Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 26 января 2023 г. N 35
Изменения, вносимые в постановление Правительства Сахалинской области от 30.06.2020 N 293 "Об организации проектной деятельности" с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 25.12.2020 N 628, от 01.11.2021 N 451 (далее - постановление)
1. Внести в Положение об организации проектной деятельности, утверждённое постановлением, следующие изменения:
1.1. Абзац 3 подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 2.1 раздела 2:
1.2.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"стратегический проект" - проект, реализуемый на основании решения Стратегического совета при Губернаторе Сахалинской области ОИВ, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, юридическими лицами, направленный на достижение стратегических целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области" от 24.12.2019 N 618 (далее - Стратегия), который является основным организационным инструментом реализации Стратегии;".
1.2.2. Абзац 4 признать утратившим силу.
1.2.3. Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"ведомственный проект - проект, реализуемый ОИВ и юридическими лицами, для обеспечения достижения целей и показателей деятельности ОИВ, по решению руководителя ОИВ;".
1.2.4. В абзаце 19 слова "ее заместитель" заменить словами "его заместитель".
1.3. В разделе 4:
1.3.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Запуск стратегического проекта (программы) в Правительстве Сахалинской области осуществляется посредством принятия Советом решения об утверждении паспорта стратегического проекта (программы).".
1.3.2. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Региональный проектный офис регистрирует предложение по проекту (программе), рассматривает его на предмет соответствия методическим указаниям Совета и (или) методическим рекомендациям регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности, определяет уровень проекта, программы (федеральный или областной) и тип проекта, программы (стратегический или ведомственный).".
1.3.3. Пункты 4.9 - 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.9. В случае если представленное предложение по проекту (программе) соответствует установленным требованиям, региональный проектный офис по согласованию с курирующим проектную деятельность заместителем председателя Правительства Сахалинской области организовывает заседание проектного комитета по соответствующему направлению с целью рассмотрения и принятия решения о целесообразности реализации предлагаемого комплекса мероприятий в формате проекта (программы).
В случае если представленное предложение по стратегическому проекту (программе) подготовлено во исполнение поручения Губернатора Сахалинской области и соответствует установленным требованиям, региональный проектный офис по согласованию с курирующим проектную деятельность заместителем председателя Правительства Сахалинской области организовывает заседание Совета с целью рассмотрения предложения по стратегическому проекту (программе).
4.10. Инициатор проекта (программы) или иное уполномоченное им лицо защищает предложение по проекту (программе) на заседании Совета, проектного комитета. Инициатор проекта (программы) подготавливает презентационные материалы к заседанию Совета, проектного комитета в соответствии с методическими указаниями Совета и (или) методическими рекомендациями регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
4.11. В процессе подготовки к заседанию Совета, проектного комитета по рассмотрению предложения по проекту (программе) региональный проектный офис формирует повестку заседания и проект решения Совета, проектного комитета.
4.11.1 По итогам рассмотрения предложения по проекту (программе) Совет, проектный комитет могут принять одно из следующих решений:
- об одобрении предложения по стратегическому или ведомственному проекту (программе) и разработке паспорта стратегического или ведомственного проекта (программы);
- о необходимости доработки предложения по стратегическому или ведомственному проекту (программе) с указанием в протоколе имеющихся замечаний;
- об отклонении предложения по стратегическому или ведомственному проекту (программе) с указанием причин отклонения.
4.11.2. Одновременно с принятием решения об одобрении предложения по стратегическому или ведомственному проекту (программе) Совет, проектный комитет принимает решение о назначении заказчика проекта (программы), куратора и руководителя стратегического или ведомственного проекта (программы) для организации последующей работы по разработке паспорта стратегического или ведомственного проекта (программы).
4.11.3. При поступлении рекомендаций Совета, проектного комитета в части необходимости доработки предложения по проекту (программе) инициатор проекта (программы) вносит соответствующие изменения с учетом полученных рекомендаций и повторно представляет предложение по проекту (программе) в региональный проектный офис для последующего его рассмотрения на заседании Совета, проектного комитета.
