Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Соглашению
от "____" __________ 20__ г. N ____
Отчет об осуществлении расходов бюджета
___________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан)
источником финансирования которых является субвенция из бюджета Республики Башкортостан на осуществление государственных полномочий по обеспечению инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по их выбору жилыми помещениями по договорам социального найма либо социальными выплатами на приобретение жилого помещения, удостоверяемыми жилищным сертификатом
по состоянию на "____" __________ 20__ г.
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Сумма |
|
за отчетный квартал, рублей |
нарастающим итогом с начала года, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
Остаток субвенции на начало отчетного года, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
потребность в котором подтверждена |
|
|
подлежащий возврату в бюджет Республики Башкортостан |
|
|
Объем субвенции, подлежащий предоставлению в текущем финансовом году |
|
|
Поступило средств в бюджет, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
остаток субвенции на начало года, потребность в котором подтверждена |
|
|
средства, предусмотренные на текущий год |
|
|
Израсходовано средств, всего |
|
|
из них: |
|
|
за счет остатка субвенции на начало года, потребность в которых подтверждена |
|
|
средства, предусмотренные на текущий год |
|
|
Остаток субвенции на конец отчетного квартала (года), всего |
|
|
в том числе: неизрасходованный остаток субвенции на начало года, потребность в которых подтверждена |
|
|
подлежащий возврату в бюджет |
|
|
2. Сведения о количестве инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне
Наименование показателя |
За отчетный квартал |
Нарастающим итогом с начала года |
1 |
2 |
3 |
Численность инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне (далее - инвалиды), всего |
|
|
Количество квартир, предоставленных инвалидам, всего |
|
|
из них: |
|
|
на первичном рынке |
|
|
на вторичном рынке |
|
|
Количество жилищных сертификатов, предоставленных инвалидам |
|
|
К отчету прилагаются копии платежных поручений, копии заявок на возврат.
Администрация муниципального района (городского округа) ___________________________________ (наименование муниципального района (городского округа)) Республики Башкортостан | |
| |
Глава администрации |
__________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. |
Главный бухгалтер |
__________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
Ответственный исполнитель |
__________ _____________ _________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) |
Контактный телефон ______________________ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.