Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям, вносимым
в государственную программу
Амурской области "Модернизация
жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Амурской области"
Порядок и условия
предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на ремонт общественных бань
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, направленных на ремонт общественных бань (далее - субсидия, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий, направленных на ремонт муниципальных общественных бань (далее - объекты).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие согласования проекта технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которого является выполнение работ по ремонту объектов, с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" (далее - ГКУ "Строитель");
4) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) численность населения населенного пункта не менее 2000 человек;
2) наличие заключения эксперта по результатам обследования объекта с дефектной ведомостью, выводом об экономической целесообразности ремонта;
3) положительное заключение ГКУ "Строитель" о достоверности сметной стоимости ремонта.
6. Муниципальные образования подают заявки на предоставление субсидий главному распорядителю в текущем году в сроки, устанавливаемые приказом главного распорядителя для подачи заявок, с приложением следующих документов:
1) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, заверенной подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) копия расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которого является выполнение работ по ремонту объектов, согласованного с ГКУ "Строитель";
4) утвержденное органом местного самоуправления техническое задание, согласованное с ГКУ "Строитель";
5) выписка из бюджета муниципального образования (из проекта решения о бюджете муниципального образования), подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой -му муниципальному образованию;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
- объем средств, необходимый -му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 г. N 95 (далее - Правила).
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
1) количество отремонтированных объектов в рамках мероприятий по ремонту общественных бань на территории Амурской области;
2) результативность бюджетных расходов в процентах освоения денежных средств.
12. Порядок и условия перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 14 - 25 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат перераспределению.
16. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.
18. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, установленным в соглашении.
19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатка субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку и условиям
предоставления, методика расчета субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование мероприятий,
направленных на ремонт общественных бань
Заявка
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа местного самоуправления,
администратора дохода)
о предоставлении субсидии областного бюджета на софинансирование
мероприятий, направленных на ремонт бань в _____ году
Наименование объекта |
Запрашиваемый объем субсидий в 20__ году (необходимый размер средств), тыс. рублей |
Объем средств (на дату подачи заявки), предусмотренный на финансирование объекта, тыс. рублей |
|
За счет бюджета субъекта Российской Федерации |
За счет средств местного бюджета |
||
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ______________________________
(подпись, дата) (фамилия, имя отчество)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2023 г. N 74 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.