Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР "Хвастовичский район"
от 29.12.2022 г. N 622
Муниципальная программа
МР "Хвастовичский район" "Семья и дети"
Паспорт
муниципальной программы МР "Хвастовичский район" "Семья и дети"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
В Хвастовичском районе семейная политика является одним из приоритетных направлений социальной политики, основанной на принципах признания ценностей семьи, ее всемерной поддержки и сохранения достигнутых социальных гарантий.
В районе осуществляются меры, направленные на пропаганду здоровой семьи, поощрение многодетных родителей за достойное воспитание детей, оказывается помощь одаренным детям.
Большую поддержку населения получили такие социально значимые мероприятия, ставшие традиционными, как День семьи, День матери, областной фестиваль-конкурс "Семья года".
Вместе с тем необходимо отметить, что в течение последних лет наблюдается тенденция ослабления семейных связей, падения авторитета родителей и семьи в подростковой среде. Растет количество так называемых "гражданских браков", остается значительным число разводов. В районе имеются семьи, в которых родители не могут создать необходимые условия для воспитания детей. Вызывает тревогу состояние здоровья молодых семей, которые в ближайшее время станут родителями. Остается сложной ситуация в семьях, где родители злоупотребляют спиртными напитками, в результате чего страдают дети.
Укрепление здоровья населения является одним из основных направлений социальной политики государства и нацелена на улучшение демографической ситуации, увеличение продолжительности жизни и сокращение уровня смертности населения.
Важнейшим разделом профилактики является формирование здорового образа жизни, включающее воспитание у населения с раннего возраста правильного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Большая роль в этой работе принадлежит учреждениям здравоохранения, призванным осуществлять пропаганду медицинских и гигиенических знаний на индивидуальном, групповом и общественном уровне. Однако без межведомственного взаимодействия и вовлечения населения в процессы укрепления здоровья невозможно добиться существенных результатов в улучшении медико-демографических показателей.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеют в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющимися прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который, в свою очередь, усиливает разрушительные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию муниципального района.
Отсутствие эффективных мер по противодействию вышеназванным негативным явлениям может привести к утрате достигнутых к настоящему времени некоторых положительных результатов и дальнейшему росту детского и семейного неблагополучия, безнадзорности детей.
В настоящее время жилищная проблема остаётся одной из наиболее острых проблем в МР "Хвастовичский район". Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы в возрасте до 30 лет. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
При создании обоснованной системы решения проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, заинтересованных в решении жилищных вопросов своих молодых специалистов, а также прочих организаций, связанных с процессом строительства и приобретения жилья, что в конечном итоге, и обуславливает необходимость применение программных методов.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Решение проблем семейной и жилищной политики программным методом позволит переходить от политики выживания к политике семейного благополучия, экономической устойчивости семей, обеспечению им соответствующего современным стандартам качества уровня жизни.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, на бытовом, повседневном уровне - предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения, создать условия для роста количества молодых людей, задействованных в пропаганде здорового образа жизни и профилактике употребления наркотических и психотропных средств.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Семейная, молодёжная и жилищная политика в муниципальном районе "Хвастовичский район" определяется следующими нормативными правовыми документами:
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 г. N 51 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Семья и дети Калужской области";
постановлением Правительства Калужской области от 12.02.2019 г. N 94 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, развитие волонтерского движения, системы оздоровления и отдыха детей Калужской области";
постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 г. N 52 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области";
Законом Калужской области от 05.05.2000 г. N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах её социальной поддержки";
иными стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Калужской области, Правительством Калужской области, Главой администрации МР "Хвастовичский район, Районным Собранием МР "Хвастовичский район" в указанной сфере.
Приоритетным направлением в сфере семейной и жилищной политики в МР "Хвастовичский район" является оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, различных видов социальной поддержки.
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цель программы: укрепление института семьи, сокращение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, снижение уровня детской безнадзорности и семейного неблагополучия, поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы, укрепление семейных ценностей, воспитание чувства ответственности и уважения к людям старшего поколения; - профилактика потребления наркотиков, а также предупреждение правонарушений, связанных с ними; - противодействие экстремистской деятельности, пресечение фактов распространения деструктивной идеологии и пропаганды радикальных идей среди несовершеннолетних и молодежи;
Задачи программы:
Оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, различных видов социальной поддержки, в том числе материальной помощи и социальных услуг;
- обеспечение доступности реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация социального сопровождения семей, беременных женщин и матерей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.
удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью;
проведение работы по профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений, снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;
выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности, распространению деструктивной идеологии и радикальных идей среди несовершеннолетних и молодежи;
- формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психотропных веществ.
Целевые индикаторы и показатели:
- снижение удельного веса количества детей в социально-опасном положении к общей численности детского населения;
- увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости;
- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия.
