Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 20 декабря 2022 г. N 276
Административный регламент
предоставления администрацией уватского муниципального района государственной услуги: "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Уватского района (далее по тексту - государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения государственного полномочия, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственного полномочия, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений (квартир).
1.1.2. Социальная поддержка предоставляется на возмещение расходов на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (далее по тексту - социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования), под которым для целей настоящего Административного регламента понимаются:
а) строительно-монтажные работы по прокладке наружного газопровода от крана на стояке (регулятора) до ввода в помещение с газопотребляющим аппаратом, прокладке внутридомового газопровода от ввода до газопотребляющего аппарата;
б) подключение газопотребляющих аппаратов, наладка оборудования;
в) строительно-монтажные работы по устройству дымоходов от газопотребляющих аппаратов;
г) выполнение проектной и исполнительной документации, необходимой для строительства и ввода в эксплуатацию объекта системы газопотребления жилого дома (квартиры);
д) приобретение необходимого газового оборудования и газопотребляющих аппаратов;
е) работы по осуществлению фактического присоединения к газораспределительной сети, выполняемые газораспределительной организацией в рамках договора подключения, при наличии газопровода-ввода и наземной прокладке строящегося газопровода с наружным диаметром 25 мм и менее.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Социальная поддержка предоставляется гражданам Российской Федерации (гражданам иностранного государства в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющимися собственниками, членами семьи собственника (нанимателями либо членами семьи нанимателя по договору социального найма, договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда) жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области, относящимся к следующим категориям (далее по тексту - граждане льготной категории):
1.2.1.1. инвалиды Великой Отечественной войны;
1.2.1.2. инвалиды боевых действий;
1.2.1.3. военнослужащие и лица рядового состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.4. военнослужащие и лица рядового состава Государственной противопожарной службы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.5. военнослужащие и лица рядового состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.6. военнослужащие и лица начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.7. военнослужащие и лица начальствующего состава Государственной противопожарной службы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.8. военнослужащие и лица начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.9. участники Великой Отечественной войны;
1.2.1.10. ветераны боевых действий;
1.2.1.11. ветераны труда;
1.2.1.12. лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
1.2.1.13. лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
1.2.1.14. лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
1.2.1.15. лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 No 5-ФЗ "О ветеранах";
1.2.1.16. лица, работавшие на строительстве оборонительных сооружений, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
1.2.1.17. лица, работавшие на строительстве военно-морских баз, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
1.2.1.18. лица, работавшие на строительстве аэродромов, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
1.2.1.19. лица, работавшие на строительстве военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
1.2.1.20. экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
1.2.1.21. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
1.2.1.22. члены семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны;
1.2.1.23. члены семьи погибших (умерших) инвалидов боевых действий;
1.2.1.24. члены семьи погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны;
1.2.1.25. члены семьи погибших (умерших) ветеранов боевых действий;
1.2.1.26. члены семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны;
1.2.1.27. члены семей погибших в Великой Отечественной войне работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
1.2.1.28. члены семей военнослужащих, лиц рядового состава органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.29. члены семей военнослужащих, лиц рядового состава Государственной противопожарной службы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.30. члены семей военнослужащих, лиц рядового состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.31. члены семей военнослужащих, лиц рядового состава органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.32. члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
1.2.1.33. члены семей военнослужащих, лиц начальствующего состава органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.34. члены семей военнослужащих, лиц начальствующего состава Государственной противопожарной службы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.35. члены семей военнослужащих, лиц начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.36. члены семей военнослужащих, лиц начальствующего состава органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.1.37. инвалиды;
1.2.1.38. участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
1.2.1.39. участники ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
1.2.1.40. лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
1.2.1.41. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 73-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
1.2.1.42. одиноко проживающие пенсионеры (то есть граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельно ведущие домашнее хозяйство);
1.2.1.43. члены малоимущей семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения в Тюменской области в качестве членов малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан;
1.2.1.44. постоянно проживающие в Тюменской области ветераны труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющие соответствующее удостоверение, выданное в порядке, предусмотренном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.2.1.45. постоянно проживающие в Тюменской области ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющие соответствующее удостоверение, выданное в порядке, предусмотренном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
При наличии у гражданина льготной категории права на предоставление социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина льготной категории.
1.2.2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением социальной поддержки, осуществляется за счет средств предоставляемых из областного бюджета субвенций.
1.2.3. Социальная поддержка предоставляется только при наличии средств в местном бюджете на указанную социальную поддержку.
