Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 31 января 2023 г. N 184-нпа
1. Пункт 1.4. раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Финансовая поддержка предоставляется получателям субсидий по следующим мероприятиям программы:
1.4.1. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности в муниципальных образованиях.
1.4.2. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности в муниципальных образованиях в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.4.3. Возмещение затрат семейному бизнесу.
1.4.4. Возмещение затрат на приобретение контрольно-кассовой техники.
1.4.5. Возмещение затрат на приобретение оборудования для создания условий доступности на объекты для инвалидов и маломобильных групп населения.
1.4.6. Финансовая поддержка в виде возмещения затрат по приобретению патента.
1.4.7. Финансовая поддержка в виде возмещения затрат на рекламу.
1.4.8. Финансовая поддержка в виде возмещения затрат на обучение.
1.4.9. Возмещение затрат на организацию мест детского отдыха.
1.4.10. Финансовая поддержка, в виде возмещения затрат на консалтинговые услуги, услуги коворкинг-центров.
1.4.11. Финансовая поддержка местных товаропроизводителей.
1.4.12. Возмещение затрат на приобретение средств индивидуальной защиты.
1.4.13. Возмещение затрат на выполнение мероприятий по энергосбережению.
1.4.14. Грантовая поддержка начинающих предпринимателей, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности.
1.4.15. Грантовая поддержка предпринимателей в сфере производства".
2. В подпункте 3.12.7. пункта 3.12. раздела II приложения к постановлению после слова "услуги" дополнить словами "(далее - заявление)".
3. В абзаце третьем подпункта 5.2 пункта 5 раздела II приложения к постановлению слова "заявок на участие в отборе" заменить словом "заявлений".
4. В абзаце четвёртом подпункта 5.2 пункта 5 раздела II приложения к постановлению слова "участников отбора" заменить словом "заявителей".
5. В абзацах восьмом, десятом подпункта 5.2. пункта 5 раздела II приложения к постановлению слова "муниципальной услуги" заменить словами "финансовая поддержка".
6. В подпункте 5.4. пункта 5 раздела II приложения к постановлению после слов "государственные органы," дополнить словами "органы местного самоуправления,".
7. Подпункт 7.5. пункта 7 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7.5. Срок подписания заявителем договора о предоставлении субсидии устанавливается в объявлении о проведении отбора. В случае неподписания заявителем договора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявитель признается уклонившимся от заключения договора, о чём управление уведомляет заявителя. В случае неподписания заявителем договора о предоставлении гранта в форме субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, уведомлении о принятом решении, заявитель признается уклонившимся от заключения договора, о чём управление уведомляет заявителя".
8. В подпункте 7.7. пункта 7 раздела II приложения к постановлению слова "рабочего дня после" заменить словами "рабочего дня, следующего за днём".
9. Подпункт 7.8. пункта 7 раздела II приложения к постановлению после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- дата, время и место оценки заявлений заявителей (указывается при предоставлении гранта в форме субсидии);".
10. Подпункт 7.8. пункта 7 раздела II приложения к постановлению после четвёртого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- последовательность оценки заявлений, присвоенные заявлениям заявителей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений, принятое на основании результатов оценки указанных предложений и решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров (указывается при предоставлении гранта в форме субсидии);".
11. Пункт 9 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
9.1.1. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанное заявителем, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.
9.1.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ по форме, приведённой в приложении 2 к административному регламенту (для заявителей, созданных в текущем календарном году).
9.1.3. Копии документов:
- для индивидуальных предпринимателей - копия паспорта.
