Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.01.2023 N 58
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на информационно-разъяснительное сопровождение региональных составляющих национальных проектов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на информационно-разъяснительное сопровождение региональных составляющих национальных проектов (далее - Порядок, субсидия, организация, мероприятие).
2. Предоставление субсидии осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, возникающих у организации в связи с информационно-разъяснительным сопровождением региональных составляющих национальных проектов.
5. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих направлений расходов:
оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг по изготовлению печатной продукции, услуг по производству и размещению видео- и аудиороликов в средствах массовой информации, публикации информации в сети Интернет, необходимых для реализации мероприятий;
оплата товаров, работ, услуг (в том числе услуг фото- и видеосъемки), а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;
оплата аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий;
оплата проезда приглашенных экспертов, участвующих в реализации мероприятий (далее - эксперты);
оплата размещения, проживания и питания экспертов;
расходы на служебные командировки работников организации, участвующих в реализации мероприятий, в размере, рассчитываемом в. соответствии с действующим законодательством;
выплата авторских вознаграждений - штатным и нештатным сотрудникам организации, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятий;
оплата транспортных услуг (аренды транспорта) для реализации мероприятий;
оплата труда работников организации, участвующих в реализации мероприятий, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятий, и затраченного времени;
расходы на обязательное страхование работников организации, участвующих в реализации мероприятий, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией мероприятий, в бюджетную систему Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, соответствующим следующим критериям:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий по информационно-разъяснительному сопровождению, региональной составляющей национальных проектов на текущий финансовый год;
наличие у организации опыта поддержки и реализации государственных и негосударственных неправительственных программ и мероприятий в Российской Федерации, направленных на содействие обеспечению открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и свободного обмена информацией между властью и обществом;
наличие у организации опыта организации мероприятий по общественному контролю за деятельностью органов государственной власти.
7. Субсидия предоставляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), при условии соответствия организации следующим требованиям:
на "дату не ранее 30 календарных дней до даты обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидии у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату не ранее 30 календарных дней до даты обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидии у организации отсутствует недоимка по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженности по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии организации в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, а при предоставлении субсидии в период с 1 января 2023 года - 25 процентов;
на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии организация не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.
8. В целях получения субсидии организация, претендующая на ее получение, не позднее 1 июля текущего финансового года представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием запрашиваемой суммы субсидии, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного лица организации и печатью организации, с приложением следующих документов:
информации об организации, содержащей ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанной руководителем организации и заверенной печатью организации (при наличии печати);
копии учредительных документов,- заверенных руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
копии документа (документов), подтверждающих полномочия руководителя организации и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов организации, заверенных печатью организации (при наличии печати);
копии бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копий других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенных печатью организации (при наличии печати);
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданной в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
плана мероприятий по информационно-разъяснительному сопровождению региональной составляющей национальных проектов на текущий финансовый год;
перечня проведенных организацией мероприятий в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 6 настоящего Порядка за весь период деятельности организации (необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, уровень мероприятия, количество участников);
экономического обоснования и расчета размера запрашиваемой субсидии, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации (при наличии печати);
сметы расходов, подписанной руководителем организации и заверенной печатью организации (при наличии печати);
письма организации о согласии организации на осуществление министерством проверок порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление проверок министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области.
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы и материалы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ею в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
9. Заявка о предоставлении субсидии регистрируется министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, с присвоением входящего регистрационного номера.
10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Основаниями для возврата заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, установленных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка соответственно;
несоответствие представленной организацией заявки требованиям к заявке, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
При наличии оснований, указанных в абзацах с третьего по шестой настоящего пункта, министерство в срок не более 5 рабочих дней после дня окончания срока рассмотрения министерством представленной организацией заявки направляет организации письменное уведомление об возврате заявки.
Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце шестом пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце седьмом пункта 7 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце восьмом пункта 7 настоящего Порядка подтверждается на основании информации, полученной министерством с использованием сервиса на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок организует проведение заседания комиссии, образованной из представителей министерства (далее - комиссия), и передает в комиссию документы организаций, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
Комиссия оценивает предоставленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документы организаций путем проверки полноты и правильности оформления заявок, а также соответствия юридического лица критериям и требованиям, предусмотренным 6 и 7 настоящего Порядка.
Формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Решение комиссии считается правомочным, если на заседании комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена комиссии другому лицу не допускается. Замена члена комиссии производится путем внесения в состав комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
Отбор получателей субсидии осуществляется в порядке очередности обращения организаций в министерство путем проверки полноты и правильности оформления заявок, а также соответствия юридического лица критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
В случае поступления нескольких заявок при равном соответствии критериям и требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, субсидия предоставляется организации, заявка которой поступила ранее.
По итогам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
Рассмотрение комиссией заявок организаций и оформление протокола осуществляется не позднее семи рабочих дней с момента получения комиссией документов в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Решение о предоставлении субсидии организации оформляется приказом министерства по результатам заседания комиссии.
11. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявления учреждения и рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставляемой организации;
- объем средств, запрашиваемый организацией на информационно-разъяснительное сопровождение региональных составляющих национальных проектов по направлениям расходов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, подтвержденный на основании документов, представленных АНО в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
При этом размер предоставляемой организации субсидии V не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.
12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, установленных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка соответственно;
несоответствие представленной организацией заявки требованиям к заявке, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки и иных установленных пунктом 8 настоящего Порядка документов при условии устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении субсидии.
13. Субсидия предоставляется организации на основании соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления в организацию письменного уведомления о предоставлении субсидии.
Соглашение должно содержать:
условие о включении в договоры, заключенные организацией с третьими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет субсидии, условий о возможности изменения по соглашению сторон размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
согласие организации на осуществление министерством проверок порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;
условие о запрете приобретения за счет средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения деятельности организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организациями, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
14. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании соглашения на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях и указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней с даты представления организацией в министерство заявки на финансирование по форме утверждаемой договором, заверенной подписью руководителя или иного уполномоченного лица организации и печатью организации, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н. Прилагаемые к заявке на финансирование копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица организации и печатью организации.
15. В случае изменения суммы субсидии при уменьшении лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется внесение изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, министерством подготавливается проект дополнительного соглашения к соглашению и направляется организации в электронном виде. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения организация обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного организацией дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в организацию одного экземпляра.
16. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является охват целевой аудитории с целью увеличения доли граждан, осведомленных о реализации региональных составляющих национальных проектов, в срок не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия (далее - показатель).
Результатом предоставления субсидии является осуществление организацией информационно-разъяснительного сопровождения региональных составляющих национальных проектов (далее - контрольная точка).
Значение показателя, необходимого для достижения контрольной точки, устанавливается соглашением.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения контрольной точки исходя из фактического достижения значения показателя, необходимого для достижения контрольной точки, установленной соглашением, и событий, отражающих факт достижения контрольной точки, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
17. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующих условий:
заключение соглашения;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
использование субсидии в соответствии с целями, указанными в соглашении, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
представление организацией в министерство отчетов об использовании субсидии в сроки, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;
представление организацией сопроводительным письмом в министерство отчета о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенного в пункте 18 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные договором (но не реже одного раза в квартал);
согласие организации на осуществление министерством проверок порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
18. Субсидии расходуются организацией при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные в соглашении;
недопущение двойного финансирования расходов за счет средств субсидии и средств областного бюджета, полученных в рамках иных расходных обязательств Самарской области;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
достижение значений результатов предоставления субсидии и их характеристик, установленных пунктом 18 настоящего Порядка и соглашением.
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии в случае отсутствия решения министерства об использовании остатка субсидии, принятого в порядке, установленном Правительством Самарской области, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае нарушения организацией условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 20 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии (части субсидии).
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного договором в соответствии с 18 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме, рассчитанном по формуле
,
где
- сумма субсидии, подлежащей возврату в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- сумма предоставленной учреждению субсидии для достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
20. В отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, министерством осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии с действующим законодательством.
<< Приложение 18 Приложение 18 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 30 января 2023 г. N 58 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.