1.2.4. Ведение учета граждан льготной категории, которым предоставлена социальная поддержка, осуществляет орган местного самоуправления путем формирования реестра граждан льготной категории в порядке очередности предоставления гражданам льготной категории социальной поддержки, который подлежит постоянному хранению.
Орган местного самоуправления осуществляет хранение комплекта документов, полученного при предоставлении социальной поддержки гражданам льготной категории в течение 10 лет.
1.2.5. Гражданин льготной категории вправе обратиться за получением социальной поддержки только один раз.
Социальная поддержка в отношении одного жилого дома (квартиры) предоставляется один раз независимо от количества граждан льготной категории, имеющих право собственности (пользования) на данное жилое помещение.
1.3. Справочная информация
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее по тексту - МФЦ), справочные телефоны Администрации и МФЦ, в том числе телефоны-автоинформаторы размещены на сайте Уватского муниципального района по адресу: (www.uvatregion.ru), в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация предоставляется Заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
Доступ к справочной информации обеспечивается Заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир).
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является Управление градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Управление).
Предоставление государственной услуги в части информирования граждан льготной категории о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачи результата государственной услуги может осуществляться через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее по тексту - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии гражданину льготной категории на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 или на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией;
б) уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении гражданину льготной категории социальной поддержки субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 или на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещён на официальном сайте Уватского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.uvatregion.ru) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (далее по тексту - электронный реестр муниципальных услуг).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.5.1. Для предоставления социальной поддержки на компенсацию затрат на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования вделается:
а) на компенсацию гражданам льготных категорий затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018, при условии, что на дату подписания акта о подключении (технологическом присоединении) жилого дома (квартиры) гражданин относился к льготной категории;
б) на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией (далее по тексту - Подрядчик), учитывающему выполнение работ, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента.
2.5.2. Размер социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, предоставляемой гражданину льготной категории, соответствующему условиям, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, определяется исходя из фактической стоимости выполненных работ по газификации жилого дома (квартиры), но не более 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей независимо от количества имеющих право на социальную поддержку граждан льготной категории, проживающих в данном доме (квартире).
2.5.3. Для предоставления социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры) начиная с 01.01.2018, в орган местного самоуправления направляются следующие документы и сведения:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником.
Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, муниципального образования;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае предоставления документов представителем заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации;
г) договор (контракт, соглашение), на основании которого Подрядчик выполнял работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа или Договор об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
д) акт о подключении (технологическом присоединении), содержащий информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда в соответствии с пп. "в" настоящего пункта заявителем предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации);
е) документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры), в качестве которых могут выступать:
товарный чек;
чек контрольно-кассовой техники;
квитанции к приходным кассовым ордерам;
документы, оформленные на бланке строгой отчетности;
квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
ж) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
з) банковские реквизиты заявителя (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т.п.);
и) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета
Перечисление средств социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования осуществляется на банковские реквизиты гражданина льготной категории.
При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).
2.5.4. Для предоставления социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору, заключенному между гражданином льготной категории и Подрядчиком, на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (квартиры) в орган местного самоуправления направляются следующие документы и сведения:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником.
Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, муниципального образования;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае предоставления документов представителем заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором будут выполняться мероприятия по газификации;
г) договор (контракт, соглашение), на основании которого Подрядчик будет выполнять работы по газификации жилого дома (квартиры), или Договор об оказании комплекса услуг по газификации;
д) договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда в соответствии с пп. "в" настоящего пункта гражданином льготной категории предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации);
е) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
ж) банковские реквизиты Подрядчика;
з) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
Перечисление средств социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования осуществляется на банковские реквизиты Подрядчика.
При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).
2.5.5. Документы, указанные в пунктах 2.5.3 и 2.5.4 настоящего Административного регламента, гражданином льготной категории могут быть представлены в орган местного самоуправления или МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между органом местного самоуправления и МФЦ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.6.1. Предоставление следующих документов и сведений осуществляется гражданином льготной категории по желанию:
а) документы, указанные в подпункте "в" пунктов 2.5.3. и 2.5.4. настоящего Административного регламента, в случае, если право гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру) зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
б) документы и сведения, указанные в подпункте "ж", "и" пункта 2.5.3. и подпункте "е", "з" пункта 2.5.4. настоящего Административного регламента;
в) документы и сведения, указанные в подпункте "б" пунктов 2.5.3. и 2.5.4. настоящего Административного регламента, в случае, если полномочия представителя подтверждается документами, выданными органами регистрации актов гражданского состояния или органами опеки и попечительства.
