Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 22 декабря 2022 г. N 669
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 26 октября 2015 г. N 398
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Пронском муниципальном районе"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Сектор по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район. (далее - Сектор по ФК и С) |
Соисполнители муниципальной Программы |
Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Пронский муниципальный район; физкультурно-спортивные организации и учреждения (коллективы физической культуры, МБУ ДО "ДЮСШ", клубы, федерации, советы и другие общественные организации); учреждения здравоохранения; педагогические коллективы учебных заведений. |
Участники муниципальной Программы |
Сектор по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Пронский муниципальный район; физкультурно-спортивные организации и учреждения (коллективы физической культуры, МБУ ДО "ДЮСШ", клубы, федерации, советы и другие общественные организации); учреждения здравоохранения; педагогические коллективы учебных заведений. |
Цели муниципальной Программы |
Целью Программы является: выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных, муниципальных и общественных спортивных организаций района, направленных на развитие спорта, сохранения и укрепление здоровья населения Пронского муниципального района. |
Задачи муниципальной Программы |
Основными задачами Программы являются: - развитие массовой физической культуры и спорта в учреждениях, в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, с трудящимися, с детьми всех возрастных групп, обучающимися в образовательных учреждениях, и с другими категориями населения на территории Пронского муниципального района; - использование физической культуры и спорта как средство профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, путем увеличения количества проводимых ежегодных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва на территории Пронского муниципального района |
Целевые показатели муниципальной Программы |
Доля населения Пронского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом,%; количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; доля детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях ДЮСШ, %; |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 - 2024 годы, в один этап. |
Объемы финансирования муниципальной Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального района составляет 2949,60944 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 458,5 тыс. руб.; 2017 год - 640,8 тыс. руб.; 2018 год - 609,7 тыс. руб.; 2019 год - 530,0 тыс. руб.; 2020 год - 50,440 тыс. руб. 2021 год - 149,32525 тыс. руб. 2022 год - 250,0 тыс. руб. 2023 год - 10,84419 тыс. руб. 2024 год - 250,0 тыс. руб. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального района на очередной год. |
Основные мероприятия муниципальной Программы |
Участие спортсменов и сборных команд Пронского района в областных, межобластных и межрайонных соревнованиях. Проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Проведение мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) Приобретение наградной атрибутики (кубки, медали, грамоты) для награждения спортсменов. Приобретение спортивного инвентаря для проведения спортивных мероприятий. Оказание услуг по перевозки спортсменов до места соревнования и обратно. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Увеличение доли населения Пронского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 30,5 до 40%; увеличение доли детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях ДЮСШ с 39 до 42%; увеличение количества ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с 48 до 60. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Основополагающей задачей органов местного самоуправления является обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории Пронского муниципального района, укрепления здоровья населения, строительства, реконструкции и модернизации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оснащения их современным оборудованием и инвентарем, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Отсутствие целевого нормативно-правового и ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта в Пронском муниципальном районе в настоящее время не позволяет решить ряд проблем, требующих неотложного решения, а именно:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие материальной базы и уровня развития инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- отсутствие на муниципальном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация настоящей Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансовыми средствами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, а именно:
- с развитием физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- с развитием физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- с организацией пропаганды физической культуры и спорта;
- с финансированием в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
- с осуществлением мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- с возможностью адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
Основой для разработки Программы являются результаты, достигнутые в сфере развития физической культуры и спорта в Пронском муниципальном районе. Сформирована межведомственная система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Пронского муниципального района с областными ведомствами, спортивными организациями, региональными спортивными организациями и учреждениями, муниципальными спортивными учреждениями и организациями.
Эффективно проходит процесс формирования спортивных учреждений дополнительного образования в рамках единой отрасли физической культуры и спорта.
