Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
экологического и охотничьего надзора
Белгородской области
от 29 декабря 2022 г. N 569-ОД
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги, а также устанавливает порядок, сроки, последовательность действий, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц управления экологического и охотничьего надзора Белгородской области (далее - управление) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее - заявитель):
- на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;
- на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим государственную услугу в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, является управление.
Заявление и документы для получения государственной услуги могут быть поданы заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал или ЕПГУ).
Предоставление государственной услуги в Государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ БО "МФЦ") не предусмотрено. В ГАУ БО "МФЦ" обеспечивается возможность подачи заявлений через ЕПГУ на компьютерах общего доступа.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет);
- аннулирование охотничьего билета;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется путем включения соответствующей информации в реестр принятых решений по результатам оказания государственной услуги с присвоением реестрового номера и указанием даты принятия решения.
Сведения о выданном заявителю результате предоставления государственной услуги включаются в государственный охотхозяйственный реестр в течение трех рабочих дней с даты его выдачи.
2.3.3. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.3.1. Административного регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в управлении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпунктом 1 пункта 2.3.1. следует читать "абзацем 1 пункта 2.3.1."
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.3.1. Административного регламента, результат государственной услуги может быть получен заявителем лично в управлении, по электронной почте и с использованием ЕПГУ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпунктом 2 пункта 2.3.1. следует читать "абзацем 2 пункта 2.3.1."
В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2.3.1. Административного регламента, результат государственной услуги может быть получен заявителем лично в управлении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпунктом 3 пункта 2.3.1. следует читать "абзацем 3 пункта 2.3.1."
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление):
- в уполномоченном органе, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в уполномоченный орган;
- на Едином портале.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги для заявлений, принятых управлением, исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также их должностных лиц размещена на официальном сайте Управления, ЕПГУ, РПГУ.
2.5.2. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц на своем официальном сайте, а также в соответствующих разделах региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения охотничьего билета заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением фотографий и копии основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Заявителем в заявлении об оказании государственной услуги указываются следующие данные:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) дата и место рождения заявителя;
3) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
4) данные основного документа, удостоверяющего личность;
5) национальность (по желанию заявителя);
6) сведения об осуществлении охоты в качестве основы своего существования (по желанию заявителя);
7) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии).
2.6.3 Одновременно с заявлением для получения государственной услуги, заявителем предоставляются следующие документы:
1) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям:
- размер 30 x 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
- изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
- на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
- для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
- не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
- в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
- фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
Заявитель по своей инициативе вправе указать в заявлении на свою принадлежность к лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, либо лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, а также представить документы, подтверждающие указанные сведения.
2.6.4 В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка о наличии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации предоставляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
- справка об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.6.6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.5 настоящего раздела Административного регламента.
2.6.7. Документы, указанные в п. 2.6.5., запрашиваются должностным лицом управления посредством ФГИС "Платформа государственных сервисов".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) подача заявления о предоставлении услуги в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) фотография заявителя не соответствует установленным требованиям либо содержит повреждения, наличие которых не позволяет ее использование для предоставления услуги.
2.7.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения от заявителя документов.
2.7.3. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на ЕПГУ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
- наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- отзыв заявления по инициативе Заявителя.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдаётся (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.8.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1 Заявление о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления.
2.11.2. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием заявления, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Здание, в котором размещается управление, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени управления ознакомиться с информационной табличкой.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Для людей с ограниченными возможностями предусматриваются:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц управления при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала управления;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории управления;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами управления иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.3. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов управления размещаются на видном месте.
Помещение включает в себя сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов управления, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в управление. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги, формой заявления о предоставлении государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
В помещении предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
2.12.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
2) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги, в том числе представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) возможность подачи запроса на получение государственной услуги в электронной форме по средством ЕПГУ;
7) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
8) предоставление возможности подачи заявления на получение Услуги в МФЦ через ЕПГУ на компьютерах общего доступа.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
- ФГИС "Платформа государственных сервисов";
- ЕПГУ;
- федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты предоставления государственной услуги:
3.1.1.1. Вариант 1 - выдача охотничьего билета;
3.1.1.2. Вариант 2 - аннулирование охотничьего билета;
3.1.1.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в охотничьем билете.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
- посредством ЕПГУ;
- в управлении.
