Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
Описание
административных процедур (АП) и административных действий (АД)
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС 3 |
Процедуры 4 |
Действия |
Максимальный срок |
1. |
Пилотный субъект/ПГС 5 |
АП1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
до 1 рабочего дня* (не включается в срок предоставления услуги) |
2. |
Пилотный субъект/ПГС |
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя |
||
3. |
Пилотный субъект/ПГС |
АД1.3. Регистрация заявления |
||
4. |
Пилотный субъект/ПГС |
АП2. Выставление начисления |
Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки |
до 5 рабочих дней |
АП3. Получение сведений посредством СМЭВ АП5. Рассмотрение документов и сведений АП4. Принятие решения о предоставлении услуги |
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов АД2.1. Принятие решения о предоставлении услуги |
|||
5. |
Пилотный субъект/ПГС |
АД2.2. Формирование решения о предоставлении услуги |
||
6 |
Пилотный субъект/ПГС |
АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
3 Информационная система.
4 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике.
5 Модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.