9.1.4. Бухгалтерская и (или) налоговая отчётность за последний отчётный период по применяемым режимам налогообложения, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации:
1) для юридических лиц:
а) для заявителей, применяющих общую систему налогообложения: копию бухгалтерского баланса за предшествующий календарный год;
б) для заявителей, применяющих упрощённую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления заявителем бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется (применяется при предоставлении гранта в форме субсидии);
в) для заявителей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог):
- копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год;
г) для заявителей, вновь созданных в текущем году:
- справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг), сумме уплаченных налогов, балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи заявления (документы предоставляются в произвольной форме);
2) для индивидуальных предпринимателей:
а) для заявителей, применяющих общую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год;
б) для заявителей, применяющих упрощённую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год. В случае предоставления заявителем бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется (применяется при предоставлении гранта в форме субсидии);
в) для заявителей, применяющих патентную систему налогообложения: копию патента на применение патентной системы налогообложения на текущий налоговый период, копию выписки / книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения за предшествующий календарный год;
г) для заявителей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог):
- копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год;
д) для заявителей, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход": копию справки, сформированной через приложение "Мой налог" о сумме полученного дохода и уплаченных налогах (справка о доходах) за предшествующий, текущий календарный год;
е) для заявителей, вновь созданных в текущем году: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг), сумме уплаченных налогов, за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи заявления (в произвольной форме);
ж) согласие на обработку персональных данных субъекта персональных данных.
9.1.5. В зависимости от вида финансовой поддержки заявителя:
1) для получения субсидий, при осуществлении деятельности путём ведения семейного бизнеса:
а) копии паспортов членов семьи, копии документов, подтверждающих родство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке), копии трудовых договоров работающих членов семьи.
В случае если свидетельство (-а) о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданы компетентными органами иностранного государства, необходимо предоставить нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
б) копия сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за предшествующий отчетный период (с печатью ПФР РФ (при сдаче сведений лично); с протоколом входного контроля (при сдаче сведений посредством электронного документооборота); с кассовым чеком и описью (при сдаче сведений посредством направления почтой);
2) для получения субсидии на возмещение части затрат на обучение:
а) копия договора на оказание услуг по образованию (курсы повышения квалификации, дополнительное образование);
б) копии документов (государственного образца) подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы).
В случае если документ об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выданы на территории иностранного государства, необходимо предоставить их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
в) копия счёта на оплату (при наличии);
г) копии актов выполненных работ, оказанных услуг;
д) копии документов, подтверждающие произведенные расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
е) копия акта сверки (в случае необходимости);
3) для получения субсидии на компенсацию арендных платежей:
а) копия договора аренды (субаренды);
б) копии дополнительных соглашений (при наличии);
в) копия акта приёма-передачи нежилого помещения;
г) копия акта возврата нежилого помещения (при необходимости);
д) копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о государственной регистрации, выписка из ЕГРН);
е) копии актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур (при наличии);
ж) копии документов, подтверждающих произведенные расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
з) копия акта сверки (в случае необходимости);
4) для получения субсидии за приобретённое оборудование, лицензионные программные продукты, инвентарь, оборудование, организационной и офисной техники, инвентаря, инструментов, дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты и технических средств обеззараживания помещений, приборов и устройств для бесконтактного измерения температуры тела, контрольно-кассовую технику, фискальный накопитель, оборудование для создания условий доступности на объекты для инвалидов и маломобильных групп населения:
а) копия договора поставки или купли-продажи (при наличии);
б) копия дополнительных соглашений (при наличии);
в) копии спецификаций, заявок (при наличии);
г) копии лицензий на приобретенный лицензионный продукт;
д) копия счёта на оплату (при наличии);
е) копии документов, подтверждающих отгрузку, выполнение работ, оказание услуг (универсальный передаточный документ или товарная накладная, или акт);
ж) копии документов, подтверждающих произведённые расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
з) копия акта сверки (в случае необходимости);
5) для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг:
а) копия договора с организацией на оказание коммунальных услуг;
б) копии дополнительных соглашений (при наличии);
в) копии счетов (при наличии);
г) копия документа, подтверждающего право собственности (свидетельство о государственной регистрации, выписка из ЕГРН);
д) копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения (если заявитель арендует нежилое помещение);
е) копии актов выполненных работ, оказанных услуг;
ж) копии документов, подтверждающих произведённые расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
з) копия акта сверки (в случае необходимости);
7) для получения субсидии на возмещение затрат на рекламу:
а) копия договора (при наличии);
б) копия дополнительных соглашений (при наличии);
в) копия счёта на оплату (при наличии);
г) копии документов, подтверждающих отгрузку, выполнение работ, оказание услуг (универсальный передаточный документ или товарная накладная, или акт выполненных работ, оказанных услуг);
д) копии документов, подтверждающих произведённые расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
е) копия акта сверки (в случае необходимости).