4.11.4. Протокол заседания Совета, проектного комитета направляется региональным проектным офисом инициатору проекта (программы) и руководителю проекта (программы) (в случае принятия решения об одобрении предложения по проекту) для последующей его рассылки иным заинтересованным сторонам проекта (при необходимости) и разработки паспорта стратегического или ведомственного проекта (программы).".
1.3.4. Абзац 2 пункта 4.19 изложить в следующей редакции:
"- в региональный проектный офис, в случае если разработан паспорт стратегического проекта (программы);".
1.3.5. Пункт 4.20 изложить в следующей редакции:
"4.20. При поступлении паспорта стратегического проекта (программы) региональный проектный офис рассматривает его на предмет соответствия методическим указаниям Совета и (или) методическим рекомендациям регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
4.20.1. По результатам рассмотрения паспорта стратегического проекта (программы) региональный проектный офис принимает одно из следующих решений:
- о соответствии паспорта стратегического проекта (программы) установленным требованиям и направлении его для рассмотрения на заседании Совета;
- о необходимости доработки паспорта стратегического проекта (программы) с указанием имеющихся замечаний и сроков доработки паспорта проекта (программы).
4.20.2. О принятом решении региональный проектный офис уведомляет руководителя стратегического проекта (программы).
4.20.3. При поступлении рекомендаций от регионального проектного офиса в части необходимости доработки паспорта стратегического проекта (программы) руководитель стратегического проекта (программы) вносит соответствующие изменения с учетом полученных рекомендаций и повторно направляет паспорт стратегического проекта (программы) в региональный проектный офис.
4.20.4. После получения согласования регионального проектного офиса руководитель проекта (программы) обеспечивает согласование паспорта стратегического проекта (программы) с куратором проекта (программы) и вносит паспорт стратегического проекта (программы) на рассмотрение Совета.".
1.3.6. Пункт 4.22 признать утратившим силу.
1.3.7. Пункт 4.24 изложить в следующей редакции:
"4.24. Утвержденные паспортом стратегического или ведомственного проекта (программы) сроки исполнения ключевых событий (вех) изменению не подлежат. В случае их изменения руководитель проекта инициирует вопрос об ответственности лиц, допустивших изменение сроков.".
1.3.8. Дополнить пунктом 4.25 следующего содержания:
"4.25. Стратегические и ведомственные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Сахалинской области, к сфере реализации которых они относятся, за исключением стратегических и ведомственных проектов, не предусматривающих финансового обеспечения на их реализацию.
Реестр ведомственных проектов, не включенных в состав государственных программ Сахалинской области формируется региональным проектным офисом на основании поручений проектных комитетов.".
1.4. Пункты 5.16, 5.17 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.16. Разработанный план управления стратегическим проектом (программой) направляется руководителем проекта (программы) на согласование в региональный проектный офис.
5.16.1. Региональный проектный офис осуществляет рассмотрение плана управления стратегическим проектом (программой) на предмет соответствия требованиям настоящего Положения и методическим указаниям Совета и (или) методическим рекомендациям регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
5.16.2. При наличии замечаний по результатам рассмотрения план управления стратегическим проектом (программой) подлежит доработке руководителем проекта (программы), после чего повторно направляется в региональный проектный офис.
5.17. После получения согласования регионального проектного офиса руководитель стратегического проекта (программы) обеспечивает согласование плана управления стратегическим проектом (программой) с куратором проекта (программы) и вносит рассмотрение плана управления стратегическим проектом (программой) на рассмотрение проектного комитета.
5.17.1. В процессе подготовки к заседанию проектного комитета по рассмотрению плана управления стратегическим проектом (программой) региональный проектный офис формирует повестку заседания и проект решения проектного комитета.