Орган местного самоуправления запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в случае их непредоставления гражданином льготной категории в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Предоставление документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" (за исключением случаев, когда полномочия представителя подтверждаются документами, выданными органами регистрации актов гражданского состояния или органами опеки и попечительства), "в" (за исключением случаев, когда право гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру) зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда), "г", "д" пунктов 2.5.3. и 2.5.4., а также подпунктами "е", "з", пункта 2.5.3., подпунктом "ж" пункта 2.5.4. настоящего Административного регламента, является обязательным.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "в" - "з" пункта 2.5.3, "в" - "ж" пункта 2.5.4 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены гражданином льготной категории в оригиналах или копиях.
Рассмотрение вопроса об оказании гражданину льготной категории социальной поддержки осуществляется на основании:
а) копий документов, заверенных лицом органа местного самоуправления, сотрудником МФЦ, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу;
б) копии документов, заверенных лицом (органом), выдавшим документ;
в) нотариально заверенных копий (по желанию гражданина льготной категории).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее по тексту - условия действительности электронной подписи).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования являются:
а) непредставление документов (представление которых в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Порядка является обязательным с учетом обязательных требований, установленных пунктами 2.5.3, 2.5.4, 2.6.2. настоящего Административного регламента);
б) отсутствие средств в местном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, установленного пунктом 1.2.3. настоящего Административного регламента;
в) обращение за социальной поддержкой на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, выделяемой на компенсацию понесенных затрат, в случае, когда акт подключения подписан до 01.01.2018;
г) повторное обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если ему уже в соответствии с настоящим Порядком предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
д) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
е) несоответствие гражданина льготной категории условиям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
ж) обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если по этому адресу в соответствии с настоящим Административного регламента предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
з) предоставление недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).
2.8.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением данной социальной выплаты в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.9. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги, а также при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.13.1. Сотрудник Администрации регистрирует поступившее заявление и документы в день их поступления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, а также направляет на электронный адрес, указанный в заявлении, либо передает лично гражданину льготной категории не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, расписку о приеме документов по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. Расписку можно вручить в день приема заявления.
2.13.2. При предоставлении гражданином льготной категории (либо его представителем) документов посредством МФЦ в ходе личного приема сотрудник МФЦ обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу гражданину льготной категории (либо его представителю) под личную подпись расписку о приеме заявления и документов.
2.13.3. Если заявление и документы представляются гражданином льготной категории (либо его представителем) в Администрацию лично, сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и в ходе личного приема выдает гражданину льготной категории (либо его представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.13.4. В случае если заявление и документы представлены в Администрацию почтовым отправлением, сотрудник Администрации направляет расписку в получении такого заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
2.13.5. При поступлении в Администрацию заявления и документов почтой регистрация в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, производится:
а) в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления;
б) в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по адресу: с. Уват, ул. Иртышская, 19. Адреса размещения МФЦ указаны на официальным сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) Запроса, и оборудуются местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
б) о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
в) информация, которая в соответствии с главой 1.3, главой 2.5 и разделом V настоящего Административного регламента, размещена на официальном сайте Уватского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.uvatregion.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области";
г) образец запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.14.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения Заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376. "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента;
в) соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении государственной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.15.2. Показателями качества государственная услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.16. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1 При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал) или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
в) подать Заявку о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявки о предоставлении государственной услуги;
г) получить сведения о ходе рассмотрения Заявки о предоставлении государственной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа на Региональном портале;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Уватского муниципального района в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов.
Доступ Заявителей к сведениям о государственной услуги, возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления, взаимодействии Администрации с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги обеспечиваются посредством Единого портала.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги (по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала.
3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ:
При предоставлении государственной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения Заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата государственной услуги, в том числе в случае подачи Заявки о предоставлении государственной услуги в электронном виде и если Заявитель выбрал способ получения результата государственной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
Административные процедуры, предусмотренные главой 3.1. настоящего Административного регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление гражданином льготной категории (или его представителем) заявления и документов, указанных в главе 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В ходе личного приема заявления, сотрудник Администрации, МФЦ:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
б) регистрирует поступившее заявление и документы в порядке установленном главой 2.13 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнал приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, МФЦ к функциям которого относится прием и регистрация документов.
3.3. Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
3.3.1. Социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования:
а) сотрудник Администрации при непредставлении документов, которые в соответствии с главой 2.6.1 настоящего Административного регламента могут быть представлены гражданином льготной категории по желанию, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в органы государственной власти, подведомственные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
б) сотрудник Администрации проверяет сведения, содержащиеся в предоставленных заявителем документах, а также полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, перечисленных в главе 2.8 настоящего Административного регламента, и в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов принимает решение о предоставлении социальной поддержки либо об отказе в таком предоставлении.
