Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2022 года N 1028
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2022 года N 262 "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" в Ленинградской области"
1. В пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (уникальный номер реестровой записи 853000О.99.0.АЭ31АА00008);";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"услуга по созданию условий в Ленинградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации (уникальный номер реестровой записи 791211.Р.50.0.10.80001000).".
2. В пункте 3 слова "с 1 октября 2022 года" заменить словами "с 1 сентября 2022 года".
3. Абзац пятый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"показатели эффективности организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Услуга по созданию условий в Ленинградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" согласно приложению 5.".
4. Подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) перечень документов, обмен которыми между уполномоченным органом, потребителями государственных услуг в социальной сфере, исполнителями государственных услуг в социальной сфере, участниками отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, иными юридическими и физическими лицами осуществляется в том числе в форме электронных документов:
а) при организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности:
заявка на включение в реестр исполнителей государственных услуг в соответствии с социальным сертификатом, оказывающих услуги в сфере занятости (далее - реестр поставщиков услуг в сфере занятости);
уведомление уполномоченного органа о принятом решении о включении (отказе во включении) в реестр исполнителей государственных услуг;
заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
уведомление исполнителя об изменении условий оказания государственной услуги (размеров нормативных затрат);
уведомление исполнителя об исключении из реестра исполнителей;
б) при предоставлении социального обслуживания в форме на дому:
заявка на включение в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, оказывающих социальные услуги (далее - реестр поставщиков социальных услуг);
уведомление уполномоченного органа о принятом решении о включении (отказе во включении) в реестр поставщиков социальных услуг;
индивидуальная программа предоставления социальных услуг (социальный сертификат);
отчет об исполнении государственного задания (государственного социального заказа);
заявление о предоставлении государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
уведомление поставщика об изменении условий оказания государственной услуги (размеров нормативных затрат);
уведомление поставщика об исключении из реестра поставщиков;
в) при организации обеспечения граждан санаторно-курортным лечением:
заявка на включение в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, оказывающих услуги по санаторно-курортному лечению (далее - реестр поставщиков санаторных услуг);
уведомление уполномоченного органа о принятом решении о включении (отказе во включении) в реестр поставщиков услуг санаторно-курортного лечения;
заявление потребителя государственной услуги на получение санаторно-курортного лечения;
справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение;
путевка на санаторно-курортное лечение;
уведомление получателя о выдаче социального сертификата;
уведомление исполнителя об изменении условий оказания государственной услуги (размеров нормативных затрат);
уведомление исполнителя об исключении из реестра исполнителей;
г) при создании условий в Ленинградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать в целях развития туристского потенциала Российской Федерации:
заявка о включении в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, оказывающих туристские услуги (далее - реестр поставщиков туристских услуг);
уведомление уполномоченного органа о принятом решении о включении (отказе во включении) в реестр поставщиков туристских услуг;
заявление потребителя государственной услуги о получении социального сертификата на предоставление государственной услуги посредством ГИС "Современное образование Ленинградской области";
уведомление исполнителя об изменении условий оказания государственной услуги (размеров нормативных затрат);
уведомление исполнителя об исключении из реестра исполнителей;
уведомление исполнителя о внесении изменений в реестр исполнителей;".
5. В приложении 1 (План апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Ленинградской области):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
";
графы 3 - 6 строки 3.2 изложить в следующей редакции:
"
|
|
3.2. Организация и проведение семинаров-совещаний с потенциальными исполнителями и потребителями социальных услуг |
До 31 декабря 2022 года |
Совещания проведены |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
"
графы 3-6 строк 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
"
|
|
5.1. Организация отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом по следующим направлениям: организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности; предоставление социального обслуживания в форме на дому; санаторно-курортное лечение |
2023 - 2024 годы |
Актуальный реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по социальной защите населения Ленинградской области, Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
5.2. Проведение отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом по созданию условий в Ленинградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать в целях развития туристского потенциала Российской Федерации |
С 1 сентября 2022 года |
Актуальный реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, оказывающих туристские услуги |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Система мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг |
6.1. Разработка системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг |
До 1 октября 2023 года |
Методические рекомендации по системе мониторинга и оценке результатов оказания государственных услуг разработаны |
Комитет финансов Ленинградской области, ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
".