- количество волонтеров, задействованных в профилактической антинаркотической работе, а также по пропаганде здорового образа жизни среди населения.
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Снижение удельного веса количества детей в социально-опасном положении к общей численности детского населения до 5%;
увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости до 94;
увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия, до 2-х ежегодно.
увеличение количества волонтеров, задействованных в профилактической антинаркотической работе, а также по пропаганде здорового образа жизни среди населения.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне - поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения, снизить уровень злоупотребления наркотическими и психотропными веществами и их незаконного оборота, повысить информированность населения по вопросам наркомании.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Действие Программы рассчитано до 2025 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Программа включает следующие разделы:
1. Укрепление семейных ценностей и традиций.
Данный раздел включает мероприятия, направленные на пропаганду крепкой здоровой семьи, семейных ценностей и традиций, воспитание ответственности и уважения к людям старшего поколения, семейного творчества, ответственного родительства, предполагает участие в социально-значимых традиционных акциях и конкурсах "Семья года", "Мой папа - самый лучший", Дне семьи, Дне матери.
2. Социальная поддержка многодетных семей.
Мероприятия направлены на оказание материальной поддержки многодетным семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия раздела направлены на материальную поддержку многодетных семей, чествование многодетных родителей, достойно воспитывающих детей, выбор родителей для награждения областными дипломами и почетными знаками, стимулирование рождений третьего и последующих детей. Для эффективного обеспечения мер по социальной поддержке многодетных семей работает Закон Калужской области от 05.05.2000 N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" (с дополнениями и изменениями согласно законам).
3. Организация отдыха и оздоровления детей.
Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый характер, являются необходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних граждан, особенно для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организация занятости подростков в свободное от учебы время позволит не только приобщить их к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей.
Требуют особого развития совершенствование форм и содержания отдыха детей их оздоровления и занятости, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха.
4. Профилактика употребления наркотических веществ среди детей и подростков, а также пропаганда здорового образа жизни.
Мероприятия раздела предполагают дальнейшее развитие и совершенствование волонтерской деятельности среди детей и подростков, а также пропаганды здорового образа жизни среди населения деятельности Программный подход позволит решать вопросы организации своевременного воздействия на образ жизни населения района, подразумевает отказ от табака и употребления алкоголя, рациональное питание, физическую активность (физические упражнения, спорт и тому подобное), укрепление психического здоровья и другие меры по укреплению здоровья.
Основные мероприятия раздела:
- поддержка детских и молодежных объединений, деятельность которых направлена на пропаганду здорового образа жизни;
- изготовление и распространение памяток, буклетов и плакатов по профилактике незаконного потребления несовершеннолетними наркотиков;
- проведение конкурса проектов на лучшую школьную антинаркотическую профилактическую программу;
- рейды в вечернее и ночное время, праздничные дни в места скопления молодежи (дискотеки, клубы, бары, парки);
- активизация профилактической работы волонтерскими отрядами.
5. Информационно-методическое обеспечение социального обслуживания семьи и детей.
В мероприятиях раздела планируется активизация информационно-просветительской работы, раскрывающей ценность семьи как основы социализации и нормальной жизнедеятельности личности.
6. Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей.
Предусматривается разработка финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям; привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе средств молодых семей, используемых для частичной оплаты приобретаемого жилья.
В соответствии с настоящей Программой молодым семьям - участникам Программы будут предоставляться социальные выплаты:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
7. Деятельность, направленная на обеспечение надлежащего состояния правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан, предусматривает следующие мероприятия.
Выработка мер по совершенствованию координации деятельности территориальных органов государственной власти и органов местного самоуправления в осуществлении социально-правовой профилактики правонарушений;
Организация работы по подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению экстремистских проявлений и правонарушений;
Укрепление связей органов местного самоуправления и правоохранительных органов Хвастовичского района с общественными объединениями и населением в процессе осуществления профилактики экстремизма и правонарушений
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы приведено в приложении N 2 к настоящей программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственными исполнителями и координаторами хода реализации программы являются отделы по делам семьи, молодёжи и спорта, социальной защиты населения администрации МР "Хвастовичский район", участниками: отделы образования, культуры администрации МР "Хвастовичский район", администрации сельских поселений МР "Хвастовичский район".
В процессе реализации программы ответственные исполнители взаимодействует:
- с участниками программы;
- с органами исполнительной власти Калужской области.
Отделы по делам семьи, молодёжи и спорта, социальной защиты населения администрации МР "Хвастовичский район" обеспечивают качественное проведение намеченных мероприятий, целевое, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы; на основании предложений ответственных исполнителей программы ежегодно с учетом реализации мероприятий программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет по мере формирования местного бюджета:
- бюджетную заявку на финансирование программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- обоснование объемов финансирования программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с участниками программы в части решения жилищных проблем молодых семей определяется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
Полномочия по определению Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, предоставляемой в рамках программы, устанавливаются органами государственной власти Калужской области.
