Решение Думы Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2022 г. N 44
"О Положении об Администрации Шурышкарского района"
Принято
20 октября 2022 года N 44
(второе заседание)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2022 N 16-ЗАО "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Шурышкарский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа Дума Шурышкарского района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Шурышкарского района.
2. Главе Шурышкарского района (Попов О.Н.) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения об Администрации Шурышкарского района.
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Северная панорама" и разместить на официальном сайте Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную комиссию Думы Шурышкарского района по правовым и социальным вопросам, связям с общественностью и средствами массовой информации (Дитц Е.А.).
5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2023 года, за исключением положений, касающихся территориальных органов (структурных подразделений), которые вступают в силу со дня официального опубликования.
6. Признать утратившими силу решения Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район:
- от 07 июня 2013 года N 529 "О Положении об Администрации муниципального образования Шурышкарский район";
- от 19 сентября 2014 года N 686 "О внесении дополнения в решение Районной Думы от 7 июня 2013 года N 529 "О Положении об Администрации муниципального образования Шурышкарский район";
- от 18 марта 2015 года N 782 "О внесении изменений в решение Районной Думы от 7 июня 2013 года N 529 "О Положении об Администрации муниципального образования Шурышкарский район";
- от 04 сентября 2015 года N 829 "О внесении изменений и дополнений в решение Районной Думы от 07 июня 2013 года N 529 "О Положении об Администрации муниципального образования Шурышкарский район";
- от 24 марта 2016 года N 68 "О внесении изменений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утверждённое решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 24 июня 2016 года N 102 "О внесении изменений в часть 3 Положения об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утверждённого решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 07 сентября 2016 года N 124 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утверждённое решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 23 марта 2017 года N 187 "О внесении дополнений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 20 июня 2017 года N 218 "О внесении дополнения в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 26 сентября 2017 года N 244 "О внесении изменений в пункт 4.3 Положения об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утвержденного решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 23 марта 2018 года N 303 "О внесении изменений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 21 декабря 2018 года N 389 "О внесении дополнения в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 27 марта 2020 года N 506 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 17 июня 2021 года N 107 "О внесении изменений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утверждённое решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 22 сентября 2021 года N 131 "О внесении изменений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утверждённое решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529";
- от 24 июня 2022 года N 228 "О внесении изменений в Положение об Администрации муниципального образования Шурышкарский район, утверждённое решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 07 июня 2013 года N 529".
Председатель Думы Шурышкарского района |
А.А. Худалей |
Глава Шурышкарского района |
О.Н. Попов |
20 октября 2022 г.
N 44
Утверждено
решением Думы
Шурышкарского района
от 20 октября 2022 года N 44
Положение
об Администрации Шурышкарского района
I. Общие положения
1.1. Администрация Шурышкарского района создана и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования муниципальный округ Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Шурышкарский район, муниципальное образование) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Устав) и настоящим Положением об Администрации Шурышкарского района (далее - Положение).
1.2. Администрация Шурышкарского района является исполнительно-распорядительным органом Шурышкарского района и наделяется в соответствии с Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа.
1.3. Администрация Шурышкарского района обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.4. Администрация Шурышкарского района обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет бланки, штампы и круглую печать со своим наименованием и символикой муниципального образования, расчетные и иные счета в учреждениях банка, может заключать от своего имени договоры, совершать иные юридические действия в соответствии со своей компетенцией. Администрация Шурышкарского района отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами.
Организационно-правовая форма Администрации Шурышкарского района - муниципальное учреждение. Тип учреждения - казённое.
1.5. Официальное наименование - Администрация Шурышкарского района (далее - Администрация района).
1.6. Финансирование Администрации района осуществляется за счет средств бюджета Шурышкарского района.
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы Шурышкарского района.
1.7. Администрацией района руководит Глава Шурышкарского района (далее - Глава района) на принципах единоначалия.
Администрация района осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, некоммерческих организаций.
1.8. Местонахождение и юридический адрес Администрации района: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ, Шурышкарский район, село Мужи, улица Советская, дом 35.
