Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 26 января 2023 г. - Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 23 января 2023 г. N 223-п
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ялты Республики Крым
от 07.12.2022. N 5904-п
(в редакции постановленияот 23 января 2023 г. N 223-п)
Муниципальная программа "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"
23 января 2023 г.
Паспорт муниципальной программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ялта Республики Крым |
Соисполнители программы |
Управление капитального строительства администрации города Ялты Республики Крым |
Участники программы |
МБУ "Зеленстрой", МБУ "Ритуал", МБУ "Дорожно-эксплуатационный участок", МБУ "Ялтагорсвет", МУП "Ялтинские тепловые сети" |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Повышение уровня благоустройства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"; 2. Подпрограмма "Развитие наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"; 3. Подпрограмма "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"; 4. Подпрограмма "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"; 5. Подпрограмма "Развитие жилищного хозяйства на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" |
Цели программы |
1) Создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства; 2) Повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств по улицам муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 3) Обеспечение комфортного проживания населения и гостей города в вечернее и ночное время суток; 4) Снижение эксплуатационных затрат на обслуживание установок наружного освещения и оплату за электрическую энергию; 5) Улучшение эстетических характеристик городской среды и создание устойчивой системы озеленения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 6) Совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; 7) Совершенствование транспортной инфраструктуры; 8) Обеспечение депортированных граждан муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым доступным жильем; 9) Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения городского округа; 10) Осуществление единого подхода к планированию, реализации и эксплуатации наружного и архитектурного освещения, праздничного светового оформления 11) Организация надлежащего санитарного состояния и благоустройства территорий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
Задачи программы |
1) Развитие системы газоснабжения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 2) Строительство берегоукрепительных сооружений; 3) Обеспечение инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым; 4) Улучшение санитарно-технического состояния муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 5) Обустройство детских игровых площадок; 6) Улучшение благоустройства территорий города; 7) Создание единого реестра сетей уличного освещения; 8) Обеспечение деятельности наружного освещения; 9) Поддержание в нормативном состоянии, восстановление объектов озеленения общего пользования; 10) Улучшение эстетического вида объектов озеленения общего пользования; 11) Повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети; 12) Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах; 13) Совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; 14) Строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома в г. Ялта (для отселения жителей общежития "Звёздочка"); 15) Обеспечение функциональной работоспособности, повышение надежности внутридомовых инженерных систем; 16) Комплексное совершенствование эстетики городской среды, повышения уровня комфорта и безопасности световой среды города, улучшения его архитектурно-художественных качеств в вечерне-ночное время; 17) Обеспечение потребности в коммунальной (специализированной) технике |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- количество обследованных строительных конструкций объектов благоустройства; - количество капитально отремонтированных подпорных стен, лестниц; - обустройство детских игровых площадок; - содержание мест захоронения; - отлов и содержание животных без хозяев; количество приобретенных и установленных мемориальных знаков; - прием, транспортировка и размещение на полигоне отходов после проведения субботников; количество приобретенной коммунальной (специализированной) техники для нужд муниципальных образований Республики Крым; - содержание объектов озеленения общего пользования; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих текущему содержанию; - строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома в г. Ялта (для отселения жителей общежития "Звёздочка") |
Этапы и сроки реализации программы |
2023 - 2025 годы без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы из всех источников финансирования, составляет 1852293,089 тыс. руб., в том числе: - Федеральный бюджет - 20001,000 тыс. руб.; - Бюджет Республики Крым - 7257,662 тыс. руб.; - Бюджет субъекта РФ - 19936,11893 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 1805098,308 тыс. руб. В 2023 году - 710417,725 тыс. руб. из них: - Федеральный бюджет - 19980,000 тыс. руб.; - Бюджет Республики Крым - 3119,569 тыс. руб.; - Бюджет субъекта РФ - 19936,11893 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 667382,037 тыс. руб. В 2024 году - 565840,345 тыс. руб. из них: - Федеральный бюджет - 21,000 тыс. руб.; - Бюджет Республики Крым - 2069,599 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 563749,746 тыс. руб. В 2025 году - 576035,019 тыс. руб. из них: - Федеральный бюджет - 0 тыс. руб.; - Бюджет Республики Крым - 2068,494 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 573966,525 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
На данном этапе социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым зависит от решения задачи достижения более высоких потребительских свойств, предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координированию выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов, жилой фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилого фонда муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь, приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда организована работа муниципальных предприятий городского округа Ялта Республики Крым, специализирующихся, в том числе, на обслуживании жилищного фонда - домов, ранее имевших статус общежитий. При этом огромное значение имеет тот факт, что муниципальные предприятия выступают как управляющая организация с совмещением выполнения работ подрядной организации, непосредственно выполняя все виды работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов. Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Проблема газификации муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым по-прежнему актуальна. Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребности жителей ряда территорий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым: город Алупка, пгт Симеиз, пгт Форос.