5.17.2. По итогам рассмотрения плана управления стратегическим проектом (программой) проектный комитет может принять одно из следующих решений по проекту (программе):
- об утверждении плана управления стратегическим проектом (программой) (базового плана);
- о необходимости доработки плана управления стратегическим проектом (программой) с указанием имеющихся замечаний по плану управления стратегическим проектом (программой).
5.17.3. При поступлении рекомендаций от проектного комитета в части необходимости доработки плана управления стратегическим проектом (программой) руководитель стратегического проекта (программы) вносит соответствующие изменения с учетом полученных рекомендаций и повторно представляет план управления стратегическим проектом (программой) на рассмотрение проектного комитета.
5.17.4. Протокол заседания проектного комитета направляется региональным проектным офисом руководителю стратегического проекта (программы) для последующей его рассылки участникам команды проекта (программы) и иным заинтересованным сторонам проекта (программы) (при необходимости).".
1.5. В разделе 6:
1.5.1. Пункт 6.18 изложить в следующей редакции:
"6.18. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по стратегическим проектам (программам) подлежат рассмотрению на заседаниях Совета или проектного комитета в порядке, установленном настоящим Положением.
6.18.1. Ежеквартальный, ежегодный отчеты по стратегическому проекту (программе) подготавливаются руководителем стратегического проекта (программы), согласовываются с куратором проекта (программы) и направляются в региональный проектный офис не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6.18.2. Региональный проектный офис осуществляет рассмотрение ежеквартального, ежегодного отчетов по стратегическому проекту (программе) на предмет соответствия требованиям настоящего Положения и методическим указаниям Совета и (или) методическим рекомендациям регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
6.18.3. При наличии замечаний по результатам рассмотрения ежеквартальный, ежегодный отчеты по стратегическому проекту (программе) подлежат доработке руководителем проекта (программы), после чего повторно направляются в региональный проектный офис.".
1.5.2. Пункт 6.20 признать утратившим силу.
1.5.3. Пункт 6.28 изложить в следующей редакции:
"6.28. Согласованный запрос на изменение паспорта и (или) плана управления стратегическим проектом (программой) направляется руководителем проекта (программы) в региональный проектный офис.
6.28.1. Региональный проектный офис осуществляет рассмотрение запроса на изменение паспорта и (или) плана управления стратегическим проектом (программой) на соответствие установленным требованиям.
6.28.2. При наличии замечаний по результатам рассмотрения запрос на изменение паспорта и (или) плана управления стратегическим проектом (программой) подлежит доработке руководителем проекта (программы), после чего повторно направляется в региональный проектный офис.
6.28.3. После получения согласования регионального проектного офиса руководитель стратегического проекта (программы) вносит рассмотрение:
- запроса на изменение паспорта стратегического проекта (программы) на заседание Совета;
- запроса на изменение плана управления стратегическим проектом (программой) на заседание проектного комитета.
6.28.4. В процессе подготовки к заседанию Совета или проектного комитета по рассмотрению вопросов, указанных в подпункте 6.28.3 настоящего Положения, региональный проектный офис формирует повестку заседания и проект решения Совета или проектного комитета.".
1.5.4. В пункте 6.30:
1.5.4.1. Подпункт 6.30.1 признать утратившим силу.
1.5.4.2. Подпункты 6.30.2, 6.30.3 изложить в следующей редакции:
"6.30.2. При поступлении рекомендаций проектного комитета в части необходимости доработки запроса на изменение плана управления стратегическим проектом (программой) руководитель стратегического проекта (программы) вносит соответствующие изменения с учетом полученных рекомендаций и повторно представляет запрос на изменение плана управления стратегическим проектом (программой) на рассмотрение проектного комитета.
6.30.3. Протокол заседания проектного комитета направляется региональным проектным офисом руководителю стратегического проекта (программы) для последующей его рассылки всем участникам команды проекта (программы) и иным заинтересованным сторонам проекта (программы) (при необходимости).".