При возмещении затрат за:
- разработку сайтов - документ с указанием адресов рабочих сайтов;
- таргетированную рекламу - документ со скриншотами рекламы;
- продвижение групп в социальных сетях - документ со скриншотами публикуемых постов, либо с указанием ссылки на группу в социальной сети;
- изготовление видео-, аудиороликов - изготовленный ролик, либо ссылка на ролик;
- размещение, прокат видео-, аудиороликов - эфирная справка;
- рекламу в лифтах - документ с фотоматериалом размещенной рекламы;
- изготовление макетов и печать рекламной продукции - печатная единица рекламной продукции, либо фото материал изготовленной продукции;
- затраты за рекламу с использованием программных продуктов для продвижения товаров и услуг в интернете (абонентская плата);
- по продвижению товаров, работ, услуг - документ с указанием ссылок, либо скриншотов рекламы;
8) для получения субсидии за возмещение затрат на консалтинговые услуги, услуги коворкинг-центров:
а) копия договора на оказание услуг;
б) копии счёта (-ов) на оплату (при наличии);
в) копия актов выполненных работ, оказанных услуг;
г) копии документов, подтверждающих произведенные расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
д) копия акта сверки (в случае необходимости);
9) для получения субсидии на финансовую поддержку местных товаропроизводителей:
а) копии договоров, соглашений;
б) копии счёта (-ов) на оплату (при наличии);
в) копии документов, подтверждающих отгрузку, выполнение работ, оказание услуг (универсальный передаточный документ или товарная накладная, или акт выполненных работ, оказанных услуг);
г) копии документов, подтверждающих произведённые расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
д) копии лицензий (декларации, сертификатов);
е) копия акта сверки (в случае необходимости);
10) для получения субсидии на возмещение затрат на организацию мест детского отдыха:
а) копии чеков, кассовой ленты, реестр платежей;
11) для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение средств по энергосбережению:
а) копия технических условий, выданных ресурс снабжающей организацией (далее - РСО);
б) копия проекта на установку прибора учёта, согласованный с РСО;
в) копия первичного акта допуска прибора учета в эксплуатацию выданный РСО;
г) копия паспорта прибора учёта;
д) копия договора на оказание услуг по разработке проектной документации;
е) копия договора, соглашения на оказание услуг по монтажу прибора учёта (при наличии);
ж) копия документа, подтверждающего право организации на выполнение мероприятий по проектированию, монтажу/демонтажу/поверке приборов учёта;
з) копия акта приёма-передачи (между собственником муниципального имущества и заявителем);
и) копии счёта на оплату (при наличии);
л) копии документов, подтверждающих отгрузку, выполнение работ, оказание услуг (универсальный передаточный документ или товарная накладная, или акт выполненных работ, оказанных услуг);
л) копии документов, подтверждающих произведённые расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа);
м) копия акта сверки (в случае необходимости);
12) для получения субсидии на возмещение затрат по приобретению патента:
а) копия документа, подтверждающего право применения патентной системы налогообложения;
б) копии документов, подтверждающих произведенные расходы.
В случае безналичных расчётов - банковский документ/копию банковского документа, отражающий движение денежных средств на расчётном счёте заявителя (выписка, подтверждение платежа).
9.1.6. Документ, выданный кредитной организацией, с указанием банковских реквизитов заявителя (при предоставлении субсидии) или письма (справки, уведомления), выданные кредитными организациями, с указанием банковских реквизитов заявителя (при предоставлении гранта в форме субсидии).
9.1.7. Копия сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за предшествующий отчетный период (с печатью ПФР РФ (при сдаче сведений лично); с протоколом входного контроля (при сдаче сведений посредством электронного документооборота); с кассовым чеком и описью (при сдаче сведений посредством направления почтой) (при предоставлении субсидии).
9.1.8. Карточка предприятия.