в) сотрудник Администрации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, направляет гражданину льготной категории письменное уведомление, в котором сообщает о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в таком предоставлении с указанием причин.
г) сотрудник Администрации течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования осуществляет перечисление средств на банковский счет гражданина льготной категории, указанный в заявлении, в размере указанном в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента.
Перечисление средств, понесенных при газификации жилого дома (квартиры), осуществляется на основании решения о предоставлении социальной поддержки.
д) сотрудник Администрации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры), готовит договор оказания социальной поддержки по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает главой Администрации (либо уполномоченным им лицом) и направляет с уведомлением гражданину льготной категории для подписания.
е) сотрудник Администрации в течение 5 рабочих дней со дня предоставления в Администрацию подписанного договора оказания социальной поддержки осуществляет перечисление денежных средств на банковский счет организации - Подрядчика, указанный в договоре (контракте, соглашении), на основании которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации жилого дома (квартиры), в размере предусмотренном постановлением N 127-п.
ж) сотрудник Администрации в течение 20 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчёта рассматривает предоставленные документы в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.11. постановления N 127-п, проводит их проверку на предмет соответствия содержащихся в них видов работ по газификации жилого дома (квартиры), видам работ, указанным в пункте 1.1.2 настоящего Административного регламента.
з) при соответствии видов работ перечисление средств осуществляется на основании решения о предоставлении социальной и договора оказания социальной поддержки в течение 25 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчёта осуществляет окончательный расчет путем перечисления денежных средств гражданину льготной категории или Подрядчику.
и) в случае установления факта несоответствия видов работ по газификации жилого дома (квартиры), сотрудник Администрации направляет гражданину льготной категории либо Подрядчику в течение 25 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчёта уведомление о выявленных замечаниях. После устранения замечаний, указанных в уведомлении, предусмотренном настоящим абзацем, Подрядчик либо гражданин льготной категории вправе направить документы повторно, при этом указанные документы подлежат рассмотрению в органе местного самоуправления в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
к) в случае непредоставления в целях окончательного расчета гражданином льготной категории или Подрядчиком в Администрацию в течение двух лет со дня предоставления подписанного договора оказания социальной поддержки документов для окончательно расчета, гражданин льготной категории считается отказавшимся от получения социальной поддержки, о чем ему направляется уведомление в течение 10 рабочих дней со дня истечения двухлетнего срока со дня предоставления в Администрацию подписанного договора оказания социальной поддержки.
л) денежные средства, предоставленные по договору оказания социальной поддержки, подлежат возврату в бюджет Администрации в порядке, предусмотренном постановлением N 127-п, в случае нарушения условия предоставления социальной поддержки.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1 При выявлении Заявителем в выданном решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2 При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет:
а) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
б) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
в) выданное Решение или письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.13 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении государственной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении государственной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;
б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Уватского муниципального района в сети "Интернет", Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Уватского муниципального района
государственной услуги:
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в отношении
газификации жилых домов (квартир)"
Главе Администрации
(уполномоченному лицу)
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________________
(Ф.И.О. главы, уполномоченного лица)
от _________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированной (-го) по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Телефон ____________________________________
Заявление
Прошу оказать мне ______________________________________________________,
паспорт: серия ________________ N _____________, выдан __________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи ____________________________________________________________,
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) N _______________,
социальную поддержку на внутридомовую (внутриквартирную) газификацию
жилого дома (квартиры), расположенного по адресу: _______________________
_______________________________осуществляемую в соответствии с разделом 2
приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 05.05.2008
N 127-п (Порядок), путем ее перечисления на мой банковский счет (копию
прилагаю).
Подтверждаю, что ранее не являлся получателем данной меры
социальной поддержки. Ранее проживал в следующих муниципальных
образованиях Тюменской области:_________________________________________.