1.5.5. Пункт 6.31 изложить в следующей редакции:
"6.31. Запрос на изменение паспорта и (или) плана управления стратегическим проектом (программой) может быть утвержден куратором проекта (программы) по соответствующему направлению в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе, носят технический характер и такой запрос согласован с региональным проектным офисом.".
1.6. В разделе 7:
1.6.1. Абзац 3 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"- досрочно, при принятии соответствующего решения Советом в отношении стратегических проектов (программ), куратором ведомственного проекта (программы) в отношении ведомственных проектов (программ).".
1.6.2. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Руководитель стратегического проекта (программы) направляет согласованный итоговый отчет о реализации стратегического проекта (программы) в региональный проектный офис.
7.7.1. Региональный проектный офис осуществляет рассмотрение итогового отчета о реализации стратегического проекта (программы) на соответствие методическим указаниям Совета и (или) методическим рекомендациям регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
7.7.2. При наличии замечаний по результатам рассмотрения итоговый отчет о реализации стратегического проекта (программы) подлежит доработке руководителем проекта (программы), после чего повторно направляется в региональный проектный офис.".
1.6.3. Пункт 7.9 признать утратившим силу.
1.7. В разделе 8:
1.7.1 Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. ОИВ, органы местного самоуправления, участвующие в проектной деятельности, размещают информацию о наиболее значимых мероприятиях стратегических и ведомственных проектов, реализованных на территории Сахалинской области, муниципального образования Сахалинской области, на официальном сайте ОИВ, органа местного самоуправления, официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.".
1.7.2. Пункты 8.3, 8.4 изложить в следующий редакции:
"8.3. ОИВ, органы местного самоуправления, участвующие в реализации стратегических и ведомственных проектов, в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты проведения значимого мероприятия стратегических и ведомственных проектов самостоятельно размещают информацию на официальном сайте ОИВ (сайте администрации муниципального образования), а также направляют ее для размещения на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в департамент информационной политики Правительства Сахалинской области и министерство государственного управления Сахалинской области.
8.4. Информация, размещаемая и направляемая для размещения органами местного самоуправления, подлежит предварительному согласованию с руководителем проекта, ответственным за реализацию мероприятий стратегического или ведомственного проекта.".
2. Внести в Функциональную структуру проектной деятельности, утвержденную постановлением, следующие изменения:
2.1. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Проектный комитет:
2.5.1. Утверждает паспорта региональных проектов, а также запросы на изменение паспортов региональных проектов.
2.5.2. Утверждает планы управления стратегическими проектами (программами), запросы на изменение планов управления стратегическими проектами (программами).
2.5.3. Рассматривает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации региональных проектов.
2.5.4. Принимает решение о достижении показателей, результатов и контрольных точек региональных проектов.
2.5.5. Принимает решение о завершении региональных проектов (в том числе досрочном).
2.5.6. Запрашивает в органах исполнительной власти Сахалинской области (далее - ОИВ), органах местного самоуправления, иных органах и организациях материалы и информацию по вопросам реализации стратегических и региональных проектов (программ).
2.5.7. Выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.".
2.2. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Региональный проектный офис:
3.2.1. Осуществляет функции регионального проектного офиса, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2020 N 293, в отношении стратегических проектов (программ).
3.2.2. Осуществляет функции регионального проектного офиса, предусмотренные Положением о реализации региональных проектов на территории Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2020 N 294, в отношении региональных проектов, обеспечивающих достижения показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов и (или) региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, являющихся структурными элементами государственных программ Сахалинской области.
3.2.3. Обеспечивает общую координацию реализации региональных и стратегических проектов (программ) в Правительстве Сахалинской области, а также организацию взаимодействия участников проектной деятельности в ходе разработки, реализации и мониторинге региональных и стратегических проектов (программ).
3.2.4. Осуществляет мониторинг реализации региональных и стратегических проектов (программ).
