Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении или Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ");
2) по телефону в Управлении или ГБУ СО "МФЦ";
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (http://artemovsky66.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления или ГБУ СО "МФЦ".
7. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального строительства или садового дома;
адресов Управления и ГБУ СО "МФЦ", обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Управления;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
8. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления, работник ГБУ СО "МФЦ", осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Управления предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
9. По письменному обращению заявителя специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
11. На официальном сайте Артемовского городского округа в сети "Интернет" (http://artemovsky66.ru), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Управлении и в ГБУ СО "МФЦ" размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Управления и ГБУ СО "МФЦ";
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
12. В залах ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
13. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении ГБУ СО "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ СО "МФЦ" и Администрацией Артемовского городского округа с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом. На официальном сайте ГБУ СО "МФЦ" размещена справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты ГБУ СО "МФЦ".
14. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления может быть получена заявителем (его представителем) непосредственно в Управлении при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты, через ГБУ СО "МФЦ", в личном кабинете на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.