II. Задачи и принципы Администрации района
2.1. Основными задачами Администрации района являются:
1) решение вопросов местного значения, относящихся к ведению Администрации района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) защита интересов населения Шурышкарского района в соответствии с Уставом в установленном законом порядке;
3) организация эффективной исполнительно-распорядительной деятельности при решении вопросов местного значения;
4) создание благоприятных условий для инвестирования и эффективного управления программами социально-экономического развития муниципального образования;
5) управление собственностью Шурышкарского района;
6) организация работы с обращениями граждан;
7) осуществление контроля в пределах предоставленных ей полномочий;
8) иные задачи в соответствии с федеральным, окружным законодательством, Уставом, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми и изданными в пределах их компетенции.
2.2. Деятельность Администрации района основана на принципах:
1) законности;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина;
3) гласности и открытости деятельности;
4) самостоятельности в пределах полномочий;
5) профессионализма и компетентности должностных лиц, муниципальных служащих и технического персонала;
6) ответственности сотрудников за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
7) равного доступа граждан к муниципальной службе;
8) подконтрольности и подотчетности Думе Шурышкарского района.
2.3. В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2022 года N 16-ЗАО "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Шурышкарский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа" и Уставом Администрация района исполняет полномочия исполнительно-распорядительного органа в населенных пунктах, входящих в состав муниципального округа Шурышкарский район:
село Азовы;
село Восяхово;
село Горки;
село Лопхари;
село Мужи;
село Овгорт;
село Оволынгорт;
село Питляр;
село Сангымгорт;
село Шурышкары;
деревня Анжигорт;
деревня Вершина-Войкары;
деревня Евригорт;
деревня Казым-Мыс;
деревня Карвожгорт;
деревня Новый Киеват;
деревня Нымвожгорт;
деревня Пословы;
деревня Тильтим;
деревня Унсельгорт;
деревня Усть-Войкары;
деревня Ханты-Мужи;
деревня Хашгорт;
деревня Ямгорт.
2.4. В населенных пунктах, входящих в состав муниципального округа Шурышкарский район (за исключением: село Восяхово, село Мужи, село Оволынгорт, село Сангымгорт, деревня Анжигорт, деревня Вершина-Войкары, деревня Евригорт, деревня Казым-Мыс, деревня Карвожгорт, деревня Новый Киеват, деревня Нымвожгорт, деревня Пословы, деревня Тильтим, деревня Унсельгорт, деревня Усть-Войкары, деревня Ханты-Мужи, деревня Хашгорт, деревня Ямгорт), Администрация района создает территориальные структурные подразделения Администрации района (Администрации населенных пунктов), которые наделяются на основании Положения исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения в населенных пунктах.
2.5. Администрация района является уполномоченным органом на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
III. Предметы ведения Администрации района
3.1. Полномочия Администрации района определяются Уставом и настоящим Положением.
3.2. Администрация района осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в следующих сферах:
1) в области экономики, финансов и учета;
2) в области управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) в области использования земли, других природных ресурсов и охраны окружающей среды;
4) в области градостроительной деятельности, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации дорожного движения, транспорта, строительства, инженерных коммуникаций;
5) в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения, обращения с твердыми коммунальными отходами;
6) в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма, добровольчества (волонтерства);
7) в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
8) в иных сферах, предусмотренных федеральными законами, законами автономного округа.
3.3. В соответствии с федеральными законами и законами автономного округа Администрация района осуществляет отдельные государственные полномочия.
Осуществление отдельных государственных полномочий регулируется федеральными законами и законами автономного округа.
IV. Полномочия Администрации района в области экономики, финансов и учета
4.1. Администрация района в области экономики, бюджета, финансов и учета:
1) разрабатывает и вносит на утверждение Думы Шурышкарского района проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
2) создает на территории муниципального образования благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;
3) осуществляет с учетом требований законодательства Российской Федерации размещение на конкурсной основе средств бюджета муниципального образования для финансирования инвестиционных проектов;
4) в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решения о проведении экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования;
5) обладает полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
6) обеспечивает создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
7) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории муниципального образования;
8) разрабатывает и реализует основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
9) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
11) составляет проект бюджета муниципального образования;
12) осуществляет исполнение бюджета муниципального образования;
13) осуществляет подготовку ежеквартальной информации и отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
14) в пределах своих полномочий осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
15) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета муниципального образования;
16) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4.2. Администрация района в области экономики, бюджета, финансов и учета осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования.