3.2.5. Осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, ведомственными проектными офисами федеральных органов исполнительной власти, региональными проектными офисами иных субъектов Российской Федерации по вопросам проектной деятельности.
3.2.6. Представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Сахалинской области национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности.
3.2.7. Участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов.
3.2.8. Осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), и формирует предложения по доработке указанной информации.
3.2.9. Осуществляет анализ уровня достижения и причин недостижения параметров региональных проектов.
3.2.10. Обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов.
3.2.11. Организует учет участников проектов (программ), а также учет их уровня занятости в реализации проектов (программ).
3.2.12. Регистрирует предложения по проекту (программе), поступающие на рассмотрение в региональный проектный офис.
3.2.13. Формирует реестр стратегических, региональных проектов (программ), реализуемых Правительством Сахалинской области и ОИВ.
3.2.14. Осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта проектов (программ), запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов (программ) и итоговые отчеты об их реализации, не соответствующие установленным требованиям и порядку.
3.2.15. Рассматривает планы управления стратегическими проектами (программами) на предмет их соответствия установленным требованиям.
3.2.16. Подготавливает предложения по доработке отчетов по проектам (программам) и при необходимости формирует заключения на отчеты по проектам (программам).
3.2.17. Осуществляет выявление, оценку рисков реализации проектов (программ) и формирование предложений по их снижению.
3.2.18. Обеспечивает управление рисками реализации региональных и стратегических проектов (программ).
3.2.19. Обеспечивает эскалацию выявленных проблем и вопросов, в том числе в части уровня достижения региональных и стратегических проектов (программ) на руководителей и кураторов соответствующих проектов.
3.2.20. Запрашивает у администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, ОИВ, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по региональным и стратегическим проектам.
3.2.21. Подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Совета.
3.2.22. Представляет в Совет информацию об исполнении поручений и решений Губернатора Сахалинской области, Правительства Сахалинской области, Совета в рамках реализации проектов (программ).
3.2.23. Анализирует информацию, содержащуюся в отчетах о ходе реализации проектов (программ).
3.2.24. Анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов проектов (программ) на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности. Осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов.
3.2.25. Осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях.
3.2.26. Осуществляет взаимодействие с контрольными (надзорными) и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями.
3.2.27. Организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований.
3.2.28. Осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследований по вопросам реализации национальных, федеральных, региональных проектов.
3.2.29. Осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Сахалинской области, региональных проектов, брендирования объектов, создаваемых на территории Сахалинской области в рамках реализации проектов.
3.2.30. Обеспечивает методологическое и методическое сопровождение проектной детальности, контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности;
3.2.31. Согласовывает составы ведомственных проектных офисов.
3.2.32. Осуществляет мониторинг организации проектной деятельности в ОИВ.
3.2.33. Формирует при необходимости требования и участвует в создании и развитии информационной системы управления проектами в Сахалинской области.
3.2.34. Организует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности участников проектов (программ).
3.2.35. Обеспечивает формирование системы мотивации участников проектов (программ) и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов (программ) в целях осуществления их мотивации.
3.2.36. Осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Сахалинской области.
3.2.37. Совместно с ответственными ОИВ осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Сахалинской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов.
3.2.38. Совместно с ответственными ОИВ осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности высшего должностного лица Сахалинской области.
3.2.39. Осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета и организационного комитета по управлению рисками инвестиций Сахалинской области (RIM).
3.2.40. Обеспечивает деятельность проектных комитетов.
3.2.41. Обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" и государственной автоматизированной информационной системе (далее - ГАИС "Управление").
3.2.42. Обеспечивает взаимодействие посредством Системы взаимодействия проектных офисов ГАИС "Управление".
3.2.43. Осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией "Национальные приоритеты", в том числе по вопросам информационного сопровождения реализации региональных проектов.
3.2.44. Обеспечивает качество документов, формируемых в рамках проектной деятельности.
3.2.45. Осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности.
