Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 26.12.2022 N 4939
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами"
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
1. Решение имеющихся задач социально-экономического развития городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - городской округ) связано с необходимостью изыскания соответствующих бюджетных ресурсов. Однако общее состояние бюджета городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - бюджета городского округа) свидетельствует об ограниченных возможностях для дальнейшего наращивания бюджетных расходов.
Привлечение заемных средств началось с 2009 года, весь объем заимствований у коммерческих кредитных организаций произведен до 2015 года. Далее заимствования производились только с целью погашения ранее полученных кредитов и сокращения расходов по обслуживанию муниципального долга за счет снижения процентной ставки. Расходы по обслуживанию муниципального долга сократились со 152 млн. руб. в 2016 году до 28,9 млн. руб. в 2022 году.
Коммерческие кредиты заменены на бюджетные кредиты сроком на 3 года в 2021 году в сумме 282,518 млн. руб., в 2022 году в сумме 806,5 млн. руб.
В 2022 году прекращены обязательства по возврату в областной бюджет бюджетных кредитов на сумму 275,5 млн. руб. Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2023 составит 1089 млн. руб.
Основными тенденциями бюджета городского округа по обслуживанию муниципального долга ближайшие три года являются:
снижение собственных неналоговых доходов вследствие продажи или акционирования большей части муниципального имущества к 2025 году;
рост доходов по налогу на доходы физических лиц.
2. В 2009 году в Департаменте финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Департамент финансов) был осуществлен перевод Центра обработки данных (далее - ЦОД) в кластер виртуализации и кластер хранения. Это позволило обеспечить необходимые условия по надежности и масштабируемости муниципальной информационной системы (далее - МИС) для реализации последующих проектов по переводу платежного документооборота на полностью безбумажный обмен (с применением электронной цифровой подписи, далее - ЭЦП) и других проектов по автоматизации функций Департамента финансов.
В 2019 - 2020 годах проведены закупки по обновлению серверного кластера и расширение аппаратной части, однако, завершение обновления оборудования не закончено. В 2021 году приобретено и установлено на сервере 10 дисков SAS.
В 2021 году при минимальных затратах, силами сотрудников Департамента финансов, была организована и проведена модернизация программного управления серверным кластером, новые сервера были полностью интегрированы в работу МИС.
Несмотря на проведенные мероприятия на сегодняшний момент остаются следующие проблемы:
аппаратная платформа на 50% серверов выпуска 2009 - 2013 годах - требуется частый ремонт и замена по мере выхода из строя оборудования;
затраты на сопровождение (в т.ч. право на новые версии) системного ПО постоянно увеличиваются.
Для обеспечения дальнейшего развития МИС и закрепления достигнутых результатов в 2022 - 2025 годах необходимо:
продолжить использование обновленного оборудования для максимальной работоспособности МИС;
проводить обучение собственных сотрудников Департамента финансов по соответствующим профилям с целью возмещения отсутствия технической поддержки.
Без решения проблем переоснащения ЦОД ситуация с выполнением Департаментом финансов своих функций на прежнем уровне может быть сопряжена с определенными проблемами и сбоями, влияющими на функционирование муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск Ярославской области и города в целом.
В случае сокращения финансовых вложений в МИС Департамента финансов в 2022 - 2025 годах ставится под угрозу работа Департамента финансов, в части обслуживания операций на лицевых счетах муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, открытых в Департаменте финансов, а также задержка согласования документов перед опубликованием в Единой информационной системе документов по закупкам.
Муниципальная программа состоит двух подпрограмм. В каждой подпрограмме представлен анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации мероприятий подпрограммы, а так же цели, задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы, социально-экономическое обоснование, механизм реализации, финансирование, индикаторы реализации подпрограммы и мероприятия подпрограммы.
1. Паспорт подпрограммы "Управление муниципальным долгом городского округа город Рыбинск Ярославской области"
1.1 Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сбалансированное управление муниципальным долгом, распределение финансовой нагрузки на бюджет городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - бюджет городского округа).
Достижение цели подпрограммы, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - городской округ) обеспечивается в результате осуществления следующих мероприятий:
привлечение кредитных линий для своевременного погашения ранее взятых кредитов;
обеспечение сбалансированности бюджета городского округа на 2022 - 2025 годы;
привлечение кредитных линий за счет проведения электронных аукционов на кредитные линии согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
привлечение бюджетных кредитов;
обслуживание муниципального долга;
уплата процентов по кредитам;
погашение части основного долга;
расчет параметров бюджета городского округа для его сбалансированности с учетом долговой нагрузки.