Достигнута положительная динамика в росте численности детей и подростков, занимающихся в спортивных школах, а также в росте численности взрослого населения, занимающегося физической культурой и спортом. Сформирована система проведения районных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий по многоуровневой системе (от трудового, учебного коллектива до районного уровня). Основой массового физкультурно-спортивного движения стали:
- возрождение спартакиадного движения во всех возрастных группах населения, во многих профессиональных группах различных ведомств;
- организация работы по введению и дальнейшей реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включающего виды испытаний (тесты) и нормы, перечень знаний, умений и навыков ведения здорового образа жизни для различных категорий населения Пронского муниципального района.
Достигнута значительная положительная динамика в представлении Пронского района спортсменов в составе сборных команд области и России, а также в их участии в международных, всероссийских соревнованиях, турнирах. Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы отрасли в рамках единой муниципальной программы объясняется задачей более рационального расходования средств районного бюджета, привлечения инвестиций из средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных средств.
2. Цель и задачи реализации муниципальной Программы
Основная цель Программы - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных, муниципальных и общественных спортивных организаций района, направленных на развитие спорта, сохранение и укрепление здоровья населения Пронского муниципального района.
Основными задачами Программы являются:
- развитие массовой физической культуры и спорта в учреждениях, в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, с трудящимися, с детьми всех возрастных групп, обучающимися в образовательных учреждениях, и с другими категориями населения на территории Пронского муниципального района;
- использование физической культуры и спорта как средство профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, путем увеличения количества проводимых ежегодных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- развитие спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва на территории Пронского муниципального района.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит: - ежегодно увеличивать районный показатель численности населения, занимающегося физической культурой и спортом; - ежегодно увеличивать районный показатель численности населения, участвующего в районных и областных физкультурно-оздоровительных мероприятиях; - ежегодно увеличивать районный показатель численности детей и подростков в возрасте 6-18 лет, занимающихся в спортивных школах района; - повысить уровень обеспеченности населения района спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- ежегодно увеличивать численность спортсменов массовых разрядов; - завоевать призовые места на областных, всероссийских и международных соревнованиях, турнирах;
- ежегодно увеличивать представительство спортсменов района в составах сборных команд области России;
- сформировать систему мониторинга уровня физической подготовленности и физического состояния здоровья различных категорий и групп населения;
- привлечь инвестиции в сферу физической культуры и спорта;
- улучшить социально-экономическое положение в районе за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности населения.
В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы Пронского муниципального района, в том числе кадровые проблемы развития отрасли.
Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества. Таким образом, выделение и рациональное целевое использование средств районного бюджета на развитие физической культуры и спорта в объеме, предусмотренном Программой, позволит спортивным организациям района:
- увеличить численность занимающихся физической культурой и спортом в районе к сроку завершения Программы до 40%;
- повысить районный показатель численности детей и подростков, занимающихся в спортивных школах до 42%;
- увеличить количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий до 60.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Основные мероприятия муниципальной Программы
Программные мероприятия приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Основные меры правового регулирования в области реализации муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Пронском районе"
Программа разработана на основании нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7;
- Государственная программа Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 года N 337;
- постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 15.11.2013 года N 687 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (планируемых к разработке) приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального района составляет 2949,60944 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 458,5 тыс. руб.;
2017 год - 640,8 тыс. руб.;
2018 год - 609,7 тыс. руб.;
2019 год - 530,0 тыс. руб.;
2020 год - 50,440 тыс. руб.
2021 год - 149,32525 тыс. руб.
2022 год - 250,0 тыс. руб.
2023 год - 10,84419 тыс. руб.
