Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 30 декабря 2022 г. N 1650
"О внесении изменений в постановление администрации района от 21.12.2015 N 1717 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 21.12.2015 N 1717 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", следующие изменения:
1.1. в приложение N 1 "Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) формируется структурными подразделениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), а также функции главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тамбовской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Тамбовской области, муниципальным образованиям области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации области от 28.12.2017 N 1337.
Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей муниципального учреждения по их оказанию (выполнению), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке, а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.";
в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Если иное не установлено настоящим Порядком, в муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя";
пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения: положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания; сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) в муниципального задание вносятся изменения в части уточнения показателей муниципального задания в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципального учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципального заданий реорганизуемых муниципального учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципального заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципального учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципального заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципального заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
В случае прекращения деятельности муниципального учреждений в результате реорганизации органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, вносятся изменения в показатели муниципальных заданий в части указания нулевых значений данных показателей.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципального учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.";
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, сформированный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в течение пяти рабочих дней размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт), а также размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета и на официальных сайтах муниципальных учреждений.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:
,
где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.";
в пункте 15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств, нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств, нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества), в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.";
пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка), а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств, нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, за исключением затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 15 настоящего Порядка;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 15 и в абзаце восьмом пункта 16 настоящего Порядка, рассчитываются на основе годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 15 и в абзацах третьем и четвертом пункта 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.";
пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в районный Совет народных депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на оплату услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств, нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.";
в пункте 25:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Затраты, указанные в абзацах пятом и тринадцатом пункта 24 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной плановой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце четвертом, восьмом и девятом пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации, представленной муниципальным учреждением, об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации, представленной муниципальным учреждением, об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.";
пункты 28, 29 признать утратившими силу;
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Мичуринского района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии изменяется в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными учреждениями в районный бюджет в порядке, установленном в соглашении, предусмотренном пунктом 37 настоящего Порядка.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного учреждения на казенное, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 5 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной областному бюджетному (автономному) учреждению до начала реорганизации.";
пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.";
пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчет объема субсидии, подлежащего возврату в районный бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные учреждения обеспечивают возврат в районный бюджет субсидии в соответствии с положениями абзаца третьего настоящего пункта, не позднее 01 апреля текущего финансового года.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и главный распорядитель средств вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).";
приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
дополнить Порядок приложением N 1.1 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
приложение N 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
1.2. в приложении N 2 "Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании бюджета Мичуринского района":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка потребности осуществляется в отношении муниципальных услуг (работ), утвержденных общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "РИА "ТОП68", расположенном в сети Интернет на доменном имени www.top68.ru (свидетельство ЭЛ N ФС77-74008 от 29.10.2018, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Глава района |
Г.Д. Хубулов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 30 декабря 2022 г. N 1650 "О внесении изменений в постановление администрации района от 21.12.2015 N 1717 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Тамбовский областной портал (top68.ru) 30 января 2023 г.