Полное отсутствие газификации в этих регионах влечёт увеличение энергопотребления, что негативно сказывается на экономических показателях всего муниципального образования.
Планируется произвести канализирование поселка Васильевка, в котором на данный момент сточные воды от жилых домов поступают в русло реки Быстрая, которая проходит через центральную часть города и впадает в Черное море в районе Ялтинского морского порта. В состав проекта входят три зоны: Западная, Средняя, Восточная, которые являются отдельными пусковыми комплексами. Общая протяжённость сетей водоотведения составит 6720 п.м.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, территорий общего пользования.
Еще одно направление работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства - это проведение капитального ремонта многоквартирных домов, которое осуществляется в рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрены мероприятия по созданию устойчивых механизмов финансирования расходов, которые связаны с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках адресной программы определяется исходя из критериев, установленных Законом Республики Крым "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым".
Реализация указанных принципов должна обеспечить перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей муниципального образования, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог. Ежегодно из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым выделяются денежные средства на их содержание и ремонт. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.
Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.
Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.
Также неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется следующими факторами:
- недостаточное финансирование ремонтно-дорожных служб города Ялта Республики Крым;
- постоянно увеличивающееся количество ремонтных работ с канализационными люками, расположенными на проезжей части;
- увеличение количества оползней, вызванных изнашивающимися габионами вдоль проезжей части.
В настоящее время, в условиях низкого финансирования, работы по защите Крымского побережья Черного моря практически не ведутся.
Выделяемые в крайне малых объемах средства расходовались на точечные ремонты существующих отдельных объектов берегозащитных сооружений. Из-за отсутствия средств были прекращены строительные работы по инженерной защите на 19 объектах. Угрожают экологической катастрофой разрушаемые оползнями очистные канализационные сооружения пгт Симеиз, разрушение берегоукрепительных сооружений влечёт за собой угрозу активизации опасных природных процессов: оползней и обвалов на прилегающих значимых территориях Никитского ботанического сада, парка "Монтодор".
Отсрочка строительства и ремонта противооползневых и берегозащитных сооружений приведет не только к увеличению стоимости затрат из-за прогрессирующего характера оползневых и абразионных процессов, но и к безвозвратной утрате памятников истории и архитектуры, разрушению уже существующих дорогостоящих гидротехнических и противооползневых сооружений, а также жилых построек.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
1. Создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства.
2. Повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств по улицам муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
3. Обеспечение комфортного проживания населения и гостей города в вечернее и ночное время суток.
4. Снижение эксплуатационных затрат на обслуживание установок наружного освещения и оплату за электрическую энергию.
5. Улучшение эстетических характеристик городской среды и создание устойчивой системы озеленения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
6. Совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования.
7. Совершенствование транспортной инфраструктуры.
8. Обеспечение депортированных граждан муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым доступным жильем.
9. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения городского округа.
10. Осуществление единого подхода к планированию, реализации и эксплуатации наружного и архитектурного освещения, праздничного светового оформления.