6. Приложения 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 апреля 2022 года N 262
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 декабря 2022 года N 1028)
(приложение 2)
Показатели
эффективности организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Таблица 1. Уникальный номер реестровой записи 853000О.99.0.АЭ31АА00008
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2022 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
2 |
не менее 4 |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
не менее 4 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
да |
да |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
5 |
не менее 7 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
не менее 7 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
68,75% |
не менее 68,75% |
|
|
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
да |
да |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
5 |
не менее 7 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
4 |
не менее 6 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
150 |
не менее 150 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
91 |
не менее 120 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
5 |
не менее 7 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0 |
100% |
|
|
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
5 |
не менее 7 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
83,81% |
не менее 85,81% |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 апреля 2022 года N 262
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 декабря 2022 года N 1028)
(приложение 3)
Показатели
эффективности организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Предоставление социального обслуживания в форме на дому"
Таблица 1. Уникальный номер реестровой записи 880000О.99.0.АЭ22АА00000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2022 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания социальных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
3 |
не менее 5 |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
не менее 5 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
да |
Да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
28 |
не менее 33 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
28 |
не менее 33 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
33,33% |
не менее 33,33% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
да |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
28 |
не менее 33 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
7 |
не менее 12 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
291 |
не менее 416 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
125 |
не менее 125 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
28 |
не менее 33 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
28 |
не менее 33 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
91,63% |
не менее 93,63% |
Таблица 2. Уникальный номер реестровой записи 880000О.99.0.АЭ22АА01000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2022 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания социальных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
6 |
не менее 7 |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
не менее 7 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
да |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
38 |
не менее 41 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
38 |
не менее 41 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
25,49% |
не менее 25,49% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
да |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
38 |
не менее 41 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
17 |
не менее 20 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
6 355 |
не менее 8 883 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
2 528 |
не менее 2 528 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
38 |
не менее 41 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
38 |
не менее 41 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
89,38% |
не менее 91,38% |
Таблица 3. Уникальный номер реестровой записи 880000О.99.0.АЭ22АА04000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2022 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания социальных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
0 |
не менее 2 |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
не менее 2 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
да |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
23 |
не менее 26 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
23 |
не менее 26 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
39,47% |
не менее 39,47% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
да |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
23 |
не менее 26 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
3 |
не менее 6 |
|
||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
102 |
не менее 133 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
31 |
не менее 31 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
23 |
не менее 26 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
23 |
не менее 26 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
82,15% |
не менее 84,15% |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 апреля 2022 года N 262
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 декабря 2022 года N 1028)
(приложение 4)
Показатели
эффективности организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Санаторно-курортное лечение"
Таблица 1. Уникальный номер реестровой записи 860000О.99.0АД70АА11000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2023 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
0 |
не менее 1 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
не менее 1 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
1 |
не менее 4 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
не менее 4 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
75,00% |
не менее 75,00% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
1 |
не менее 4 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
1 |
не менее 4 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
150 |
не менее 300 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
150 |
не менее 300 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
0 |
не менее 4 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
0 |
не менее 4 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
66,12% |
не менее 70,00% |
Таблица 2. Уникальный номер реестровой записи 860000О.99.0.АД70АА 12000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2023 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
|
|
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
0 |
0 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
0 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
1 |
не менее 3 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
0 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
75,00% |
не менее 75,00% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
1 |
не менее 3 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
1 |
не менее 3 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
35 |
не менее 70 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
35 |
не менее 70 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
1 |
не менее 3 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
1 |
не менее 3 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
71,54% |
не менее 73,54% |
Таблица 3. Уникальный номер реестровой записи 860000О.99.0.АД70АА03000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2023 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
0 |
не менее 1 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
не менее 1 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
1 |
не менее 3 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
не менее 3 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
75,00% |
не менее 75,00% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
1 |
не менее 3 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
1 |
не менее 3 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
40 |
не менее 100 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
40 |
не менее 100 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
1 |
не менее 3 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
1 |
не менее 3 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
72,05% |
не менее 74,05% |
Таблица 4. Уникальный номер реестровой записи 860000О.99.0.АД70АА02000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2023 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
|
|
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
0 |
0 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
0 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
2 |
не менее 4 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
не менее 4 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
50,00% |
не менее 50,00% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
2 |
не менее 4 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
2 |
не менее 4 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
155 |
не менее 310 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
155 |
не менее 310 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
2 |
не менее 4 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
2 |
не менее 4 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
71,60% |
не менее 73,60% |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 апреля 2022 года N 262
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 декабря 2022 года N 1028)
(приложение 5)
Показатели
эффективности оказания государственной услуги в социальной сфере "Услуга по созданию условий в Ленинградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать в целях развития туристского потенциала Российской Федерации"
Таблица 1. Уникальный номер реестровой записи 791211.Р.50.010.80001000
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина (2022 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
14 |
не менее 23 |
ОИВ ЛО, участвующие в апробации |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
33 |
не менее 42 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
0 |
0 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
0 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
нет |
да |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
0 |
не менее 7 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
не менее 7 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
0,00% |
не менее 36,36% |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
да |
да |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
0 |
не менее 7 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
0 |
не менее 7 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
0 |
не менее 3 772 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
0 |
не менее 3 772 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
есть |
есть |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
нет |
есть |
||
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
нет |
есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
0 |
не менее 7 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
0% |
100% |
||
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
нет |
да |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
0 |
не менее 7 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
91,95% (рассчитано на основе схожей услуги) |
не менее 93,95% |
".
7. В приложении 7 (Состав рабочей группы по организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" на территории Ленинградской области):
должность члена рабочей группы Акопяна Игоря Тиграновича именовать "заместитель председателя комитета общественных коммуникаций Ленинградской области - начальник управления пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области";
ввести в состав рабочей группы в качестве члена рабочей группы Нерушай Светлану Ивановну председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2022 г. N 1028 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.