Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы
Мантуровского района
Курской области
от 19 декабря 2022 г. N 996
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Утверждена постановлением Администрации Мантуровского района Курской области от 19 декабря 2022 г. N 996"
Инструкция
по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", поступивших в администрацию Мантуровского района Курской области
1. Администрация Мантуровского района Курской области при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - администрация, подсистема ДО), за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Функциональная и организационная структура рассмотрения жалобы в подсистеме ДО с учетом ролей и предусмотренных полномочий приведена в приложении к настоящей Инструкции.
Администрация обеспечивает процесс рассмотрения жалобы в подсистеме досудебного обжалования, внесение сведений о ходе рассмотрения жалоб в соответствии с руководством по работе с подсистемой досудебного обжалования.
В целях недопущения нарушения сроков рассмотрения жалоб в личных кабинетах пользователей подсистемы ДО должна быть обеспечена настройка уведомлений о поступающих жалобах на электронную почту, а также настройка уведомлений в Телеграмм, в соответствии с руководством пользователя по подключению, настройке и отключению уведомлений в мессенджере.
Во избежание блокировки пользователей подсистемы ДО, вход с систему необходимо осуществлять один раз в месяц, даже в случае отсутствия поступивших жалоб.
Специалисты, уполномоченные на рассмотрение жалоб администрации несут персональную ответственность за соблюдения рекомендованных сроков рассмотрения жалоб.
2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, установленных Положением о виде контроля, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней.
3. В целях минимизации количества отказов в рассмотрении жалоб по причине истечения срока подачи жалоб и реализации прав контролируемых лиц на досудебное обжалование, администрация рассматривает в приоритетном порядке ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы, исключив отказы по формальным основаниям.
Срок рассмотрения ходатайства о восстановлении срока подачи жалобы не должен превышать трех рабочих дней.
4. Жалоба, содержащая ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации рассматривается в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения ходатайства администрация принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации.
Информация о решении, принятом в отношении такого ходатайства направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по данной жалобе.
5. Рассмотрение жалобы должностным лицом, принявшим (осуществившим) обжалуемое решение и (или) действие (бездействие), является недопустимым, за исключением жалоб о продлении срока исполнения предписания.
6. Жалобы на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц администрации, поступающие на бумажном носителе, а также жалобы, поступающие с нарушением установленного порядка их подачи и (или) не относящиеся к предмету Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. При поступлении жалобы одновременно на решение администрации, действие (бездействие) должностных лиц администрации, предписание администрации с нарушением установленного срока для обжалования предписания (10 рабочих дней со дня его получения контролируемым лицом), рассмотрению подлежат только доводы жалобы в отношении решений, действий (бездействия), в отношении которых соблюден порядок подачи жалобы.
8. Администрация вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
Контролируемое лицо вправе представить запрашиваемые информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их администрацией, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
9. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
10. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на администрацию, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
11. По итогам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение администрации полностью или частично;
3) отменяет решение администрации полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц администрации незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
12. Решение администрации, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, автоматически размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия, после подписания в подсистеме досудебного обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.