3.2.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
- посредством ответов заявителя на вопросы экспертной системы ЕПГУ;
- посредством опроса в управлении.
3.2.3. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведен в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2.4. По результатам получения ответов от заявителя при его личном обращении в управление или при подаче заявления с использованием Единого портала на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
При подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением Единого портала, анкетирование осуществляется на основе сведений, указанных в таком заявлении.
3.2.5. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.3. Вариант 1 Выдача охотничьего билета
1) Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) Межведомственное информационное взаимодействие;
3) Приостановление предоставления услуги;
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
5) Предоставление результата услуги.
3.3.1. Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Запрос о предоставлении варианта государственной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов в управление, почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, МФЦ через ЕПГУ на компьютерах общего доступа.
3.3.1.2. Для получения Услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий Услугу, заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, а также документы, указанные в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. раздела II Административного регламента.
3.3.1.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Пенсионный фонд Российской Федерации - справка о наличии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
Министерство внутренних дел Российской Федерации - справка об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.3.1.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
- при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
- при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением Единого портала - путем приложения к заявлению копии основного документа, удостоверяющего личность;
- при подаче заявления с использованием Единого портала - путем подтверждения учетной записи в ЕСИА.
3.3.1.5. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- подача заявления о предоставлении государственной услуги в управление, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- фотография заявителя не соответствует установленным требованиям либо содержит повреждения, наличие которых не позволяет ее использование для предоставления государственной услуги.
3.3.1.6. Орган, предоставляющий Услугу - Управление, орган, участвующий в приёме запроса о предоставлении Услуги - МФЦ через ЕПГУ на компьютерах общего доступа.
3.3.1.7. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусматривается.
3.3.1.8. Регистрация заявления в управлении совершается в день обращения заявителя или в день поступления почтового отправления, а в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 3.3.1.3. подраздела 3.3.1. раздела III настоящего Административного регламента, которые он, в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ, вправе представлять по собственной инициативе.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе при невозможности осуществления межведомственного запроса в электронной форме.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Пенсионным Фондом Российской Федерации.
3.3.2.3. Межведомственный запрос формируется и направляется должностным лицом управления в виде электронного документа посредством ФГИС "Платформа государственных сервисов".
3.3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Услуги, формируется на бумажном носителе и должен содержать следующие сведения:
1) наименование федерального органа исполнительной власти или государственного учреждения, в который направляется запрос;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) запрашиваемые сведения в соответствии с подпунктом 3.3.2.3. пунктом 3.3.2 раздела III Административного регламента с указанием их цели использования;
5) основание для информационного запроса;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в управление.
3.3.2.5. Срок направления межведомственного запроса в течение 1 (одного) дня со дня регистрации запроса о предоставлении Услуги.
3.3.2.6. Срок направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений или уведомления об отсутствии запрошенной информации для предоставления Услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы.
3.3.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области не предусмотрены.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры документов, необходимых для оказания Услуги.
3.3.4.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
- наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- отзыв заявления по инициативе Заявителя.
3.3.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление полного комплекта документов, указанных в пункте 3.3.1.2. подраздела 3.3.1 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.3.4.2 подраздела 3.3.4 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.4.5 Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги составляет не более четырех рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.5. Предоставление результата Услуги
3.3.5.1. Результат государственной услуги может быть получен в управлении при личном обращении заявителя.
3.3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает охотничий билет заявителю лично под роспись.
3.3.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.5.4. Предоставление органом, предоставляющем Услугу, или МФЦ результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
3.4. Вариант N 2 Аннулирование охотничьего билета
1) Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) Межведомственное информационное взаимодействие;
3) Приостановление предоставления услуги;
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
5) Предоставление результата услуги.
3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.4.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.1.2. Для получения Услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий Услугу, заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.4.1.3. Способом установления личности (идентификации) заявителя является:
- при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
- при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением Единого портала - путем приложения к заявлению копии основного документа, удостоверяющего личность;
- при подаче заявления с использованием Единого портала - путем подтверждения учетной записи в ЕСИА.
