Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Артемовского городского округа
от 29.12.2022 N 942-па
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 29.12.2022 N 942-па
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Имеется в виду "УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Артемовского городского округа от 20.04.2021 N 475-па"
Муниципальная программа
"Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа"
Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 13.04.2020 N 290-ра "О разработке муниципальной программы "Повышение надежности функционирования объектов сферы теплоснабжения Артемовского городского округа" |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р "Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года"; постановление Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 939-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2020-2027 годы"; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 132 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа электроснабжения населения"; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 133 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа газоснабжения населения"; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 137 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа теплоснабжения"; решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы"; постановление администрации Артёмовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артёмовском городском округе"; Устав Артемовского городского округа Приморского края |
Заказчик Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема"; муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства" г. Артема |
Цель Программы |
создание и повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа |
Задачи Программы |
улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения; организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа; повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2021-2025 гг. в один этап |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 154 468 789,71 руб., в том числе по годам и источникам: 2021 год - 2 800 000,00 руб. - местный бюджет; 2022 год - 6 918 783,49 руб., из них: 6 141 703,14 руб. - местный бюджет; 777 080,35 руб. - краевой бюджет; 2023 год - 143 460 132, 80 руб., из них: 6 898 840,57 руб. - местный бюджет; 136 561 292,23 руб. - краевой бюджет; 2024 год - 666 083,80 руб. - местный бюджет; 2025 год - 623 789,62 руб. - местный бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели; исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению твердым топливом (дровами), население Артемовского городского округа; получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели; доведение доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов до 100 % |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Заказчиком Программы. Заказчик Программы: в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством |
Налоговые расходы |
Налоговые расходы отсутствуют |
1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации в сфере тепло-, газо- и электроснабжения муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа
Теплоснабжение Артемовского городского округа осуществляется Артемовской ТЭЦ и 23 котельными, из них 10 - муниципальные. Артемовская ТЭЦ является основным источником теплоснабжения на территории округа. Протяженность тепловых сетей составляет 157,2 км, в том числе 29,54 км - муниципальные сети, из них 15 км - ветхие. Основными видами топлива на территории являются уголь, мазут, дизельное топливо.
Качественное и надежное теплоснабжение муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа является основным условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Артемовского городского округа.
Состояние муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физический и моральный износ объектов теплового хозяйства значительно опережает темпы их реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования.
Несмотря на значительные объемы ремонтно-профилактических работ, которые ежегодно проводятся филиалом "Артемовский" КГУП "Примтеплоэнерго" (предприятие, обслуживающее муниципальные тепловые сети и котельные), процесс износа сетей и оборудования опережает их восстановление. В результате имеют место отключения коммунальных услуг из-за порывов на сетях, сроки устранения аварийных ситуаций нередко превышают нормативные. 80 процентов основных фондов (котлы, дымососы, циркуляционные насосы) муниципального теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в зимний период.
Муниципальная программа включает в себя мероприятие по обеспечению населения твёрдым топливом - дровами. В настоящее время на территории Артёмовского городского округа находятся жилые дома с печным отоплением общей площадью 915 952 кв. метра.
Расчет потребности населения в твёрдом топливе составлен на основании постановления департамента по тарифам Приморского края от 20.07.2016 N 34/5 "Об установлении нормативов потребления твердого топлива при наличии печного отопления для населения на территории Приморского края".
Норматив потребления твердого топлива (дров) при наличии печного отопления (тонн на 1 кв. метр общей площади всех жилых помещений жилого дома) определяется по формуле:
Н натур. д. 1 = Н усл. д : К д., где:
Н усл. д. - норматив потребления твердого топлива (дров) при наличии печного отопления утвержден вышеуказанным постановлением и равен 0,055;
К д. - коэффициент пересчета условного топлива в натуральное по виду топлива "дрова" равен 0,266;
Н натур. д. 1 = 0,055:0,266 = 0,207.
Норматив потребления в натуральном выражении (кубометр на 1 кв. метр общей площади всех помещений жилого дома) определяется по формуле:
Н натур. д. 2 = Н натур. д.1 х К плотн. д., где:
К плотн. д. - коэффициент перевода из тонн в куб. метр утвержден вышеуказанным постановлением и равен 1,43;
Н натур. д. 2 = 0,207 х 1,43 = 0,296.
Общая площадь жилых домов с печным отоплением 915 592 кв. метра.
Общая потребность в дровах - 915 592 х 0,296 = 271 015,232 куб. метра.
Таким образом, общий объем потребности населения в твёрдом топливе (дровах) на территории Артемовского городского округа составит 271 015,232 куб. метра.