V. Полномочия Администрации района в области управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности
5.1. Администрация района в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шурышкарского района:
1) решает вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) решает вопросы создания муниципальных предприятий и учреждений, осуществления финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
3) от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом;
4) принимает решения о перепрофилировании имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования в порядке, предусмотренном решением Думы Шурышкарского района;
5) ведет учет объектов муниципальной собственности;
6) в пределах своих полномочий осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) осуществляет подготовку и реализацию плана приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
5.2. Администрация района в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шурышкарского района осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования.
VI. Полномочия Администрации района в области использования земли, других природных ресурсов и охраны окружающей среды
6.1. Администрация района в области использования земли, других природных ресурсов и охраны окружающей среды:
1) осуществляет управление и распоряжение земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности муниципального образования, осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирует население об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования;
2) осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
3) направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомляет о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомляет о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования в соответствии с федеральным законом;
5) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
6) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории муниципального образования и в случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей;
7) принимает и реализует в пределах своих полномочий решения по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;
8) организует общественные обсуждения, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
9) организует по требованию населения муниципального образования проведение общественных экологических экспертиз;
10) информирует федеральные органы исполнительной власти в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования;
11) информирует органы прокуратуры, федеральные органы исполнительной власти в области охраны окружающей среды и органы государственной власти автономного округа о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
12) осуществляет экологическое просвещение населения муниципального образования посредством информирования о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, организует распространение экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов.
6.2. Администрация района в области использования земли, других природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования.
VII. Полномочия Администрации района в области градостроительной деятельности, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации дорожного движения, транспорта, строительства, инженерных коммуникаций
7.1. Полномочия Администрации района в области градостроительной деятельности, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации дорожного движения, транспорта, строительства, инженерных коммуникаций:
1) осуществляет подготовку документов территориального планирования муниципального образования и представляет их на утверждение Думе Шурышкарского района;
2) осуществляет подготовку и утверждает местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования;
3) осуществляет подготовку и утверждает правила землепользования и застройки муниципального образования;
4) выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
5) ведет государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования, и предоставляет сведения, документы и материалы, содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
6) осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;
7) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
8) принимает решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
9) принимает решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
10) устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
11) устанавливает размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
12) определяет методику расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
13) утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
14) организует осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
15) определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
16) устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
17) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
18) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
19) утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования на указанные цели;
20) организует осуществление мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
21) ведет реестр парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
22) устанавливает, заменяет, демонтирует и содержит технические средства организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
23) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления;
24) организует в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
25) содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи, а также вправе участвовать в реализации иных мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию сетей связи и сооружений связи на территории муниципального образования;
26) утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
7.2. Администрация района в области градостроительной деятельности, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации дорожного движения, транспорта, строительства, инженерных коммуникаций осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования.
VIII. Полномочия Администрации района в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения, обращения с твердыми коммунальными отходами
8.1. Администрации района в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения, обращения с твердыми коммунальными отходами:
1) принимает решения, направленные на создание условий для обеспечения жителей муниципального образования, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа;
3) принимает решения о создании на территории муниципального образования мест захоронения;
4) обеспечивает содержание на территории муниципального образования мест захоронения, организацию ритуальных услуг;
5) организует работу специализированных служб по вопросам похоронного дела;
6) определяет требования к качеству услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела;
7) определяет стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и обеспечивает процедуру согласования в установленном федеральным законом порядке;
8) создает и содержит места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
9) определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляет ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
10) организует экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
11) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
12) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
13) осуществляет мероприятия по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
8.2. Администрация района в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения, обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования.