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя отдела, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации муниципального района о выполнении выделенных соответствующих мероприятий программы.
В этих целях организуется проведение совместных совещаний с отделами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.
6. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий программы указан в приложении N 3 к настоящей программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Семья и дети"
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2021 г. (факт) |
2022 г. (ожид.) |
Годы реализации муниципальной программы |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
1. |
Снижение удельного веса количества детей в социально-опасном положении к общей численности детского населения |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Удовлетворенность родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, в организованные формы отдыха и занятости |
% |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
3. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в текущем году |
Кол-во семей |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Количество волонтеров, задействованных в профилактической работе |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Семья и дети"
Обоснование
объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)
Наименование показателей |
По годам реализации программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Основные мероприятия: |
|
|
|
|
|
1. Укрепление семейных ценностей и традиций, социальная поддержка многодетных семей |
90 |
141,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
1360,800 |
1461,424 |
991,71426 |
996,54437 |
992,13073 |
3. Организация отдыха и оздоровления детей |
738,599 |
882,52440 |
956,132 |
956,132 |
956,132 |
4. Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям, семьям с детьми |
81781,192 |
45789,879 |
23805,501 |
1086,392 |
1086,392 |
5. Финансовая поддержка семей при рождении детей |
480 |
30337,487 |
21687,690 |
15391,269 |
9165,834 |
6. Профилактика употребления наркотических веществ среди детей и подростков, а также пропаганда здорового образа жизни. |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
Суммарное значение финансовых ресурсов |
84540,591 |
78612,3144 |
47551,03726 |
18540,33737 |
12310,48873 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район", итого |
1101,376 |
1342,84 |
1342,84 |
1342,84 |
1342,84 |
- областной бюджет |
83439,215 |
77305,44688 |
46208,19726 |
17197,49737 |
10967,64873 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Семья и дети"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Семья и дети"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Основное мероприятие 1. Укрепление семейных ценностей и традиций, социальная поддержка многодетных семей | ||||||||||
1.1 |
Ведение и ежегодное обновление банка данных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2021 - 2025 годы |
Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР "Хвастовичский район" |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Приобретение новогодних подарков детям из семей мобилизованных граждан и малообеспеченных семей |
2021 - 2025 годы |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
161,0 |
|
71,0 |
30 |
30 |
30 |
|
1.3 |
Проведение мероприятий, посвященных: - Дню семьи, любви и верности (8 июля); - Дню матери (последнее воскресенье ноября) |
2021 - 2025 годы |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
1.4 |
Вручение продуктовых наборов многодетным семьям, воспитывающим 4-х и более детей в канун Дня Матери |
2021 - 2025 годы |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
300,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
1.5 |
Оплата проезда детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на внутрирайонных маршрутах |
2021 - 2025 годы |
|
|
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
Итого средств (тыс. руб.) В том числе по бюджетам |
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
|
531,0 |
90,0 |
141,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
|
|
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
531,0 |
90 |
141,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Основное мероприятие 2. Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей | ||||||||||
2.1 |
Приём документов от молодых семей |
2021 - 2025 годы |
Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР "Хвастовичский |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение (строительство) жилья |
2021 - 2025 годы |
|
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий |
2021 - 2025 годы |
Администрация МР "Хвастовичский район" |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1899,376 |
299,376 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Областной бюджет |
3903,23736 |
1061,424 |
1061,424 |
591,71426 |
596,54437 |
592,13073 |
||||
|
Итого средств (тыс. руб.) В том числе по бюджетам |
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
|
5802,61336 |
1360,800 |
1461,424 |
991,71426 |
996,54437 |
992,13073 |
||||
|
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1899,376 |
299,376 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
3903,23736 |
1061,424 |
1061,424 |
591,71426 |
596,54437 |
592,13073 |
Основное мероприятие 3. Организация отдыха и оздоровления детей | ||||||||||
3.1 |
Организация отдыха и оздоровления |
2021 - 2025 годы |
Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР "Хвастовичский район" |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1251,38752 |
222 |
255,86752 |
247,840 |
247,840 |
247,840 |
Областной бюджет |
2848,13188 |
516,599 |
596,65688 |
578,292 |
578,292 |
578,292 |
||||
3.2 |
Оплата проезда детей к местам отдыха и обратно |