Мероприятия подпрограммы, представленные в разделе 1.6 настоящей муниципальной программы предполагают эффективное управление муниципальным долгом, направленное на сохранение долговой устойчивости и поддержание размера муниципального долга на экономически безопасном уровне при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка результативности выполнения мероприятий подпрограммы в рамках достижения поставленных цели и задач осуществляется в соответствии с индикаторами результативности (раздел 1.5 настоящей муниципальной программы) по истечении отчетного периода.
1.2 Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Решение имеющихся проблем социально-экономического развития городского округа связано с необходимостью изыскания соответствующих бюджетных ресурсов. Однако общее состояние бюджета городского округа свидетельствует об ограниченных возможностях для дальнейшего наращивания бюджетных расходов.
Основными тенденциями бюджета городского округа на ближайшие три года являются:
снижение собственных неналоговых доходов вследствие продажи или акционирования большей части муниципального имущества к 2025 году;
рост доходов по налогу на доходы физических лиц.
За ключевой показатель расчета начального условия приняли непревышение долговой нагрузки над собственными доходами, регулятор - процент дефицита бюджета городского округа, покрываемого за счет привлечения кредитных средств.
На основании приведенных данных был выбран вариант расходов на обслуживание долга, обеспечивающий гарантированную сбалансированность бюджета городского округа по дефициту при любых условиях. В условиях действия экономического кризиса сохраняется необходимость перехода на бездефицитный бюджет городского округа.
1.3. Финансирование подпрограммы
Источники финансирования |
всего |
Объём финансирования, тыс. руб. |
||||||||
в том числе по годам | ||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Бюджет городского округа город Рыбинск Ярославской области |
41 851,02 |
41 851,02 |
28 851,02 |
28 851,02 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Итого по подпрограмме |
41 851,02 |
41 851,02 |
28 851,02 |
28 851,02 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
1.4 Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма основана на следующих принципах:
концентрация финансовых ресурсов на решении ключевых задач;
обоснованность объемов финансирования каждой задачи;
выбор решений, обеспечивающих выполнение целей и снижение совокупных затрат на обслуживание муниципального долга.
Соблюдение данных принципов позволит обеспечить сбалансированность бюджета городского округа с учетом целей и задач городского округа.
Система управления реализацией мероприятий подпрограммы строится по схеме:
общее руководство и контроль за реализацией мероприятия осуществляется Департаментом финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Департамент финансов);
текущий контроль за своевременной реализацией мероприятий подпрограммы осуществляют ответственные исполнители мероприятий подпрограммы, в отношении хода реализации подпрограммы в целом - Департамент финансов;
отчётность о реализации подпрограммы формируется Департаментом финансов на основе материалов в установленные для реализации мероприятия сроки;
механизм финансирования программных мероприятий - за счет средств, заложенных в бюджете городского округа на 2022 - 2025 годы;
порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации программных мероприятий - на основании Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и плана-графика, опубликованного в Единой информационной системе.
1.5 Индикаторы результативности подпрограммы
Индикаторы результативности | |||||||
Задачи подпрограммы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение (результат 2021 года) |
Планируемое значение |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Снижение соотношения объема муниципального долга к общему годовому объему дохода без учета объема безвозмездных перечислений согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации; |
Соотношение объема муниципального долга к общему годовому объему дохода без учета объема безвозмездных перечислений согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации |
процент |
72,9 |
54,1 |
53,5 |
53,0 |
52,5 |
2. Привлечение кредитных линий для своевременного погашения ранее взятых кредитов. |
Своевременное погашение взятых кредитов и процентов по ним |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6 Перечень мероприятий подпрограммы
N |
Наименование задачи, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Снижение соотношения объема муниципального долга к общему годовому объему дохода без учета объема безвозмездных перечислений согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации |
тыс. руб. |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Мероприятие 1: Расчет параметров бюджета городского округа на основе концепции управления муниципальным долгом |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Снижение долговой нагрузки бюджета городского округа |
Департамент финансов |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2. |
Задача 2. Привлечение кредитных линий для своевременного погашения ранее взятых кредитов |
тыс. руб. |
всего |
28851,02 |
28851,02 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
ГБ |
28851,02 |
28851,02 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||||
2.1. |
Мероприятие 1: Привлечение кредитных линий, обслуживание муниципального долга, уплата процентов, погашение долга |
тыс. руб. |
ГБ |
28851,02 |
28851,02 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Привлечение кредитных линий для своевременного погашения ранее взятых кредитов. Удержание сбалансированности бюджета городского округа |
Департамент финансов |
Итого по подпрограмме |
тыс. руб. |
