Приказ Главного управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тверской области от 26 января 2023 г. N 1-нп
"О внесении изменений в приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 13.09.2013 N 2-нп"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники", постановлениями Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 81-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области", от 25.12.2018 N 399-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 13.09.2013 N 2-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники", постановлениями Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 81-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области", от 25.12.2018 N 399-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:";
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники", утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):
в подразделе 3 раздела I Административного регламента:
в абзаце втором пункта 5 слова "(функций) Тверской области" заменить словами "Тверской области";
в пункте 6:
подпункт 4 дополнить словами ", порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";";
в абзаце четвертом пункта 7 слова "в городе Твери" исключить;
пункт 10 дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист (сотрудник) предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Специалисты (сотрудники) не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.";
в пункте 15:
в абзаце первом слова ", филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
подпункт 10 после слова "порядок" дополнить словами "досудебного (внесудебного)";
в пункте 17:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"17. На сайте Инспекции Гостехнадзора размещается следующая информация:";
подпункт 12 после слова "порядок" дополнить словами "досудебного (внесудебного)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"На сайте ГАУ "МФЦ" размещается информация, указанная в подпунктах 1 - 3, 6 - 10 настоящего пункта.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).";
в разделе II Административного регламента:
пункт 21 подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"21. Государственная услуга предоставляется Инспекцией Гостехнадзора. Сотрудниками Инспекции Гостехнадзора, непосредственно предоставляющими государственную услугу, являются главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора, их заместители (далее также - специалисты Инспекции Гостехнадзора).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, предусмотренных пунктами 33 - 35, 37 подраздела 11 раздела II Административного регламента, а также выдача заявителям (представителям заявителей) результата предоставления государственной услуги осуществляются также в филиалах ГАУ "МФЦ".
За получением государственной услуги заявители (представители заявителя) могут обратиться к любому специалисту Инспекции Гостехнадзора или в любой филиал ГАУ "МФЦ" вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся владельцами техники, в пределах Тверской области.";
пункт 24 подраздела 6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Сведения о действиях, указанных в настоящем пункте, вносятся в автоматизированную информационную систему управления органами гостехнадзора "Гостехнадзор Эксперт".";
в подразделе 7:
абзац первый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"26. Технический осмотр машин проводится до их регистрации в Инспекции Гостехнадзора или в исполнительных органах государственной власти других субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники.";
дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не может превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Инспекции Гостехнадзора - при выдаче документов о прохождении технического осмотра, 5 рабочих дней - при выдаче дубликата документа о прохождении технического осмотра.";
в пункте 34:
подпункт 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;";
подпункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) согласие на обработку персональных данных. Согласие может быть оформлено в форме электронного документа с использованием Единого портала при наличии технической возможности, в том числе технической готовности Единого портала к приему и передаче указанного согласия. При этом указанное согласие может быть подписано в том числе усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для исправления технических ошибок в выданных Инспекцией Гостехнадзора документах о прохождении технического осмотра представляются:
1) заявление в произвольной форме об исправлении технической ошибки;
2) документ, в котором Инспекцией Гостехнадзора допущена техническая ошибка;
3) документ, на основании которого допущенная техническая ошибка подлежит исправлению (за исключением случаев, когда допущены грамматические ошибки).";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявления и документы, указанные в пунктах 33-35, 37 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Инспекцию Гостехнадзора, или любой филиал ГАУ "МФЦ", направлены посредством почтовой связи в Инспекцию Гостехнадзора, либо могут быть поданы в электронной форме с использованием Единого портала.
