Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.01.2023 N 57
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда", предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда" (код целевой статьи 131L252890) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году, за исключением случая принятия Комитетом решения, указанного в абзаце седьмом пункта 2.13 настоящего Порядка, в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект), по следующим направлениям:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге (далее - региональный центр компетенций), включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций;
затраты на обеспечение деятельности "фабрики процессов" в Санкт-Петербурге.
Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - затраты), возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта, установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Предельные объемы финансового обеспечения затрат).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", которая предоставляет услуги в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости и является оператором национального проекта;
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2020 "Бережливое производство. Основные положения и словарь", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.08.2020 N 513-ст;
иной межбюджетный трансферт - иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставляемый в 2023 году из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 (далее - Правила);
потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта - результат оптимизации производственных и (или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
предприятие, предприятие - участник - хозяйствующий субъект, участвующий в национальном проекте и соответствующий требованиям, установленным в разделе 1 Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях";
региональная инфраструктура обеспечения повышения производительности труда - инфраструктура, созданная в Санкт-Петербурге в рамках реализации национального проекта в целях тиражирования положительного опыта и подходов по повышению производительности труда в Санкт-Петербурге, включающая региональный центр компетенций и "фабрику процессов";
социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге";
"фабрика процессов" - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, созданная в рамках реализации национального проекта в Санкт-Петербурге.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах и актуальной редакции паспорта национального проекта, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - заявки) и документов в соответствии с перечнем документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.
1.6. При определении получателя субсидии комиссия исходит из следующих критериев отбора:
1.6.1. Наличие у участника отбора опыта реализации мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций и "фабрики процессов" в рамках достижения результатов регионального проекта.
1.6.2. Наличие в штате получателя субсидии сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, кандидатуры которых согласованы с АНО ФЦК.
1.6.3. Наличие заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями, в том числе находящихся на стадии реализации.
1.6.4. Наличие публикаций в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.
1.7. Субсидия предоставляется при условии соответствия участника отбора следующим условиям предоставления субсидии:
1.7.1. Наличие обязательства достижения участником отбора результата предоставления субсидии (далее - результат), указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.
1.7.2. Финансово-экономическое обоснование затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявок и документов:
1.7.3.1. Отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7.3.2. Отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам). В целях проверки соблюдения участником отбора указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления участником отбора заявки направляет запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
1.7.3.3. Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.7.3.4. Отсутствие у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках достижения результата, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка.
1.7.3.5. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ).
1.7.3.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
1.7.3.7. Отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок.
1.7.3.8. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.7.4. Признание комиссией участника отбора прошедшим отбор.
1.7.5. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательства получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.7.6. Наличие обязательства о неприобретении получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в целях проведения социально ориентированных мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
1.7.7. Наличие обязательства участника отбора о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, в случае непринятия решения о наличии потребности в указанных средствах, указанного в абзаце седьмом пункта 2.13 настоящего Порядка.
1.7.8. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
1.7.9. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
1.7.10. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии участники отбора представляют в Комитет заявку по форме, установленной Комитетом, и документы.
Форма заявки должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Каждым участником отбора может быть подано не больше одной заявки.
2.2. Все листы документов, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
2.3. Заявки и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета http://www.rspb.ru/ (далее - сайт Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом.
2.4. Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванной заявки и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки не допускаются.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.
2.5. После поступления в Комитет заявок и документов комиссия рассматривает заявки и документы на предмет соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии, принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске заявки и документов к отбору и определяет получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней после окончания срока приема заявок и документов в Комитет.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявок и документов на стадии их рассмотрения и оценки являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над предельным размером субсидии, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.6. Заявки и документы, допущенные к отбору, рассматриваются комиссией. По результатам рассмотрения заявок и документов и в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комиссия определяет получателя субсидии с учетом очередности поступления заявок.
В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такую заявку, признается получателем субсидии.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах четвертом - девятом пункта 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.
2.8. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидий посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.
2.9. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявках;
наименование участника отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участника отбора и наименование получателя субсидии;
размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Протокол заседания комиссии оформляется в порядке, установленном Комитетом.
2.10. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, и с учетом Предельных объемов финансового обеспечения затрат.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявке, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, и Предельными объемами финансового обеспечения затрат. Формы смет затрат утверждаются Комитетом.
Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
Предельный размер предоставляемой субсидии - 106 480,3 тыс. руб.
2.11. Решение Комитета о предоставлении субсидии и ее размере принимается в форме распоряжения Комитета в течение десяти рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии. Порядок и сроки проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.12. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки и документы;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Субсидия предоставляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается Комитетом с получателем субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии Комитет формирует проект соглашения в информационной системе.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, после чего соглашение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
В соглашение подлежат включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля в отношении него проверок и обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов, указанных в пункте 1.7.5 настоящего Порядка, на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок, а также условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Неиспользованный остаток субсидии при отсутствии потребности в нем подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, после чего проект дополнительного соглашения подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
2.14. Перечисление субсидий осуществляется при условии представления получателями субсидий справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, установленной Федеральной налоговой службой, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за десять дней до даты перечисления субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, в объеме 100 процентов суммы предоставляемой субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания соглашения обеими сторонами. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
2.16. Результатом является:
реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда до даты достижения результата регионального проекта в 2023 году, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленной в Соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 29.12.2021 N 139-17-2022-055 (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
2.17. Характеристиками являются:
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций);
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций).
2.18. Значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта и паспорте регионального проекта.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, но не реже одного раза в квартал представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность).
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности утверждаются Комитетом.
Порядок, сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентом условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения получателем субсидии результата и характеристик Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагенту уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения результата, характеристик (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентом на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
Размер субсидии (средств), подлежащей возврату по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидии и (или) контрагент обязаны осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, за исключением случая, установленного в абзаце седьмом пункта 2.13 настоящего Порядка.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентом в сроки, указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.