2021 - 2025 годы |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
450,0 |
|
30,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Итого средств (тыс. руб.) В том числе по бюджетам |
4519,5194 |
738,599 |
882,5244 |
956,132 |
956,132 |
956,132 |
|||
|
|
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1671,38752 |
222 |
285,86752 |
377,840 |
377,840 |
377,840 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
2848,13188 |
516,599 |
596,65688 |
578,292 |
578,292 |
578,292 |
Основное мероприятие 4. Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям, семьям с детьми | ||||||||||
4.1. |
Единовременная дополнительная выплата при рождении ребенка гражданам, зарегистрированным на территории Хвастовичского района |
2021 - 2025 годы |
Отдел социальной защиты населения адм. МР "Хвастовичский район" |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1925 |
480 |
480 |
455 |
455 |
455 |
4.2. |
Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям, семьям с детьми |
2021 - 2025 годы |
Областной бюджет |
8430,547 |
|
4792,589 |
2375,174 |
631,392 |
631,392 |
|
4.3. |
Ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от 3-х до 7 лет включительно |
2021 - 2025 годы |
61492,617 |
|
40517,290 |
20975,327 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого средств (тыс. руб.) В том числе по бюджетам |
71668,164 |
|
45689,879 |
23805,501 |
1086,392 |
1086,392 |
||||
|
|
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1925 |
480 |
480 |
455 |
455 |
455 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
69743,164 |
|
45209,879 |
23350,501 |
631,392 |
631,392 |
|
Региональный проект 5. Финансовая поддержка семей при рождении детей |
|||||||||
5.1 |
Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям, семьям с детьми |
2021 - 2025 годы |
Отдел социальной защиты населения адм. МР "Хвастовичский район" |
Областной бюджет |
103478,149 |
81781,192 |
5222,223 |
5897,572 |
5288,581 |
5288,581 |
5.2 |
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет |
2021 - 2025 годы |
Областной бюджет |
42850,98 |
|
14555,964 |
15298,458 |
9611,028 |
3385,593 |
|
5.3 |
Осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка |
2021 - 2025 годы |
Областной бюджет |
10253,024 |
|
10253,024 |
|
|
|
|
5.4 |
Ежемесячная выплата, назначенная в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет (за счет средств областного бюджета) |
2021 - 2025 годы |
Областной бюджет |
1781,256 |
|
306,276 |
491,660 |
491,660 |
491,660 |
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого средств (тыс. руб.) В том числе по бюджетам |
76582,28 |
|
30337,487 |
21687,690 |
15391,269 |
9165,834 |
||||
|
|
|
|
Областной бюджет |
158363,472 |
81781,192 |
30337,487 |
21687,690 |
15391,269 |
9165,834 |
Основное мероприятие 6. Профилактика употребления наркотических веществ среди детей и подростков, а также пропаганда здорового образа жизни. | ||||||||||
6.1 |
Активизация профилактической работы волонтерскими отрядами по пропаганде здорового образа жизни среди населения района |
2021 - 2025 годы |
Отделы по делам семьи, молодёжи и спорта, образования адм. МР "Хвастовичский район" |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Проведение конкурса проектов на лучшую школьную антинаркотическую программу и награждение лучших волонтерских отрядов |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
|
|
|
|
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого средств (тыс. руб.) В том числе по бюджетам |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
|
|
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7. Информационно-методическое обеспечение программы | ||||||||||
7.1 |
Размещение информации о ходе реализации Программы в районной газете |
2021 - 2025 годы |
Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта адм. МР "Хвастовичский район" |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Подготовка информационно-аналитических материалов и проведение разъяснительной работы в отношении целей и задач Программы |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
||
|
8. Мероприятия, направленные на обеспечение надлежащего состояния правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан. |
|||||||||
8.1 |
Выработка мер по совершенствованию координации деятельности территориальных органов государственной власти и органов местного самоуправления в осуществлении социально-правовой профилактики правонарушений |
2021 - 2025 годы |
Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму и профилактике правонарушений в МР "Хвастовичский район" |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Организация работы по подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению экстремистских проявлений и правонарушений |
2021 - 2025 годы |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Укрепление связей органов местного самоуправления и правоохранительных органов с общественными объединениями и населением в процессе осуществления профилактики экстремизма и правонарушений |
2021 - 2025 годы |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по бюджетам (тыс. руб.): |
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
|
Бюджет МР "Хвастов. район" |
6436,76352 |
1101,376 |
1306,86752 |
1342,84 |
1342,84 |
1342,84 |
|||
|
Средства областного бюджета |
235118,00524 |
83439,215 |
77305,44688 |
46208,19726 |
17197,49737 |
10967,64873 |
|||
Сумма расходов всего (тыс. руб.) |
|
241554,76876 |
84540,591 |
78612,3144 |
47551,03726 |
18540,33737 |
12310,48873 |
Объем финансирования мероприятий Программы может быть перераспределен в пользу того или иного мероприятия в рамках одного типа расходов по бюджетной классификации
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР "Хвастовичский район" Калужской области от 29 декабря 2022 г. N 622 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.