Документы, указанные в пункте 34 настоящего подраздела, также предоставляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно перед проведением технического осмотра.";
в пункте 40:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"40. Формирование на Едином портале заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы запроса.";
в пункте 41:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале (в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА);";
дополнить пунктами 42.1-42.3 следующего содержания:
"42.1. Инспекция Гостехнадзора обеспечивает заявителям возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи, заполняет запрос с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненный запрос отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Инспекцию Гостехнадзора. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в подразделе 6 раздела II Административного регламента, с использованием Единого портала формируются автоматически в электронном виде и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Инспекции Гостехнадзора, при условии технической возможности Единого портала и автоматизированной информационной системы управления органами гостехнадзора "Гостехнадзор Эксперт", используемой для предоставления государственной услуги. В случае если такая возможность отсутствует, результаты выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции Гостехнадзора или филиала ГАУ "МФЦ".
При наличии технической возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в филиале ГАУ "МФЦ", в порядке предусмотренным пунктом 114 Административного регламента.
42.2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) хml - для формализованных документов;
2) doc, docx, ВМР - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf -, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
При сканировании сохраняются все аутентичные признаки подлинности: графическая подпись лица, печать, угловой штамп бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, - переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, формируются в виде отдельного электронного документа.
42.3. Документ на бумажном носителе, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа если содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
1) оттиск штампа с текстом (собственноручную запись специалиста Инспекции Гостехнадзора с текстом "Копия электронного документа верна");
2) собственноручную подпись специалиста Инспекции Гостехнадзора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
в пункте 43:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Инспекции Гостехнадзора при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Инспекции Гостехнадзора уведомляется заявитель (представитель заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие случаи:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
4) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
5) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
7) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги.";
пункт 47 подраздела 15 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 53 подраздела 19 после слов "в очереди при" дополнить словом "личной";
пункт 54 подраздела 20 изложить в следующей редакции:
"54. Заявление, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, подлежит обязательной регистрации в день его обращения (при обращении в Инспекцию Гостехнадзора - специалистом Инспекции Гостехнадзора, при обращении в филиал ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ").
Заявление, направленное посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления специалистом Инспекции Гостехнадзора.
Заявление, поступившее в Инспекцию Гостехнадзора в электронной форме через Единый портал регистрируется автоматически при его поступлении и подлежит обязательному рассмотрению специалистом Инспекции Гостехнадзора в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Инспекцию Гостехнадзора. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 45 Административного регламента, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале размещается уведомление о приеме заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги. При наличии оснований, указанных в пункте 45 Административного регламента, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале размещается уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов с указанием оснований для отказа.";
подраздел 21 дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
"61.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.";
пункт 68 подраздела 22 изложить в следующей редакции:
"68. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение срока и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных разделом III Административного регламента;
3) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Инспекции Гостехнадзора, сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
5) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.";
пункт 69 подраздела 22 изложить в следующей редакции:
"69. В соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", филиалы ГАУ "МФЦ" осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, предусмотренных пунктами 33 - 35, 37 подраздела 11 раздела II Административного регламента, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.";
пункт 70 дополнить словами ", а также подать документы через любой филиал ГАУ "МФЦ";
в пункте 74:
подпункты 1, 2 после слова "Гостехнадзора" дополнить словами ", филиал ГАУ "МФЦ";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) через сайт ГАУ "МФЦ" с использованием ЕСИА;";
в пункте 75 слова "Инспекции Гостехнадзора" заменить словами "ГАУ "МФЦ";
подпункт 3 пункта 77, абзац второй пункта 78 признать утратившими силу;
в разделе III Административного регламента:
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и сбора за проведение технического осмотра машины;
2) проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины;
3) проверка технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых технический осмотр производится без проверки их технического состояния) (далее - проверка технического состояния машины);
4) оформление и выдача документов о прохождении технического осмотра;
5) оформление и выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
В электронной форме осуществляются отдельные административные действия при выполнении административной процедуры, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, а при наличии соответствующей технической возможности - также и административных процедур, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта.
