Планируемые налоговые и финансово-экономические меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
N
п/п
|
Наименование финансово-экономической меры государственного регулирования
|
Основной экономический вид деятельности юридического (физического) лица, на которое распространяется финансово-экономическая мера государственного регулирования
|
Плановый объем финансовых затрат областного бюджета (для налоговых мер - прогнозный объем выпадающих доходов областного бюджета), тыс. руб.
|
Краткое описание необходимости применения финансово-экономической меры государственного регулирования достижения целей государственной программы, ее влияние на значение индикаторов эффективности программы
|
Итого
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Меры тарифного регулирования
|
1.
|
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области
|
Теплоснабжение
|
15313968,47
|
874565,65
|
941182,79
|
841182,79
|
841182,79
|
841182,79
|
1680816,98
|
1643102,19
|
1509592,16
|
1877608,75
|
2080139,19
|
2183412,39
|
Во исполнение Закона Амурской области от 24 декабря 2012 г. N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области" регулирующим органом устанавливаются льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями для оказания населению коммунальных услуг, в разрезе степеней благоустройства жилищного фонда с календарной разбивкой, а также согласно постановлению Губернатора Амурской области от 30 апреля 2014 г. N 114 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области". Установление платы граждан за коммунальные услуги по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях могло привести к возникновению социального взрыва. Предоставление субвенций позволит: обеспечить компенсацию теплоснабжающим организациям разницы, возникающей между экономически обоснованным и льготным тарифом, установленным для населения; не допустить резкий рост платы граждан за коммунальные услуги; сократить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
2.
|
Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей
|
Электроснабжение
|
453489,618
|
34919,62
|
37335,38
|
41924,78
|
26148,05
|
32302,86
|
57001,1
|
59270,7
|
59270,7
|
18008,284
|
6991,5628
|
80316,58
|
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" введен механизм ограничения темпов роста вносимой платы граждан за коммунальные услуги. Установление платы граждан за коммунальные услуги в части услуги по электроэнергии по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях может привести к недовольству граждан. Предоставление субсидий позволит не допустить значительного роста платы за электроэнергию, предоставляемую дизельными электростанциями
|
3.
|
Расходы, связанные с организацией единой теплоснабжающей организацией теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения
|
Теплоснабжение
|
612425,96
|
|
|
|
|
|
|
|
168271,94
|
136575,54
|
150161,70
|
157416,78
|
В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от |