9.1.9. Бизнес-проект, содержащий:
- основные этапы реализации проекта, с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения;
- общий объём инвестиций, необходимых для реализации проекта, направление использования и размер привлекаемых средств, источники финансирования проекта (затраты с указанием собственных средств, средств гранта), перечень необходимого оборудования;
- оценка состояния и перспективы отрасли, включая характеристику сегмента рынка и доли предприятия на нём, спрос на услуги (риски);
- краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг), делающие продукцию (услуги) конкурентной (-ными);
- основные потребители продукции;
- планируемые цены реализации продукции (услуг);
- планируемый объём налоговых отчислений на доходы физических лиц, специальных налоговых режимов в результате первого года реализации проекта (первых двух лет реализации проекта для грантов для предпринимателей в сфере производства);
- период начала производственной деятельности;
- чистая приведённая стоимость проекта (NPV) с учётом дисконтирования;
- расчёт движения денежных средств (кэш-фло);
- внутренняя норма доходности (IRR);
- планируемый срок окупаемости проекта;
- количество вновь создаваемых (созданных) рабочих мест;
- средняя заработная плата в организации;
- реализуемость бизнес-проекта;
- иные необходимые сведения.
9.1.10. Паспорт проекта.
9.1.11. Документы, подтверждающие приоритетное право заявителя.
9.1.12. Технические условия на подключение к сетям / для технологического присоединения (при направлении средств гранта на проектирование, строительство зданий, сооружений, сетей инженерной, коммунальной инфраструктуры (теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение).
9.1.13. Отчетность, предоставляемая в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд), налоговый орган, при наличии работников за последний отчётный период.
Для заявителей, вновь созданных в текущем году, а также заявителей, не состоящих в трудовых отношениях с работниками и не подающим сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в государственные органы, представляют письмо в произвольной форме за подписью заявителя (скрепленное печатью при её наличии) об отсутствии работников.
9.1.14. Документ, подтверждающий наличие у заявителя нежилого помещения для реализации бизнес-проекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН, договор аренды, субаренды, безвозмездного пользования) (при наличии).
9.1.15. Опись документов.
Документы, указанные в подпунктах 9.1.9. - 9.1.14. пункта 9.1. административного регламента предоставляются заявителем для получения гранта в форме субсидии.
В случае личного обращения в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
При подаче заявления в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Требовать от заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, не допускается.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ:
9.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в период не позднее даты проведения заседания экспертной (конкурсной) комиссии).
9.2.2. Выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
При предоставлении гранта в форме субсидии выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства запрашивается в случае непредоставления заявителем заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
9.2.3. Информация об отсутствии (наличии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9.2.4. Информацию об отсутствии (наличии) у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район.
9.2.5. Документ (сведения) арбитражного суда, что заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
9.2.6. Документ, подтверждающий, что заявители не получали средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в порядке.
9.2.7. Заявитель по своему усмотрению вправе представить документы, содержащие иные сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
9.3. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
9.3.1. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
9.3.2. У специалиста уполномоченного органа или работника многофункционального центра.
9.3.3. Посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Инвестиционном портале уполномоченного органа".
12. Подпункты 12.7., 12.8. пункта 12 раздела II приложения к постановлению исключить.
13. Подпункт 14.2.1. пункта 14.2. раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"14.2.1. Неявка заявителя на заседание экспертной (конкурсной) комиссии (применяется при предоставлении гранта в форме субсидии)".
14. Подпункт 14.2.4. пункта 14.2. раздела II приложения к постановлению после слов порядком" дополнить словами "(применяется при предоставлении субсидии)".
15. Подпункт 14.2.5. пункта 14.2. раздела II приложения к постановлению после слова "адресе" дополнить словами "юридического лица".
16. Подпункт 14.2.8. пункта 14.2. раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"14.2.8. С даты признания заявителя совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения заявителем такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания заявителя совершившим такое нарушение прошло менее трех лет".
17. В подпункте 14.2.11. пункта 14.2. раздела II приложения к постановлению после слова "проверки" дополнить словами "(применяется при предоставлении субсидии)".
18. В подпункте 14.2.11.2 пункта 14 раздела II приложения к постановлению слово "настоящим" исключить.
19. В подпункте 14.2.11.3 пункта 14 раздела II приложения к постановлению слова "участника отбора" заменить словами "заявителя".
20. В подпункте 17.1. пункта 17 раздела II приложения к постановлению слова: "посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Инвестиционного портала уполномоченного органа" исключить.
21. В подпунктах 21.3., 21.4., 21.5. пункта 21 раздела II приложения к постановлению слова "(функций Российской Федерации)" заменить словами "(функций) Российской Федерации".