IX. Полномочия Администрации района в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма, добровольчества (волонтерства)
9.1. Администрация района в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма, добровольчества (волонтерства):
1) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
2) организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти автономного округа);
3) создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
4) создает, реорганизует, ликвидирует муниципальные образовательные организации, осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций;
5) обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
6) осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования;
7) осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
8) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования (за исключением территорий муниципального образования, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
9) обеспечивает организацию оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
10) информирует население муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом автономного округа;
11) участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
12) участвует в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирует население о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
13) реализует на территории муниципального образования мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом автономного округа;
14) создает благоприятные условия в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ;
15) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
16) представляет в орган исполнительной власти автономного округа предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения;
17) участвует в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (районов);
18) участвует во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов;
19) ведет реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации;
20) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
21) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
22) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
23) сохраняет, использует и популяризует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящиеся в собственности муниципального образования, охраняет объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные на территории муниципального образования;
24) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
25) определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принимает и реализует муниципальные программы развития физической культуры и спорта;
26) присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
27) популяризует физическую культуру и спорт среди различных групп населения, в том числе среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
28) организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства и месту отдыха граждан, включая создание условий для занятий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом, а также организует и проводит муниципальные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, в том числе:
а) утверждает и реализует календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования, включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО);
б) организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;
29) содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории муниципального образования официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
30) создает условия для подготовки спортивных сборных команд муниципального образования, определяет виды спорта, по которым могут формироваться спортивные сборные команды муниципального образования, утверждает порядок формирования и обеспечения таких команд, направляет их для участия в межмуниципальных и региональных спортивных соревнованиях;
31) наделяет некоммерческие организации правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) ГТО;
32) создает условия для развития туризма;
33) создает условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применяет результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществляет контроль за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;
34) формирует и осуществляет муниципальные программы (подпрограммы), содержащие мероприятия, направленные на поддержку добровольчества (волонтерства), с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
35) утверждает порядок взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями; оказывает поддержку организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с муниципальными учреждениями и иными организациями, социально ориентированным некоммерческим организациям, государственным и муниципальным учреждениям, обеспечивающим оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческим (волонтерским) организациям.
9.2. Администрация района в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма, добровольчества (волонтерства) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования.
X. Полномочия Администрации района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности
10.1. Администрация района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности:
1) принимает меры по обеспечению на территории муниципального образования соблюдения законов и других нормативных правовых актов, охране прав и свобод граждан;
2) в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию муниципальных правовых актов;
3) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
4) организует и проводит в муниципальном образовании информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
5) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти автономного округа;
6) организует и реализует мероприятия Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и другие мероприятия по противодействию идеологии терроризма;
7) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
8) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти автономного округа;
9) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
10) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
11) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
12) принимает решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, организует и осуществляет проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
13) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
14) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
15) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти автономного округа;
16) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
17) создает при органах местного самоуправления муниципального образования постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
18) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
19) устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
20) участвует в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
21) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
22) разрабатывает и утверждает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
23) устанавливает при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера факты проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества в результате чрезвычайной ситуации;
24) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения;
25) проводит подготовку населения в области гражданской обороны;
26) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
27) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
28) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
29) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
30) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
31) в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения;
32) определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне;
33) обеспечивает реализацию первичных мер пожарной безопасности в границах округа в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
34) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) содействует размещению и обустройству лиц, признанных беженцами, а также лиц, ходатайствующих о предоставлении им статуса вынужденного переселенца;
36) содействует созданию и деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;
37) совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории муниципального образования и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса.
10.2. Администрация района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования.
XI. Структура Администрации района
11.1. Администрацию района возглавляет Глава района на принципах единоначалия.
11.2. Глава района подконтролен и подотчетен населению и Думе Шурышкарского района. Глава района представляет Думе Шурышкарского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Шурышкарского района.
11.3. Структура Администрации района утверждается решением Думы Шурышкарского района по представлению Главы района.
11.4. Первый заместитель главы администрации Шурышкарского района, заместители главы администрации Шурышкарского района, помощник главы района назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Главой района. Распределение обязанностей между первым заместителем главы администрации Шурышкарского района и заместителями главы администрации Шурышкарского района осуществляется на основании распоряжения Главы района.
Общий контроль исполнения правовых актов Главы и Администрации района осуществляют первый заместитель главы администрации Шурышкарского района и заместители главы администрации Шурышкарского района в соответствии с распределением обязанностей, если иное не оговорено самим актом.
