Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции управления
6. Основной задачей управления является организационное и документационное обеспечение деятельности Государственного Собрания Республики Мордовия (далее - Государственное Собрание), Совета Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания, его заместителей, комитетов и комиссий Государственного Собрания, депутатских объединений, депутатов Государственного Собрания.
7. Основными функциями управления являются:
1) организация документационного обеспечения деятельности Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания и его заместителей, комитетов, комиссий, депутатов Государственного Собрания при осуществлении ими депутатских полномочий, а также Аппарата;
2) организация функционирования единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело", внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами;
3) контроль за исполнением поручений Председателя Государственного Собрания, Руководителя Аппарата;
4) организация делопроизводства и обеспечение соблюдения единых для Государственного Собрания требований в работе с документами, а также сроков их исполнения;
5) обеспечение деятельности Комиссии по Регламенту и организации работы сессий Государственного Собрания;
6) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Собрания;
7) организация приема, регистрации и учета поступившей в Государственное Собрание корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление адресатам по назначению;
8) разработка методических материалов и консультирование депутатов Государственного Собрания, работников Аппарата по работе с документами;
9) обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;
10) организация планирования работы Государственного Собрания, Аппарата, в том числе организация планирования мероприятий по противодействию коррупции в Государственном Собрании и Аппарате;
11) документационное обеспечение заседаний, совещаний и иных мероприятий Государственного Собрания, Аппарата;
12) организация выполнения печатных, копировально-множительных работ;
13) организация учета, хранения и выдачи бланков Государственного Собрания, его рабочих органов, Аппарата;
14) осуществление мониторинга законодательства о государственной службе, о государственных наградах, о делопроизводстве и документообороте, противодействии коррупции;
15) организация кадрового обеспечения деятельности Государственного Собрания, Аппарата;
16) подготовка проектов распоряжений Председателя Государственного Собрания по кадровым вопросам;
17) организация проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на государственные должности в Государственном Собрании, должности государственной службы в Аппарате;
18) организация приема и проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Собрания, государственными служащими Аппарата, а также выполнения обязательств и требований к служебному поведению, соблюдению государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
19) организация изготовления, оформление, хранение, выдача и уничтожение в установленном порядке бланков служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности в Государственном Собрании, государственных служащих Аппарата, мировых судей Республики Мордовия, Уполномоченного по правам человека в Республике Мордовия, Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты Республики Мордовия;
20) организация проведения аттестации государственных служащих Аппарата, прохождения ими испытания при поступлении на государственную службу;
21) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы и включение в кадровый резерв Аппарата;
22) организация ведения личных дел, трудовых книжек (сведений о трудовой деятельности) на лиц, замещающих государственные должности в Государственном Собрании, и работников Аппарата, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц;
23) подготовка проектов правовых актов Совета Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания по вопросам награждения Почетной Грамотой Государственного Собрания, Благодарностью Председателя Государственного Собрания, почетным знаком "За вклад в развитие законодательства и парламентаризма";
24) организация обеспечения заказа, учета и хранения бланков Государственного Собрания, а также формирование и ведение банка данных о награжденных Почетной Грамотой Государственного Собрания, Благодарностью Председателя Государственного Собрания, почетным знаком "За вклад в развитие законодательства и парламентаризма";
25) лингвистическая экспертиза проектов законов Республики Мордовия, принятых законов Республики Мордовия в целях оформления их подлинников, правовых актов Государственного Собрания, Совета Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания, Руководителя Аппарата;
26) иные функции, предусмотренные законами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами Государственного Собрания, Совета Государственного Собрания.
8. Основными функциями отдела документооборота управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания и его заместителей, комитетов, комиссий, депутатов Государственного Собрания при осуществлении ими депутатских полномочий, а также Аппарата;
2) обеспечение функционирования единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело", внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами;
3) контроль за исполнением поручений Председателя Государственного Собрания, Руководителя Аппарата;
4) делопроизводство и обеспечение соблюдения единых для Государственного Собрания требований к работе с документами, а также сроков их исполнения;
5) прием, регистрация и учет поступившей в Государственное Собрание корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление адресатам по назначению;
6) разработка методических материалов и консультирование депутатов Государственного Собрания, работников Аппарата по работе с документами;
7) подготовка статистической информации об итогах деятельности Государственного Собрания за год;
8) обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;
9) оформление стенограмм заседаний Государственного Собрания, а также протоколов заседаний Государственного Собрания, Совета Государственного Собрания;
10) ведение базы законов Республики Мордовия, постановлений Государственного Собрания, постановлений и указов Совета Государственного Собрания, распоряжений Председателя Государственного Собрания, распоряжений Руководителя Аппарата;
11) лингвистическая экспертиза проектов законов Республики Мордовия, принятых законов Республики Мордовия в целях оформления их подлинников, правовых актов Государственного Собрания, Совета Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания, Руководителя Аппарата;
12) выполнение копировально-множительных работ;
13) оформление и отправление исходящей корреспонденции;
14) направление постановлений Государственного Собрания нормативного характера для официального опубликования в установленный законом срок;
15) составление номенклатуры дел Государственного Собрания;
16) проведение экспертизы ценности документов, составление актов списания и уничтожения дел с временным сроком хранения, контролирование их уничтожения;
17) ведение текущего архива Государственного Собрания, подготовка и сдача дел в установленные сроки в Центральный государственный архив Республики Мордовия;
18) осуществление аудиозаписи заседаний Государственного Собрания;
19) регистрация и размещение проектов законодательных инициатив Государственного Собрания и материалов к ним в подсистеме "Эксперт" СОЗД Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
20) прием и обработка входящей корреспонденции в сети "Интранет";
21) иные функции в соответствии с компетенцией управления.