22. Подпункт 21.6. пункта 21 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"21.6. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса".
23. Подпункт 21.11. пункта 21 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"21.11. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из муниципальных информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в муниципальных информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны уполномоченного органа (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).
21.11.1. При получении результата предоставления услуги на едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности) (далее - организации, обладающие правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания муниципальных услуг.
21.11.2. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, обладающие правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, обеспечивают соблюдение следующих требований:
а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
в) учёт выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
21.11.3. Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, единым порталом в соответствии с правилами, определенными уполномоченным органом, осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного органа, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи".
24. В подпункте 22.3. пункта 22 раздела III приложения к постановлению слова "получателя субсидии" заменить словом "заявителя".
25. В подпункте 22.4. пункта 22 раздела III приложения к постановлению слова "заявок на участие в отборе" заменить словом "заявлений".
26. Подпункт 22.5. пункта 22 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"22.5. Размещение на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале информации о результатах рассмотрения заявлений, подготовка и заключение договора".
27. В абзаце втором подпункта 23.2. пункта 23 раздела III приложения к постановлению слова "по почте, в электронном виде по средствам электронного сервиса "Одно окно", размещённого на Инвестиционном портале муниципального образования Сургутский район," исключить.
28. Подпункт 23.6. пункта 23 раздела III приложения к постановлению после слова "заявлений" дополнить словами "с указанием даты, времени поступления заявления, с присвоением регистрационного номера".
29. В подпункте 24.3.2. пункта 24 раздела III приложения к постановлению слова "в порядке" заменить словами "определенные порядком", слова "участником отбора" заменить словами "заявителем".
30. В подпункте 24.5. пункта 24 раздела III приложения к постановлению слова "документы (сведения)" заменить словом "информации".
31. Подпункт 25.3.2. пункта 25 раздела III приложения к постановлению после слова "заявителя" дополнить словами "в соответствии с условиями порядка".
32. В подпункте 25.4. пункта 25 раздела III приложения к постановлению слово "отсутствие" заменить словом "наличие".
33. В подпункте 25.6. пункта 25 раздела III приложения к постановлению слова "отражается в электронном документообороте уполномоченного органа" заменить словами "прилагается к заявке на участие в отборе".
34. Пункт 26 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"26. Рассмотрение заявлений на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
26.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются рассматриваемые поступившие заявление и иные документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, из источников общедоступных данных, от отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
26.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: члены экспертной (конкурсной) комиссии.
26.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
26.3.1. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем и поступивших в порядке межведомственного запроса, из источников общедоступных данных, от отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района на заседании экспертной (конкурсной) комиссии и принятие решения, с учётом пункта 14.2. административного регламента.
26.4. Критерием принятия решения является: соответствие (несоответствие) заявления заявителя требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
26.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный секретарём экспертной (конкурсной) комиссии, в течение 3 рабочих дней, после даты проведения заседания экспертной (конкурсной) комиссии, протокол.
26.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: протокол, подписанный председателем экспертной (конкурсной) комиссии, который является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии".
35. Пункт 27 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Размещение на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале информации о результатах рассмотрения заявлений, подготовка и заключение договора.
27.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
27.1.1. Протокол экспертной (конкурсной) комиссии.
27.1.2. Изданное постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
27.1.3. Подготовленный проект договора.
27.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
27.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет:
27.3.1. Размещение на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале информации о результатах рассмотрения заявлений.
27.3.2. Подготовку и согласование с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
27.3.3. Подготовку и согласование с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района проекта договора.
27.4. Критериями принятия решения являются:
27.4.1. Размещенная на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале информация о результатах рассмотрения заявлений.
27.4.2. Подготовленный и согласованный с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
27.4.3. Подготовленный и согласованный с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района проект договора.
27.5. Результатами выполнения административной процедуры являются:
27.5.1. Размещенная на едином портале, а также при необходимости на инвестиционном портале информация о результатах рассмотрения заявлений.
27.4.2. Постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
27.4.3. Подписанный заявителем, в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, договор.
В случае, если заявитель не подписал договор в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, то он считается уклонившимся от заключения договора, о чём уполномоченный орган уведомляет заявителя".