11.5. В составе Администрации района создаются структурные подразделения в целях осуществления исполнительно-распорядительных и организационно-управленческих функций, координации деятельности населенных пунктов, входящих в состав Шурышкарского района, муниципальных предприятий, учреждений, укрепления взаимовыгодного сотрудничества между Администрацией района, муниципальными предприятиями и учреждениями с одной стороны и коммерческими и некоммерческими организациями всех форм собственности с другой стороны.
11.6. Департаменты, управления, отделы, секторы Администрации района обладают полномочиями в соответствии с положениями о них и осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, Уставом.
11.7. Задачи и функции, структура, внутренний распорядок работы структурных подразделений Администрации района, права и ответственность департаментов, управлений, отделов и приравненных к ним структурных подразделений Администрации района, а также вопросы организации труда, охраны труда и техники безопасности, социальной защиты работающих определяются соответствующими положениями о структурных подразделениях, разрабатываемыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом настоящего Положения.
11.8. Положения отраслевых (функциональных) структурных подразделений Администрации района, наделенных правами юридического лица, утверждаются решением Думы Шурышкарского района. Положения отраслевых (функциональных) структурных подразделений Администрации района, не наделенных правами юридического лица, утверждаются распоряжением Администрации района.
11.9. Положения о территориальных структурных подразделениях Администрации района (Администрации населенных пунктов), наделенных правами юридического лица, утверждаются решением Думы Шурышкарского района.
11.10. По вопросам своего ведения руководители структурных подразделений издают приказы.
Глава района вправе отменить правовые акты руководителей структурных подразделений.
11.11. Руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности Главой района и подчиняются Главе района непосредственно либо одному из заместителей главы администрации Шурышкарского района в соответствии с распределением обязанностей.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за принятие решений и за деятельность соответствующей службы в целом. Должностные обязанности руководителей структурных подразделений определяются Положением о структурном подразделении, трудовым договором и должностной инструкцией.
11.12. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям проводится аттестация. Аттестация муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
11.13. Правовой статус муниципальных служащих (обязанности, права, ограничения, социальные и правовые гарантии, ответственность, квалификационные требования, классные чины, стаж муниципальной службы) устанавливается законодательством Российской Федерации, автономного округа.
XII. Имущество Администрации района
12.1. Источниками формирования имущества Администрации района в денежной и иных формах являются:
1) поступления из бюджетов субъектов Российской Федерации и федерального бюджета;
2) доходы, получаемые от муниципальной собственности;
3) другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
Финансирование деятельности Администрации района, ее структурных подразделений осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
Расходы на обеспечение деятельности Администрации района утверждаются Думой Шурышкарского района и вносятся отдельной строкой в бюджет муниципального образования.
12.2. Администрация района отвечает по своим обязательствам своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
XIII. Учет и отчетность
13.1. Администрация района ведет бюджетный учет и составляет бюджетную отчетность, консолидированную бюджетную и бухгалтерскую отчетность, статистическую и иную отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.2. Размеры и структура доходов Администрации района, сведения о размерах и составе её имущества, о её расходах, численности и составе работников, об оплате их труда не могут быть предметом коммерческой тайны.
XIV. Ответственность
14.1. Ответственность Администрации района и должностных лиц Администрации района перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов автономного округа, Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в порядке, установленном Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
14.2. Ответственность Администрации района и должностных лиц Администрации района перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
14.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальными служащими (сотрудниками Администрации района) возложенных на них обязанностей, а также нарушение трудовой дисциплины могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством о труде и законодательством о муниципальной службе.
XV. Реорганизация и ликвидация Администрации района
15.1. Администрация района может быть реорганизована и ликвидирована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
15.2. В случае ликвидации Администрации района её имущество используется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
XVI. Заключительные положения
16.1. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава и нормативных правовых актов местного значения, принятых органами местного самоуправления Шурышкарского района. Изменения и дополнения вступают в силу после их официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2022 г. N 44 "О Положении об Администрации Шурышкарского района"
Вступает в силу с 1 января 2023 г., за исключением положений, касающихся территориальных органов (структурных подразделений), которые вступают в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
официальный сайт Администрации Шурышкарского района (https://admmuji.yanao.ru/)
официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2024 г. N 373
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2024 г.
Решение Думы Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2024 г. N 336
Изменения вступают в силу с 3 июля 2024 г.