Планируемые налоговые и финансово-экономические меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
N
п/п
|
Наименование финансово-экономической меры государственного регулирования
|
Основной экономический вид деятельности юридического (физического) лица, на которое распространяется финансово-экономическая мера государственного регулирования
|
Плановый объем финансовых затрат областного бюджета (для налоговых мер - прогнозный объем выпадающих доходов областного бюджета), тыс. руб.
|
Краткое описание необходимости применения финансово-экономической меры государственного регулирования достижения целей государственной программы, ее влияние на значение индикаторов эффективности программы
|
Итого
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Меры тарифного регулирования
|
1.
|
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области
|
Теплоснабжение
|
15313968,47
|
874565,65
|
941182,79
|
841182,79
|
841182,79
|
841182,79
|
1680816,98
|
1643102,19
|
1509592,16
|
1877608,75
|
2080139,19
|
2183412,39
|
Во исполнение Закона Амурской области от 24 декабря 2012 г. N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области" регулирующим органом устанавливаются льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями для оказания населению коммунальных услуг, в разрезе степеней благоустройства жилищного фонда с календарной разбивкой, а также согласно постановлению Губернатора Амурской области от 30 апреля 2014 г. N 114 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области". Установление платы граждан за коммунальные услуги по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях могло привести к возникновению социального взрыва. Предоставление субвенций позволит: обеспечить компенсацию теплоснабжающим организациям разницы, возникающей между экономически обоснованным и льготным тарифом, установленным для населения; не допустить резкий рост платы граждан за коммунальные услуги; сократить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
2.
|
Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей
|
Электроснабжение
|
453489,618
|
34919,62
|
37335,38
|
41924,78
|
26148,05
|
32302,86
|
57001,1
|
59270,7
|
59270,7
|
18008,284
|
6991,5628
|
80316,58
|
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" введен механизм ограничения темпов роста вносимой платы граждан за коммунальные услуги. Установление платы граждан за коммунальные услуги в части услуги по электроэнергии по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях может привести к недовольству граждан. Предоставление субсидий позволит не допустить значительного роста платы за электроэнергию, предоставляемую дизельными электростанциями
|
3.
|
Расходы, связанные с организацией единой теплоснабжающей организацией теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения
|
Теплоснабжение
|
612425,96
|
|
|
|
|
|
|
|
168271,94
|
136575,54
|
150161,70
|
157416,78
|
В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 августа 2021 г. N 2250-р, от 17 августа 2021 г. N 2249-р и от 18 августа 2021 г. N 2275-р муниципальные образования г. Благовещенск, пгт Прогресс и поселение Чигиринский сельский совет Благовещенского района отнесены к ценовым зонам теплоснабжения. Предоставление субсидии необходимо для обеспечения защиты потребителей от роста цен на тепловую энергию, компенсации расходов для покрытия расходов единой теплоснабжающей организации от применения скидок для потребителей и, соответственно, обеспечения нормального функционирования теплоснабжения в ценовых зонах
|
4.
|
Расходы, связанные с установлением в ценовых зонах теплоснабжения дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде частичной оплаты за тепловую энергию единой теплоснабжающей организации
|
Теплоснабжение
|
17602,47
|
|
|
|
|
|
|
|
4086,89
|
4287,66
|
4523,49
|
4704,43
|
5.
|
Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих при применении льготных тарифов
|
Горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение
|
121147,09
|
|
|
|
|
|
|
|
4013,29
|
23833,10
|
48714,90
|
44585,80
|
В целях социальной поддержки граждан Амурской области, проживающих в муниципальных образованиях области, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, принят Закон Амурской области от 21 ноября 2022 г. N 194-ОЗ "О льготных тарифах в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в Амурской области". Предоставление субвенций позволит: обеспечить компенсацию организациям разницы, возникающей между экономически обоснованным и льготным тарифом, установленным для населения; не допустить резкий рост платы граждан за коммунальные услуги
|