36. Подпункт 28.4. пункта 28 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"28.4. Перечисление финансовой поддержки заявителю осуществляется:
- не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии и подписанного заявителем договора на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в кредитной организации;
- в течение семи рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении гранта в форме субсидии на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в кредитной организации, указанный в договоре".
37. Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Форма заявки на участие в отборе (на предоставление субсидий)
В управление инвестиционной политики,
развития предпринимательства и проектного
управления администрации Сургутского района
Заявка на участие в отборе
Участник отбора ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
в лице _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, документ, подтверждающий полномочия)
Прошу предоставить субсидию по следующему мероприятию программы:
|
|
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности в муниципальных образованиях. |
|
|
|
|
|
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности в муниципальных образованиях в рамках Регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства". |
| ||
|
|
Возмещение затрат семейному бизнесу. |
| ||
|
|
Возмещение затрат на приобретение контрольно-кассовой техники. |
| ||
|
|
Возмещение затрат на приобретение оборудования для создания условий доступности на объекты для инвалидов и маломобильных групп населения. |
| ||
|
|
Финансовая поддержка в виде возмещения затрат по приобретению патента. |
| ||
|
|
Финансовая поддержка в виде возмещения затрат на рекламу. |
| ||
|
|
Финансовая поддержка в виде возмещения затрат на обучение. |
| ||
|
|
Возмещение затрат на организацию мест детского отдыха. |
| ||
|
|
Финансовая поддержка, в виде возмещения затрат на консалтинговые услуги, услуги коворкинг-центров. |
| ||
|
|
Финансовая поддержка местных товаропроизводителей. |
| ||
|
|
Возмещение затрат на приобретение средств индивидуальной защиты. |
| ||
|
|
Возмещение затрат на выполнение мероприятий по энергосбережению. |
|
в размере _________________________________________________________________
на возмещение фактически произведённых или части фактически произведённых затрат:
Вид затрат |
Размер произведённых затрат, руб. |
|
|
Итого: |
|
1. Информация об участнике отбора:
ОГРН (ОГРНИП) ________________________ИНН (КПП) ________________________
Юридический адрес/ адрес регистрации:
__________________________________________________________________________
Фактический адрес: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) по которому осуществляется деятельность:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:____________________
Наименование банка _______________________________________________________
Р/сч. ________________________________К/сч. ________________________________
БИК ________________________________
Форма (режим) налогообложения по заявленному виду деятельности:
__________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
2. Описание деятельности в сфере социального предпринимательства
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Численность работников на дату подачи заявки на участие в отборе составляет:
__________________________________________________________________________
4. Объём выручки за 202_ год составляет ____________________________________.
5. Настоящим подтверждаю, что_____________________________________________
_________________________________________________________________________:
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
|
|
соответствует требованиям, установленным пунктом 13 главы 2 порядка предоставления субсидий в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе" (далее - порядок); |
| ||
|
|
к возмещению предоставлены затраты по сделкам, в совершении которых нет заинтересованных лиц; |
| ||
|
|
уведомлён(о), что информация будет внесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; |
| ||
|
|
предупреждён(о) об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов; |
| ||
|
|
все представленные сведения и документы являются достоверными. |
|
6. Я, _____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
|
|
ознакомлен с порядком, мне разъяснены и понятны все условия предоставления субсидий; |
| ||
|
|
согласен на осуществление проверок администрацией Сургутского района соблюдения мной, как получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
|
7. Уведомлен о необходимости:
|
|
достижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, предусмотренных порядком предоставления субсидий в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе", в случае получения финансовой поддержки; |
| ||
|
|
предоставления, в случае получения финансовой поддержки, в управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района отчёта (отчётов), иной документации в соответствии с условиями договора с учётом требований пункта 48 главы 3 порядка. |
|
8. Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника отбора в случае обращения индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество единоличного исполнителя органа в случае обращения юридического лица, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
Паспортные данные: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________,
адрес фактического проживания: ____________________________________________
_________________________________________________________________________.
даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой мною заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора.
Субъект персональных данных:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
9. Опись документов прилагается на отдельном листе.