Являюсь членом семьи собственника (нанимателя): _________________________
_________________________________________________________________________
(указать нужное: супруг, дети, родители, другие лица согласно
ч. 1 статей 31, 69 Жилищного кодекса РФ; в случае если
заявитель является собственником, нанимателем по договору
социального найма, найма жилого помещения государственного
или муниципального жилищного фонда - не заполняется)
Для рассмотрения вопроса предоставления социальной поддержки
сообщаю и прилагаю следующие сведения и документы:
В отношении газифицированного жилого дома (квартиры) являюсь:
/-\
| | Собственником;
\-/
/-\
| | Пользователем. Являюсь таковым на основании:
\-/
/-\
| | договора социального найма;
\-/
/-\
| | членом семьи собственника
\-/ (согласие) <*>;
/-\
| | иное
\-/
--------------------------------
<*> Согласие собственника (не требуется в случае, если жилое
помещение находится в собственности Тюменской области, муниципального
образования):
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия_____N ____,выдан____________________________________, дата
выдачи _____________, даю согласие члену моей семьи _____________________
_________________________________________________________________________
(указать нужное: супруг, дети, родители, другие лица согласно
ч. 1 статей 31, 69 Жилищного кодекса РФ)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия ________ N ________, выдан _______________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи _________________________________, на газификацию жилого дома
(квартиры), принадлежащего мне на праве собственности:___________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, N , дата)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Подпись собственника _________________/__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Отношусь к следующей категории граждан: _________________________________
N |
К заявлению прилагаю |
да |
нет |
1 |
Копию (оригинал) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем заявителя) |
|
|
2 |
Копию (оригинал) документа, подтверждающего право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором будут выполняться мероприятия по газификации |
|
|
3 |
Копию (оригинал) договора (контракта, соглашения), на основании которого Подрядчик выполнял работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа, или Договор об оказании комплекса услуг по газификации |
|
|
4 |
Копию (оригинал) акта (справки, калькуляции) о приемке выполненных работ, подписанного заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению) |
|
|
5 |
Копию (оригинал) акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон |
|
|
6 |
Копии (оригиналы) документов, подтверждающих объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры), в качестве которых могут выступать: - товарный чек; - чек контрольно-кассовой техники; - квитанции к приходным кассовым ордерам; - документы, оформленные на бланке строгой отчетности; - квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению"; |
|
|
7 |
Копии (оригиналы) документов, подтверждающих льготную категорию |
|
|
8 |
Банковские реквизиты заявителя |
|
|
Уведомлять о принятом решении и ходе рассмотрения заявления прошу:
по адресу электронной почты: ___________________________________________;
по телефонному номеру: _________________________________________________.
Я подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я предупрежден (-а) об ответственности за предоставление
недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов
информации, не соответствующей действительности).
Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление
любой недостоверной информации может быть поводом для отказа в оказании
данной социальной поддержки в рамках подпункта "з" пункта 2.8 Порядка.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
защите персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Дата _______________ Подпись ___________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Уватского муниципального района
государственной услуги:
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в отношении
газификации жилых домов (квартир)"
Главе Администрации
(уполномоченному лицу)
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________________
(Ф.И.О. главы, уполномоченного лица)
от _________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированной (-го) по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Телефон ____________________________________
Заявление
Прошу оказать мне _________________________________________________,
паспорт: серия ________ N ________, выдан _______________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи ___________________, страховой номер индивидуального лицевого
счета (СНИЛС) N ________________________________, социальную поддержку на
внутридомовую (внутриквартирную) газификацию жилого дома (квартиры),
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
социальную поддержку на внутридомовую (внутриквартирную) газификацию,
осуществляемую в соответствии с разделом 2 приложения к постановлению
Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п (Порядок), путем ее
перечисления на банковский счет подрядной организации ___________________
________________________________________________________________________.
наименование подрядной организации
Подтверждаю, что ранее не являлся получателем данной меры социальной
поддержки.
Ранее проживал в следующих муниципальных образованиях Тюменской
области: _______________________________________________________________.
Являюсь членом семьи собственника (нанимателя): _________________________
_________________________________________________________________________
(указать нужное: супруг, дети, родители, другие лица согласно
ч. 1 статей 31, 69 Жилищного кодекса РФ; в случае если заявитель
является собственником, нанимателем по договору социального найма,
найма жилого помещения государственного или муниципального
жилищного фонда - не заполняется)