9. Основными функциями отдела государственной службы и кадров управления являются:
1) подготовка проектов правовых документов по кадровым вопросам;
2) подготовка проектов распоряжений Председателя Государственного Собрания по кадровым вопросам;
3) организация проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на государственные должности в Государственном Собрании, должности государственной службы в Аппарате;
4) организация приема и проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Собрания, государственными служащими Аппарата, а также выполнения обязательств и требований к служебному поведению, соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
5) организация изготовления, оформление, хранение, выдача и уничтожение в установленном порядке бланков служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности в Государственном Собрании, государственных служащих Аппарата, мировых судей Республики Мордовия, Уполномоченного по правам человека в Республике Мордовия, Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты Республики Мордовия;
6) организация проведения аттестации государственных служащих Аппарата Государственного Собрания, прохождения ими испытания при поступлении на государственную службу;
7) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы и включение в кадровый резерв Аппарата;
8) ведение личных дел, трудовых книжек (сведений о трудовой деятельности) на лиц, замещающих государственные должности в Государственном Собрании, и работников Аппарата, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц;
9) ведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
10) ведение Реестра государственных гражданских служащих Аппарата;
11) обеспечение заказа на изготовление и выдачи удостоверений и нагрудных знаков депутатов Государственного Собрания, удостоверений мировых судей Республики Мордовия, удостоверений государственных гражданских служащих Аппарата; удостоверений помощников депутатов Государственного Собрания;
12) подготовка документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет работникам Аппарата в соответствии с действующим законодательством;
13) осуществление мониторинга развития государственной гражданской службы, реализации наградной политики;
14) подготовка и направление статистической информации по государственной гражданской службе в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия;
15) обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата и урегулированию конфликта интересов;
16) осуществление планирования мероприятий по противодействию коррупции в Государственном Собрании и Аппарате;
иные вопросы в соответствии с компетенцией управления.
10. Основными функциями отдела планирования деятельности и наград управления являются:
1) рассмотрение ходатайств о награждении Почетной Грамотой Государственного Собрания, почетным знаком Государственного Собрания "За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма", об объявлении Благодарности Председателя Государственного Собрания;
2) подготовка проектов указов Совета Государственного Собрания по награждению Почетной Грамотой Государственного Собрания и почетным знаком Государственного Собрания "За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма";
3) подготовка проектов распоряжений Председателя Государственного Собрания об объявлении Благодарности Председателя Государственного Собрания;
4) организация обеспечения заказа, учета и хранения бланков Государственного Собрания, а также формирование и ведение банка данных о награжденных Почетной Грамотой Государственного Собрания, почетным знаком "За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма", Благодарностью Председателя Государственного Собрания;
5) подготовка проектов планов основных мероприятий, намечаемых для проведения в Государственном Собрании, на основе предложений комитетов, комиссий Государственного Собрания, других субъектов права законодательной инициативы в части полномочий Государственного Собрания;
6) организация изготовления, оформление, хранение, выдача и уничтожение в установленном порядке бланков Государственного Собрания, его рабочих органов, Аппарата;
7) оформление в электронном виде подлинников законов Республики Мордовия, постановлений Государственного Собрания, указов и постановлений Совета Государственного Собрания;
8) подготовка ежемесячной информации на основе предложений комитетов и комиссий Государственного Собрания, самостоятельных структурных подразделений Аппарата о выполнении плана общереспубликанских мероприятий Республики Мордовия в части полномочий Государственного Собрания;
9) подготовка ежеквартальной информации на основе предложений комитетов и комиссий Государственного Собрания, самостоятельных структурных подразделений Аппарата о выполнении Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию комитетами и комиссиями Государственного Собрания и Аппаратом;
10) обеспечение деятельности Комиссии по Регламенту и организации работы сессий Государственного Собрания;
11) иные вопросы в соответствии с компетенцией управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.