10. Информацию о результатах рассмотрения заявки на участие в отборе прошу направить на мой электронный адрес: _______________________________________________________________
11. Достоверность электронного адреса подтверждаю __________________________
(подпись)
"_____" ____________20____г. ________________________
(подпись)
МП
__________________________________________________________________________
Отметка управления о принятии заявки на участие в отборе на предоставление субсидии и приложенных к ней документов:
регистрационный номер: _______ от "____"__________20_____г.
____________________________ _____________
Ф.И.О. сотрудника управления подпись
Форма заявки
на участие в отборе (в рамках мероприятия "Грантовая поддержка начинающих предпринимателей, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности")
В управление инвестиционной
политики, развития
предпринимательства и
проектного управления
администрации Сургутского района
Заявка на участие в отборе
Участник отбора _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, документ, подтверждающий полномочия)
Прошу предоставить грант в форме субсидии по следующему мероприятию:
|
|
грантовая поддержка начинающих предпринимателей, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности; |
|
в размере_____________________________________________________________
размер собственных вложений ____________________________________рублей,
что составляет ___________ % от суммы гранта,
в целях финансового обеспечения затрат на реализацию бизнес-проекта:
Направление затрат |
Размер расходов, руб. |
|
|
|
|
Итого: |
|
Количество созданных рабочих мест, на дату подачи заявки __________ человек.
Количество вновь созданных рабочих мест, заявляемых к окончанию первого года реализации проекта, составит _____________ человек.
1. Информация об участнике отбора:
ОГРН (ОГРНИП) ______________________ИНН (КПП) ___________________________
Юридический адрес: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Фактический адрес: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации___________________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
__________________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Наименование банка _______________________________________________________
Р/сч. __________________________К/сч. ______________________________________
БИК ___________________________________
Форма (режим) налогообложения по заявленному виду деятельности: ____________
__________________________________________________________________________
Контакты (тел., e-mail): _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Наличие приоритетного права предоставления субсидии:
__________________________________________________________________________
(если относится, то указать какие)
3. Являюсь __________________________ конкурса бизнес-проектов среди школьников
(победителем, победителем номинации, участником)
Сургутского района в рамках образовательной игры "Я - будущий предприниматель".
4. Настоящим подтверждаю, что____________________________________________
_________________________________________________________________________:
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
соответствую требованиям, установленным пунктом 13 главы 2 порядка предоставления грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - порядок). |
|
5. Настоящим подтверждаю, что______________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
уведомлён(о), что информация будет внесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; |
| ||
|
|
предупреждён(о) об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов. |
| ||
|
|
все представленные сведения и документы являются достоверными. |
|
6. Я, _____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
ознакомлен с порядком, мне разъяснены и понятны все условия предоставления грантов в форме субсидии; |
| ||
|
|
согласен на осуществление проверок администрацией Сургутского района соблюдения мной, как получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а так же на осуществление проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
|
7. В случае получения поддержки ___________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
обязуется в течение 1 (одного) года с момента получения поддержки:
|
|
являться субъектом малого и среднего предпринимательства, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). |
|
Предоставлять в управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района:
|
|
копии бухгалтерской и (или) налоговой отчётности по применяемым режимам налогообложения, с отметкой налогового органа о принятии: лично (печать налогового органа); посредством электронного документооборота (извещение о вводе сведений); посредством направления почтой (кассовый чек и опись); |
| ||
|
|
копии отчётности, предоставляемой в государственные внебюджетные фонды, налоговый орган, с отметкой налогового органа о принятии: лично (печать налогового органа); посредством электронного документооборота (извещение о вводе сведений); посредством направления почтой (кассовый чек и опись). |
|
8. Уведомлён о необходимости достижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, предусмотренных порядком, в случае получения гранта в форме субсидии.
9. Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника отбора в случае обращения индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество единоличного исполнителя органа в случае обращения юридического лица)
Паспортные данные: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________,
адрес фактического проживания: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участнике отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Субъект персональных данных:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
10. Опись документов прилагается на отдельном листе.
11. Информацию о результатах рассмотрения заявки на участие в отборе прошу:
|
|
направить на адрес электронной почты: ________________________________ |
|
"_____" ____________20____г. ______________________
(подпись)
МП
__________________________________________________________________________
Отметка управления о принятии заявки на участие в отборе и приложенных к ней документов:
регистрационный номер: _______ от "____"________20_____г.