Выражаю согласие на получение социальной поддержки путем
перечисления Администрацией Уватского муниципального района средств
социальной поддержки непосредственно подрядной организации, выполняющей
работы на основании договора (контракта, соглашения) от _____________ N
_______________, на основании которого будут выполняться работы по
газификации жилого дома (квартиры) по адресу_____________________________
________________________________________________________________________.
Для рассмотрения вопроса предоставления социальной поддержки
сообщаю и прилагаю следующие сведения и документы:
В отношении планируемого к газификации жилого дома (квартиры)
являюсь
/-\
| | Собственником;
\-/
/-\
| | Пользователем. Являюсь таковым на основании:
\-/
/-\
| | договора социального найма;
\-/
/-\
| | членом семьи собственника
\-/ (согласие) <*>;
/-\
| | иное
\-/
--------------------------------
<*> Согласие собственника (не требуется в случае, если жилое
помещение находится в собственности Тюменской области, муниципального
образования):
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия ________ N ________, выдан _______________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи ______________, даю согласие ________________________________
члену моей семьи________________________________________________________
(указать нужное: супруг, дети, родители, другие лица
согласно ч. 1 статей 31, 69 Жилищного кодекса РФ)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия ________ N __________, выдан _____________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи _____________________, на газификацию жилого дома (квартиры),
принадлежащего мне на праве собственности: ______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, N , дата)
расположенного по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись собственника
_________________/_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Отношусь к следующей категории граждан: _________________________________
_________________________________________________________________________
N |
К заявлению прилагаю |
Да |
нет |
1 |
Копию (оригинал) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем заявителя) |
|
|
2 |
Копию (оригинал) документа, подтверждающего право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором будут выполняться мероприятия по газификации |
|
|
3 |
Копию (оригинал) договора (контракт, соглашение), на основании которого Подрядчик будет выполнять работы по газификации жилого дома (квартиры), или Договор об оказании комплекса услуг по газификации |
|
|
4 |
Копию (оригинал) договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случаев, когда заявителем предоставляется Договор об оказании комплекса услуг по газификации) |
|
|
5 |
Копии (оригиналы) документов, подтверждающих льготную категорию |
|
|
6 |
Банковские реквизиты Подрядчика |
|
|
Уведомлять о принятом решении и ходе рассмотрения заявления прошу:
по адресу электронной почты: ___________________________________________;
по телефонному номеру: _________________________________________________.
Я подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я предупрежден (-а) об ответственности за предоставление
недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов
информации, не соответствующей действительности).
Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление
любой недостоверной информации может быть поводом для отказа в оказании
данной социальной поддержки в рамках подпункта "з" пункта 2.8 Порядка.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
защите персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Дата _______________ Подпись ___________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Уватского муниципального района
государственной услуги:
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в отношении
газификации жилых домов (квартир)"
Журнал
приема документов на рассмотрение возможности оказания социальной поддержки в отношении газификации жилого дома (квартиры)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес по месту регистрации |
Адрес жилого дома (квартиры), планируемого к газификации либо газифицированного, а также планируемого к подключению (технологическому присоединению) |
Категория |
Телефон |
Дата приема заявления и документов |
Информация об оказании или отказе в оказании социальной поддержки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Уватского муниципального района
государственной услуги:
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в отношении
газификации жилых домов (квартир)"
РАСПИСКА
в получении документов для рассмотрения возможности оказания
социальной поддержки в отношении газификации жилого дома
(квартиры)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(адрес жилого помещения - объекта газификации)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
подлинные экземпляры |
копии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о чем __________________________ 20____ г. в журнал регистрации заявлений
внесена запись N ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Телефон для справок _____________________________________________________
________________________________________ ________________________________
(должность сотрудника, принявшего (подпись, Ф.И.О.)
документы)
____________________________________
(дата выдачи расписки)
После снятия копий оригиналы выданы.
________________________________________ ________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись (Ф.И.О., подпись лица,
сотрудника, выдавшего документы) получившего документы)
________________________________________
(дата выдачи (получения) документов)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Уватского муниципального района
государственной услуги:
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в отношении
газификации жилых домов (квартир)"
Договор
оказания социальной поддержки N
"___" ___________ 20__ г.
Администрация муниципального образования ___________________, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице Главы администрации муниципального
образования (или иное уполномоченное лицо) ______________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, гражданин
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия _______ N _________________, выдан ________________________
_________________________________________________________________________
(когда, кем)
зарегистрирован по адресу: _______________________, получатель социальной
поддержки, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, а также
_________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
в лице директора _______________________________________, действующего на
основании_______________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", именуемые в
дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор оказания социальной
поддержки (далее по тексту - договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора. Сроки выполнения работ
1.1. Получатель поручает, а Подрядчик обязуется выполнить
строительно-монтажные работы (включая проектирование и монтаж
внутридомового газопровода и газового оборудования, а также по
договоренности с Получателем, поставку необходимого оборудования) по
газификации жилого дома (квартиры), расположенного по адресу:____________
________________________________________________________________________.
Наименование работ, в соответствии с пунктом 1.1.1 Порядка,
утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от
05.05.2008 N 127-п (далее - Постановление, Порядок), и их стоимость
указаны в расчете, согласованном сторонами и являющемся неотъемлемой
частью договора, заключенного между Получателем и Подрядчиком на
выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры) от ______________
N _______.
Администрация обязуется произвести Получателю частичное возмещение
расходов путем перечисления средств социальной поддержки на счет
Подрядчика в соответствии с Порядком.