11. Организация надлежащего санитарного состояния и благоустройства территорий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Достижение поставленных целей возможно путем решения следующих задач:
1) развитие системы газоснабжения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
2) строительство берегоукрепительных сооружений;
3) обеспечение инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым;
4) улучшение санитарно-технического состояния города Ялта Республики Крым;
5) обустройство детских игровых площадок;
6) улучшение благоустройства территорий города;
7) создание единого реестра сетей уличного освещения;
8) обеспечение деятельности наружного освещения;
9) поддержание в нормативном состоянии, восстановление объектов озеленения общего пользования;
10) улучшение эстетического вида объектов озеленения общего пользования;
11) повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети;
12) своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах;
13) совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования;
14) строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома в г. Ялта (для отселения жителей общежития "Звёздочка");
15) обеспечение функциональной работоспособности, повышение надежности внутридомовых инженерных систем;
16) комплексное совершенствование эстетики городской среды, повышения уровня комфорта и безопасности световой среды города, улучшения его архитектурно-художественных качеств в вечерне-ночное время;
17) Обеспечение потребности в коммунальной (специализированной) технике.
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
1. Количество обследованных строительных конструкций объектов благоустройства к концу 2025 года составит 0 ед.
2. Количество капитально отремонтированных подпорных стен, лестниц к концу 2025 года составит 9 ед.
3. Количество обустроенных детских игровых площадок к концу 2025 года составит 0 шт.
4. Содержание мест захоронения к концу 2025 года составит 660,3 тыс. м.2.
5. Количество отловленных животных без хозяев к концу 2025 года составит 972 ед.
6. Количество приобретенных и установленных мемориальных знаков к концу 2025 года составит 6 шт.
7. Количество размещенных на полигоне отходов после проведения субботников к концу 2025 года составит 411 тонн.
8. Количество приобретенной коммунальной (специализированной) техники для нужд муниципальных образований Республики Крым к концу 2025 года составит 1 ед.
9. Содержание линий электропередач наружного уличного освещения к концу 2025 года составит 12524 ед.
10. Содержание объектов озеленения общего пользования к концу 2025 года составит 1211,35 тыс. м2.
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей площади протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2025 года составит 85,6%.
12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих текущему содержанию, к концу 2025 года составит 302,634 км.
13. Количество построенных многоэтажных многоквартирных жилых домов в г. Ялте (для отселения жителей общежития "Звёздочка") к концу 2025 года составит 0 шт. В настоящее время ведется разработка проектно-сметной документации.
Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы отображены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации программы
Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации программы, представлены в приложении N 2 к программе.
1. Подпрограмма "Повышение уровня благоустройства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
1.1. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция, строительство объектов коммунальной и жилищной инфраструктуры. Составление ПСД. Проведение предпроектных работ.
Ремонт общего имущества (элементов) в многоквартирных домах, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, ремонт и замена лифтового оборудования, строительство и реконструкция котельных.
1.2. Строительство, капитальный ремонт и реконструкции инженерной, общественной инфраструктуры, берегоукрепительных и берегозащитных сооружений. Составление ПСД. Проведение предпроектных работ.
Строительство (реконструкция) инженерной инфраструктуры, прочих объектов коммунальной инфраструктуры, строительство габионов и канализаций. Газификация и обеспечение технической возможности подключения объектов капитального строительства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.3. Мероприятия по обеспечению бесперебойного хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения и водоотведения. Составление ПСД. Проведение предпроектных работ.
Позволит централизовать сброс очищенных сточных вод в море, улучшить санитарно-экологическое состояние акватории Черного моря. Для обеспечения круглосуточной подачи воды потребителям, увеличения охвата населения централизованным водоснабжением, гарантированного качества воды, повышения надежности водоснабжения.
1.4. Содержание объектов благоустройства, в том числе приобретение специализированной техники. Составление ПСД. Проведение предпроектных работ.