___________________________ _____________________
Ф.И.О. сотрудника управления подпись
Форма заявки
на участие в отборе (в рамках мероприятия "Грантовая поддержка предпринимателей в сфере производства)
В управление инвестиционной
политики, развития
предпринимательства и
проектного управления
администрации Сургутского района
Заявка на участие в отборе
Участник отбора ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, документ, подтверждающий полномочия)
Прошу предоставить грант в форме субсидии по следующему мероприятию:
|
|
грантовая поддержка предпринимателей в сфере производства |
|
в размере_____________________________________________________________
размер собственных вложений ____________________________________рублей,
что составляет ___________ % от суммы гранта,
в целях финансового обеспечения затрат на реализацию бизнес-проекта:
Направление затрат |
Размер расходов, руб. |
|
|
|
|
Итого: |
|
Количество созданных рабочих мест, на дату подачи заявки__________ человек.
Количество вновь созданных рабочих мест, заявляемых к окончанию первых двух лет реализации проекта, составит _____________ человек.
1. Информация об участнике отбора:
ОГРН (ОГРНИП) _____________________ИНН (КПП) ____________________________
Юридический адрес: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Фактический адрес: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации____________________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
__________________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Наименование банка _______________________________________________________
Р/сч. ____________________________К/сч. ____________________________________
БИК ___________________________________
Форма (режим) налогообложения по заявленному виду деятельности:
__________________________________________________________________________
Контакты (тел., e-mail): _____________________________________________________
____________________________________________________
2. Наличие приоритетного права предоставления субсидии:
__________________________________________________________________________
(если относится, то указать какие)
3. Являюсь __________________________ конкурса бизнес-проектов среди
(победителем, победителем номинации, участником)
школьников Сургутского района в рамках образовательной игры "Я - будущий предприниматель".
4. Настоящим подтверждаю, что_________________________________________
________________________________________________________________________:
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
соответствует требованиям, установленным пунктом 13 главы 2 порядка предоставления грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - порядок). |
|
5. Настоящим подтверждаю, что______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
уведомлён(о), что информация будет внесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; |
| ||
|
|
предупреждён(о) об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов. |
| ||
|
|
все представленные сведения и документы являются достоверными. |
|
6. Я, _____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
|
|
ознакомлен с порядком, мне разъяснены и понятны все условия предоставления грантов в форме субсидии; |
| ||
|
|
согласен на осуществление проверок администрацией Сургутского района соблюдения мной, как получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а так же на осуществление проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
|
7. В случае получения поддержки ____________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
обязуется в течение трех лет с момента получения поддержки:
|
|
являться субъектом малого и среднего предпринимательства, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/); |
|
|
|
не осуществлять процедуру реорганизации (для юридических лиц); |
|
предоставлять в управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района:
|
|
копии бухгалтерской и (или) налоговой отчётности по применяемым режимам налогообложения, с отметкой налогового органа о принятии: лично (печать налогового органа); посредством электронного документооборота (извещение о вводе сведений); посредством направления почтой (кассовый чек и опись); |
| ||
|
|
копии отчётности, предоставляемой в государственные внебюджетные фонды, налоговый орган, с отметкой налогового органа о принятии: лично (печать налогового органа); посредством электронного документооборота (извещение о вводе сведений); посредством направления почтой (кассовый чек и опись). |
|
8. Уведомлён о необходимости достижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, предусмотренных порядком, в случае получения гранта в форме субсидии.
9. Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника отбора в случае обращения индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество единоличного исполнителя органа в случае обращения юридического лица)
Паспортные данные: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________,
адрес фактического проживания: _____________________________________________
__________________________________________________________________________
даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участнике отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Субъект персональных данных:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
10. Опись документов прилагается на отдельном листе.
11. Информацию о результатах рассмотрения заявки на участие в отборе прошу:
|
|
- направить на почтовый адрес: ________________________________________ |
|
"_____" ____________20____г. ______________________
(подпись)
МП
_________________________________________________________________________
Отметка управления о принятии заявки на участие в отборе и приложенных к ней документов:
регистрационный номер: _______ от "____"________20_____г.
___________________________ _____________________
Ф.И.О. сотрудника управления подпись
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2023 г. N 184-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.