1.2. Результатом выполненных работ по настоящему договору является
получение акта о подключении (технологическом присоединении),
содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и
эксплуатационной ответственности сторон по типовой форме, утвержденной
постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547.
1.3. Подрядчик обязуется произвести работы, указанные в пункте 1.1
настоящего договора, в следующие сроки:
дата начала работ: _________________________________________________
дата окончания работ: ______________________________________________
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Предварительная стоимость работ по договору указана в расчете,
согласованном сторонами и являющемся неотъемлемой частью договора,
заключенного между Получателем и Подрядчиком на выполнение работ по
газификации жилого дома (квартиры) от ______________ N ______________.
2.1.1. Если возникла необходимость в проведении дополнительных
работ и по этой причине в превышении стоимости, указанной в расчете,
согласованном сторонами и являющемся неотъемлемой частью договора,
заключенного между Получателем и Подрядчиком на выполнение работ по
газификации жилого дома (квартиры) от __________ N _____________,
Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Получателя.
2.1.2. Окончательная стоимость работ определяется согласно акту
выполненных работ в зависимости от фактически выполненных объемов работ
и стоимости материалов (оборудования).
2.2. Авансирование работ осуществляется Администрацией в размере
___________ процентов от социальной поддержки, предоставляемой на
основании Порядка.
Если сметная стоимость работ меньше размера социальной поддержки,
то оплата аванса производится в размере ____________ от сметной
стоимости работ.
2.3. Перечисление аванса Администрацией на счет Подрядчика
осуществляется при наличии настоящего договора с приложением расчета на
газификацию жилого дома (квартиры), согласованного Получателем и
Подрядчиком;
Аванс перечисляется в течение 5 рабочих дней со дня предоставления
в орган местного самоуправления настоящего договора, подписанного всеми
сторонами.
2.4. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после
предоставления Подрядчиком или Получателем в Администрацию:
- акта о подключении жилого дома (квартиры);
- акта (справки, калькуляции) о приемке выполненных работ, с
указанием стоимости работ, оборудования и материалов, подписанного
заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению).
При направлении в Администрацию копий указанных документов
Подрядчиком одновременно предоставляются оригиналы для сопоставления их
с представленными копиями либо данные копии заверяются надлежащим
образом в установленном действующим законодательством Российской
Федерации порядке.
Окончательный расчет осуществляется в течение 25 рабочих дней со
дня предоставления необходимых документов и установленного
Администрацией соответствия содержащихся в данных документах видов работ
по газификации жилого дома (квартиры) согласно пункту 2.11 Порядка.
2.5. Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику
после предоставления актов о подключении жилого дома (квартиры),
определяется в следующем порядке:
- если стоимость фактически выполненных работ больше размера
социальной поддержки, то перечисляется ______ процентов от размера
социальной поддержки. Затраты, связанные с газификацией жилого дома
(квартиры), превышающие размер социальной поддержки, оплачиваются
Получателем Подрядчику за счет собственных средств;
- если стоимость фактически выполненных работ меньше размера
социальной поддержки, то расчет производится по факту выполненных работ
с учетом оплаченного аванса.
3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Перечень исполнительно-технической документации, подлежащей
оформлению, определяется действующими в Российской Федерации нормами и
правилами в области использования природного газа.
3.2. По завершении выполнения строительно-монтажных работ Подрядчик
и Получатель подписывают акт выполненных работ.
3.3. В случае мотивированного отказа от приемки работ Получатель и
Подрядчик составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок,
условий и сроков их выполнения.
3.4. Получатель имеет право контролировать выполнение работ
Подрядчиком.
4. Обязанности сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Профинансировать подрядные работы, выполняемые на основании
договора подряда на газификацию жилого дома (квартиры), заключенного
между Получателем и Подрядчиком, в размере не более 130000 (ста тридцати
тысяч) рублей в порядке, установленном в разделе 2 настоящего договора.
4.1.2. Обеспечить хранение полного комплекта документов, полученных
при предоставлении социальной поддержки гражданам льготной категории в
течение 10 лет.