Благоустройство муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, вывоз несанкционированных свалок, обустройство детских площадок, приобретение специализированной техники для надлежащего санитарного состояния и благоустройства территорий.
Обновление парка коммунальной (специализированной) техники позволить сократить расходы подведомственных учреждений на ремонт и обеспечение запчастями, увеличить охват уборки механизированным способом, расширить перечень работ, которые предприятия способны выполнять своими силами без привлечения подрядных организаций, оптимизировать рабочий процесс подведомственных предприятий.
1.5. Отлов и содержание животных без владельцев на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Проведения мероприятий по отлов и содержанию животных без владельцев на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с целью уменьшения случаев укусов жителей животными без хозяев.
Паспорт подпрограммы N 1 приведен в приложении N 4 к программе.
2. Подпрограмма "Развитие наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
2.1. Содержание наружного освещения. Приобретение специализированной техники. Составление ПСД.
Текущее содержание наружного освещения необходимо для должного уровня освещения в ночное время суток.
Паспорт Подпрограммы N 2 приведен в приложении N 5 к программе.
3. Подпрограмма "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
3.1. Содержание объектов озеленения общего пользования. Приобретение специализированной техники. Составление ПСД. Ремонт и капитальный ремонт.
Повышения уровня комфортности проживания горожан и гостей города, поддержание в нормативном состоянии объектов озеленения общего пользования.
Паспорт подпрограммы N 3 приведен в приложении N 6 к программе.
4. Подпрограмма "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
4.1. Составление ПСД по объектам дорожной деятельности, проектные работы по разработке схемы дорожного движения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
4.2. Строительно-монтажные работы по мероприятиям, планируемым в рамках ПОДД муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Повышение безопасности дорожного движения. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Оборудование пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1, установка искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских), установка светофоров, обустройство пешеходных ограждений на пешеходных переходах.
4.3. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Комплекс мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, повышение безопасности граждан на дорогах сокращение количества ДТП.
4.4. Обеспечение деятельности дорожного хозяйства. Приобретение специализированной техники. Составление ПСД.
Комплекс мероприятий по улучшение и поддержания санитарного состояния улиц.
Паспорт подпрограммы N 4 приведен в приложении N 7 к программе.
5. Подпрограмма "Развитие жилищного хозяйства на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
5.1. Строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома в г. Ялта (для отселения жителей общежития "Звёздочка").
Паспорт подпрограммы N 5 приведен в приложении N 8 к программе.
5. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется с 2023 по 2025 год. Программа реализуется без деления на этапы.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы из всех источников финансирования, составляет 1852293,089 тыс. руб., в том числе:
- Федеральный бюджет - 20001,000 тыс. руб.;
- Бюджет Республики Крым - 7257,662 тыс. руб.;
- Бюджет субъекта РФ - 19936,11893 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 1805098,308 тыс. руб.
В 2023 году - 710417,725 тыс. руб. из них:
- Федеральный бюджет - 19980,000 тыс. руб.;
- Бюджет Республики Крым - 3119,569 тыс. руб.;
- Бюджет субъекта РФ - 19936,11893 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 667382,037 тыс. руб.
В 2024 году - 565840,345 тыс. руб. из них:
- Федеральный бюджет - 21,000 тыс. руб.;
- Бюджет Республики Крым - 2069,599 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 563749,746 тыс. руб.
В 2025 году - 576035,019 тыс. руб. из них:
- Федеральный бюджет - 0 тыс. руб.;
- Бюджет Республики Крым - 2068,494 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 573966,525 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации программы изложено в приложении N 3.
7. Расчет значений показателей эффективности реализации программы
Методика расчета целевых индикаторов (показателей задач):
1) Количество обследованных строительных конструкций рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество строительных конструкций объектов благоустройства, которые будут обследованы.
На данный показатель оказывает влияние мероприятие N 1 "Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция, строительство объектов коммунальной и жилищной инфраструктуры. Составление ПСД. Проведение предпроектных работ". Источник данных - дефектные акты, акты выполненных работ.