всего |
28851,02 |
28851,02 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
|
ГБ |
28851,02 |
28851,02 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
2 Паспорт подпрограммы "Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных информационных систем департамента финансов администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области"
Наименование подпрограммы |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных информационных систем Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Срок реализации подпрограммы |
2022 - 2025 годы |
||
Основание для разработки подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021; постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области, принятый решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 N 98; решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 09.12.2021 N 256 "О бюджете городского округа город Рыбинск Ярославской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"; решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 08.12.2022 N 346 "О бюджете городского округа город Рыбинск Ярославской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"; решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах" |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Руководитель подпрограммы - ответственный исполнитель |
Директор Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по экономике и финансам |
||
Цели программы |
Обеспечение бесперебойного функционирование финансовой муниципальной информационной системы (далее - МИС). |
||
Задачи программы |
1. Бесперебойное функционирование центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС; 2. Оптимальное соотношение комплекса программного обеспечения, технического обеспечения и кадрового сопровождения МИС. |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 17 872,75/36 516,76 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа город Рыбинск Ярославской области, тыс. руб. |
||
|
Выделено |
Потребность |
|
2022 год |
4 916,85 |
8 416,76 |
|
2023 год |
6 596,30 |
9 300,0 |
|
2024 год |
4 179,8 |
9 300,0 |
|
2025 год |
2 179,8 |
9 500,0 |
|
Итого |
17 872,75 |
36 516,76 |
|
| |||
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Бесперебойное функционирование центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС; 2. Оптимальное соотношение комплекса программного обеспечения, технического обеспечения и кадрового сопровождения МИС. |
2.1 Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является бесперебойное функционирование муниципальной информационной системы (далее - МИС) Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Департамент финансов).
Достижение цели подпрограммы обеспечивается в результате решения следующих основных задач:
1) Обеспечение оптимального соотношения комплекса программного обеспечения, технического обеспечения и кадрового сопровождения МИС:
поддержание прикладного программного обеспечения (далее - ПО) на должном уровне требований бюджетного и иного законодательства (подписка на техническое сопровождение и право на новые версии);
поддержание основного системного и серверного ПО на должном уровне требований к кластерному решению в центре обеспечения деятельности (далее - ЦОД) и требованиям прикладного ПО (обучение сотрудников по отсутствующим компетенциям).
2) Обеспечение бесперебойного функционирования ЦОД и рабочих мест пользователей МИС:
замена серверов;
поддержание офисного оборудования и каналов связи в исправном состоянии;
замена компьютеров, принтеров, копиров, мониторов, многофункциональных устройств (МФУ) на рабочих местах МИС при выходе их из строя и по окончании срока полезного использования.
2.2 Социально-экономическое обоснование подпрограммы
В 2019 - 2021 годы состоялись первые закупки по обновлению серверного кластера и расширение аппаратной части, однако, завершение обновления оборудования необходимо продолжить в 2022 - 2025 годах, поскольку использование обновленного оборудования при максимальной работоспособности возможно только при полном соответствии связующих устройств.
Проблемы МИС:
аппаратная платформа на 50% серверов выпуска 2009 - 2013 годов, и соответственно требует частого ремонта и замены оборудования;
затраты на сопровождение системного ПО постоянно растут.
Без решения проблем переоснащения ЦОД (аппаратной и программной части) ситуация с выполнением Департаментом финансов своих функций на прежнем уровне может быть сопряжена с определенными проблемами и сбоями, влияющими на функционирование муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск Ярославской области и города в целом.
В случае сокращения финансовых вложений в МИС Департамента финансов в 2022 - 2025 годы ставится под угрозу работа Департамента финансов, в части обслуживания операций на лицевых счетах муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, открытых в Департаменте финансов, а также задержка согласования документов перед опубликованием в Единой информационной системе (далее - ЕИС) документов по закупке.
2.3 Финансирование подпрограммы
Источники финансирования |
всего |
Объём финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
в том числе по годам | |||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Бюджет городского округа город Рыбинск Ярославской области |
17 872,75 |
36 516,76 |
4 916,85 |
8 416,76 |
6 596,3 |
9 500,0 |
4 179,8 |
9 300,0 |
2 179,8 |
9 300,0 |
|
Итого по подпрограмме |
17 872,75 |
36 516,76 |
4 916,85 |
8 416,76 |
6 596,3 |
9 500,0 |
4 179,8 |
9 300,0 |
2 179,8 |
9 300,0 |
2.4 Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма основана на следующих принципах:
концентрация финансовых ресурсов на решении ключевых задач;
обоснованность объемов финансирования каждой задачи;
выбор решений, обеспечивающих выполнение целей и снижение совокупной стоимости владения.