2024 год - 250,0 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального района на очередной год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении N 4, N 5 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Пронском муниципальном районе"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача 1 муниципальной программы. Развитие массовой физической культуры и спорта в учреждениях, в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, с трудящимися, с детьми всех возрастных групп, обучающимися в образовательных учреждениях, и с другими категориями населения на территории Пронского муниципального района. |
|||||||||||
Доля населения Пронского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
30,5 |
36,2 |
40,0 |
40,5 |
41,0 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
|
Задача 2 муниципальной программы. Использование физической культуры и спорта как средство профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, путем увеличения количества проводимых ежегодных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. | ||||||||||||
Количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
ед. |
48 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
|
Задача 3 муниципальной программы. Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва на территории Пронского муниципального района. | ||||||||||||
Доля детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях ДЮСШ |
% |
39 |
40 |
40,5 |
41 |
41,5 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Пронском муниципальном районе"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
п/п |
Наименование мероприятия |
Соисполнитель, участник |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Участие спортсменов и сборных команд района в областных, межобластных и межрайонных соревнованиях |
Сектор по ФКиС, Управление образования и молодежной политики, МБУ ДО "ДЮСШ" |
2016 - 2024 г |
Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; увеличение количества населения к систематическому занятию физической культурой и спортом; повышение спортивного мастерства |
Смещение личностных ориентиров, изменение социальных ценностей, снижение удовлетворенности населения услугами физической культуры и спорта, ухудшение здоровья |
- доля детей и подростков занимающихся в спортивных секциях; - доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом |
2. |
Проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Сектор по ФКиС, Управление образования и молодежной политики, МБУ ДО "ДЮСШ" |
2016 - 2024 г |
Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; увеличение количества населения к систематическому занятию физической культурой и спортом; повышение спортивного мастерства |
Смещение личностных ориентиров, изменение социальных ценностей, снижение удовлетворенности населения услугами физической культуры и спорта, ухудшение здоровья |
- доля детей и подростков занимающихся в спортивных секциях; - доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом |
3. |
Проведение мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Сектор по ФКиС, Управление образования и молодежной политики, МБУ ДО "ДЮСШ" |
2016 - 2024 г |
Увеличение доли населения занимающейся физической культурой и спортом; увеличение доли населения посещающих спортивные объекты, секции; снижение заболеваемости среди населения |
Смещение личностных ориентиров, изменение социальных ценностей, снижение удовлетворенности населения услугами физической культуры и спорта, ухудшение здоровья |
- доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом; - доля детей и подростков занимающихся в спортивных секциях |
4. |
Приобретение наградной атрибутики (кубки, медали и грамоты) для награждения спортсменов |
Сектор по ФКиС, |
2016 - 2024 г |
Стимулирование чемпионов и призеров соревнований |
Смещение личностных ориентиров, изменение социальных ценностей, снижение удовлетворенности населения услугами физической культуры и спорта, ухудшение здоровья |
- доля детей и подростков занимающихся в спортивных секциях; - доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом |
5 |
Приобретение спортинвентаря для проведения спортивных мероприятий |
Сектор по ФКиС, УО и МП |
2016 - 2024 г |
Замена старого спортинвентаря для улучшения качества проводимых спортивных мероприятий |
Смещение личностных ориентиров, изменение социальных ценностей, снижение удовлетворенности населения услугами физической культуры и спорта, ухудшение здоровья |
- доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом; - количество организованных и проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
6. |
Перевозка транспортным средством спортсменов до места проведения соревнований и обратно |
Сектор по ФКиС, Управление образования и молодежной политики, МБУ ДО "ДЮСШ", ФОК "Дельфин" |
2016 - 2024 г |
Обеспечение своевременной и безопасной перевозки спортсменов до места проведения соревнований и обратно |
Смещение личностных ориентиров, изменение социальных ценностей, снижение удовлетворенности населения услугами физической культуры и спорта, ухудшение здоровья |
- доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом; - количество организованных и проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Пронском муниципальном районе"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (планируемых к разработке)
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Пронском муниципальном районе"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район
N |
Статус, наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Пронском муниципальном районе" |
Сектор по ФК и С |
|
|
|
|
458,5 |
640,8 |
609,7 |
530,0 |
50,44 |
149,32525 |
250,0 |
10,84419 |
250,0 |
2949,60944 |
1 |
Участие спортсменов и сборных команд района в областных, межобластных и межрайонных соревнованиях. |
Сектор по ФК и С |
|
|
|
|
59,0 |
165,8 |
168,2 |
90,0 |
0,0 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
567,0 |
2 |
Проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. |
Сектор по ФК и С |
|
|
|
|
179,7 |
87,9 |
122,4 |
69,0 |
15,8 |
80,0 |
101,6 |
0,0 |
110,0 |
766,4 |
3 |
Проведение мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
Сектор по ФК и С |
|
|
|
|
30,0 |
12,1 |
30,0 |
30,0 |
34,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
226,1 |
4 |
Приобретение наградной атрибутики (кубки, грамоты, медали) |
Сектор по ФК и С |
|
|
|
|
189,5 |
241,7 |
65,3 |
0,0 |
0,0 |
25,17525 |
21,1 |
0,0 |
30,0 |
572,77525 |
5. |
Приобретение спортивного инвентаря |
Сектор по ФК и С УО и МП |
|
|
|
|
0,3 |
3,1 |
3,9 |
101,0 |
0,64 |
0,150 |
97,3 |
10,84419 |
10,0 |
227,23419 |
5.1. |
Приобретение спортивного инвентаря |
Сектор по ФК и С |
|
|
|
|
0,3 |
3,1 |
3,9 |
0,0 |
0,64 |
0,150 |
97,3 |
10,84419 |
10,0 |
126,23419 |
5.2. |
Приобретение спортивного инвентаря |
УО и МП |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
101,0 |
6. |
Оказание услуг по перевозке спортсменов до места соревнования и обратно |
Сектор по ФК и С |
|
|
|
|
0,0 |
119,2 |
219,9 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
579,1 |
7. |
Оплата предварительного взноса футбольному союзу |
|
|
|
|
|
0,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Пронском муниципальном районе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район и юридических лиц на реализацию муниципальной программы
N |
Статус, наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. руб. |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Пронском муниципальном районе" |
Всего, в том числе: |
458,5 |
640,8 |
609,7 |
530,0 |
50,44 |
149,32525 |
250,0 |
10,84419 |
250,0 |
2949,60944 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
458,5 |
640,8 |
609,7 |
530,0 |
50,44 |
149,32525 |
250,0 |
10,84419 |
250,0 |
2949,60944 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Участие спортсменов и сборных команд района в областных, межобластных и межрайонных соревнованиях |
Всего, в том числе: |
59,0 |
165,8 |
168,2 |
90,0 |
0,0 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
567,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
59,0 |
165,8 |
168,2 |
90,0 |
0,0 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
567,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Всего, в том числе: |
179,7 |
87,9 |
122,4 |
69,0 |
15,8 |
80,0 |
101,6 |
0,0 |
110,0 |
766,4 |
федеральный бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
областной бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
бюджет местный |
179,7 |
87,9 |
122,4 |
69,0 |
15,8 |
80,0 |
101,6 |
0,0 |
110,0 |
766,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Проведение мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего, в том числе: |
30,0 |
12,1 |
30,0 |
30,0 |
34,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
226,1 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
30,0 |
12,1 |
30,0 |
30,0 |
34,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
226,1 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Приобретение наградной атрибутики (кубки, грамоты, медали) |
Всего, в том числе: |
189,5 |
241,7 |
65,3 |
0,0 |
0,0 |
25,17525 |
21,1 |
0,0 |
30,0 |
572,77525 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||
бюджет местный |
189,5 |
241,7 |
65,3 |
0,0 |
0,0 |
25,17525 |
21,1 |
0,0 |
30,0 |
572,77525 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5 |
Приобретение спортивного инвентаря |
Всего, в том числе: |
0,3 |
3,1 |
3,9 |
101,0 |
0,64 |
0,150 |
97,3 |
10,84419 |
10,0 |
227,23419 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
0,3 |
3,1 |
3,9 |
101,0 |
0,64 |
0,150 |
97,3 |
10,84419 |
10,0 |
227,23419 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||
6 |
Оказание услуг по перевозке спортсменов до места соревнования и обратно |
Всего, в том числе: |
0,0 |
119,2 |
219,9 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
579,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
0,0 |
119,2 |
219,9 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
579,1 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||
7. |
Оплата предварительного взноса футбольному союзу |
Всего, в том числе: |
0 |
11,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет местный |
0 |
11,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
другие внебюджетные источники" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 22 декабря 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.