Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- проверка документов;
- направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения и выдача результата.
- оформление разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
17.2. Рассмотрение заявления и (или) документов, полученных через организации почтовой связи или в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей, если иное не предусмотрено регламентом.
Сведения о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления, представленных посредством Единого портала, Регионального портала, доводятся до заявителя путем уведомления об изменении статуса заявления, уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
17.3. Прием заявления и документов.
17.3.1. Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 9.2 настоящего регламента, а также поступление этих документов в Администрацию Черлакского муниципального района по почте или в электронном виде на электронный адрес, а также в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
17.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, проставляет на заявлении дату поступления, инициалы и подпись.
17.3.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
17.3.4. В случае представления документов в нарушение требований, предъявляемых к ним в соответствии с пунктом 9.2 настоящего регламента, представителю заявителя (заявителю) вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов для получения разрешения.
17.4. Проверка документов.
17.4.1. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и выдачу документов проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 9.2. документах, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи, печати;
информация в документах достоверна;
отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 11 настоящего регламента.
17.5. Направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
17.5.1. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 9.5., специалист Отдела в течение трех дней с даты принятия заявления, направляет межведомственные запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, на предоставление следующих документов и информации:
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет юридического лица (при обращении юридического лица);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (согласно ст. 49 Градостроительного кодекса РФ);
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трех рабочих дней.
Градостроительный план земельного участка находится в Отделе по архитектуре и строительству администрации Черлакского района. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, предусмотренном ст. 40 Градостроительного кодекса РФ) выдается отделом по архитектуре и строительству администрации Черлакского муниципального района.
17.6. Принятие решения и выдача результата.
Результат предоставления услуги направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, если такой способ указан в заявлении о выдаче разрешения на строительство, заявлении о внесении изменений; выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
17.6.1. Разрешение оформляется в соответствии с утвержденной формой и подписывается начальником Отдела.
Разрешение, решение об отказе в выдаче разрешения, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) в срок не позднее трех дней заявителю (представителю заявителя). Второй экземпляр хранится в Отделе.
17.6.2. Решение об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
17.7. Специалист Отдела, ответственный за ведение ГИСОГД муниципального района в течение 5 дней размещает информацию о выдаче разрешения в ГИСОГД муниципального района.
17.8. Специалист Отдела в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство направляют копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
18. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
18.1. Формирование заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений.
Формирование заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления;
г) заполнение полей электронной формы заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям о выдаче разрешения на строительство, заявлениям о внесении изменений, уведомлениям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.