использования средств бюджетов всех уровней, государственного регулирования порядка расчета и предоставления социальных выплат, адресного предоставления бюджетных средств, привлечения участниками муниципальной подпрограммы собственных и кредитных (заемных) средств на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Реализация муниципальной подпрограммы должна обеспечить достижение следующих показателей (приложение N 2 к муниципальной подпрограмме):
предоставление свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства 23 молодым семьям;
улучшение жилищных условий, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов и займов, 23 молодых семей.
Успешная реализация муниципальной подпрограммы будет способствовать:
1) созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
2) привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;
3) укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе;
развитию системы ипотечного жилищного кредитования.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов обеспечивается за счет:
прозрачности использования бюджетных средств;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления социальных выплат;
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы путем мониторинга и оценки степени достижения целевых показателей, которые позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Начальник Управления жилищно-коммунального |
Н.В. Левина |
Начальник Управления жилищно-коммунального |
Н.В. Левина |
Начальник Управления жилищно-коммунального |
Н.В. Левина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.