Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (далее - Административный регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесению изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга); разработан с целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2. Описание категорий заявителей
2.1. Заявителями являются физическое или юридическое лицо, являющиеся застройщиками, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация об услуге предоставляется непосредственно в органе, предоставляющем услугу, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации Черлакского муниципального района в сети Интернет (https://www.cherl.omskportal.ru) (далее - Интернет-сайт Администрации), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на региональном портале государственных услуг Омской области (https://pgu.omskportal.ru/), (далее - Региональный портал), средств телефонной связи, посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.
3.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адреса Интернет-сайта, органа, предоставляющего услугу, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на Интернет-сайте Администрации;
2) на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей.
3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и Интернет-сайтах организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
1) на Интернет-сайте Администрации;
2) на информационном стенде в здании помещении, предназначенном для приема документов от заявителей.
3.4. Информация о правилах предоставления услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных услуг Омской области, по телефону.
3.5. Информация о правилах предоставления услуги размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационном стенде органа, предоставляющего услугу.
Информация о правилах предоставления услуги предоставляется бесплатно.
3.6. Информирование о правилах предоставления услуги осуществляется работниками органа, предоставляющего услугу (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками органа, предоставляющего услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органа, предоставляющего услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.8. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей, а также на Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из регламента с приложениями (полная версия размещается на Интернет-сайте Администрации);
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
- график приема граждан специалистами Отдела по архитектуре и строительству;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.9. По письменному обращению должностное лицо уполномоченного органа, предоставляющего услугу подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.8. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.10. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа местного самоуправления (отделе по архитектуре и строительству Администрации Черлакского муниципального района) при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.