3.2.46. Формирует резерв участников проектной деятельности в Правительстве Сахалинской области и ОИВ, а также осуществляет его развитие.
3.2.47. Осуществляет консультирование участников проектной деятельности.
3.2.48. Выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.".
2.3. В разделе 4:
2.3.1. Подпункт 4.1.2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Организация работы по региональным, стратегическим проектам (программам), участником которых является ОИВ.".
2.3.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Ведомственный проектный офис:
4.2.1. Обеспечивает качество документов, формируемых ОИВ в рамках проектной деятельности.
4.2.2. Осуществляет мониторинг (контроль) реализации региональных, стратегических и ведомственных проектов (программ) в ОИВ, анализ информации, содержащейся в отчетах о реализации проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности отчётности.
4.2.3. Обеспечивает координацию реализации региональных, стратегических и ведомственных проектов (программ) в ОИВ, а также организацию взаимодействия участников проектной деятельности ОИВ в ходе разработки, реализации и мониторинга региональных, стратегических и ведомственных проектов (программ).
4.2.4. Обеспечивает управление рисками реализации региональных, стратегических и ведомственных проектов в ОИВ.
4.2.5. Осуществляет анализ и аналитику региональных, стратегических и ведомственных проектов ОИВ.
4.2.6. Обеспечивает методологическое и методическое сопровождение проектной детальности в ОИВ, контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
4.2.7. Осуществляет в ОИВ координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов, региональных проектов, брендирования объектов, создаваемых на территории Сахалинской области в рамках реализации проектов.
4.2.8. Осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследований по вопросам реализации ОИВ региональных проектов.
4.2.9. Осуществляют консультирование участников проектной деятельности по реализуемым ОИВ региональным, стратегическим и ведомственным проектам.
4.2.10. Осуществляет анализ уровня достижения и причин недостижения параметров региональных проектов ОИВ.
4.2.11. Обеспечивает эскалацию выявленных проблем и вопросов, в том числе в части уровня достижения региональных и стратегических и ведомственных проектов (программ) ОИВ на руководителей и кураторов соответствующих проектов.
4.2.12. Осуществляет взаимодействие с ведомственными проектными офисами федеральных органов исполнительной власти, региональным проектным офисом.
4.2.13. Рассматривает паспорта ведомственных проектов (программ) и запросы на изменение паспортов ведомственных проектов (программ) на предмет их соответствия установленным требованиям.
4.2.14. Рассматривает планы управления ведомственными проектами (программами) и запросы на изменение планов управления ведомственными проектами (программами) на предмет их соответствия установленным требованиям.
4.2.15. Рассматривает ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты по ведомственным проектам (программам) на предмет их соответствия установленным требованиям.
4.2.16. Представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации проектов (программ), а также иную информацию о проектной деятельности в ОИВ.
4.2.17. Участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом, в отношении региональных, стратегических и ведомственных проектов (программ).
4.2.18. Координирует в ОИВ, внедряющем проектное управление, работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности участников проектной деятельности.
4.2.19. Выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.".
2.4. Пункт 6.3 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. Кураторы региональных проектов утверждаются проектным комитетом. На роль куратора регионального проекта может быть назначен первый заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области или заместитель председателя Правительства Сахалинской области по курируемому направлению.".
2.5. Подпункт 8.3.13 пункта 8.3 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.3.13. Обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет", касающихся стратегических и ведомственных проектов (программ) в ИСУП.".
2.6. Подпункт 10.3.2. пункта 10.3 раздела 10 изложить в следующей редакции:
"10.3.2. Представляют в ГИИС "Электронный бюджет", ИСУП информацию о реализации проекта (программы), содержащую сведения о выполнении соответствующих мероприятий/работ проекта, достижении соответствующих результатов, ключевых событий (вех) стратегического и ведомственного проекта (программы), контрольных точек регионального проекта.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 26 января 2023 г. N 35 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.