Филиалы ГАУ "МФЦ" участвуют в выполнении административных процедур, предусмотренных подпунктом 1 и подпунктами 4, 5 настоящего пункта, в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи документов, оформляемых в результате предоставления государственной услуги.";
подраздел 24 признать утратившим силу;
наименование изложить в следующей редакции:
"Подраздел 25. Прием и регистрация заявления и документов, проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины и сбора за проведение технического осмотра машины";
пункты 93, 94 изложить в следующей редакции:
"93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора или любой филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и прилагаемыми к нему документами либо факт поступления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора через Единый портал или посредством почтовой связи.
Специалист Инспекции Гостехнадзора проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодичностью не реже двух раз в день.
94. При обращении заявителя (представителя заявителя) лично в Инспекцию Гостехнадзора специалист Инспекции Гостехнадзора:
1) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя);
2) проверяет полноту заполнения представленного заявления.
При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление;
3) осуществляет проверку факта регистрации машины на основании представленных документов, а также информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе управления органами гостехнадзора "Гостехнадзор Эксперт";
4) проверяет комплектность представленных документов и их соответствие требованиям законодательства;
5) если по итогам рассмотрения документов отсутствуют основания для отказа в их приеме к рассмотрению, предусмотренные пунктом 45 Административного регламента:
проставляет на заявлении отметку о приеме документов;
согласовывает с заявителем (представителем заявителя) место, дату и время проведения технического осмотра, место получения результата предоставления государственной услуги (Инспекция Гостехнадзора или филиал ГАУ "МФЦ"). В случае если местом получения результата предоставления государственной услуги является филиал ГАУ "МФЦ", делает на заявлении соответствующую отметку;
копию заявления вручает заявителю (представителю заявителя);
6) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов, а также оформляет, подписывает и регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований отказа. Копию заявления и уведомление вручает заявителю (представителю заявителя).";
дополнить пунктом 94.1 следующего содержания:
"94.1. Специалист Инспекции Гостехнадзора осуществляет формирование дела заявителя и вносит в электронную книгу учета приема посетителей следующие данные:
1) порядковый номер записи;
2) дату обращения заявителя (представителя заявителя);
3) сведения о заявителе (представителе заявителя);
4) цель обращения заявителя (представителя заявителя);
5) результат приема заявителя (представителя заявителя).";
дополнить пунктами 95.1 - 95.6 следующего содержания:
"95.1. В случае поступления заявления и документов на почтовый адрес Инспекции Гостехнадзора специалист Инспекции Гостехнадзора:
1) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции;
2) проверяет полноту заполнения представленного заявления, выполняет действия, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 94 настоящего подраздела;
3) если по итогам рассмотрения документов отсутствуют основания для отказа в их приеме к рассмотрению, предусмотренные пунктом 45 Административного регламента:
посредством телефонной связи согласовывает с заявителем (представителем заявителя) место, дату и время проведения технического осмотра машины, при наличии просьбы заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ" делает на заявлении соответствующую отметку;
проставляет на заявлении отметку о приеме документов;
4) в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 45 Административного регламента:
проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов;
оформляет, подписывает и регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований отказа;
направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки или на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению;
5) осуществляет формирование дела заявителя.
Действия, указанные в настоящем пункте, выполняются в сроки, установленные пунктом 95 настоящего подраздела.
95.2. В случае поступления заявления и документов в Инспекцию Гостехнадзора в электронной форме через Единый портал специалист Инспекции Гостехнадзора:
1) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
2) выполняет действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 95.1 настоящего подраздела;
3) если по итогам рассмотрения документов отсутствуют основания для отказа в их приеме к рассмотрению, предусмотренные пунктом 45 Административного регламента:
посредством телефонной связи согласовывает с заявителем (представителем заявителя) место, дату и время проведения технического осмотра машины, при наличии просьбы заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления государственной услуги через филиал ГАУ "МФЦ" делает на заявлении соответствующую отметку;
проставляет на заявлении отметку о приеме документов;
размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также информацию о месте, дате и времени проведения технического осмотра;
4) в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 45 Административного регламента:
проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов;
оформляет, подписывает и регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований отказа;
размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Действия, указанные в настоящем пункте, выполняются в сроки, установленные пунктом 95 настоящего подраздела.
