См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 14 августа 2020 года N 2111 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение";
- от 26 ноября 2021 года N 3474 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 14 августа 2020 года N 2111".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 27 января 2023 года N 151
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) вне зависимости от места фактического проживания или постоянной регистрации, являющиеся собственниками переводимого жилого или нежилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Салехард (далее - заявитель).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - представитель заявителя), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
7. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
10. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального образования город Салехард.
В МФЦ не предусмотрен порядок принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
2) уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
12. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
13. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в МФЦ;
- в электронной форме, посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. В случае направления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, посредством Регионального портала/Единого портала срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
16. В случае представления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
17. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном сайте муниципального образования города Салехарда, на Региональном портале и/или Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала представление указанного документа не требуется;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия), в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение (подлинник или заверенная копия);
4) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение (подлинники или заверенная копия).
21. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) посредством обращения через МФЦ;
2) в электронной форме посредством Регионального портала или Единого портала.
22. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный плана дома, в котором находится переводимое помещение.
23. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в подпункте 3 пункта 19 и пунктах 20, 22 настоящего регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
24. Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 19 и пунктом 20 настоящего регламента;
2) поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, предоставляющий муниципальную услугу после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, и не получил от заявителя таких документов и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
31. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня.
При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
32. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
33. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
34. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
35. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
36. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
37. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
38. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
39. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
40. Информационные стенды, размещенные в местах для приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, содержат образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доступны для ознакомления в часы приема документов.
41. Места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
42. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги | |||
1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
да |
2. |
Возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
не менее 95 |
4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
44. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
45. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата её предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
46. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
47. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной муниципальной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (для заявителей юридических лиц).
48. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
49. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
50. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
51. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) лично в МФЦ.
52. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) посредством опроса в МФЦ.
3) в приложении N 1 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги "Перевод (либо отказ в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 21 настоящего регламента.
55. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) не предоставляется.
56. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3) в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
5) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, в случае, если заявителем по своей инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего регламента; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;
6) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
57. Критерием для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
58. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
59. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
60. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 1 рабочего дня.
61. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие"
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
63. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 22 настоящего регламента документы, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу направляет в течении 1 рабочего дня в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, соответствующие межведомственные запросы, а именно:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы либо подведомственные ей федеральные государственные бюджетные учреждения в случае наделения указанных учреждений соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" - для получения сведений о зарегистрированных правах на переводимое помещение;
2) в специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
64. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу не может превышать 1 рабочего дня.
65. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
66. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу регистрирует полученный ответ в установленном порядке в день поступления таких документов (сведений).
67. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента.
68. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является результат межведомственных запросов, формирование полного комплекта документов.
70. Продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги"
71. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимого пакета документов.
72. При получении комплекта документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, а также документов, полученных по межведомственному запросу, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента.
73. В случае отсутствия определенных пунктом 27 настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
74. При поступлении в орган, предоставляющий муниципальную услугу ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, орган, предоставляющий муниципальную услугу после получения указанного ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
75. При непредставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в указанном случае, специалист, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает в двух экземплярах проект уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передаёт указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
76. Уполномоченное лицо рассматривает проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
77. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
78. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
79. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
80. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера уведомлению о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
81. Продолжительность административной процедуры составляет не более 37 дней.
Описание административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги"
82. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
83. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение одним из способов:
- в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала;
- передаёт для выдачи в МФЦ.
84. Один экземпляр уведомления и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
85. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителя есть возможность получения результата её предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
86. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
87. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
88. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
89. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"
90. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
91. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
92. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
93. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
94. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
95. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.
96. Результат предоставления административной процедуры заявителю вручается одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
97. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
98. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю документа с внесенными исправлениями или решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документе.
99. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направление) заявителю документа с внесенными исправлениями.
100. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
101. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
102. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
103. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
104. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
105. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
106. Результат предоставления административной процедуры заявителю вручается одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
107. Критерием принятия решения является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявления.
108. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата.
109. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
110. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
112. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
113. Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
114. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
115. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
116. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
117. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
119. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
120. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
121. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
122. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в орган, предоставляющий муниципальную услугу - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в Администрацию муниципального образования город Салехард на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения органа, предоставляющий муниципальную услугу;
3) к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
4) к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
123. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
124. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
125. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
126. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
127. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
128. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
129. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
130. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.
131. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
2 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 1 пункта 50 настоящего регламента |
2 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 2 пункта 50 настоящего регламента |
3 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных документах |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 3 пункта 50 настоящего регламента |
4 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче дубликата |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 4 пункта 50 настоящего регламента |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение"
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
кому _________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от *__________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина)
______________________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего личность)
______________________________________________
(реквизиты документа, на основании которых
представляет интересы)
______________________________________________
(рег. номер записи ЕГРЮЛ)
почтовый адрес:_______________________________
(место проживания)
______________________________________________
контактный телефон ___________________________
адрес электронной почты:______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое)
помещение, общей площадью __________ кв. м, находящееся по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
в целях использования помещения в качестве: _____________________________
(вид использования помещения)
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)
_________________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)
"____" ______________ 20____ г.
Заявитель (представитель) _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
"___" ____________ 20__ г. ______________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего
заявление и документы)
Подтверждаю согласие Администрации города Салехарда в соответствии
со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку (включая получение от меня и/или от любых
третьих лиц с учетом требований законодательства Российской Федерации)
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я
действую по своей воле и в своем интересе. Согласие дается мной в целях
получения муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение". Настоящее согласие
дается на осуществление любых действий в отношении моих персональных
данных (информации, относящейся ко мне, в том числе распространяется на
фамилию, имя, отчество, дату и месторождения, адрес), которые необходимы
или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передача),
обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых
иных действий с моим и персональными данными с учетом действующего
законодательства и с возможностью применения следующих основных способов
(но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и
их хранение, составление перечней.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзывы согласия в
письменной форме.
_____________ _________________ _____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. субъекта персональных данных)
(Данное согласие требуется только в отношении физических лиц).
* Указывается:
собственник жилого помещения;
собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц (если ни один из собственников либо иных лиц не
уполномочены в установленном порядке представлять их интересы);
для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона;
для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма,
адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2023 г. N 151 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 января 2023 г.
газета "Полярный круг" от 2 февраля 2023 г. спецвыпуск N 5/1