Ведомственная программа цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 14 декабря 2022 г.
Наименование государственного органа (ответственного за программу)
|
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
|
Государственные органы - участники программы
|
-
|
Ответственный руководитель цифровой трансформации
|
Сарицкий Сергей Николаевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
|
|
Сроки реализации программы
|
01.01.2022 - 31.12.2024
|
|
Цели Программы
|
Код цели
|
Наименование цели
|
Кол-во показателей цели (шт.)
|
Суммарные затраты на достижение цели за три года программы (тыс. руб.)
|
|
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
249
|
445 999,58
|
|
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
174
|
58 771,85
|
|
|
3
|
Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации
|
27
|
44 248,55
|
|
|
4
|
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств
|
18
|
550 604,98
|
|
|
5
|
Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры
|
12
|
30 057,22
|
|
|
6
|
Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности
|
76
|
124 643,62
|
|
|
Задачи Программы
|
1. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности.
2. Сокращение сроков предоставления государственных услуг.
3. Повышение уровня зрелости предоставления государственных услуг.
4. Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры.
5. Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы.
|
Объемы финансирования По годам
|
Направления расходов
|
2022 год (тыс. рублей)
|
2023 год (тыс. рублей)
|
2024 год (тыс. рублей)
|
Итого
|
Создание и развитие
|
98 228,30
|
100 606,90
|
84 507,40
|
283 342,60
|
Эксплуатация
|
319 878,70
|
317 501,70
|
333 601,20
|
970 981,60
|
Итого
|
418 107,00
|
418 108,60
|
418 108,60
|
1 254 324,20
|
в том числе по 242 и 246 видам расходов
|
418 107,00
|
418 108,60
|
418 108,60
|
1 254 324,20
|
Основные результаты По годам
|
2021 год
|
1. К 31.12.2021 не менее 7 из 15 гос. услуг оказываются в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями
2. К 31.12.2021 уровень удовлетворенности пользователей качеством официального сайта Ространснадзора при реализации государственной функции по обработке обращений граждан равен 3 баллам
3. К 31.12.2021 результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
4. К 31.12.2021 обеспечена реализация реестровой модели оказания государственных услуг в части лицензирования
5. К 31.12.2021 требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах
6. К 31.12.2021 реализован функционал взаимодействия с ФССП, обеспечивающий возможность принудительного взыскания штрафов с нарушителей
|
2022 год
|
1. К 31.12.2022 в среднем на 20% сокращены сроки предоставления 4 государственных услуг
2. К 31.12.2022 не менее 11 из 15 гос. услуг оказываются в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями
3. Уровень удовлетворенности пользователей качеством официального сайта Ространснадзора при реализации государственной функции по обработке обращений граждан (4 балла)
4. Сокращено время исполнения государственной функции по обработке обращений граждан до 25 дней
5. К 31.12.2022 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по всем видам надзора на 80% реализован сервис самооценки и самодекларирования
6. К 31.12.2022 на 80% реализован функционал, обеспечивающий автоматизацию контрольно-надзорных мероприятий
|
2023 год
|
1. К 31.12.2023 сокращены сроки предоставления 8 государственных услуг, в т.ч. 4 массовых социально значимых, до 5 дней
2. К 31.12.2023 не менее 13 из 15 гос. услуг оказываются в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями
3. Уровень удовлетворенности пользователей качеством официального сайта Ространснадзора при реализации государственной функции по обработке обращений граждан (4 балла)
4. Сокращено время исполнения государственной функции по обработке обращений граждан до 20 дней
5. К 31.12.2023 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по всем видам надзора на 90% реализован сервис самооценки и самодекларирования
6. К 31.12.2022 на 90% реализован функционал, обеспечивающий автоматизацию контрольно-надзорных мероприятий
|
2024 год
|
1. К 31.12.2024 сокращены сроки предоставления государственных услуг до 5 (15) дней
2. К 31.12.2024 15 гос. услуг оказываются в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями
3. Уровень удовлетворенности пользователей качеством официального сайта Ространснадзора при реализации государственной функции по обработке обращений граждан (5 баллов)
4. Сокращено время исполнения государственной функции по обработке обращений граждан до 15 дней
5. К 31.12.2024 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по всем видам надзора на 100% реализован сервис самооценки и самодекларирования
6. К 31.12.2023 для контрольно-надзорных функций с количеством проверок более 1 000 в год доля проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде, составляет 100% от общего объема проверок
|