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 0 тыс. руб. Ожидаемое количество обследованных строительных конструкций объектов благоустройства к концу реализации программы к концу 2025 года составит 0 ед.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 0 тыс. руб. на одну обследованную строительную конструкцию объекта благоустройства.
2) Количество капитально отремонтированных подпорных стен, лестниц рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество подпорных стен, лестниц, которые будут капитально отремонтированы.
На данный показатель оказывает влияние мероприятие N 1 "Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция, строительство объектов коммунальной и жилищной инфраструктуры. Составление ПСД. Проведение предпроектных работ". Источник данных - дефектные акты, разработанная ПСД, акты выполненных работ.
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 19000,000 тыс. руб. Ожидаемое количество капитально отремонтированных подпорных стен, лестниц к концу реализации программы к концу 2025 года составит 9 ед.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 2111,111 тыс. руб. на одну капитально отремонтированную подпорную стену, лестницу.
3) Количество обустроенных детских игровых площадок рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество детских игровых площадок, которые будут установлены или обустроены.
Источник данных - реестр детских игровых площадок, подлежащих благоустройству, составленный на основании обращений граждан, депутатских запросов, акты выполненных работ (КС-2, КС-3).
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 4.3 "Обустройство детских площадок, благоустройство детских и спортивных площадок в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым".
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 0 тыс. руб. Ожидаемое количество обустроенных детских игровых площадок к концу реализации программы к концу 2024 года составит 0 шт.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 0 тыс. руб. на одну обустроенную и благоустроенную детскую игровую площадку.
4) Содержание мест захоронения рассчитывается в м ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает площадь мест захоронения, которая будет содержаться.
Источник данных - приказ ДЖКХ "Об утверждении объема потребности на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на трехлетний период, входящих в сферу жилищно-коммунального хозяйства", акты выполненных работ.
На данный показатель оказывает влияние мероприятие N 4.2 "Организация и содержание мест захоронения".
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 90000,000 тыс. руб. Ожидаемая площадь мест захоронения, которая будет содержаться, к концу реализации программы к концу 202.5 года составит 660,3 тыс. м.2.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 136,302 тыс. руб. на 1 м2 площади мест захоронения, которая будет содержаться, в год.
5) Количество отловленных животных без владельцев рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество животных без хозяев, которые будут отловлены.
Источник данных - соглашение с Государственным комитетом ветеринарии Республики Крым, акты выполненных работ.
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 5 "Отлов и содержание животных без владельцев на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 6205,482 тыс. руб. Ожидаемое количество животных без хозяев, которые будут отловлены, к концу реализации программы к концу 2025 года составит 972 шт.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 6,38 тыс. руб. на одно животное без хозяев.
6) Количество приобретенных и установленных мемориальных знаков рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество мемориальных знаков, которые будут закуплены и установлены.
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 4.5 "Приобретение и установка мемориальных знаков". Источник данных - соглашение с Министерством культуры Республики Крым, товарные накладные, акты выполненных работ.
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 44,254 тыс. руб. Ожидаемое количество мемориальных знаков, которые будут закуплены и установлены, к концу реализации программы - к концу 2025 года составит 6 шт.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 7,38 тыс. руб. на один мемориальный знак.
7) Количество размещенных на полигоне отходов после проведения субботников рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество отходов после проведения субботников, которые будут размещены на полигоне.
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 4.1 "Содержание объектов благоустройства, в том числе приобретение специализированной техники. Составление ПСД. Проведение предпроектных работ". Источник данных - постановления о проведении субботников, акты выполненных работ.
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 1438,711 тыс. руб. Ожидаемое количество отходов после проведения субботников, которые будут размещенных на полигоне, к концу реализации программы к концу 2025 года составит 411 тонн.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 3500,000 тыс. руб. на одну тонну отходов после проведения субботников.
