В соответствии с Положением об Администрации Главы Республики Марий Эл, утвержденным Указом Главы Республики Марий Эл от 21 декабря 2022 г. N 249 "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Марий Эл", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секретариате Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Марий Эл от 6 июня 2018 г. N 96 "Об утверждении Положения о секретариате Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 7 июня 2018 г., N 06062018020039);
подпункт "к" пункта 2 Указа Главы Республики Марий Эл от 22 января 2020 г. N 9 "Об упразднении государственной должности Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 января 2020 г., N 22012020040009).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
Ю. Зайцев |
г. Йошкар-Ола
30 января 2023 года
N 9
УТВЕРЖДЕНО
Указом Главы Республики Марий Эл
от 30 января 2023 г. N 9
Положение
о секретариате Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл
I. Общие положения
1. Секретариат Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл (далее - секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Марий Эл, обеспечивающим деятельность Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.
2. В своей деятельности секретариат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, распоряжениями Администрации Главы Республики Марий Эл и настоящим Положением.
3. Деятельность секретариата непосредственно подчинена Руководителю Администрации Главы Республики Марий Эл.
4. Секретариат имеет бланк письма.
II. Основные задачи секретариата
5. Основными задачами секретариата являются:
обеспечение деятельности Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл по реализации своих полномочий;
организационное, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
обеспечение представительских функций Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
координация деятельности структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл по выполнению поручений Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
организация контроля за исполнением решений и поручений Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
обеспечение работы комиссий, советов, рабочих групп, возглавляемых Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл.
III. Основные функции секретариата
6. В целях обеспечения деятельности Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными органами Республики Марий Эл, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, общественными объединениями, организациями и гражданами;
обеспечение реализации полномочий Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл в общественно-политическом направлении деятельности Главы Республики Марий Эл, иных полномочий;
организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл;
организационное обеспечение мероприятий и совещаний, проводимых Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл, подготовка необходимой информации и материалов;
организация исполнения решений и поручений Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл и осуществление оперативного контроля за их исполнением;
подготовка решений и поручений Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, а также подготовка и представление необходимых документов;
обеспечение сбора, обработки и анализа информации, необходимой для осуществления Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл своих полномочий;
ведение делопроизводства в установленном порядке;
организация в пределах своей компетенции подготовки проектов правовых актов и проектов писем Администрации Главы Республики Марий Эл по поручению Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.
IV. Права секретариата
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций имеет право:
пользоваться государственными и иными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности Администрации Главы Республики Марий Эл информацию, документы и материалы от органов исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, организаций и должностных лиц;
взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными органами Республики Марий Эл, структурными подразделениями Администрации Главы Республики Марий Эл, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, организациями и общественными объединениями;
направлять государственным органам Республики Марий Эл материалы для рассмотрения в пределах их полномочий и представления заключений, предложений и замечаний по вопросам, относящимся к компетенции Администрации Главы Республики Марий Эл.
V. Организация деятельности секретариата
8. Деятельность секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации Главы Республики Марий Эл, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы Республики Марий Эл.
9. Руководитель секретариата непосредственно подчиняется Руководителю Администрации Главы Республики Марий Эл.
Другие государственные гражданские служащие Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) в секретариате непосредственно подчиняются Руководителю Администрации Главы Республики Марий Эл и руководителю секретариата.
10. Руководитель секретариата назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл.
Гражданские служащие в секретариате назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл по представлению руководителя секретариата.
11. Руководитель секретариата представляет Руководителю Администрации Главы Республики Марий Эл кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности гражданских служащих в секретариате.
12. Права и обязанности гражданских служащих в секретариате определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, настоящим Положением и устанавливаются в должностных регламентах, утверждаемых Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл.
13. Руководитель секретариата:
осуществляет руководство секретариатом;
организует деятельность секретариата, обеспечивая решение возложенных на секретариат задач;
дает поручения гражданским служащим в секретариате по вопросам деятельности секретариата;
организует и контролирует выполнение поручений Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
запрашивает информацию от должностных лиц органов исполнительной власти Республики Марий Эл, структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл для подготовки материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
осуществляет представительские функции по поручению Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
обеспечивает текущее планирование работы Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл;
вносит Руководителю Администрации Главы Республики Марий Эл предложения о назначении, перемещении, освобождении от должности, поощрении гражданских служащих в секретариате и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
выполняет иные поручения Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.
14. На период временного отсутствия руководителя секретариата исполнение его обязанностей возлагается на одного из гражданских служащих в секретариате распоряжением Администрации Главы Республики Марий Эл.
15. Руководитель секретариата несет персональную ответственность за надлежащее и своевременное выполнение задач, возложенных на секретариат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Марий Эл от 30 января 2023 г. N 9 "Об утверждении Положения о секретариате Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл"
Вступает в силу с 31 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 31 января 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 января 2023 г. N 1200202301310004