Постановление администрации г. Югорска от 23 января 2023 г. N 73-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 06.12.2017 N 3015 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 06.12.2017 N 3015 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска" (с изменениями от 18.05.2018 N 1384, от 15.03.2019 N 528, от 09.01.2020 N 4, от 31.05.2021 N 928-п) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "на получение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям" заменить словами "на предоставление субсидий".
1.2. В пункте 5 слова "В.К. Бандурина" заменить словами "Р.А. Ефимова".
1.3. В приложении 1:
1.3.1. В разделе 1:
1.3.1.1. В абзаце втором пункта 1.2 цифры "2.4"заменить цифрами "2.5".
1.3.1.2. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период (решения Думы города Югорска о внесении изменений в решение Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период).".
1.3.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) представление достоверной информации получателем субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
2.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов администрации города Югорска (далее - соглашение).
2.3. Направлением расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, связанные с выполнением работ и (или) оказанием услуг по приведению в технически исправное состояние жилых домов для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов таких домов.
2.4. С целью получения субсидии юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, предоставляют в Департамент заявку на предоставление субсидии, которой подтверждают согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствие пункту 2.6 настоящего Порядка, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) информационная карта заявителя;
2) акт технического состояния жилого дома (по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку);
3) копия договора на оказание услуг по обслуживанию жилого дома;
4) копия предписания контрольных органов о проведении работ по приведению в технически исправное состояние дома (при наличии);
5) копия решения собственников помещений в жилом доме о проведении работ по приведению в технически исправное состояние дома (при наличии предписания контрольных органов о проведении работ по приведению в технически исправное состояние дома - не требуется);
6) акт приемки услуг и (или) работ по приведению в технически исправное состояние жилого дома (далее - акт приемки), согласованный с Департаментом, и подписанный собственниками помещений (или их представителями, определенными решением общего собрания собственников помещений в жилом доме);
7) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты и выполненные работы самостоятельно или с привлечением сторонних организаций (акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии договоров подряда, копии платежных поручений с отметкой банка о совершении платежа; паспорта, сертификаты на материалы и оборудование, а в случае выполнения работ хозяйственным способом - дополнительно товарные накладные).
2.5. Размер субсидии устанавливается как произведение общей стоимости затрат по объекту и процента долевого участия бюджетных средств по формуле:
С=О х Д, где:
С - размер субсидии, руб.;
О - общая стоимость выполненных работ, руб.;
Д - коэффициент участия средств бюджета города в проведении работ по приведению в технически исправное состояние дома, указанный в заявке.
2.6. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом города Югорска;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.7. Заявка, поступившая в Департамент, регистрируется в день ее поступления. При регистрации указывается время и дата ее поступления.
2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.9. Департамент в электронной форме проверяет информацию, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка:
- запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Прозрачный бизнес" на сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.gov.ru);
- запрашивает информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.gov.ru);
- осуществляет проверку, что в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru);
- запрашивает у главных администраторов доходов бюджета города Югорска информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом (далее - просроченная задолженность).
При наличии просроченной задолженности главные администраторы доходов местного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент.
2.10. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска (далее - Комиссия) принимает решение о соответствии или несоответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка (далее - решение Комиссии).
2.11. В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
2.12. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.
2.13. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии, проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.
2.14. Решение Комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения Комиссии, секретарь Комиссии уведомляет получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.16. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или содержали противоречия.
2.17. В случае соответствия получателя субсидии категориям и требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения Комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии путем издания приказа Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска. После издания приказа Департамент направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения в количестве, равном количеству сторон соглашения, заказным письмом или передает лично под подпись. Допускается подписание документов с помощью средств усиленной электронной цифровой подписи и направление подписанных документов на адрес электронной почты сторон, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.18. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, рассматривает, подписывает и представляет в Департамент один экземпляр соглашения. В случае непредставления подписанного получателем субсидии соглашения в Департамент в установленный срок получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
2.19. В случае если с получателем субсидии заключено соглашение, то по результатам последующих заявок о предоставлении субсидии в текущем финансовом году и определении размеров субсидии заключается дополнительное соглашение, суммирующее размер субсидии на текущий финансовый год.
2.20. Дополнительное соглашение, в том числе о расторжении соглашения заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, установленной Департаментом финансов администрации города Югорска, и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
2.21. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, на отдельный расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.22. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Югорска в случае нарушения условий их предоставления определены в разделе 4 настоящего Порядка.
2.23. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Департамент принимает решение о включении в соглашение новых условий или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
2.24. Результатом предоставления субсидии является увеличение доли общего имущества в жилых домах, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий, приведенного в технически исправное состояние, в процентах.".
1.3.3. В разделе 3:
1.3.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель субсидии, не позднее 5 рабочих дней с момента получения субсидии, предоставляет в адрес Департамента отчет о достижении значений результатов и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска.".
1.3.3.2. В абзаце первом пункта 3.2 слова "указанного в пп. 8 п. 2.1" заменить словами "указанного в подпункте 6 пункта 2.4".
1.3.4. В разделе 4:
1.3.4.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Югорска в случаях:
1) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе некачественного оказания услуг населению города Югорска;
2) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;
3) недостижения результата, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка;
4) реорганизации или банкротства получателя субсидии;
5) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами муниципального финансового контроля.".
1.3.4.2. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется Департаментом. Органы муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.3.4.3. Дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Хранение документов о предоставлении субсидии обеспечивает Департамент в течение 5 лет.".
1.3.6. Приложение 2 изложить в новой редакции (приложение 1).
2. Приложение 2 изложить в новой редакции (приложение 2).
3. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Л.И. Носкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 23 января 2023 г. N 73-п "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 06.12.2017 N 3015 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска"
Вступает в силу с 31 января 2023 г.
Опубликование:
Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска", 30 января 2023 г. N 3
Постановлением администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 ноября 2024 г. N 2001-п настоящий документ признан утратившим силу с 22 ноября 2024 г.