Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 28.11.2022 N 586
Административный регламент
предоставления администрацией Ковровского района муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям - участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Ковровского района муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям - участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Свидетельство) удостоверяет право молодой семьи - участника мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятие) на получение социальной выплаты, которая предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила).
1.3. Свидетельство предоставляется молодым семьям - участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - список претендентов) и в резервный список на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - резервный список), утвержденные Губернатором Владимирской области, по муниципальному образованию Ковровский район.
1.4. Наименование органа, предоставляющего услугу, - муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района (МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" (далее - учреждение)).
Адрес администрации: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, каб. 25, 26.
Справочные телефоны: 2-11-23, 2-29-26.
Адрес официального сайта: www.akrvo.ru.
Адрес электронной почты: mkucrshpr@mail.ru.
Приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 ч до 12.30 ч и с 13.30 ч до 17.00 ч.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам:
- при личном обращении заявителей непосредственно в учреждение;
- в письменном виде, по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на информационных стендах учреждения;
- на официальном сайте администрации Ковровского района;
- по электронной почте.
1.6. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются экспертом учреждения, в должностные обязанности которого входят соответствующие полномочия.
1.7. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.8. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется экспертом учреждения:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.10. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию Ковровского района. Письменный ответ подписывается главой администрации и содержит фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.12. При ответах на телефонные звонки эксперт учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности эксперта, принявшего телефонный звонок.
1.13. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.14. При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.15. Во время разговора исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.16. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах учреждения, а также на официальном сайте администрации Ковровского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям - участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача молодой семье Свидетельства;
- отказ в выдаче молодой семье Свидетельства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, эксперт учреждения производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным Губернатором Владимирской области.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- постановление Губернатора Владимирской области от 19.04.2011 N 330 "О мерах по реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- постановление администрации Ковровского района N 2 от 11.01.2021 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района";
- постановление администрации Ковровского района от 13.05.2021 N 157 "Вопросы предоставления социальных выплат на строительство или приобретение жилья";
- постановление администрации Ковровского района от 15.11.2012 N 1194 "О создании муниципального казенного учреждения "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения Свидетельства подает в учреждение заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме). В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены Правилами.
2.6.2. Для получения Свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 2 Правил молодая семья подает в учреждение документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 18 Правил.
2.6.3. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 Правил молодая семья подает в учреждение документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 19 Правил.
2.6.4. Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, могут быть подтверждены молодой семьей на основании одного или нескольких из следующих документов:
- документов, подтверждающих доходы супругов за последние шесть месяцев;
- свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности лицам, связанным с молодой семьей родством или свойством, и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- документа, подтверждающего наличие средств на лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях;
- сертификата на материнский (семейный) капитал;
- документа, подтверждающего разрешение на создание объекта индивидуального жилищного строительства, документа о его рыночной стоимости или договора строительного подряда и акта выполненных работ;
- документ банка или другой организации, предоставляющей ипотечные кредиты или займы, подтверждающий возможность предоставления каждому из супругов либо одному из них кредита (займа).
2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента, заявитель предоставляет в учреждение самостоятельно.
Документы и информация, которые указаны в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и для подготовки которых не требуется совершение дополнительных действий, представляются на основании межведомственного запроса в электронной форме в момент обращения.
2.6.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Регламента, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.7. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- обращение молодой семьи, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 1.3 Регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем молодой семьи.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства (подпункт 2.6.1 настоящего Регламента);
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 или 2.6.3 настоящего Регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 Правил.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у эксперта при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
2.12.1. Помещения для работы с гражданами располагаются в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, на 2 этаже здания администрации Ковровского района.
2.12.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.12.3. Инвалидам обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.4. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.12.2 и 2.12.3 в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.5. Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде управления размещается: информация об оказываемой муниципальной услуге, график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
2.12.6. Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
2.12.7. Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.12.8. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
2.12.9. Рабочее место эксперта должны быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- уведомление молодой семьи - участника мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" - в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о лимитах бюджетных обязательств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - в течение 1 рабочего дня;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат;
- оформление и выдача Свидетельства - в течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат.
3.1. Уведомление граждан - участников мероприятия о необходимости предоставления заявления и документов для получения муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Эксперт учреждения в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение одного из совершеннолетних членов молодой семьи либо уполномоченного лица, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (далее - заявитель), в учреждение с заявлением и документами, необходимыми для получения Свидетельства.
3.2.2. Эксперт учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2 или 2.6.3 настоящего Регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный эксперт сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в соответствии с порядком документооборота в администрации района.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления уполномоченному эксперту учреждения после его регистрации не позднее 1 дня после поступления заявления в учреждение.
3.3.2. Заявления молодых семей о выдаче Свидетельств рассматриваются на заседании жилищной комиссии администрации района.
3.3.3. Комиссия рассматривает заявления и принимает решения о предоставлении (отказе в предоставлении) молодым семьям социальных выплат и о выдаче Свидетельств.
3.3.4. Решение жилищной комиссии о предоставлении молодым семьям социальных выплат и о выдаче Свидетельств оформляется протоколом заседания жилищной комиссии с расчетом размера социальных выплат и утверждается распоряжением администрации Ковровского района.
3.3.5. Рассмотрение заявлений, принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) молодой семье социальной выплаты, утверждение решений распоряжения администрации Ковровского района осуществляется в течение срока, указанного в разделе 2.4 настоящего Регламента.
3.4. Оформление и выдача Свидетельства
Основанием для начала административной процедуры является принятие по результатам жилищной комиссии распоряжения администрации Ковровского района, в соответствии с которым уполномоченный эксперт учреждения получает бланки Свидетельств в Департаменте архитектуры и строительства Владимирской области. Эксперт учреждения производит оформление Свидетельств по форме согласно приложению 1 к Правилам и осуществляют выдачу Свидетельств в течение срока, указанного в разделе 2.4 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором учреждения проверок соблюдения и исполнения экспертом учреждения положений настоящего Регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Эксперт учреждения несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе через МКУ МФЦ.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по выдаче свидетельств о праве
на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
или создание объекта индивидуального
жилищного строительства молодым
семьям - участникам мероприятия
по обеспечению жильем молодых семей
ведомственной целевой программы
"Оказание государственной поддержки
гражданам в обеспечении жильем
и оплате жилищно-коммунальных услуг"
государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям - участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
/-----------------------------\
|прием и регистрация заявления|
|и документов, необходимых для|
| получения муниципальной |
| услуги, МКУ "Центр развития |
| сельского хозяйства, |
| потребительского рынка и |
| услуг" Ковровского района |
\-----------------------------/
|
/------------------\ /-----------------------------\ /------------------\
|при положительном | | рассмотрение заявления и | |при отрицательном |
| решении о | | документов МКУ "Центр | | решении о |
| предоставлении |<-|развития сельского хозяйства,|->| предоставлении |
| муниципальной | | потребительского рынка и | | муниципальной |
| услуги | | услуг" Ковровского района | | услуги |
\------------------/ \-----------------------------/ \------------------/
| |
/------------------\ /------------------\
| подготовка | | подготовка |
| распоряжения | | уведомления |
| о предоставлении | | об отказе |
| муниципальной | | в предоставлении |
| услуги | | муниципальной |
\------------------/ | услуги |
| \------------------/
перечисление денежных средств на банковские счета получателей муниципальной услуги |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 28 ноября 2022 г. N 586 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.