Соблюдение данных принципов позволит обеспечить поддержание на должном уровне бесперебойность функционирования МИС Департамента финансов.
Система управления реализацией мероприятий подпрограммы строится по схеме:
общее руководство и контроль за реализацией мероприятия осуществляется директором Департамента финансов;
отчётность о реализации подпрограммы формируется Департаментом финансов на основе материалов в установленные для реализации мероприятия сроки;
механизм финансирования программных мероприятий - за счет средств заложенных в бюджете городского округа на 2022 - 2025 годы;
порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации программных мероприятий - на основании Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и плана-графика, опубликованного в ЕИС.
2.5 Индикаторы результативности подпрограммы
Индикаторы результативности | |||||||
Задачи подпрограммы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
базовое значение (результат 2021 года) |
Планируемое значение |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Бесперебойное функционирование центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС |
1. Обеспечение бесперебойного функционирования МИС |
Процент |
100 |
|
|
|
|
Оптимальное соотношение комплекса программного обеспечения, технического обеспечения и кадрового сопровождения МИС |
2. Обеспечение бесперебойного функционирования центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС |
Процент |
100 |
|
|
|
|
2.6 Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Единицы измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Обеспечение бесперебойного функционирования центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС Департамента финансов |
тыс. руб. |
всего |
459,5 |
3 016,76 |
613,6 |
3 100,0 |
0,0 |
3 100,0 |
0,0 |
3 100,0 |
|
|
тыс. руб. |
ГБ |
459,5 |
3 016,76 |
613,6 |
3 100,0 |
0,0 |
3 100,0 |
0,0 |
3 100,0 |
||||
1.1 |
Мероприятие 1: Модернизация систем инженерного обеспечения и замены серверного сервисного оборудования и их техническое обслуживание |
тыс. руб. |
ГБ |
214,47 |
2 400,0 |
386,8 |
2 400,0 |
0,0 |
2 400,0 |
0,0 |
2400,0 |
Поддержание технического состояния МИС |
Департамент финансов |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1.2. |
Мероприятие 2: Поддержание работоспособности офисной техники (принтеры, копировальные аппараты, сканеры, многофункциональные устройства) |
тыс. руб. |
ГБ |
128,27 |
200,0 |
110,0 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
Поддержание технического состояния МИС и организация надежности ее эксплуатации |
Департамент финансов |
1.3. |
Мероприятие 3: Замена компьютерного и сетевого оборудования по окончании срока полезного использования |
тыс. руб. |
ГБ |
128,27 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
Приведение технического парка МИС техническим требованиям |
Департамент финансов |
1.4. |
Мероприятие 4: Оплата услуг электронной связи |
тыс. руб. |
ГБ |
116,76 |
116,76 |
116,76 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
Бесперебойное функционирования МИС |
Департамент финансов |
2. |
Задача 2. Оптимальное соотношение комплекса программного обеспечения, технического обеспечения и кадрового сопровождения МИС |
тыс. руб. |
всего |
4457,35 |
5 400,0 |
5982,70 |
6 400,0 |
4179,8 |
6 200,0 |
2179,8 |
6 200,0 |
|
|
тыс. руб. |
ГБ |
4457,35 |
5 400,0 |
5982,70 |
6 400,0 |
4179,8 |
6 200,0 |
2179,8 |
6 200,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2.1. |
Мероприятие 1: Продление технической поддержки на прикладное ПО (АС-Бюджет) |
тыс. руб. |
ГБ |
4020,38 |
4600,0 |
5282,7 |
5500,0 |
4179,8 |
5500,0 |
2179,8 |
5 500,0 |
Обеспечение технической поддержкой программного комплекса МИС |
Департамент финансов |
2.2. |
Мероприятие 2: Продление технической поддержки системного программного обеспечения |
тыс. руб. |
ГБ |
436,97 |
700,0 |
700,0 |
800,0 |
0 |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
||
2.3. |
Мероприятие 3: Обучение сотрудников отдела информационных технологий и контрактных отношений Департамента финансов |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
Обеспечение необходимого уровня технической грамотности сотрудников |
Департамент финансов |
|
Итого по подпрограмме |
тыс. руб. |
всего |
4916,85 |
8416,76 |
6596,3 |
9500,0 |
4179,8 |
9 300,0 |
2179,8 |
9 300,0 |
|
|
|
ГБ |
4916,85 |
8416,76 |
6596,3 |
9500,0 |
4179,8 |
9 300,0 |
2179,8 |
9 300,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 26 декабря 2022 г. N 4939 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.