8) Количество приобретенной коммунальной (специализированной) техники для нужд муниципальных образований Республики Крым рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество специализированной техники, которая будет закуплена.
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 4.5. "Приобретение специализированной техники для надлежащего санитарного состояния и благоустройства территорий". Источник данных - заявки МУП и МБУ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, соглашение с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, товарные накладные.
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 19956,07500 тыс. руб. Ожидаемое количество специализированной техники, которая будет закуплена, к концу реализации программы - к концу 2025 года составит 1 ед.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 19956,07500 тыс. руб. на одну специализированную технику.
9) Содержание линий электропередач наружного уличного освещения рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество линий электропередач наружного уличного освещения, который будут содержаться.
Источник данных - приказ ДЖКХ "Об утверждении объема потребности на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на трехлетний период, входящих в сферу жилищно-коммунального хозяйства", акты выполненных работ.
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 5.1 "Содержание наружного освещения. Приобретение специализированной техники. Составление ПСД.".
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 342112,983 тыс. руб. Ожидаемое количество линий электропередач наружного уличного освещения, которые будут содержаться, к концу реализации программы к концу 2025 года составит 12524 ед.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 27,32 тыс. руб. на 1 ед. линий электропередач наружного уличного освещения, которая будет содержаться в год.
10) Содержание объектов озеленения общего пользования рассчитывается в м2 ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает площадь объектов озеленения общего пользования, которая будет содержаться.
Источник данных - приказ ДЖКХ "Об утверждении объема потребности на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на трехлетний период, входящих в сферу жилищно-коммунального хозяйства", акты выполненных работ.
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 3.1 "Содержание объектов озеленения общего пользования. Приобретение специализированной техники. Составление ПСД. Ремонт и капитальный ремонт".
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 682020,344 тыс. руб. Ожидаемая площадь объектов озеленения общего пользования, которая будет содержаться, к концу реализации программы к концу 2025 года составит 1211,35 тыс. м.2.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 563,025 тыс. руб. на 1 тыс. м" площади объектов озеленения общего пользования, которая будет содержаться, в год.
11) Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей площади протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отражает степень исполнения муниципального задания по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Источник данных - анализ итогов инструментального обследования улично-дорожной сети, акты выполненных работ (КС-2, КС-3).
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 4.3 "Муниципальный дорожный фонд муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым", мероприятие N 4.4 "Обеспечение деятельности дорожного хозяйства. Приобретение специализированной техники. Составление ПСД".
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 659866,962 тыс. руб. Ожидаемая степень протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 85,6%.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 7708,726 тыс. руб. на 1% протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в год.
12) Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих текущему содержанию, рассчитывается в км ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, которая будет содержаться.
Источник данных - приказ ДЖКХ "Об утверждении объема потребности на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования городской округ Ялта на трехлетний период, входящих в сферу жилищно-коммунального хозяйства", акты выполненных работ.
На данный показатель прямо оказывает влияние мероприятие N 4.4 "Обеспечение деятельности дорожного хозяйства. Приобретение специализированной техники. Составление ПСД".
Общее финансирование в 2023 - 2025 годах составляет 610961,342 тыс. руб. Ожидаемая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, которая будет содержаться, к концу реализации программы к концу 2025 года составит 302,634 км.
Соотношение достигнутого результата и ресурса, затраченного на его достижение, составляет 2018,813 тыс. руб. на 1 км протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, которая будет содержаться, в год.
13) Количество построенных многоэтажных многоквартирных жилых домов в г. Ялта (для отселения жителей общежития "Звёздочка") рассчитывается в единицах ежегодно дискретно (каждый год отсчет начинается с 0). Отражает количество жилых домов, которые будут построены.
Источник данных - мероприятие ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2030 года", акты выполненных работ (КС-2, КС-3).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие N 1 "Строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома в г. Ялта (для отселения жителей общежития "Звёздочка"). В настоящее время ведется разработка проектно-сметной документации.
Начальник Департамента |
Д.В. Гаврилец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.