Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства труда
и социальной защиты населения
Рязанской области
от 31 января 2023 г. N 4
"3. Установление условий жизнедеятельности Заявителя и оценка зависимости от посторонней помощи | |||||||
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Установление условий жизнедеятельности посредством беседы с Заявителем и (или) изучения имеющихся в распоряжении Министерства (уполномоченной организации) или получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о Заявителе (далее - документарная проверка) |
3 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления |
Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги |
Министерство, уполномоченная организация |
Отсутствие необходимости определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - определение индивидуальной потребности в уходе), в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, а также иных обстоятельств, непосредственно связанных с местом проживания (пребывания) Заявителя, для определения наличия нуждаемости Заявителя в социальном обслуживании |
Составление акта установления условий жизнедеятельности |
|
Направление поручения о проведении обследования условий проживания |
В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов |
Должностное лицо Министерства, ответственное за представление государственной услуги |
Министерство |
Обращение Заявителя с заявлением и необходимыми документами непосредственно в Министерство и наличие необходимости установления жилищно-бытовых условий Заявителя, его фактической способности к самообслуживанию и иных обстоятельств, непосредственно связанных с местом проживания (пребывания) (за исключением предоставления социальных услуг, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в рамках реализации на территории Рязанской области пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее - социальный пакет долговременного ухода, пилотный проект) |
Направление поручения о проведении обследования условий проживания Заявителя в уполномоченную организацию |
||
|
Уведомление Заявителя о проведении обследования условий проживания лично или посредством телефонной связи |
В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов, поручения об определении индивидуальной потребности в уходе от Министерства |
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за проведение обследования условий проживания |
Уполномоченная организация/ Единый портал |
Наличие необходимости установления жилищно-бытовых условий Заявителя, его фактической способности к самообслуживанию и иных обстоятельств, непосредственно связанных с местом проживания (пребывания) Заявителя, (за исключением предоставления социального пакета долговременного ухода в рамках реализации пилотного проекта) или поступление поручения о проведении обследования условий проживания от Министерства. |
Информирование Заявителя о проведении обследования условий проживания |
|
Проведение обследования условий проживания Заявителя: в согласованные дату и время выход по месту жительства (пребывания) Заявителя и проведение обследования жилого помещения, опроса соседей и родственников (при наличии) на наличие фактов, свидетельствующих о нуждаемости в социальном обслуживании; проведение оценки: жилищно-бытовых и имущественных условий проживания (общая визуальная оценка); состояния здоровья, возможности выполнения различных видов деятельности (общая визуальная оценка способности к самообслуживанию, способности выполнять домашнюю работу, способности самостоятельно решать вопросы вне дома, наличия (отсутствия) потребности в постоянном, временном социальном обслуживании); семейного положения (со слов Заявителя и (или) общая визуальная оценка, состав семьи; наличие и (или) отсутствие совместно проживающих родственников (иных членов семьи), сведения о них, сведения о трудоспособных родителях, совершеннолетних детях, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации содержать своих нетрудоспособных родственников; сведения о лицах, оказывающих помощь и ее периодичности, сведения о внутрисемейных отношениях); наличие или отсутствие необходимости в оказании Заявителю содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение) |
3 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления |
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за проведение обследования условий проживания |
Уполномоченная организация |
Заполнение акта установления условий жизнедеятельности и, в случае поступление поручения о проведении обследования условий проживания от Министерства, направление его в Министерство |
|||
|
|
|
|
||||
3.1. Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу | |||||||
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление поручения об определении потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу |
В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов |
Должностное лицо Министерства, ответственное за представление государственной услуги |
Министерство |
Обращение Заявителя с заявлением и необходимыми документами непосредственно в Министерство и наличие необходимости определения потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу |
Направление поручения об определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу в уполномоченную организацию |
|
Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, в соответствии с правилами определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, согласно приложениям N 1 - 2 к Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.12.2022 N 781 "О реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в 2023 году Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе" (далее - Типовая модель) |
В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов, поручения об определении индивидуальной потребности в уходе от Министерства |
Должностное лицо уполномоченной организации, организации социального обслуживания, находящейся в ведении Министерства и предоставляющей социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, не относящуюся к числу уполномоченных организаций (далее - государственная стационарная организация социального обслуживания),, ответственное за определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу |
Уполномоченная организация, государственная стационарная организация социального обслуживания / Единый портал |
При рассмотрении вопроса о предоставлении услуг в рамках пилотного проекта |
Составление анкеты-опросника для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу по форме согласно приложению N 3 к Типовой модели (далее - анкета-опросник) |
||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Рассмотрение необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия: 1) проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении; 2) рассмотрение Акта установления условий жизнедеятельности или анкеты-опросника предмет установления наличия у Заявителя обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности; 3) установление наличия (отсутствия) права Заявителя на предоставление государственной услуги; 4) определение потребности Заявителя в социальных услугах; 5) определение необходимости предоставления социального сопровождения и перечня мероприятий по социальному сопровождению при определении необходимости предоставления социального сопровождения; 6) рассмотрение действующей индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ), дополнения к ИППСУ на предмет реализации (при наличии); 7) формирование в отношении Заявителя дела, в которое включаются документы, связанные с предоставлением государственной услуги; 8) введение информации в ведомственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО) |
1 рабочий день |
Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги |
Министерство, уполномоченная организация |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента |
Составление проектов решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, заключения о выполнении ИППСУ (в случае пересмотра ИППСУ) и представление их должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении)государственной услуги |
|
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | |||||||
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги, проектов решения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Министерства (уполномоченной организации), уполномоченное на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Министерство, уполномоченная организация |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента |
Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, заключения о выполнении ИППСУ (в случае пересмотра ИППСУ) |
|
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги |
Составление ИППСУ: 1) введение информации в ЭСРН РО; 2) оценка индивидуальных потребностей Заявителя в социальных услугах на основании: - обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина; - условий жизнедеятельности гражданина или определения индивидуальной потребности в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу; - результатов реализованной ИППСУ (при наличии); - иных условий и ресурсов, определяющих потребность Заявителя в социальных услугах. Составление дополнения к ИППСУ осуществляется в соответствии с положениями Типовой модели |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги |
Министерство, уполномоченная организация |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Составление проекта ИППСУ, дополнения к ИППСУ и представление его должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
|
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, проекта ИППСУ, дополнения к ИППСУ |
Подписание ИППСУ, дополнения к ИППСУ |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, уполномоченное на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Министерство, уполномоченная организация |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Подписание ИППСУ, дополнения к ИППСУ |
|
6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | |||||||
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, подписанных решения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, ИППСУ, дополнения к ИППСУ |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги |
Министерство, уполномоченная организация/ Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
|
Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, подписанной ИППСУ, дополнения к ИППСУ |
Выдача ИППСУ, дополнения к ИППСУ |
Не позднее дня, следующего за днем подписания индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги |
Министерство, уполномоченная организация |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Выдача Заявителю ИППСУ, дополнения к ИППСУ услуг лично либо ее (их) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 31 января 2023 г. N 4 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.