3.4.1.4. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- подача заявления о предоставлении государственной услуги в управление, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале.
3.4.1.5. Орган, предоставляющий Услугу - Управление, орган, участвующий в приёме запроса о предоставлении Услуги - МФЦ через ЕПГУ на компьютерах общего доступа.
3.4.1.6. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусматривается.
3.4.1.7. Регистрация заявления в управлении совершается в день обращения заявителя или в день поступления почтового отправления, а в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.2.1. Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
3.4.3. Приостановление предоставления Услуги
3.4.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области не предусмотрены.
3.4.4. Принятие решения об аннулировании охотничьего билета
3.4.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.4.4.2. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках внутриведомственного взаимодействия;
- отзыв заявления по инициативе Заявителя.
3.4.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 3.4.1.2. подраздела 3.4.1. раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.4.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.4.4.2 подраздела 3.4.4 раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.4.5 Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги составляет не более четырех рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.5. Предоставление результата Услуги
3.4.5.1. Результат оказания услуги предоставляется заявителю в управлении экологического и охотничьего надзора Белгородской области, посредством ЕПГУ, способом, указанным в заявлении.
3.4.5.2. Должностное лицо управления направляет заявителю уведомление об аннулировании охотничьего билета способом, указанным в заявлении.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе электронной подписью должностного лица, и содержит информацию о возможности предварительной записи для получения копии такого уведомления на бумажном носителе в управлении на определенное время на Едином портале.
На основании решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе электронной подписью.
3.4.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.5.4. Предоставление органом, предоставляющем Услугу, или МФЦ результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
3.5. Вариант N 3 Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях
1) Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) Межведомственное информационное взаимодействие;
3) Приостановление предоставления услуги;
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
5) Предоставление результата услуги.
3.5.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях
3.5.1.1. Для получения Услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий Услугу, заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а также копии страниц охотничьего билета, содержащих опечатки и (или) ошибки.
3.5.1.2. Способом установления личности (идентификации) заявителя является:
- при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
- при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением Единого портала - путем приложения к заявлению копии основного документа, удостоверяющего личность;
- при подаче заявления с использованием Единого портала - путем подтверждения учетной записи в ЕСИА.
3.5.1.3. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- подача заявления о предоставлении государственной услуги в управление, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале.
3.5.1.4. Орган, предоставляющий Услугу - Управление, орган, участвующий в приёме запроса о предоставлении Услуги - МФЦ через ЕПГУ на компьютерах общего доступа.
3.5.1.5. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусматривается.
3.5.1.6. Регистрация заявления в управлении совершается в день обращения заявителя или в день поступления почтового отправления, а в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.2.1. Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
3.5.3. Приостановление предоставления Услуги
3.5.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области не предусмотрены.
3.5.4. Принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях
3.5.4.1 Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры документов, необходимых для оказания Услуги.
3.5.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
2) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках внутриведомственного взаимодействия;
3) отсутствие в выданном охотничьем билете опечаток и ошибок;
4) отзыв заявления по инициативе Заявителя.
3.5.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление полного комплекта документов, указанных в пункте 3.5.1.1. подраздела 3.5.1 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.5.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.5.4.2 подраздела 3.5.4 раздела III настоящего Административного регламента.
3.5.4.5 Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги составляет не более четырех рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5.5. Предоставление результата Услуги
3.5.5.1. Результат оказания Услуги предоставляется заявителю в управлении экологического и охотничьего надзора Белгородской области.
3.5.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, выдаёт результат Услуги заявителю под подпись.
3.5.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5.5.4. Предоставление органом, предоставляющем Услугу, или МФЦ результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами управления, осуществляет начальник управления. Порядок выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.
4.1.3. Должностные лица Управления, осуществляющие текущий контроль за предоставлением государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации, касающейся предоставления государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений предоставления государственной услуги, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области о государственной гражданской службе.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
4.4.2. Должностные лица управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников.
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления, в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде отдела, на официальном сайте Управления (http://econadzor31.ru) и на портале ЕПГУ.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2.1. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием сети "Интернет" посредством:
- официального сайта Управления;
- ЕПГУ;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
Начальник управления |
А.П. Гоц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.