Газификация значительно повысит надежность энергоснабжения Артемовского городского округа, сделает его более стабильным, снизит загрязнение воздушного бассейна. В результате замены существующих видов топлива на газ значительно сокращаются выбросы вредных веществ либо полностью (пыль, сернистый ангидрид), либо частично (окислы азота, окись углерода). В результате снижения загрязнения воздушного бассейна снизится уровень заболеваний населения Артемовского городского округа, вызываемых загрязнением воздуха, значительно улучшатся бытовые условия жителей Артемовского городского округа, проживающих в домах индивидуальной застройки. Строительство и эксплуатация газовых сетей потребует дополнительной рабочей силы, что увеличит занятость населения Артемовского городского округа. В настоящее время в Артемовском городском округе природный газ не используется. Население использует сжиженный газ в баллонах для приготовления пищи и нагрева воды для хозяйственно-бытовых нужд в жилых домах индивидуальной застройки.
Природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и наиболее экономичным видом топлива. В настоящее время в Артемовском городском округе часть крупных муниципальных, а также небольших муниципальных котельных, обслуживающих жилые дома, школы и другие объекты, работают на твердом и жидком топливе. Мероприятия по газификации города будут способствовать улучшению экологической обстановки, стабильности в энергообеспечении, снижению затрат ресурсоснабжающих организаций.
Электроснабжение осуществляется от Артемовской ТЭЦ. Электрические сети Артемовского городского округа представляют собой многоуровневую систему, функционирующую на напряжениях 220 кВ, 110 кВ, 35 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ. На территории округа расположены 17 подстанций, 346 трансформаторных подстанций, в том числе 15 муниципальных. Протяженность электрических сетей составляет всего 1936,8 км, из которых 66,7 км находятся в муниципальной собственности, 227,9 км - ветхие. На территории Артемовского городского округа проблемными вопросами электроснабжения являются:
низкое напряжение в домах частного сектора в отдельных районах округа;
недостаточность пропускной способности сетей и трансформаторного оборудования подстанций, питающих центров города, что ограничивает возможность присоединения новых потребителей или расширения действующих;
неудовлетворительное физическое состояние части сетей и их срок эксплуатации более 40-50 лет.
Применение программного метода позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.
Ожидаемые результаты от решения первоочередных задач на период до 2025 г.: решение проблемы с обеспечением повышения качества и надежности функционирования муниципальных объектов. Для этого необходимо комплексно подходить к решению задач программным методом.
Эффективное использование и надёжное состояние объектов коммунальной инфраструктуры является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Артёмовского городского округа.
2. Цель и задачи Программы
2.1. Цель Программы:
создание и повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа.
2.2. Для достижения цели Программы планируется решение следующих задач:
улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения;
организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа;
повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы, сгруппированный по задачам Программы, приведен в приложении 1 и приложении 2 к Программе. Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 3 к Программе.
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2021-2025 гг. в один этап.
5. Финансовое обеспечение Программы
Общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 154 468 789,71 руб., в том числе по годам и источникам:
2021 год - 2 800 000,00 руб. - местный бюджет;
2022 год - 6 918 783,49 руб., из них:
6 141 703,14 руб. - местный бюджет;
777 080,35 руб. - краевой бюджет;
2023 год - 143 460 132, 80 руб., из них:
6 898 840,57 руб. - местный бюджет;
136 561 292,23 руб. - краевой бюджет;
2024 год - 666 083,80 руб. - местный бюджет;
2025 год - 623 789,62 руб. - местный бюджет.
Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.
Достижение цели Программы и выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач Программы, характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами) Программы:
получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели;
исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению твердым топливом (дровами), население Артемовского городского округа;
получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели;
доведение до 100% бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения
7.1. Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа (далее - Заказчик Программы).
7.2. Заказчик Программы:
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы в соответствии с настоящим разделом;
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.09.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артёмовском городском округе";
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
8. Налоговые расходы
Налоговых расходов, соответствующим целям и показателям Программы, не предусмотрено.