4.2. Получатель обязуется:
4.2.1. своевременно предоставить технические условия от
газораспределительной организации с указанием точки подключения к
действующей сети газораспределения;
4.2.2. создать необходимые условия для выполнения Подрядчиком работ
и ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого дома
(квартиры);
4.2.3. до начала работ предоставить газовое оборудование и
газопотребляющие аппараты, необходимые для ввода в эксплуатацию объекта
системы газоснабжения жилого дома (квартиры) (за исключением газового
оборудования и газопотребляющих аппаратов, приобретение которых включено
в расчет стоимости работ по газификации жилого дома (квартиры)), о чем
должен быть составлен соответствующий акт;
4.2.4. оплатить Подрядчику стоимость работ по газификации жилого
дома (квартиры), превышающую размер социальной поддержки, в порядке,
установленном разделом 2 настоящего договора;
4.2.5. по окончании строительно-монтажных работ и предоставлении
Подрядчиком исполнительно-технической документации, в соответствии с
которой должен производиться ввод в эксплуатацию системы газоснабжения
жилого дома (квартиры), в течение 20 рабочих дней предпринять зависящие
от него действия, необходимые для начала эксплуатации объекта системы
газоснабжения жилого дома (квартиры) (заключить договор на поставку
газа, подготовить систему теплоснабжения дома и т.п.);
4.2.6. принять участие в проверке установленного оборудования,
пройти инструктаж пользователя, подписать акты выполненных работ;
4.2.7. по истечении 5 рабочих дней со дня извещения Подрядчиком о
необходимости проведения дополнительных работ, об увеличении стоимости
материалов (оборудования), используемых Подрядчиком при выполнении
работ, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, выразить согласие или
отказ на продолжение данных работ (пункт 2.1.1 настоящего договора).
4.3. Подрядчик обязан:
4.3.1. произвести комплектацию объекта системы газоснабжения жилого
дома (квартиры) необходимым оборудованием и материалами, комплектующими
изделиями в согласованном с Получателем количестве и стоимости;
4.3.2. выполнить предусмотренные настоящим договором
строительно-монтажные работы по газификации жилого дома (квартиры) в
соответствии со СНиП и Правилами безопасности систем газораспределения и
газопотребления, а также со всеми действующими нормами в области
газоснабжения;
4.3.3. при возникновении в ходе газификации жилого дома (квартиры)
необходимости в проведении работ, ведущих к увеличению стоимости,
сообщить об этом Получателю и согласовать изменения к расчету с
Получателем;
4.3.4. предоставить Получателю копию проектной и исполнительной
документации в одном экземпляре, согласно которой производилось
строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого
дома (квартиры);
4.3.5. обеспечить ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения
жилого дома (квартиры).
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение
либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились
следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных
обстоятельств) или неисполнением Получателем своих обязательств по
договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки,
указанные в пункте 1.3 настоящего договора, Подрядчик выплачивает
Получателю пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по договору за
каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Получателем оплаты за выполненные работы
Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере 0,1% от суммы
задолженности (неоплаченных работ) за каждый день просрочки исполнения
обязательства.
5.5. Получатель несет ответственность за предоставление
недостоверных сведений, влияющих на его статус в качестве лица, имеющего
право на получение социальной поддержки, осуществляемой путем частичного
возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) в
населенных пунктах Тюменской области.
5.6. В случае непредставления в целях окончательного расчета
Получателем (Подрядчиком) в Администрацию в течение двух лет с даты
предоставления в Администрацию настоящего договора документов, указанных
в подпункте 2 пункта 2.11 Порядка, Получатель считается отказавшимся от
получения социальной поддержки.
6. Срок действия договора и иные условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его всеми
Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Настоящий договор прекращает действие со дня направления
Администрацией в адрес Получателя уведомления предусматривающего отказ
Администрации в предоставлении Получателю социальной поддержки на
установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования как
отказавшемуся от ее получения, в случае, предусмотренном пунктом 2.11
Порядка.
6.3. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они
совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
6.4. Все приложения и дополнения к договору являются его
неотъемлемой частью.
6.5. Споры по договору разрешаются Сторонами путем переговоров, а
при недостижении согласия - в суде по месту нахождения Получателя.
6.6. Настоящий договор составлен и подписан в трех экземплярах, по
одному для каждой из Сторон, равной юридической силы.
7. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Администрация: __________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Адрес местонахождения: __________________________________________________
Тел. ______________ факс ______________
Получатель: _____________________________________________________________
паспорт серия: ___________ N __________________, выдан: _________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи: ______________________, место регистрации __________________
_________________________________________________________________________
Администрация |
Получатель |
|
|
|
|
_______________________________ (Глава администрации или уполномоченное им лицо: подпись, расшифровка подписи, печать администрации) |
____________________________ (фамилия, имя, отчество, подпись) |
Подрядчик |
Юридич. адрес _________________ (Фактический адрес ______________ Телефон _______________________ ИНН/КПП _______________________ ОГРН___________________________ Банковские реквизиты ___________ |
|
________________________________ (должность руководителя, фамилия, инициалы, подпись, печать организации (при наличии)) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 20 декабря 2022 г. N 276 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.