95.3. В случае если документы представлены заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя);
2) осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в подпунктах 1-4 пункта 45 Административного регламента, в случае выявления таких оснований, информирует об этом заявителя (представителя заявителя). В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах 5-9 настоящего пункта;
4) проверяет комплектность документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией Гостехнадзора самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о том, что Инспекция Гостехнадзора откажет в предоставлении государственной услуги, если документы не будут представлены. В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта;
5) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
6) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
7) в случае планируемого направления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора посредством СМЭВ, осуществляет сканирование указанных документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам своей электронной подписью, подлинники документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
8) оформляет в АИС МФЦ расписку в получении документов, распечатывает и передает ее заявителю (представителю заявителя);
9) в случае, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, - направляет документы в Инспекцию Гостехнадзора посредством СМЭВ вместе с перечнем документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Инспекцию Гостехнадзора (далее - перечень документов), в иных случаях - передает документы вместе с перечнем документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Действия, указанные в настоящем пункте, выполняются в сроки, установленные пунктом 95 настоящего подраздела.
95.4. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет передачу в Инспекцию Гостехнадзора нарочно либо направление в адрес Инспекции Гостехнадзора посредством почтовой связи пакета документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя (представителя заявителя), с приложением перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня регистрации документов в филиале ГАУ "МФЦ".
95.5. При поступлении пакета документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора от филиала ГАУ "МФЦ" специалист Инспекции Гостехнадзора:
1) регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции;
2) проставляет на перечне документов дату получения документов заявителя и регистрационный номер Инспекции Гостехнадзора, после чего направляет скан-копию перечня документов в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде либо передает перечень документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта - 15 минут;
3) выполняет действия, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 95.1 настоящего подраздела;
4) в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 45 Административного регламента:
проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов;
оформляет, подписывает и регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований отказа;
передает уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению вместе с комплектом поступивших документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ";
5) осуществляет формирование дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта - 1 рабочий день.
95.6. При наступлении даты и времени проведения технического осмотра машины, специалист Инспекции Гостехнадзора осуществляет проверку информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, сбора за проведение технического осмотра машины, сведений из электронного паспорта машины с использованием СМЭВ либо на основании подтверждающих документов, представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.";
пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 45 Административного регламента.";
в разделе IV Административного регламента:
подпункт 2 пункта 142 признать утратившим силу;
пункты 143, 144 изложить в следующей редакции:
"143. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
1) надлежащее осуществление информирования заявителя (представителя заявителя) по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", направление их в Инспекцию Гостехнадзора посредством СМЭВ;
3) информирование заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги, поступившего из Инспекции Гостехнадзора, и возможности его получения в филиале ГАУ "МФЦ", а также за выдачу соответствующих документов.
144. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков передачи в Инспекцию Гостехнадзора копий расписок заявителей в получении в филиале ГАУ "МФЦ" документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.";
в разделе V Административного регламента:
подпункт 10 пункта 147 подраздела 34 после слова "отказе" дополнить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо";
в абзаце первом слова "в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме" исключить;
в абзаце третьем слова "(далее - ответственное должностное лицо)" исключить;
в абзаце третьем пункта 154 подраздела 38 слова "абзацах первом," заменить словом "абзаце";
пункт 164 подраздела 41 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
пункт 170 подраздела 44 изложить в следующей редакции:
"170. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
в приложении 1 к Административному регламенту слово "ОГРИП" заменить словом "ОГРНИП";
в приложении 2 к Административному регламенту слово "ОГРИП" заменить словом "ОГРН";
приложение 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальник Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области |
С.И. Умников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 26 января 2023 г. N 1-нп "О внесении изменений в приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 13.09.2013 N 2-нп"
Вступает в силу с 27 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 января 2023 г. N 6901202301270001