Приложение 1
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"
Перечень
мероприятий программы
N п/п |
Наименование комплекса процессных мероприятий; наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации мероприятия |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
Источники финансового обеспечения |
Получатели средств |
|||||
всего |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1: Улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения |
||||||||||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение безопасного и надежного функционирования сетей теплоснабжения |
х |
2021-2025 гг. |
5 000,0 |
2 800,0 |
600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
1.1.1. |
Разработка (актуализация схемы) электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа |
УЖО |
2021-2025 гг. |
3 800,0 |
2 800,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
администрация |
1.1.2. |
Содержание и обслуживание муниципальных, бесхозяйных сетей теплоснабжения Артемовского городского округа |
УЖО |
2022-2025 гг. |
1 200,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
администрация |
2. |
Задача 2: Организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
||||||||||
2.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение населения твердым топливом (дровами) |
|
|
2117,56399 |
0,0 |
1 018,78349 |
898,7805 |
100,0 |
100,0 |
МБ КБ |
администрация |
2.1.1. |
Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами) |
УЖО |
2022-2025 гг. |
493,68617 |
0,0 |
218,39072 |
75,29545 |
100,0 |
100,0 |
МБ |
|
48,01697 |
0,0 |
23,31242 |
24,70455 |
0,0 |
0,0 |
МБ (С) |
|||||
1575,86085 |
0,0 |
777,08035 |
798,7805 |
0,0 |
0,0 |
КБ |
|||||
3. |
Задача 3: Формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа |
||||||||||
3.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Газоснабжение населения Артемовского городского округа |
|
|
5 300,0 |
0,0 |
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
администрация |
3.1.1. |
Выполнение научно-исследовательских работ по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
УЖО |
2022 г. |
5 300,0 |
0,0 |
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
администрация |
4. |
Задача 4: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
||||||||||
4.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
МКУ УСКР |
2023-2025 гг. |
2 089,87342 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
566,0838 |
523,78962 |
МБ |
МКУ УСКР |
4.1.1. |
Содержание муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
|
2023-2025 гг. |
2 089,87342 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
566,0838 |
523,78962 |
МБ |
МКУ УСКР |
4.2. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение надлежащей эксплуатации муниципальных объектов электроснабжения |
|
2023-2025 гг. |
4 198,84057 |
0,0 |
0,0 |
4 198,84057 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
МКУ УБ |
135 762,51173 |
135 762,51173 |
0,0 |
0,0 |
КБ |
|||||||
4.2.1. |
Технологическое присоединение муниципальных объектов к электрическим сетям |
МКУ УБ |
2023-2025 гг. |
4 198,84057 |
0,0 |
0,0 |
4 198,84057 |
0,0 |
0,0 |
МБ (С) |
МКУ УБ |
135 762,51173 |
135 762,51173 |
0,0 |
0,0 |
КБ |
|||||||
|
Итого по Программе, |
|
|
154 468,78971 |
2 800,0 |
6 918,78349 |
143 460,1328 |
666,0838 |
623,78962 |
|
|
в том числе по источникам |
12 883,55959 |
2 800,0 |
6 118,39072 |
2675,29545 |
666,0838 |
623,78962 |
МБ |
|
|||
4 246,85754 |
0,0 |
23,31242 |
4223,54512 |
0,0 |
0,0 |
МБ (С) |
|
||||
137 338,37258 |
0,0 |
777,08035 |
136 561,29223 |
0,0 |
0,0 |
КБ |
|
Примечание:
Администрация - администрация Артемовского городского округа.
УЖО - управление жизнеобеспечения администрации Артёмовского городского округа.
МБ - местный бюджет.
МБ (С) - местный бюджет (софинансирование).
КБ - краевой бюджет.
МКУ УБ - муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства" города Артема.
МКУ УСКР - муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема".
Приложение 2
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"
Перечень
мероприятий программы
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевым показателем (индикатором) Программы (наименование целевого показателя (индикатора) Программы) |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения |
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1: Улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения |
|||||||||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение безопасного и надежного функционирования сетей теплоснабжения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.1.1. |
Разработка (актуализация схемы) электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа |
разработка и актуализация электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа |
шт. |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели |
1.1.2. |
Содержание и обслуживание муниципальных, бесхозяйных сетей теплоснабжения Артемовского городского округа |
поддержание безаварийной работы муниципальных и бесхозяйных сетей теплоснабжения |
км |
56 |
0 |
28 |
28 |
0 |
0 |
|
2. |
Задача 2: Организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
|||||||||
2.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение населения твердым топливом (дровами) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.1.1 |
Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами) |
уровень выполнения запланированных объемов по обеспечению населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами) |
куб. м |
428 |
0 |
180 |
148 |
50 |
50 |
исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами) |
3. |
Задача 3: Формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа |
|||||||||
3.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Газоснабжение населения Артемовского городского округа |
обеспечение населения газом |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
3.1.1 |
Выполнение научно-исследовательских работ по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
разработка научно-исследовательской работы по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели |
4. |
Задача 4: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
|||||||||
4.1. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
4.1.1. |
Содержание муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
доля бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
шт. |
320 |
0 |
0 |
163 |
82 |
75 |
доведение доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов до 100 % |
4.2. |
Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение надлежащей эксплуатации муниципальных объектов электроснабжения |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
4.2.1. |
Технологическое присоединение муниципальных объектов к электрическим сетям |
|
шт. |
42 |
0 |
0 |
42 |
0 |
0 |
|
Приложение 3
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"
Целевые показатели (индикаторы) программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Разработка и актуализация электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели |
2. |
Уровень выполнения запланированных объемов по обеспечению твердым топливом (дровами) населения Артемовского городского округа |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению твердым топливом (дровами) населения Артемовского городского округа |
3. |
Разработка научно-исследовательской работы по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели |
4. |
Доля бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
доведение доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов до 100 % |
Приложение 4
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"
Налоговые расходы
Наименование налогового расхода |
Реквизиты муниципального правового акта, принятого Думой Артемовского городского округа, устанавливающего налоговый расход |
Целевая категория налогового расхода (техническая, социальная, стимулирующая) |
Цель Программы, которой соответствует налоговый расход |
Наименование показателя (индикатора) Программы, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы |
Значение показателя (индикатора), в единицах измерения показателя (индикатора) |
Объем налоговых расходов, руб. |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Налоговые расходы отсутствуют |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 942-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.